Севастьянов Андрей
8 December 2009
Проблема решается просто, заменой коллектора на "паук"
FACET
8 December 2009
Севастьянов Андрей
Дружище, человеку нужно в КАЗАНИ! У Вас есть в Казани представительство?
Massimo-76
Зайди в Казанскую ветку и там клич дай.
FACET
В Казань переслать - не проблема, было бы желание и деньги...
Севастьянов Андрей
8 December 2009
FACET
Имея интернет под руками, в наше время расстояние считается часами доставки, а не км от стен кремля
SirCharlie
8 December 2009
Massimo-76
Думаю поставят, ты просто уточни. Приценись иногда в Москве купить бывает дешевле, иногда нет. Если что, способов доставки уйма, действительно было бы желание. Судя по подписи авто уже не на гарантии. Прочитай казанскую ветку, там есть пара товарищей предлагающих свои услуги. Если что стучист в личку.
Massimo-76
9 December 2009
цитата (-Григорий- @ Вчера в 21:25) |
Massimo-76, Казань |
Спасибо
-Григорий-, я в курсе, что есть такая ветка. Просто я в
"Казани" почитал и не нашёл такой темы как
"Катализатор". Похоже в Казани проблем с катализаторами не бывает
. Поэтому я и решил написать в спец.категорию
"Ford С-Мах - Катализатор".
SirCharlie, спасибо, если решусь покупать, то обязательно воспользуюсь твоим советом.
Massimo-76
9 December 2009
Боюсь повториться
, но всё-же хочу спросить.
Если вместо катало-коллектора (который сейчас стоит) поставить настроенный коллектор ("Паук"), то он не повредит остальной выхлопной системе, она не прогорит быстрее? Ведь я так понял в пауке нет никакого пламягасителя или что-нибудь подобного.
Massimo-76
Паук я думаю нет (не ставил. только пощупал и читал отзывы) , а вот следующая часть это большой вопрос через сколько? Почитай ветку фф-2 там больше инфы по паукам и пауков несколько видов..
2 Massimo-76
Прогареть может задняя банка, резонатор у нас прямоточный, он точно не прогарит.
ЗЫ: у меня банка стала прогарать через полтора года, после установки паука(но паук у меня МГ-Рейс, а не Б-Тюнинга).
Севастьянов Андрей
9 December 2009
суть от этого не меняется.
Деталь разный производителей, идея одинакова. обеспечить макимально свободный выпуск отработавших газов.
Victor1
9 December 2009
-2
OS2Сколько стоит новый глушитель?
Ладно, хотя бы банка, порядка 10КРуб. Вообще непонятен смысл городить на системе выпуска что-то.
цитата: |
Вообще непонятен смысл городить на системе выпуска что-то. |
Если у человека развалился кат, то имеет смысл именно заменить его на паук.
Во первых изменится динамика, во вторых упадет расход и в третьих не будет болеть голова о плохом бензине и осколках кара в горшках.
OS2
Имеет смысл поставить пламягаситель (резонатр) Будет тише, соседи ругаться не будут (двор колодец у меня) и прогорит чуть позже задняя банка. И не бедет гореть чек если есть обманка.
А динамика по любому добавиться, только это слёзы. (по сравнению с новым катом)
Это ещё и дешевле.
И на техосмотре прокатывает (не за доп. деньги) Катализатор то типа есть, бензин очень плохой залил. ( с пауком такое не прокатит его видно.)
И повторюсь выкидываете кат на пробеге после 100т. подумайте о замене гофры.
цитата: |
Имеет смысл поставить пламягаситель (резонатр) |
Резонатор у нас и так есть, но места для установки пламя гасителя нету, полюбому придется резать и варить штатный выпуск, а при таком раскладе правильнее будет купить нормальную систему из нержавейки. Да, будет громче, но зато на век + максимальная отдача...
цитата: |
А динамика по любому добавиться, только это слёзы. |
Если не пробовал, то и не надо говорить...на нашем двигателе отдача от правильного выпуска заметней, чем даже от чипа.
Севастьянов Андрей
9 December 2009
OS2Им виднее, это ведь они на стенд ездят
, а ты только теорию знаешь
Сергей Лразговор о мощности вечный.
если по части звука во дворе при прогреве...а Вы попробуйте взять звукозаписывающее устройство, ну или хотя бы профессиональный измерительный прибор и проверить, стало ли громче, настолько, как Вы себе это представляете.
OS2
А у меня стоит резонатор ( в народе пламягаситель ) внутри вместо ката и не только у меня, знаю ещё десяток фокусов.
Варить и резать естественно придётся. Но на клей никто и не сажает.
Дайте замеры фокуса с новым катом и с вашим пауком.
А не с дохлым катом и пауком- вот тут точно приход обалденный.
У меня тоже добавилось мощи кагда кат вырезал, но это моё мнение и оно не подкреплено тестами и документально. ( а только теорией)
И в этом уверены все кто вырезал забитый кат.
Севастьянов Андрей
Звук точно другой и паук точно не тише.А может просто в разной тональности. Это на мой слух (согласен приборами не мерил)
цитата: |
А у меня стоит резонатор ( в народе пламягаситель ) |
Резонатор, это резонатор, а пламя гаситель, это пламя гаситель и путать их не надо.
По поводу замеров, все давно есть, просто надо уметь пользоваться поиском и читать фору, тогда и глупых вопросов станет меньше...
цитата: |
А не с дохлым катом и пауком |
У меня, на момент замены ката на равнодлинный 4-2-1, был 100% рабочий катализатор, с пробегом 40К, который до сих пор верой и правдой служит на 2 литровом втором фокусе(и пробег у него уже за 100К). И я могу говорить, даже не беря в расчет замеров с дино-стенда, о приходе, после установки паука (и всей системы в целом).
Сергей Л
10 December 2009
OS2
Очень смешно
Если 40 т.к это новый...
Схему пламягасителя и резонатора из официальных источников в студию...
[b]OS2[/b
Я написал про новый кат и паук.
А после 40 т.к и паук - ваша правда
40 т.км - 100% рабочий кат -- это вы ... деревенским расказывайте.
У ката есть срок службы это в среднем 100т.км. Завтра могу найти официальный источник.
OS2
10 December 2009
-Евгенич-
10 December 2009
цитата: |
У ката есть срок службы это в среднем 100т.км |
как-то в Гольфе своем, с пробегом, на одометре, в 180 ккм гофру менял. ради интереса заглянул в снятый кат: так там маленькие такие ровненькие квадратные каналы были и торцы - светло-серые
OS2Разница видна
100т.км при ресурсе 100 ресурс близок к 0 ( я свой кат вскрывал )
40т.км при ресурсе 100т.км кат жив примерно на 60% (не спорю у кого то 200т.км прошёл но это еденицы)
Факты нам нужны только факты и замеры на одном стенде.
А отсылать в тему где больше 200 страниц смешно. ( я её кстати читал но не всю и не увидел данных со стенда при пробеге 5 т. км кат и на этой же машине паук. Ваш паук не ваш не важно.)
Дискусию прекращаю, с фактами у вас слабовато.
Обратите внимание Севастьянов Андрей не вступает с нами в дискусию. Потому что точно знает % прихода от своего паука.
Тюнинг это комплекс мер , а ни один паук и ты как на ферари.
-Григорий-
Кат был точно не Евро 4 у нас такое не проходит.
Ford C-Max 2007- точно Евро IV.
-Евгенич-
10 December 2009
цитата: |
Кат был точно не Евро 4 |
, а Вы знаете какую-то разницу м/ду катами 2, 3, 4? я - нет
ИМХО, каты Евро-3 и Евро-4 должны быть одинаковыми, там только программа различается. Вот например на китайский рынок ФФ2 идут как Евро-3, а на европейский рынок, как Евро-4. Но программа от китайского Евро-3 запросто подходит к нашим Евро-4 машинам.
-Григорий-
Евро 2 кат железная сетка (что дальше внутри не смотрел но похоже он почти весь железный) нет 2 лямба зонда
Евро 3 не видел с катоколектором (ставиться дальше от дижка) и не разбирал но обьехал 10 мастерских и мне сказали что если ставить кат Евро 3 мой комп увидит ошибку. (и естественно предлагали ставить не керамику) Поэтому предполагаю что он не керамический.
Евро 4 кат керамический (Железо не оплавливается а прогорает) Распилил свой кат . (мастер при мне пилил я его об этом попросил)
OS2
Зачем ставить кат евро 4 если евро 3 точно дешевле (драгметалов меньше). Тут все согласны.
-Евгенич-
11 December 2009
и Евро4 кат может быть "металлическим". не обгоняю, но Хонда или Суба такие использует
различия в напыляемых материалах (но это может быть и в пределах одной эконормы)
при этом самолично выковыривал куски керамического ката из Евро-Чирка выпуска середины девяностых