| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!
| Ford focus USA: Zetec 2L: AZFS32FE SPI 2L: AGSF34PP
Ford focus EUR: Иридиевые: Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16
Платиновые свечи: Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм
Медные свечи: Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001 |
павел
30 November 2004
Свечи зажигания. (Р)
Vasily.N
6 November 2009
Ну, ну... интересно знать на чём основанны столь глубокомысленные заявления ? Платину поберечь для потомков... так поберегите... электрод нет необходимости чистить...защищитите его кембриком... а вот изолятор от фероцина или от глазури по другому не спасти...
Ink.:
|
Пескоструить- это наилучший способ очистки, но к сожалению не всегда доступный. |
В книжке "... что-то там... автолюбителю" издания 80-х годов описывался способ вместо пескоструяния)) :
Зажимаете свечу в дрель за кончик и крутите ее в банке с сухим песком, в обе стороны (дрель с реверсом), резьбу при этом надо защитить кембриком.
Нет, я понимаю, когда свечи надо в поле реанимировать, можно что-то замутить,
но когда новые свечи стоят по 100 рублей за штуку, их еще и песком чистить... "это перебор-р-р..." (С) Матроскин
Везёт некоторым... а тут 11$ штучка... и знаю ,что отдают без навару...
PoNiK
6 November 2009
Я например не парюсь!Иридиевые поставил!на 90000 полёт нормальный!держу комплект в запасе!NGK itr6f13!370р штука!
чисто совковые методы
раньше помню и тормозные накладки переклёпывали и резина наварка была
если свечи глючат, то по моему проще их поменять
да я тоже наварку покрышек помню и клепку колодок(брат до сих пор на Волгу клепает
).
я на работе платиновые свечи пескоструил- хуже не было, вот только недавно решил медные поставить, напробу так сказать, понравились, мотор ровнее работает. платина у меня больше 12тыщ. не ходит, а смыл переплачивать?
FICUS 1:
|
если свечи глючат, то по моему проще их поменять |
Их необходимо менять даже если они не глючат.
Свечи это-
расходники. Есть определенный интервал их замены, который нужно соблюдать.
Сейчас обсуждаем ситуацию когда свечи умерли от говнобензуса, запасных нет а ехать надо.
За теми же свечами.
А так... можно и старое масло попробовать отфильтровать, кому делать нефига.
patalogig
15 November 2009
Доброго времени суток, уважаемые!
Прочитал всю темку, но ответа на интересующий вопрос так и не нашел. Фокус - испанец, Zetec 1,6. Хочу поменять свечи, но не знаю что надо покупать. Сейчас стоят медные motorcraft. Уже очень давно (думаю что менялись еще не в России) и состояние их соответственное. Хотя машинка на них проехала уже не один и не два десятка километров и чувствует себя еще вполне нормально. С удовольствием поменял бы на такие же:)
Подскажите плиз какие свечи подходят для этого моторчика, ибо надо идти в магазин, либо сразу покупать, но скорее всего заказывать - а с чем не знаю. Ну и какой рабочий зазор у них должен быть.
Заранее спасибо.
patalogig
Держи номерочек оригинальных медных свечей 1493001
patalogig
16 November 2009
пришлось проехаться с этим номерочком по всем нашим магазинам, ибо удивила политика ценообразования, даже вернее сказать накручивания. За один и тот же продукт с меня хотели поиметь от 155 до 360 Рублей за штучку. Пришлось целый час колесить по городу после первого ответа '300'. Естественно заказал за 155. Надеюсь что привезут то что надо:)
patalogig
20 November 2009
привезли таки свечи правда оказались немного не такие как у меня - FoMoCo AYFS22CB. Но самый что ни на есть оригинал. Смутило одно - зазор 1,1 мм. По книжке должен быть 1,3, а на двухлитровом - 1,0 хотя и туда судя по форуму идут такие же свечи. Поставил - моторчик стал работать ровнее. Но все таки интересно - какой же должен быть зазор?
patalogig "Зарулёвская" книга.Качество, правда, не очень.
patalogig
21 November 2009
дык книжки и у меня есть - оттуда инфу и черпаю. Только вот конкретно про эту марку свечей там ничего не написано. Да и зачем тогда на заводе на них выставлен зазор 1,1 мм? Вопросы, вопросы - чувствую уже начинаю нудить:)
patalogigЯ всегда думал, что зазор в свечах зажигания определяется характеристиками системы зажигания а не маркой установленных свечей?
Себе поставил свечи с зазором 1.3 вместо 1.0 (других просто не оказалось) ,сознаю что увеличил нагрузку на катушку и провода, но вместе с тем отмечаю:
цитата: |
Поведение машины стало неодназначно: на низах более уверенная ,ровная тяга и какие-то мелкие подёргивания, достаточно редкие, в диапазоне средних оборотов.Как это отразится на расходе посмотрим. |
Подёргивания кстати, прекратились а расход не изменился.
patalogig
22 November 2009
ну это все понятно, непонятно только одно - почему компания форд на своих оригинальных свечах причем определенной марки и для конкретных моделей двигателей делает очень-очень точный зазор который меньше чем рекомендуемый этой же компанией форд для этих моделей двигателей. Странно - не правда ли?
patalogig
Да, ФМК полон загадок.Самое главное нравятся ли мотору данные свечи.
patalogig
22 November 2009
EnergДа вроде мотор стал работать ровнее, а нравится-не нравится фиг его знает
Сегодня вот залил целый бак бензина - как сожгу, выкручу посмотрю что с ними происходит.
patalogig
То, что мотор стал работать ровнее это понятно:
-меньше зазор=>меньше требуется энергии на искрообразование=>меньше пропусков зажигания
-свечи все таки новые, не побитые не лёгкой жизнью
У меня даже динамика не много улучшилась (впрочем,это может субъективно)
спалил таки бак бензина. Что могу сказать - машинка работает ровнее, заводиться стала с первого раза, но...вырос расход бензина. На целых пол литра, получилось 12.5 литра на сотню. Уж не знаю, связано это как то с новыми свечами или нет? Сейчас пойду выкручу, посмотрю что с ними происходит.
patalogigцитата: |
но...вырос расход бензина. На целых пол литра, получилось 12.5 литра на сотню. |
Вообще-то расход топлива к зиме у всех растёт. А 0.5 литра -не показатель. Тем более расход зависит буквально от всего: начиная от температуры забортного воздуха и кончая давлением в колёсах.
Ну фиг знает, на улице тепло, давление в колесах в норме, ездил постоянно, т.е. например как на прошлом баке не стоял просто так - не грелся. Кстати вот фотки свечек после 400 км пробега. Смущает одно - на двух правых свечах следы масла сверху на резьбе (на фото видно). На старых которые стояли в движке несколько лет масла не было...
http://img134.imageshack.us/img134/2919/pc030079g.jpg
http://img37.imageshack.us/img37/6105/pc030080.jpg
Кто что скажет?
нормальные свечи... А следы масла ищите в колодцах свечных, может прокладка сифонит, а вы пока свечи доставали и запачкали...
patalogig
+1 Тем более, что следы масла видны в верхней 1\3 резьбы.
Ребята, всем доброго времени суток! Помогите разобраться! Менее месяца назад купил фф1 ,2004, 1800, всеволожский.При замене свечей обнаружилось, что вкручены Motorcraft , но америкосовские , с резьбой только на половинке верхней части свечи и амер. маркировкой , там че-то AZ и т.д.Все свечи которые бьются по каталогам как для моей машины имеют маркировкуAY и т.д. , и самое главное у них резьба до юбки. Помогите разобраться- что это такое и что делать? Спасибо заранее.
ну и что,что до юбки)с полной резьбой ставил,и всё пучком)
sasha75 с машиной то нормально все?
,больше года с такими езжу,и не я один)
Спасибо, что откликнулись. Мне непонятно-- это вариант нормы для отечественного фф1 или наш российский долбо...зм. И вообще , если резьба в головке нарезана для одного типа свечей , то только такие и можно вкручивать и что будет, если вкрутить обычные свечи с цельной резьбой и вкрутятся ли они? И еще: мне один сильно умный сотрудник с нашего Форда сказал , что такие свечи вкручиваются и в наш 1,8 , а я что-то засомневался.
По машине- ощутимо детонирует при пуске и мне кажется есть потеря в мощности ( отн. такого же фф у знакомого, кстати он ездит на обычных Denso с цельной резьбой.
и я тоже так думал, но во первых они вкручиваются и машина заводится и едет, а во вторых непонятно если вкручены свечи с короткой резьбой , то подойдут ли свечи с длинной??? И не случится ли чего если их вкрутить??? И вообще как так получается если идут свечи с одной резьбой а вкручиваются другие ??? ЗАЧЕМ???
2 people online