Рольф Москва



posted image
РОЛЬФ Центр
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: + 7 (495) 780-77-00

РОЛЬФ Сити
г. Москва, Ярославское шоссе, 31
Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
Телефон: +7(495) 780 05 50

РОЛЬФ Химки Transit Центр
г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7(495) 788-99-77

http://rolf-ford.ru/

Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!

Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.

Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.

Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.

Почему РОЛЬФ Центр? Все просто:
— Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область

avatar
РОЛЬФ Центр
10 December 2015

Рольф Москва
436,7K
views
913
members
3,7K
posts

Mukuzani
31 July 2006


DIMON(kit)

А у Вас в договоре четко прописан срок поставки?
У меня - нет.
avatar
С-Максимка
31 July 2006


если рассмотреть цепочку:

потенциальный покупатель->дилер->завод->дилер->покупатель, то
в ней незримо на этапах "дилер->завод->дилер" присутствуют "политические" и экономические момента, которые должна контролировать ФМК, но по необъясняемым (именно так) причинам данная информация разыскивается в СМИ, и-нете, на уровне слухов и не более, того. Далее "раздувается", обрастает своими толками и коментами абсолютно некомпетентных людей и т.д.
в результате появляются сообщения (особенно на форуме)
цитата:
НАРОД! кого еще кинул со сроками Рольф

я ни коим образом не выгораживаю Рольф - в данной ситуации название дилера можно подставить ЛЮБОЕ
недоработка (или как еще можно назвать?) ФМК и далее дилера в том, что информация по цепочке ФМК->дилер->покупатель идет либо в урезанном виде, либо не идет вообще, что и порождает... негатив т.к. по отношению к любому конкретному клиенту "крайним" всегда будет дилер.

цитата:
а мой знакомый получил федю за 3 месяца другой за 2 дня , правдо комплектациюдали какие были
* орфография сохранена...
вот именно что: комплектация была или отказная или фиксированная - такие машины достаточно легко найти (по крайней мере в Москве за пару дней)...

те же кто изначально "шил машину под себя" попали на данный момент в струю "проколов" ФМК, которые вылились в длительные задержки сроков поставок готовых машин, недо/изменение комплектации, подорожание, и т.д...

еще раз повторю (уже скорее как пожелание Дмитрию Забель) - попробуйте наладить оперативный обмен информацией (любого плана - позитив+негатив) между собой и ФМК по любым организационным, экономическим, политическим и другим вопросам, оперативно готовить из полученной информации что-то типа пресс-релиза общего плана и (если что-то имеется в режиме ДСП) сформировать блок для открытой информации конкретным покупателям, чтобы также оперативно держать их в курсе любых изменений и мочь подтвердить их ссылками на официальные разъяснения...

на данный момент достаточно часто получается, что клиент либо до последнего момента не имеет понятия о ситуации с производством/поставкой своего автомобиля - он ждет машину в течение нескольких месяцев, например 1 августа, 31-го июля звонит в салон и узнает что срок сдвинулся на 1 месяц (это уже критично, не говоря о больших сроках)... злится, нервничает, угрожает...
или по ходу "ждунства" черпает обрывки инфо из того же и-нета - звонит менеджеру, начинает уточнять, то чего менеджер либо еще сам не знает, либо по внутренним причинам не может/хочет объяснить и от того выдает "отвлекающую" информацию, призванную отвлечь клиента от задавания вопросов на некоторое время... а за это время "или ишак сдохнет или падишах"...
соотв-но клиент снова: злится, нервничает, угрожает...
т.е. клиент попадает в ситуацию - он ждал (те же) 8 месяцев, потом его просят подождать еще ... некоторое время... потом еще чуть-чуть... потом "дождались": подорожало или еще что-то...
и т.д. и т.п.
avatar
RomanKhv
31 July 2006


Прошел в пятницу ТО-2 в Р-Ц. Мастер - Рогачев Андрей. Ставлю твердую 5- ! Минус за то, что все-таки неполностью приклеили пластиковую накладку над салонным фильтром. В остальном все отлично. Вовремя забрали машинку, выполнили все пожелания (в т.ч. и по гарантийному случаю). Отдали в заранее оговоренное время чистой снаружи и внутри. Кстати, по деньгам вышло дешевле, чем ТО-1, если не считать дополнительно заказанной мною регулировки фар.
Короче, Андрею и его бригаде - большое спасибо за заботу о моей машине!
avatar
Top
31 July 2006


Megabass
В сервисной книжке есть сноска на то, что для семейства Duratec межсервисный пробег - 15000 км.

Общий итог - ТО-1 проведено, дополнительно заменены свечи (по моей просьбе), салонный и воздушные фильтры. По гарантии устранен дребезг плафона освещения (огромное спасибо Saha-Istra, он лично приложил руку, не бросил одноклубника ). Так же по гарантии устранены пощелкивания в левой стойке (место крепления ремня безопасности) и заменены лампочки плафона освещения номерного знака и лампочка ближнего света. Номерный рамки не трогали
Общая сумма:
работа - 2395 р
запчасти - 1977 р

Визитом остался крайне доволен, огромный респект Дмитрию Байкову и Александру Михееву.
Для себя с местом обслуживания пепелаца я определился.
focus759
31 July 2006


С этим приклеиванием просто беда какая то. После ТО в РЦ в прошлом году три раза приезжал туда, так как отклеивалась накладка. Последний раз продержалась 4 месяца. Удивительно, но каждый раз клеили при мне и должен сказать делали очень добросовестно, может клейкая лента бракованная? А Вам должны переклеить бесплатно.
avatar
Megabass
31 July 2006


В моей сервисной книжке всё наоборот - 15000 км это для моторов кроме Duratec-HE 3/04->; 20000 км для моторов Duratec HE 3/04->
Про какую сноску Вы говорите? Может у нас разные сервисные книжки?
avatar
Top
31 July 2006


Megabass
Завтра загляну в книжку - отпишу.
avatar
kuleich
31 July 2006


Top
Вопросик, а там построили отдельный сервисный центр по обслуживанию фордов или как?
я там обслуживаю лансер и мне сказали что будут расширять и отделять Форд вообще в отдельное здание.
avatar
DIMON(kit)
31 July 2006


MOKUZANI.В рольфе осроках не пишут страхуются, чтобы не предъявили.
avatar
Top
1 August 2006


Megabass
Значит так, в моей сервисной книжке написано, что межсервисный интервал для автомобиля форд-фокус с двигателем семейства Duratec - 15000 км, для форд-фокус - 20000 км.

kuleich
Ну там отдельный вход в салон, но комплекс зданий общий. Из салона Форд запросто через кафе попадаешь в салон Мицубиси
avatar
Megabass
1 August 2006


Top
Какие-то у нас разные сервисные книжки - поеду к дилеру выяснять этот вопрос. А то внатуре проеду 20000, а меня с гарантии снимут за перепробег
Но я чётко помню слова менеджера, который вписал в книжку пробег 20000 и дал разъяснения, что нужно будет приехать на ТО в зависимости от того, что раньше наступит - либо 20000, либо через год.
avatar
Top
1 August 2006


А вот и официальный овтет компании ФМК ))

"в ответ на Ваш запрос сообщаем следующее.
Межсервисный интервал для автомобилей Форд Фокус с двигателем 1.6 (115 л.с.) TI VCT
составляет 20 000 км.

С уважением,
Краев Дмитрий
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО"

Таким образом, компания Рольф-Центр не обладает достоверными данными о межсервисном интервале для автомобилей Форд Фокус... , ну это же бред сивой кобылы...
avatar
Megabass
1 August 2006


Top
Слов нету - и это официальный дилер,
DGSalnikov
1 August 2006


Огромное Спасибо за положительный отзыв о Нашей работе, стараемся!

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru
avatar
Top
1 August 2006


Megabass
Ты знаешь, мне мастер жаловался, что они неоднократно обращались в ФМК за разъяснениями, но их не получали. Весь ответ "Смотрите в сервиснуюк нижку". Так что я не склонен обвинять во всем Рольф. Как обычно, проблема в коммуникации
avatar
Top
1 August 2006


Отправил письмо Дмитрию Сальникову, посмотрим, что ответит Рольф
avatar
Megabass
1 August 2006


Top
Почему же тогда другие дилеры смотрят в такую же книжку и всё что надо видят?
avatar
kuleich
1 August 2006


А вообще кто считает, что в наших климатических условиях можно интервал устанавливать в 20к?
может это за бугром считается нормально , а в сервисной книжке просто интервал перекочевал из той же немецкой или испанской например
просто если такие нестыковки в даче информации Дилер-ФМК то о какой реально правильной информации может идти речь , а можно и проще сделать проходить то независимо от того что написано или 15 или 10 , хуже точно не будет , а только лучше.
Правда неизвестно как на это среагирует Дилер, хотя ему это только на руку денег больше заплатите за все время пользования машиной.
avatar
Top
1 August 2006


Megabass
Дмитрий Сальников подтвердил пробег в 20000 км. Так что вопрос можно считать закрытым, обычное недоразумение

kuleich
Хуже от этого будет - больше бабла уйдет, да и больше времени потеряешь.
avatar
kuleich
1 August 2006


Top
ну у кого все это есть могут и сократить интервал по желанию наверняка кто то из форумчан проходит ТО не через 20 а меньший пробег.
Опрос конечно не стоит делать , т.к. 20к это официально , хотя примерное соотношение интересно узнать, кто через какой интервал делает ТО

--
Кстати а на тех же Мазда-Тойота-Митсубиши какой интервал?
avatar
Top
1 August 2006


kuleich
Тойота - 10000, мазда с мицубой - не знаю, но либо 10, либо 15.
Но в европе они гораздо выше
Belk
1 August 2006


цитата:
--55 евро
за такие деньги обслуживают только дорогие машины с соответствующим качеством

Например? (какие машины и где?)
avatar
Top
1 August 2006


Bran Van
Нет сейчс в Рольфе понятия "нормо-час". Есть определенные операции и их стоимость для авто РАЗНЫХ КЛАССОВ. Поменять свечи на Expedition будет стоить в разы дороже, чем на фокус, хотя если считать в нормо-часах, то цифры будут примерно одинаковыми
Nissa
2 August 2006


ко мне лучше приезжайте и не морочте с огромными сервисами себе голову, по крайней мере у меня клиента облизывают)
Warmen
3 August 2006


Предлагаю:
1. Иванова расстрелять.
2. Клиенту выдать новый корпус воздушного фильтра в сборе с элементом (все закручено соответствующим моментом).
3. Рольф закрыть к такой-то матери.
avatar
DIMON(kit)
3 August 2006


кто-нибудь на 2-магистральной получил июньской сборки ФФ??? откликнись если есть таковы!!!
avatar
maverick555
3 August 2006


качество обслуживания фордов у нас в рольфе по моему мнению повысилось, в связи с тем, что одни механики ремонтируют только форды , другие только мазды. Что касается диагностики, то сам процесс диагностики очень длителен, это вам не масло со свечками махнуть, да и очередь к диагносту большая, конечно есть огрехи я не отрицаю, но все равно стараемся все делать как надо, вообщем жду всех у нас в техцентре! Кстати в эту субботу ни один техцентр РОЛЬФ работать не будет, у нас праздник 15 лет!!!
opex
3 August 2006


DIMON(kit)
Могу тебя обрадовать 7 числа придёт машина июньской сборки!

Забель Дмитрий
Здравствуйте Дмитрий!
Рад ВАс лецезреть здесь!
avatar
Андрей Ра
3 August 2006


Сегодня прошел ТО-1 в РЦ. Пазитифф... Дополнительно к плановым работам заменил воздушный фильтр и салонный на угольный. За все заплатил 3 895 р. Без проблем отконфигурировали новую магнитолу Sony MP3, причем сделали это бесплатно! Диме Байкову респект!
ПУШКИН_КОТ
4 August 2006


Всем форумчанам привет!
Мне вот не отдают мою машину, оплаченную 100% 29 июля. А сегодня 4 августа. Говорят, что нет ПТС, где то на таможне. Теперь говорят, что нет ГТД без которой машину не поставят на учет. Машина куплена в РОЛЬФ-ХИМКИ.
Че делать, на кого выйти, чтобы точнее узнать когда придут документы на машину

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up