LGG
3 December 2009
Системы полного привода :4-matic/x-drive/quattro и тд.
а в чем вопрос? из этих трех я не ездил на кватро, остальные отличные, отличие в детялях. хдрайв немногим выигрышнее из-за смещения момента при разгонах.
Имхо сложноватый вопрос на форуме Фордов (: Я сам катался на кватре правда 10-ти летней давности - очень понравилось!!! ИМХО такого опыта конструирования полного привода как ауди нет ни у коого из представленных...
_____________________
и да, ХОЛИВАР МОД ОН
Mukвопрос как раз в предпочтениях людей,желательно обоснованных...
kosmichна форуме ФФК очень много народу ездит не на ФФ
так что нормально,думаю...тут спрашивать...и оценка будет более-менее наглядной...
LGG:
|
Muk вопрос как раз в предпочтениях людей,желательно обоснованных... kosmich на форуме ФФК очень много народу ездит не на ФФ так что нормально,думаю...тут спрашивать...и оценка будет более-менее наглядной... |
Конечно, в результате увидишь предпочтения по маркам - Mersedes, BMW или Audi.
Вряд ли кто-то выбирает по полному приводу, тем более обоснованно
LGG
3 December 2009
Sarumjan
а вот не согласен слегка...
ибо по классности/комфортности/статусности эти машины в базе +/- вровень идут...
далее... - 2 фирмы из 3-х исповедуют задний привод,а одна - передний
НО!
с полным приводом они вровень становяться,ИМХО,а реализована эта полноприводность у всех троих по-разному несколько.
вот и хочется услышать мнения народа по этому вопросу...
Ssei
4 December 2009
КВАТРО может быть разным - 50 на 50 или 40 на 60.
А системы иксдрайв и фирматик постоянно менюятся от поколения к поколению.
На БМВ Х3 2004 г. и на такой же 2007 г. иксдрайвы совершенно разные например.
Распределение крутящего момента на Кваттро - традиционно механика с добавлением электроники. На полноприводных машинах VAG с продольным расположением двигателя стоит самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, на машинах с поперечным расположением - многодисковая муфта (по-моему, производства Haldex).
На 4-матике свободный межосевой дифференциал, а распределение крутящего момента за счет подтормаживания колес. Может, сейчас уже чего новое выпустили.
А вот на счет БМВ не припомню, но х-драйвы действительно очень разные. На последних версиях многодисковые муфты, насколько я знаю, даже в заднем дифференциале...
LGG Subaru никак не канает?? лично считаю что есть два производителя полного привода, хоть что то сделавшие до конца - Субару и Ауди. Остальные - ступенька ниже, им он для шильдика нужен.. типо 4х4))
McVS
ну тогда уж и Субарика надо и Хонду(особенно Легенду)
и+...+...+...
выбор будет не только из немецких марок...
PeterPeter
4 December 2009
Субару и Кватро.
А на самом деле системы то: Торсен, Халдекс, Кватро и т.д. 4 матик на всех Мерсах разный, например.
LGG Субарик и Хонда вещи рааазные. Субары весь ряд на 4х4 с 19..хрен знает какого года делают, потому что задались целью сделать полно приводные авто.. а не для заполнения маркетинговых ниш по типу "есть у конкурентов, значит будет и у нас".