Глохнет... проблема с генератором?

16 years ago




Помогите люди дорогие, у меня такая проблема.Иногда такое бывает, останавлюваюсь на светофоре а машина встаёт на месте и загораются лампочки масла и аккамулятора.И не заводится, потом выключаеш полностью двигатель с паркингом и потом заводиш и только так заводится.Что это может быть.

avatar
Bugimen
16 August 2007

Глохнет... проблема с генератором?
9,5K
views
12
members
24
posts

avatar
Cartez
16 August 2007


1) Аккум проверь, может высох весь и замыкает банка,недостаточный ток зарядки - было у меня такое (причем пока едешь-не глохнет).
2) датчик ХХ почистить
3) если во время "тапка в пол" неравномерно разгоняется - сетки почисти у б/н.
avatar
Bugimen
16 August 2007


Спасибо тебе большое вот у меня как первое с аккамулятором, при езде не глохнет.Не при топке всё нормально.Посмотрю вечером что случилось, а если аккамулятор что с ним делать ?.
avatar
nicko
16 August 2007


Аккумулятор "если что", то лучше заменить.
avatar
Bugimen
16 August 2007


Почему ты так считаеш, что типа будет ещё хуже если мутить да?
avatar
pabliksol
16 August 2007


Bugimen
А что ты хочешь с аккумулятором замутить? Если пошли окисляться пластины - кирдык! Хошь не хошь, а кумулятор новый надо, т.к. в скорости пластины начнут сыпаться, лей воду туду или не лей.
Потом не совсем понял: машина глохнет или как? Если глохнет, то лампочки и должны загораться. Порыскай по форуму, есть тема про проблему машина глохнет на ХХ.
А если не глохнет, то траблб в электрике: кумулятор, генератор, реле зарядки.
avatar
Bugimen
16 August 2007


Ну не понял, а что тогда обозначают данные лампочки.
avatar
Cartez
16 August 2007


Bugimen
чего непонятного то? машинка глохнет, значит нет давления масла и генератор не работает - вот про это тебе и говорят эти лампочки.
Когда зажигание включаешь но не заводишь - такая же ситуация. Завел - все погасло.

Ну а если аккум однажды исполнил - значит избавляйся от него (подвел один раз-подведет и другой) опасно. От внутренних замыканий они и взорваться могут. Так что проверь напряжение аккума в незаведенном (около 12-12.5В) и заведенном состоянии (13-14В)
avatar
pabliksol
16 August 2007


Bugimen
Если машина не глохнет, а лампочки горят, значит не хватает энергии на правильную работу систем двигателя, отсюда лампа давления масла. Я бы еще масло на всякий случай проверил, уровень его. Заедь на сервис, пусть протестят кумулятор, если сложно самому.
EugeneSP
16 August 2007


Bugimen

Думаю, если машина глохнет (посмотри на тахометр при возникновении этой траблы), то проблема с ХХ.
Лампочки загораются потому что машина заглохла, а не заводиться может из-за реле блокировки стартера (хотя за это не уверен - не помню, откуда питается реле блокировки стартера).
avatar
Bugimen
16 August 2007


Ребята помоги ещё вот с чем, как отрегулировать фары ближнего света, они у меня оказывается прамо бьют как дальний, вроде там какието винты по бокам крутить надо.Можете на фоке показать какие.
avatar
art2007
30 August 2007


не хател создавать темы новай кто нить занает какова величина тока зарядки с генератора на америкосе split port 2l автомат ?
avatar
pabliksol
30 August 2007


Bugimen
С регулировкой фар в сервис! Все равно сам не настроишь хорошо. Плюс в России при неправильной регулировке фар фиг получишь тех.осмотр. У вас чего, нет такого? А регулировку фар в салоне имеешь, может просто ближний свет у тебя вверх задран? Если в америкосах есть сей девайс. Не сидел никогда в америкасе.
avatar
art2007
15 February 2008


не хател создавать темы новай кто нить занает какова величина тока зарядки с генератора на америкосе split port 2l автомат ? емкость акумулятора какая ? должна быть ?

падъем )
Vasily.N
15 February 2008


цитата:
кто нить занает какова величина тока зарядки с генератора на америкосе split port 2l автомат

Думаешь тебе не отвечают , бо не любят...
Просто ты какую то глупость спрашиваешь, што ни кто не понимает , што ж тебе сказать
Мощность генератора, да...
Минимальное-максимальное напряжение зарядки, да...
А ток зарядки акк. , его выдаёт реле регулятор( в нашем случае модуль контроля генератора) он всё время разный, в зависимости от состояния акк., но , в любом случае он не может превышать 10А.
На остальное же электричество, в современном пепелаце, едоков хватает .

Ну, а, ёмкость Акк. на 2 литровый бензиновый мотор 60-65 ампер часов, стартовый ток для городского цикла, чем больше тем лучьше.
avatar
art2007
20 February 2008


Vasily.N

тады еще вапрос

Технические характеристики Наименование Генератор переменного тока с э/м возбуждением
Номенклатурный номер 583.3701-20
Подгруппа по нормали ОН 025215-69 (3701) Генератор
Применяется на технике Автомобили ВАЗ-2108, -2109.
Особенности использования С регулятором Я112-В.
Основные технические характеристики 14 В 55 А, 4.9 кг.
Завод-изготовитель АО АТЭ-1

что означает 55 А по моему генератор не просто подзаряжает аккумулятор он еще и питает все авто

и еще у мну напряжение на клемах аккумулятора почти 15 вольт ето нормально при повышении аборотов двигателя не меняетсо[COLOR=red]
PutL
21 February 2008


avatar
art2007:

что означает 55 А по моему генератор не просто подзаряжает аккумулятор он еще и питает все авто

и еще у мну напряжение на клемах аккумулятора почти 15 вольт ето нормально при повышении аборотов двигателя не меняетсо

55 А - это максимальный ток, который может выдать гена. Если гена не работает, то работает аккумулятор, но недолго и нехотя. А если гена работает, то он заряжает аккумулятор и питает все авто. Гена работает, когда двигатель заведен. Это понятно?

У тбу 15В. Чем мерял это почти? Норма до 14.7. С натяжкой до 14.9. Выше не норма. При повышении аборотов двигателя меняетсо скорость. При увеличении потребителей тока или другими словами растет нагрузка, напряжение выдаваемое геной падает до 13.4. Меньше 13 плохо. Аккумулятор недозаряжается. Это по простому, не влезая в подробности.

Так понял, что тбу гложет. Тбу волнуется хватит ли гены для зарядки твоего аккумулятора. Так вот 60 ампер-часов это емкость аккумулятора. А 55А это ток гены. Только на Focus надо 90А. Не потому что 90>60. А потому, что так определил производитель и машине для питания потребителей тока надо гену с током 90А при максимальной нагрузке + запас прочности. Или 55 А это для примера?
avatar
art2007
5 March 2008


все ето понятно 55 а ето для примера ваще я отписывал ему Vasily.N читай пост выша ВОПОС был как бы в емкости аккумулятора Vasily.N отписал что далжон быть 60-65 ты пишеш что 90 те верь больше напряга окола 15 вольт мерим цифровым мультиметром с эликтричеством дружу с 12 лет
С русским языком похоже, не дружим...
delitant
3 December 2009


Добрый вечер всем. Появилась у меня такая проблема, падают обороты двигателя при включении электро приборов неважно печка или обогрев стекла, и падают до такой степени что машина почти глохнет. Что это может быть? Датчик ХХ чистил летом.
avatar
jenek83
3 December 2009


Думаю, в поиске есть что-то.
При большой потребляемой эл.мощности возрастает нагрузка на генератор (не электрическая, а "физическая" - т.е. его провернуть сложнее), ввиду того, что вся нагрузка ложится на генератор. Это не есть хорошо. Кароче, первым делом рекомендую зачистить клеммы как на аккумуляторе, так и на самом генераторе (толстый красный провод, идущий от АКБ).
delitant
3 December 2009


О генераторе я тоже подумал, надо попробовать. Спасибо.
delitant
4 December 2009


Чистка не помогла. Даже датчик хх другой ставил, все мимо. Вопрос остается открытым.
avatar
jenek83
4 December 2009


Подкину еще несколько вариантов: нелады с аккумулятором (какая напруга при холостых? при выключ. зажигании/ при включенном?), гакнулось реле напряжения, загрязнен воздушный фильтр. А вообще, думаю, можно поГуглить тему, т.к. похожая проблема может случиться на любой машине, где есть генератор. имхо.
avatar
CD
5 December 2009


delitant
Для начала, проверьте напряжение при заведенном двигателе. Если все в порядке- меняйте АКБ.
avatar
Malish
9 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up