В принципе, понравился тигуан, "младший брат" нашего кабанчеГа
И движки дизельные есть, и АКПП гольфовская. Но великоват. Я в туареге вообще себя чувствую мышью в троллейбусе
, хотя вроде ростом за 170... Да и не нужна такая большая машина, я 90% времени езжу одна либо с ребенком. И под окном изделие VW оставлять как-то стремно будет...
Что есть поменьше немного? В идеале - размером с CRV в кузове конца 90-х.
АКПП обязательно
Зажигалка мне не нужна, скорее удобная машина, чтобы не чувствовать городских ям и при необходимости заехать на невысокий бордюр.
koyany
21 April 2009
А какие есть небольшие паркетники?
NagualПоздравляю со взешенным и очень правильным выбором
А чиповка до 400Нм и 170лс или 420Нм и 200лс это ваааще наверно классно
dovolniy
Derini
Спасибо! О чиповке будем думать по весне.
А по теме, можно еще по поводу Форика задуматься. Либо Оутбека (те же 20 см просвета, полный привод и шикарный багажник) но только в бензиновом варианте.
Nagual:
|
dovolniy Derini Спасибо! О чиповке будем думать по весне.
А по теме, можно еще по поводу Форика задуматься. Либо Оутбека (те же 20 см просвета, полный привод и шикарный багажник) но только в бензиновом варианте. |
Вот в этом весь и косяк! (выделил жирным)
По поводу Форестера - неубиваемая машина !!! На своём ползал на брюхе по глине, долбал рычагами подвески о плиты, прыгал на скорости по кочкам - и с подвеской ничего не случилось.
Недавно один из членов форестер-клуба ночью не вошёл в 90-градусный поворот и слетел с откоса 3-х метровой высоты. Машина приземлилась на все колёса, благо Форестер был загружен более-менее равномерно (впереди 2 человека/сзади один + 100-килограммовая хреновина (генератор) на разложенном заднем сиденье). Результат: Все целы! Травм - 0 ; Синяков - 0; Испугов - 3. Из увечий Форестера: левый рычаг согнут, но не сломан; защита двигателя помята; Отломились уши радиатора/но - цел каналья; бампер передний треснул; есть деформация лонжерона, ибо задняя дверь слегка изменила зазор. По-моему, показательный пример.
Чет я почитал отзывы про тигуан на драйв.ру, пишут... тотже кашкай тока дороже в полтора раза
Kenz
про каждую модель могут написать и плохое и хорошее. Смотрите на характерные болячки - их лучше выискать на Тигуан-клубе + своё мнение о машине (посмотреть и полазить) + тест-драйв. Тогда и принимайте решение. И учтите, что обычно именно о проблемах и пишут на форумах, а у кого все хорошо - ездят себе и ездят, но на форумах обычно ничего не пишут.
dovolniyNagualДо НГ однозначно не успеваю по деньгам, да и не хочу, откровенно говоря - шансы продать Фросю зимой за нормальные деньги невелики, а трейд-ин уж больно "невкусный".
Так что нынешние спецпредложения не для меня, увы. Но я уверена, что к марту что-то новое придумают
DeriniПро Кугу - см. подпись
По граблям больше бежать не хочу
Хотя лично от моей машины пока что один позитив ТТТ, но уж сильно запал в душу негатив, связанный с ее приобретением
И 200 л.с. на автомате - нафиг-нафиг...
ave123Форик - хорошая машина. Но как-то не мое. И в Питере их гоняют страшно. И в бюджет мой не пролезает.
А про Хендай Туссан есть какие-то мнения
?
koyany
тогда определите круг паркетников по деньгам, не поленитесь - съездите в автосалоны - посмотрите интерьер и экстерьер вживую (фотографии не дают полной информации, а мнения владельцев бывают сильно субъективные), проверьте посадку - удобно ли устроитесь на месте водителя. Потом отсейте сразу модели, которые не понравятся по каким-либо причинам. Из оставшихся и выбирайте. Выберите для себя приоритетные моменты: что для вас в паркетнике желательно иметь (надежность, управляемость, внедорожные качества, салон, багажник и т.п.) - и смотрите, чем можно поступиться во имя другого. Идеальной модели за ваши деньги нет и не будет - так что все равно придётся идти на некие компромиссы. Тест-драйв очень желателен.
koyany Туссан... Ну это совсем другой коленкор. Внутри уж крайне все аскетично и по-черновму сделано
В общем, лучше один раз увидеть, чтобы выкинуть его из планов
Потому что если рассматривается что-то из класса Тигуана и такой ценовой категориии, то на Туссан смысла смотреть нет, имхо.
ave123Спасибо, после НГ так и планирую сделать. Просто хотелось заранее провести "маркетинг"
DeriniПонятно. Но все равно съезжу посмотрю
Киа Спортидж есть у моей знакомой, не нравится совершенно. А в "тушкане" я даже ни разу не сидела. Вдруг это будет любофф
?
LGGЯ даже про эту Ети и не знала
С виду - страшненькая такая
Если буду мужа в автоцентр отвозить на ТО, гляну на это чудо природы
Мне тут еще Киа Соул насоветовали посмотреть
Тоже занятный уродец
VitasFocus SE
1 December 2009
цитата: |
Тоже занятный уродец |
Именно так и есть. Салон скучный, да к тому же Соул малолитражка. С чуть большим клиренсом.
koyanyВсё-таки "ЕТИ" - это ВАГ,так что далеко не КИА-Соул,да и размерчик поболе будет+полный привод
вот тогда ваще не понимаю вашу подпись если с машиной проблем нет..ттт.
ну а приобретение скорее проблемы у дилера, а не у ФМК
koyany:
|
ave123 Форик - хорошая машина. Но как-то не мое. И в Питере их гоняют страшно. И в бюджет мой не пролезает. |
по поводу угона - в Питере как и везде по России угоняют все что движется
знаю случай угона 20 летнего пассата
так что мне кажется выбирать из того что больше угоняют что меньше смысла нет
первый год каско рулит.. ну а дальше по ситуации либо сиги по серьезнее ставить, либо каско продлевать
lodochnik1
по поводу угонов - по-моему, на это стОит обращать внимание, потому что высокая угоняемость влечёт за собой как минимум увеличение стоимости КАСКО и более высокие требования к сигнализации/зсредствам защиты, что в итоге выливается в более серьёзные деньги.
Что касается Фориков, то не знаю - в Москве как раз у них очень низкая угоняемость. В Альфастраховании их страхуют даже без дополнительной сигнализации - только на штатном иммобилайзере.
ave123:
|
lodochnik1
по поводу угонов - по-моему, на это стОит обращать внимание, потому что высокая угоняемость влечёт за собой как минимум увеличение стоимости КАСКО и более высокие требования к сигнализации/зсредствам защиты, что в итоге выливается в более серьёзные деньги.
|
Зришь в корень
Честно говоря, не готова устанавливать всяких приблуд на астрономические деньги.