У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текстНа стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?
x
параллельная ссылка:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
Я согласен что печь отбирает тепло, тогда при движении температура должна находиться примерно в этих же пределах, что и на стоячем авто, а нет она сваливается до 60гр.
При этом наружная температура всего -10гр.
Кто-нибудь менял термостат самостоятельно?
Марта Вашингтон
17 November 2012
1
Марта_Кастисспасибо за ссылки. Некоторая инфа по замене присутствует.
Свершилось. Я поменял термостат.
Эффект от замены конечно ощутимый стрелка теперь замерла вертикально во всех режимах.
к сожалению фотками заниматься не было возможности могу только описать.
1. Снял фару.
2. Слил антифриз.
3. Снял шланги с бачка отодвинул в сторону чтобы не мешали.
4. Снял жгут с проводами с края впускного коллектора отсоединив при этом штекер.
5. Заморочка вышла с обжимными хомутами использовал подручный инструмент
6. Болты открутил используя гибкий переходник и кучу наставок, нижний откручивал снизу.
7. вот и все
8. Сборка в обратной последовательности. Хомуты сразу поставил другие с винтом чтобы не кувыркаться при сборке.
Успехов всем кто хочет поменять термостат
testov-test
22 November 2009
andersan
Старый термостат не изучал/вскрывал ради интереса?
Morriss62
23 November 2009
Кто менял термостат на 1.8l? В букваре написано отсоединить натяжной ролик.Судя по виду его нужно вообще снять.Места там очень мало.Есть ли какие заморочки с откручиванием болтов?
testov-testКогда снял то попробовал просто банально дунуть через большое отверстие. Он продувается.
Новый не продувается.
Morriss62
12 September 2012
1
Изучив ссылку
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041) сегодня поменял термостат.
Хронология такая,спасибо ANDERSENу:
1.Снял фару.
2.Слил антифриз методом LEx_x из ветки FF1:отсоединил от расширительного бачка левый(ближе
к крылу) шланг.Его опустил в емкость,а к штуцеру подсоединил насос (можно просто подуть).
Слилось ок 4 литров.
3.Снял натяжной ролик-накдным на 15 нажал от себя,между телевизором и роликом вложил брусок.
Поменял положение ключа(за один раз не снять ремень),нажал еще,снял ремень.
Открутил 3 болта на 10.
4. Отсоединил разъем и снял жгут проводов.
5. При помощи острогубцев,пассатижей и автотисков снял хомуты.
6. Снял патрубки с термостата (возле него и спереди ,и сзади было немного антифриза).
7. Трубчатым ключом 8х10 с отверстиями открутил 3 болта термостата. Работал сверху.
8. Отделил термостат,он продувался в обе стороны.
9. Собрал в обратном порядке.
Времени ушло 1.5 часа с учетом поиска трубчатого ключа
Morriss62
11 September 2012
Фото замены термостата:
Общий вид со снятым натяжным роликом.
Morriss62
11 September 2012
Ключ для откручивания болтов термоста.
Сегодня звонил дилеру,замена термостата 2500+400 снять-поставить защиту.
Сколько стоит мойка не знаю.
Ну и я думаю антифриз экономить не будут.
Да и куда-то ехать,времени больше уйдет.Короче гаражная замена это СУПЕР!
Поменял термостат на сервисе (2400руб.). Мастер менял его , сняв правую фару и пользуясь карданом. Но даже для него видел, что это гиморная процедура.
Morriss62
30 November 2009
Ну если кулаки как кувалды,тогда да.А по времени сколько?
Ну если кулаки как кувалды,тогда да.А по времени сколько?
Минут 25, из них 15 минут демонтаж.
А что он все болты сверху откручивал? А антифриз сливал из радиатора,для этого наверное и защиту нужно снимать.
Morriss62
Все сверху. Антифриз весь не сливал.
zz-den
11 September 2012
Граждане! ВОПРОС КО ВСЕМ кто поменял термостат!
Теплее стало в салоне? Как быстро греется машина? Прошу уточнять забортную температуру, год выпуска машины и тип двигателя.
У меня на улице -24С дождаться тепла в машине не реально - еле теплый воздух, но точно не горячий.
2006г., 1,8, бензин
Morriss62
14 December 2009
zz-den
Когда стрелка указателя температуры начала подниматься,нужно пощупать нижний патрубок радиатора,он идет к термостату.
Если он теплый,значит нужно менять термостат.А если нет,можно закрыть радиатор и утеплить двигатель,на форуме есть такие темы.
Absent610
14 December 2009
Народ подскажите, такая же фигня холодно в салоне, первым делом подумал что фильтр салона забился. Вроде как дует но не большой поток воздушный. Но почитав про термостат что то я задумался насчет этой причины холода в салоне. И теперь вот в чем вопрос??? Пора (уже совсем давно пора) ехать на тех. обслуживание ну ладно понятно что салонный фильтр можно поменять типо регламенту, а вот что делать термостатом??? Это разве не гарантийная позиция??? Будут же разводить гады!!! Типо сам виноват в том что хотим мы кушать))) Так меняют термостат по гарантии если бричка еще гарантийная или просят денег???
У меня термостат проявлял себя на высоких скоростях, падала стрелка на 11 часов. После замены ощутимо одно, двигатель остывает медленнее. А изменение температуры в салоне (до замены и после) не ощущаю, думаю из-за климат контроля. zz-den 1.8 2005 года.
Absent610 Поезжай к дилеру и сделай диагностику. Скажи движок до конца не прогревается и на скорости температура падает ещё ниже. Не думаю что будут проблемы. Термостат с заменой не самая затратная часть авто.
zz-den
Если у вас реально -50С(по ящику показали), то для любого термостата холодно.
Morriss62
14 December 2009
Absent610цитата: |
первым делом подумал что фильтр салона забился. Вроде как дует но не большой поток воздушный. |
Если забился салонный фильтр,то будут потеть окна в режиме внешнего забора воздуха.
Absent610
14 December 2009
значит еще и фильтр забился(((
-Евгенич-
14 December 2009
цитата: |
У меня на улице -24С дождаться тепла в машине не реально - еле теплый воздух |
скорость выхода воздуха из дефлекторов нормальная? - это к забитости фильтра
бывали такие морозы. на прогрев салона требовалось минут 10-15 городской езды. 95%, что термостат повинен
Толстяк
11 September 2012
Начну по порядку 2004 год 1.8 , двух зонный климат.
У меня при - 20 температура больше 70 не поднималась и то стоя в пробке.
Как только разгоняюсь до 90-100 км/ч тут же падает температура до 60.
В салоне терпимо но периодически переключаю то в ноги , то в лицо , на стекло стоит постоянно.
После ночи, чтобы отогреть лобовое стекло жду по 10-15 минут.
Грешу на термостат - руки не доходят до шлангов, думаю на днях займусь.
Сегодня сидел у отца так у него стрелка ровно на 12 часов т.е. вертикально , он говорит у него всегда так.
(у отца С-MAX 1,8 2007 без климата)
ТолстякПривет.
цитата: |
Грешу на термостат - |
Не факт, возможно собралась грязь между радиатором и испарителем кондицеонера за пять то лет.
Симптомы похожи. У меня так было -после чистки все прошло.
Да уж. Я третий год катаюсь на С-MAX, про зимнюю эксплуотацию могу только хорошее сказать.
у нас зимой средняя температура -20, бывает и тепло до -10, но в основном от -18 до -26, последнюю неделю -30 - -35 стояли морозы. Я конечно не заводил своего "жука" - жалко. Сегодня -23 с утра, после недели стоянки на морозе завёлся с первого пинка
.
прогрев обычно занимает минут 7. Завёл, дал поработать минуты 2 без печки, потом врубаю "МАХ повер", и минут через 5 поехал. "МАХ повер" выключаю температура печки "Hi" обороты почти максимальные, через 100 - 200 м температура двигателя +90 градусов. При -29, температура двигателя в городском режиме +90 градусов, если просто стоять на холостых с включеной печкой то подает, а в движении стабильно +90.
YanFord
11 September 2012
kot157Термостат однозначно. Грязь наоборот ухудшает теплообмен, машина перегревается.
Толстяк:
|
... то стоя в пробке. |
У нас башка алюминивая, поэтому интенсивный нагрев идет при повышенных оборотах.
Меняй термостат и наслаждайся, заодно и двигатель сбережёшь.
2004г. 115/1.6 , полетел тармостат, но некто неможет сказать какого он типа всборе с корпусом или отдельно ? повинумашина почемуто неопределяется.
Толстяк
Привет. Такие же симптомы были и на моем авто. Заменил термостат и температура стала в норме. При движении держится в районе 90 гр. за бортом при этом было -27, климат выставлен на 21гр.