если рассмотреть цепочку:
потенциальный покупатель->дилер->завод->дилер->покупатель, то
в ней незримо на этапах "дилер->завод->дилер" присутствуют "политические" и экономические момента, которые должна контролировать ФМК, но по необъясняемым (именно так) причинам данная информация разыскивается в СМИ, и-нете, на уровне слухов и не более, того. Далее "раздувается", обрастает своими толками и коментами абсолютно некомпетентных людей и т.д.
в результате появляются сообщения (особенно на форуме)
цитата: |
НАРОД! кого еще кинул со сроками Рольф |
я ни коим образом не выгораживаю Рольф - в данной ситуации название дилера можно подставить
ЛЮБОЕнедоработка (или как еще можно назвать?) ФМК и далее дилера в том, что информация по цепочке ФМК->дилер->покупатель идет либо в урезанном виде, либо не идет вообще, что и порождает... негатив т.к. по отношению к любому конкретному клиенту "крайним" всегда будет дилер.
цитата: |
а мой знакомый получил федю за 3 месяца другой за 2 дня , правдо комплектациюдали какие были |
* орфография сохранена...
вот именно что: комплектация была или отказная или фиксированная - такие машины достаточно легко найти (по крайней мере в Москве за пару дней)...
те же кто изначально "шил машину под себя" попали на данный момент в струю "проколов" ФМК, которые вылились в длительные задержки сроков поставок готовых машин, недо/изменение комплектации, подорожание, и т.д...
еще раз повторю (уже скорее как пожелание Дмитрию Забель) - попробуйте наладить оперативный обмен информацией (любого плана - позитив+негатив) между собой и ФМК по любым организационным, экономическим, политическим и другим вопросам, оперативно готовить из полученной информации что-то типа пресс-релиза общего плана и (если что-то имеется в режиме ДСП) сформировать блок для открытой информации конкретным покупателям, чтобы также оперативно держать их в курсе любых изменений и мочь подтвердить их ссылками на официальные разъяснения...
на данный момент достаточно часто получается, что клиент либо до последнего момента не имеет понятия о ситуации с производством/поставкой своего автомобиля - он ждет машину в течение нескольких месяцев, например 1 августа, 31-го июля звонит в салон и узнает что срок сдвинулся на 1 месяц (это уже критично, не говоря о больших сроках)... злится, нервничает, угрожает...
или по ходу "ждунства" черпает обрывки инфо из того же и-нета - звонит менеджеру, начинает уточнять, то чего менеджер либо еще сам не знает, либо по внутренним причинам не может/хочет объяснить и от того выдает "отвлекающую" информацию, призванную отвлечь клиента от задавания вопросов на некоторое время... а за это время "или ишак сдохнет или падишах"...
соотв-но клиент снова: злится, нервничает, угрожает...
т.е. клиент попадает в ситуацию - он ждал (те же) 8 месяцев, потом его просят подождать еще ... некоторое время... потом еще чуть-чуть... потом "дождались": подорожало или еще что-то...
и т.д. и т.п.