Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
47K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Alexander96009
25 November 2009


Дмитрий Никитский
Где-то 80-85% автомобилей по госпрограмме - ВАЗы, далее 10-12% Логан, и потом все остальные
avatar
Дмитрий Никитский
26 November 2009


Alexander96009
ну да согласен то что попадает как раз близко к цене приоры. Единственное что может быть что будут хитрить, там дедушкину копейку по программе и брать фокус, но не для дедушки
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
26 November 2009


От Кузовщиков ничего сказать не могу. У нас с капотами не делают вообще ничего. Какими их привозят от поставщика, такими и ставим.
Пускай Сборщики отпишутся.

С 11го декабря для сотрудников Кузовного Цеха ( по желанию) вводится обратно пятидневка. С 11го января, для всех остальных.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
26 November 2009


цитата:
Также администрация завода известила профсоюз о возврате к пятидневной рабочей неделе всех работников кузовного цеха с 11 декабря этого года.

Уточню.
Только длят тех кто хочет досрочного ввода пятидневки.
avatar
kosmich
26 November 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
А что, есть такие кто не хочет??

Дмитрий Никитский
На удивление, знаю несколько людей которые после хлама брали себе нормальное авто, скорее всего это исключение, но определенный прирост продаж это все же вызовет. При оптимистичном прогнозе предполагают рост автомобильного рынка на 10-15% в 2010, а если Форд будет вести разумнуюценовую политику то рост у него может быть выше чем в среднем по рынку... Вобщем поживем увидим
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
26 November 2009


цитата:
А что, есть такие кто не хочет??

Ну разумеется. Раз я акцентировал на этом внимание.
avatar
kosmich
26 November 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Странно, то все против были сокращения рабочей недели, теперь все против перехода на 5 дневку
avatar
-snake-
26 November 2009

1

Хороший маркетинговый ход сначала перевели на 4 дневку(урезали зарплату) сейчас переведут на 5 дневку (зарплату не подымут)
АтлантВеликанов
26 November 2009


avatar
Дмитрий Никитский:

Alexander96009
ну да согласен то что попадает как раз близко к цене приоры. Единственное что может быть что будут хитрить, там дедушкину копейку по программе и брать фокус, но не для дедушки

Будут действовать ограничения - сдаваемое авто должно быть в собственности не менее года, должно прибыть своим ходом и еще что-то: не так все просто.
avatar
Дмитрий Никитский
26 November 2009


АтлантВеликанов
Странно то что не фигурирует предлог "ДО" 50000 рублей.
VitCh
26 November 2009


Лично я вижу 3 причины, по которым производство ФМК автомобилей может быть увеличено:

1. У ФМК есть инсайд относительно колоссальной поддержки автокредитования государством -
2. ФМК собирается снизить цены и "взять" объемом в период всеобщего спада -
3. По информации ФМК из официальных гос. источников, кризис кончился, и завтра все и все будут скупать... -

Вот, только, в сказки что-то не верится...
Sky.
26 November 2009


avatar
Дмитрий Никитский:

Алексей@Focus
что то сомнения у меня что люди меняя копейку будут брать фокусы, больше это сделано на субсидирование автоваза, там да есть соблаз менять копейку на семерку за 150000р. Просчитаются опять те кто на это рассчитывает. ИМХО
+

а что ты хотел этим сказать?

я например хочу взять фокус по гос программе, где я могу просчитаться?
AntUr
26 November 2009


цитата:
3. По информации ФМК из официальных гос. источников, кризис кончился, и завтра все и все будут скупать... - shiz.gif


Я смотрю, у Вас самые последние и авторитетные данные.. )) Интересно, когда они такое говорят..сами хоть в это верят?
avatar
Дмитрий Никитский
27 November 2009


Sky.
Думаю что Вы больше исключение, владельцы автомобилей за которые дадут сертификат в большинстве люди с не большим достатком. Просчитаться не Вы а ФОРД возлагая большие надежды, несомненно спрос это подталкнет но не так повально как у ВАЗа
avatar
Алексей@Focus
3 September 2010


ФОРД В РОССИИ СООБЩАЕТ О НОВЫХ НАЗНАЧЕНИЯХ
Москва, 27 ноября, 2009 – Форд в России сообщает об изменениях в своей управленческой команде с 1 января 2010 года, которые должны дополнительно укрепить позиции компании на российском рынке.
- Марк Овенден (Mark Ovenden), который в настоящее время занимает должность вице-президента по маркетингу, продажам и обслуживанию Форд в России, назначается на должность президента и управляющего директора Форд в России. На этом посту Овенден будет подчиняться Роланту де Варду (Roelant de Waard), вице-президенту по продажам Ford of Europe, и будет руководить деятельностью компании на российском рынке.
- Сергей Богданов, возглавляющий Ford Heavy Trucks в России, займет пост вице-президента Форд в России, сохранив при этом свои полномочия как руководитель направления Ford Heavy Trucks. В своей новой роли Сергей Богданов будет подчиняться президенту и управляющему директору Форд в России Марку Овендену.
- Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbury), президент и управляющий директор Форд в России, займет должность директора в Customer Service Europe, Ford Customer Service Division Ford of Europe и будет базироваться в Кельне.
"Найджел проделал огромную работу с сентября 2007 года, когда он возглавил российское подразделение Форд. Несмотря на кризис российская команда Форд под его руководством смогла добиться значительных успехов – избавиться от складских запасов автомобильной продукции у дилеров, сократить издержки, вернуть прибыльность ," – сказал Ролан де Вард, вице-президент по продажам Ford of Europe.
"Благодаря своему опыту работы в России Марк и Сергей смогут укрепить позиции компании на российском рынке. Мы по-прежнему уверены, что российский автомобильный рынок имеет огромный потенциал. Изменения в команде российского представительства Форд являются частью нашей обычной практики ротации сотрудников на управляющих должностях. Стратегия Форд на российском рынке не изменится, " - добавил де Вард.
Новые назначения вступят в силу 1 января 2010 года.

# # #

Источник: пресс-служба FoMoCo
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
28 November 2009


Видимо опираются на европейский опыт, где похожая программа весьма существенно подтолкнула спрос на новые автомобили. Но в Европе вроде бы суммы совсем другие были...
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
28 November 2009


Сообщили что компания больше не будет выплачивать за совмещение рабочих мест 10% дневного заработка( Совмещение выплачивалось если сотрудник выполнял в какой то день помимо своих обязанностей, работу за отсутствующего человека ( заболел, нет возможности прислать замену) или выполнял работу на станции, знание которой не требуется для текущего разряда).
Прямое, грубое, наглое нарушение Статьи II, пункта 7.2.3 коллективного трудового договора:
цитата:
7.2.3. Стороны настоящим договорились о применении доплаты за совмещение, расширение зон обслуживания, за увеличение объема работ, замещение временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, за временную работу в другом цехе/подразделении.

В случаях привлечения Работников к дополнительной работе будет производиться доплата в размере 10%.

Стороны установили следующие принципы для определения случаев выплаты вышеуказанной доплаты:

    * работникам - при объеме выполняемых работ свыше 1-ой технологической карты процесса (QPS) за время 1-го производственного цикла;

    * работникам, выполняющим операции, знание по которым не требовались для получения текущего грейда (PPP), а также работникам грейдов С2-С3 / D2-D3, проводящим обучение новых работников, что не является обязательным требованием для получения текущего грейда (PPP);

    * интегрированным операторам и работникам инженерного отдела за работу на производственной линии и/или операторам за работу по инженерному обслуживанию оборудовани;

    * работникам, временно работающим в другом цехе/подразделени.

Планируется привлекать Работников к выполнению дополнительной работы только в редких случаях.  Выплата вышеуказанной доплаты должна быть утверждена менеджером, имеющим грейд LL5, и Начальником Цеха/отдела. Выплата доплаты Работнику по одним и тем же основаниям в период более 1 месяца должна быть заранее утверждена Генеральным директором.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
28 November 2009


цитата:
Странно, то все против были сокращения рабочей недели, теперь все против перехода на 5 дневку smile.gif


Ничего странного. Простая психология..ну и где то экономика.
Приказ то был подписан на 4ех дневку до февраля. Кто-то нашел себе приработок на этот срок и досрочная 5и дневка рушит планы.
Кто-то банально из мстительности. Ведь работать 5 дней с 11 декабря администрация может только попросить. Помнится рабочие перед вводом 4ех дневки тоже просили изыскать иные меры экономии средств, не за счет их и так не сильно полных карманов. Администрация к просьбам была глуха. Теперь наша очередь быть глухими.
Ну и.т.д.

Тут ситуация такая, что недобор только в сварке. Самый тяжелый цех. В остальных цехах народу перебор. Провести сокращения, видимо боятся. Насильно перевести из цеха в цех тоже нельзя. Да и в прочих цехах дам много, а в кузовном работа мужская. Донабрать тоже нельзя. Ибо нельзя никого принимать на работу, пока действует режим сокращенной рабочей недели. Вот пытаются заманивать в кузовной, сотрудников других цехов доплатами.
avatar
Сволочь
28 November 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Это нарушает и кзот, если я не ошибаюсь...
avatar
Anikiy
29 November 2009


avatar
Алексей@Focus:

"Найджел проделал огромную работу с сентября 2007 года, когда он возглавил российское подразделение Форд. Несмотря на кризис российская команда Форд под его руководством смогла добиться значительных успехов – избавиться от складских запасов автомобильной продукции у дилеров, сократить издержки, вернуть прибыльность ," – сказал Ролан де Вард, вице-президент по продажам Ford of Europe.

Она забыл добавить: "... а также убить остатки качества в продукции Форд и уронить престиж марки ниже плинтуса"
avatar
Gleb!
29 November 2009


Марк Овенден (Mark Ovenden), теперь то мы точно знаем, кто виноват в такой дерьмовой политике и не лучшем маркетинге. Фокус бы и без него покупали бы за цену в топе в 550 тыс.
Valeridze
30 November 2009


цитата (Gleb! @ Вчера в 23:33)
Марк Овенден (Mark Ovenden), теперь то мы точно знаем, кто виноват в такой дерьмовой политике и не лучшем маркетинге. Фокус бы и без него покупали бы за цену в топе в 550 тыс.

А можно поподробнее? В чем, так сказать, претензии как покупателя?
Озвученные в посте касаются, скорее, человека работающего в фомоко.
А со стороны покупателя претензии могу быть три - неоправданное повышение цен на авто и сервис, плохое качество обслуживания, проблемы с надежностью самого авто.
avatar
Flavio
30 November 2009

3

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Кто-то банально из мстительности. Ведь работать 5 дней с 11 декабря администрация может только попросить. Помнится рабочие перед вводом 4ех дневки тоже просили изыскать иные меры экономии средств, не за счет их и так не сильно полных карманов. Администрация к просьбам была глуха. Теперь наша очередь быть глухими.

"Око за око приведет к слепоте мира". Ганди, если я ничего не путаю.
avatar
НОРИЛЬЧАНЕ
1 December 2009


цитата:
А со стороны покупателя претензии могу быть три - неоправданное повышение цен на авто и сервис, плохое качество обслуживания, проблемы с надежностью самого авто

У меня есть еще одна претензия - отсутствие самого автомобиля, который был в наличии у дилера по причине
цитата:
складских запасов автомобильной продукции у дилеров

который я полностью оплатил дилеру в феврале этого года, дилер не перевел деньги за него в ФМК, и ФМК вывез автомобиль со склада дилера в мае. За этот автомобиль я сужусь с июня, т.к. считаю себя добросовестным приобретателем.
У ФМК был гениальный маркетинговый ход - толкнуть все невостребованные автомобили в Европе через российских дилеров, при этом еще и брать деньги с дилеров за просрочку платежа за поставленные автомобили. Автомобиль который в октябре 2008 года поставлялся дилеру за 531 т.р. в мае 2009 года для него стоил уже 603 т.р. ГЕНИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС вы не находите? Навязать дилерам автомобили в больших количествах и рубить с них 18% годовых за просрочку платежа. Неплохая прибавка на падающем рынке.
zwbn
1 December 2009


Прошу Вас не наполнять ветку оффтопом.
Если очень интересно можете задать или в профильной ветке или в личку.
c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)
Удаление топика или сообщения.
Jeopardizer
2 December 2009


цитата:
Она забыл добавить: "... а также убить остатки качества в продукции Форд и уронить престиж марки ниже плинтуса"

Anikiy
А причём тут маркетинг? O_o За качество производства вообще-то завод отвечает. Причём тут московский офис Sales&Marketing?

цитата:
Марк Овенден (Mark Ovenden), теперь то мы точно знаем, кто виноват в такой дерьмовой политике и не лучшем маркетинге.

Gleb!
вчитайтесь в пресс-релиз. Марк Овенден (Mark Ovenden) назначен с 01 января 2010 года. Он ещё ничего не сделал, а Вы уже его обвиняете. Или смысл обвинения состоит в бездействии Марка?
Jeopardizer
2 December 2009


Дмитрий,
с Ваших слов так администрация специально выбрала путь 4-хдневки, с сокращением з/п, а теперь через полгода опять же специально просит вернуться на 5-тидневный рабочий режим с возвращением 100% оклада. Этакий детально спланированный коварный план по созданию головняков для сотрудников компании не находите?

Но вот переход на сокращённую неделю не так удивляет меня как констатация фактов, которые Вы приводите
цитата:
Тут ситуация такая, что недобор только в сварке. Самый тяжелый цех. В остальных цехах народу перебор. Провести сокращения, видимо боятся. Насильно перевести из цеха в цех тоже нельзя. Да и в прочих цехах дам много, а в кузовном работа мужская. Донабрать тоже нельзя. Ибо нельзя никого принимать на работу, пока действует режим сокращенной рабочей недели.

которые действительно звучат как незапланированный удачно-сложившийся план, вкупе с комментариями про }l{есть месть.
Скрытый текст
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
3 December 2009


цитата:
Дмитрий,
с Ваших слов так администрация специально выбрала путь 4-хдневки, с сокращением з/п, а теперь через полгода опять же специально просит вернуться на 5-тидневный рабочий режим с возвращением 100% оклада. Этакий детально спланированный коварный план по созданию головняков для сотрудников компании не находите?

Не создания головняков а экономии своих денег, я думаю.
Как уже писали выше, люди и так обрадуются возможности получать полный оклад и не будут сильно высказывать недовольство когда подойдет время ежегодной индексации и им покажут фигу.

А с фактами все просто:
Как я уже упомянул в другой ветке, компания продолжала набирать сотрудников на расширение, даже перед самым кризисом, осенью 2008го.
Когда планы производства были пересмотрены, оказалось много "лишних" сотрудников. Открытых сокращений проводить не стали. Я не знаю почему. Может опасались за имя конторы...
Однако началось вот что:
Простои. Четырехдневка. Урезания соцпакета. Закрытие 3ей смены.

При этом, например, человеку предлагалось..или ты переходишь из 3ей смены в 1ую ( теряя существенную часть дохода) подписывая соответствующие бумаги или на сокращение.
Аналогично с 4ех дневкой.

Так вот из кузовного ушла уйма народу, так-как и так цех самый тяжелый, так еще и это всё.

В остальных цехах народу все еще перебор ибо там много дам.
Тут все элементарно: если для мужчины з\п в районе 20т.р. это слезы, то для женщин это куда более приемлемо. Поэтому в сборке и окраске до сих пор перебор а в кузовне - недобор.
Переходить добровольно-идиотов нет. Вот..пытаются заманивать.

А по поводу мстительности..это не официальная политика и не начинания кого бы то нибыло. Просто личное мнение некоторых сотрудников.
Jeopardizer
3 December 2009


цитата:
когда подойдет время ежегодной индексации и им покажут фигу.


надеюсь это не так и руководство примет решение о поднятии з.п. в следующем году. И так уже полно грамотных специалистов и опытных старожил отвернули свой взгляд от ФМК. Надеюсь, что с увеличением производственного плана компания всё-таки сможет дать своим сотрудникам видимую перспективу материального роста и всё стабилизируется.

Скрытый текст
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
4 December 2009


Спасибо на добром слове.
Стабильность...да...Это было одним из важнейших критериев для меня, когда я устраивался на работу почти 6 лет назад. Хотелось бы для начала вернуть хотя бы её.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up