Неделю назад закончилась обкатка на FFII Ghia 1.6/115, в связи с этим решил все же разогнаться больше 100-110... При движении со скоростью 120-130 км.ч в районе приборной панели/капота со стороны водителя что-то гремит/вибрирует (не сильно так, но заметно). Как будто что-то там отвалилось и от набегающего потока гремит.. При дальнейшем наборе скорости > 140 шум исчезает (хотя может его становится просто не слышно за шумом машины). Вчера разогнался до 160 и шум начал проявлятся уже при 110 км/ч. Лучшеб вообще не разгонялся
.. Ездил во вторник к дилеру.. Разогнались с мастером до 120 на Варшавке, послушали шум.. После дня работы вернул мне машину, сказал, что все там посмотрели, отвалившихся/незакрепленных деталей нет. В чем проблема не знает.. Сказал еще поездить, если не решиться ничего, будут писать в ФМК (видимо консилиум созывать будут, млин
или
даже не знаю). Короче, у кого- нибудь что-нибудь подобное было? Какие идеи есть?
З.Ы. Проблема точно не с мотором. Машину разгоняли на стенде до 180- ничего.. Только, как он сказал, аномальная (сильнее чем обычно) вибрация на кузове. Поменяли мне колеса местами.. Должно было помочь.. Еще не пробовал..
В общем, ХЕЛП!
Hill
24 November 2005
Проблема с аэродинамикой? Шум на скорости!
Alex_ProgrammerСпасибо!
Нижнюю часть ручки я снимал, но проблема дальше...
На выходных попробую последовать вашему совету
Roman Grigoriev
31 July 2006
Добрый день!
Проехался тут больше 100 км/ч и идет сильный свист с водительской двери в районе пищалки (музыка не установлена пока)
Напрягает это
Что делать?
Roman Grigoriev
У меня тоже самое...надеюсь с установкой музыки этот свист пропадет...
Установка музыки не спасает, свистит собака, начиная с 80 км/ч. Поеду к дилеру, будем разбираться.
У меня ни чего ни свисти но за то когда окно закрываешь то появляется шум с улицы ,но если чуть чуть не дозакрыть то становится тише ,вот так вот .
Roman Grigoriev
31 July 2006
может это свист от боковых зеркал идет - тогда полная засада
Roman Grigoriev
Мне кажется что етот свист возникает из-за щелей +ветер и возможно не плотно накладки на зеркалах сидят .
цитата: |
может это свист от боковых зеркал идет - тогда полная засада |
Вряд ли зеркала, со стороны пассажира идеальная тишина. Если кто первый исправит сей баг поделитесь опытом.
имхо, в появлении свиста бОльшую роль играет сила и направление ветра на улице, а не скорость машины...
основную часть времени при движении со скоростью 80-120 свиста нет.
Вроде не свистит ничего...
Шум от асфальта есть, а по аэродинамике никаких претензий
Свист появляется не всегда, со стороны пассажира...
У меня тоже свистит, но мне кажется только в ветренную погоду!
Свист присутствует, но мне кажется, что это не уплотнители, а зеркало, на скорости примерно 100км. пробовал менять угол зеркала, свист проходит, но тогда пропадает обзор. Но свист приглушается однозначно.
А левое зеркало не свистит по причине другого наклона. Не утверждаю, но для себя вывод сделал.
Купил 28.07.06 г. ФФ2 1,6 Хэтч.
такая же фигня при скорости больше 50-60 км свист возле водительской двери. рукой трогаю - вроде не дует
На фотке видна увеличенная щель. Что можно с этим сделать?
У дилера лучше исправлять, может замок отрегулировать нужно и только.
А петля нормально прикручена, может разболталась или сдвинулась.
а чтоэто в процессе пользования так дверь стала закрываться?
судя по подписи , то это в процессе такое произошло
kuleich
с самого начала... я что-то не придавал этому значения, но посмотрел на другие фокусы, у всех порядок..
Tofer
Гарантия есть, поэтому дилер решит.
Но можно самому посмотреть хотя бы петлю.
Замок на двери и ответная часть (скоба) не регулируются. Дилер отказался что-либо делать, сославшись на это (у меня тяжело закрывалась водительская дверь). Детальный осмотр показал, что прорезь замка и скоба чуть-чуть несоосны. Отрегулировал сам, но болтами, которые крепят двери к петлям у стоек (сейчас супер). Но это "вертикальные" отклонения (зазоры были и остались ровными), а здесь "горизонтальные" - наверно, всё-таки к дилеру
А передний стык (с водительской ) - не утоплен? А дверь как закрывается (по усилию)?
А у меня еще прикольней было. При осмотре маффын когда забирал из салона обнаружили отсутствие зазора между передней и задней дверью, при открывании задней двери она касалась передней. Вышел мастер кузовного цеха, высказал красивую фразу в сторону спецов на заводе, повел меня к Фокусам, стоящим на стоянке, стал показывать зазоры... Ужас. На вопрос - "Куда смотрят на заводе?", понравился ответ - если бы собирали вручную золотая бы получилась!
ЗЫ: Такая же ситуевина и с Мондео, хотя их у нас не собирають.
Alex_Programmer
22 August 2006
iv_bolsh
Тогда что же получается? жопа машины неверно сварена?...
ведь передняя дверь нормально а задняя до конца не закрывается...
Значит замок должен регулироваться, если скоба не регулируется.
Alex_Programmerцитата: |
Тогда что же получается? жопа машины неверно сварена?... |
Да вряд ли, но то что замок/скоба закреплены в единственном положении - точно. Там болты с потайными головками (на конус) и соответствующие углубления в двери/стойке
Alex_Programmer
22 August 2006
iv_bolshтогда совсем непонятно... дырки на арке куда крепится скоба неверно расположены что ли?
iv_bolshцитата: |
Отрегулировал сам, но болтами, которые крепят двери к петлям у стоек (сейчас супер). |
А как болтами регулировать? я думал там все наглухо прикручено. Шайбы прокладывать на ось петли??
iv_bolsh
Передний стык не утоплен...
Alex_Programmer
скорее всего дырки.
Бесит, что, когдая я буду продовать придется долго объяснять, что дверь не аварийная.
цитата: |
А у меня еще прикольней было. При осмотре маффын когда забирал из салона обнаружили отсутствие зазора между передней и задней дверью, при открывании задней двери она касалась передней. Вышел мастер кузовного цеха, высказал красивую фразу в сторону спецов на заводе, повел меня к Фокусам, стоящим на стоянке, стал показывать зазоры... Ужас. На вопрос - "Куда смотрят на заводе?", понравился ответ - если бы собирали вручную золотая бы получилась! ЗЫ: Такая же ситуевина и с Мондео, хотя их у нас не собирають. |
Забыл написать: загнали в кузовной ремонт, выставили зазор, усе ОК. Но приехал в гараж, присмотрелси верхняя кромка передней двери неплотно прилегает к крыше. Фотки выложу. Опять придется ехать в салон.
Alex_Programmerцитата: |
А как болтами регулировать? я думал там все наглухо прикручено. Шайбы прокладывать на ось петли?? |
Два болта с шайбами крепят дверь к петлям. Дверь открываете на максимум и накидным на 13 болты отдаете (только не сильно, чтоб дверь не рухнула на порог. В петлях отверстия бОльше диаметра болтов - есть свобода перенавески. Теоретически будут следы, что эти болты откручивались, но мне еа сервисе уже так залили смазкой (типа петли разрабатывали), что из-за грязи ничего не видно. Но опять-таки, это смещения по вертикали (или можно сместить (утопить/высунуть) передний край) а как задний край ХЗ
Alex_Programmer
22 August 2006
iv_bolshпонял, пасиб... будем иметь ввиду.
iv_bolsh
Tofer
Скоба замка на кузове регулируется, только она не "отваливается", если отпустить болты, а после ослабления болтов появляется возможность переместить скобу - "тяжелым тупым предметом".
Рамка двери выставляется так же просто - "осторожно уперевшись коленом в дверь аккуратно, но сильно..."
Короче, нужен опытный мастер.
Ну и это конечно 100%-я гарантия.
Анатолий Ford
23 August 2006
У меня трещина в сварке, на двери, поехал к дилеру там сказали что, "может быть вы сами дверь сломали", в общем пусть доказывают. А гарантия на кузов может быть пустой звук :-)
Анатолий Ford
А фотографию сделать слабо?
Тут есть товарисчи, которые про кузов могут совет дать...
Или хотя бы опишите место возникновения трещины подробно.
2 people online