Купили бы вы снова Форд Фокус? Ваш нынешний авто

16 years ago

3



Закончилось время моей эксплуатации Фёдора.
Хочу высказать своё мнение о машинке.
Теперь всё по парядку...
Купил я Федю в Карлайне в 2004г., деньжат было маловато и пришлось взять (а жаль не Гиа) комплектацию комфорт + зимний пакет , машинка мне встала в 385т.р.
Дополнительно уже в ходе эксплуатации добавил
1-кожаный салон
2-колхозный ксенон
3-ПТФ
4-Динамики Герц
5-паузу дворников на шесть положений
6-комп ШТАБ
7-кованые диски R15
и как говорят у нас , машинка "заиграла" да конечно Федя не бизнес класс...но душу грело...
Сам я далеко не мальчик и в машинках разбираюсь , могу ходовую и двигатель перебрать а уж масло поменять +фильтра ,это в радость.
Вообщем за четыре года эксплуатации я менял только масло ,фильтра ,колодки, свечи ...дядя Федя хлопот мне не доставил , машинка отличная и не проблемная , не подвёл меня Фёдор за четыре года - низкий поклон ему , верней конструкторам и сборщикам.
В ходовых качествах ... дорогу держит на отлично , тормоза просто супер , да и по трассе при скорости 130 км.в.час ощущение полного контроля над авто , пробывал и 180 выжимать из двигателя 1.6 туговато но идёт , что ещё надо ... чего хотеть от машинки для среднего пользователя.
Продавать - жалко было ох как жалко , да цену мне дали за него хорошую 350т.р. взял знакомый машинку , даже не торговался я сказал цену он деньги на следующий день принёс .
Думаю не пожалеет , да уже звонил весь в соплях ... от радости .
Вообщем моё заключение как "про" - ладненькие такие фокусы - добротные машинки и смотреть вторичку (местную) можно и нужно (это для тех кто ограничен в денежке и смотрит в сторону отечественного производителя или Китайского , может быть и Корейского старого фонда в нашем Русском исполнении)
Я когда деньги были за друга получены - смотрел в сторону ФФ-2 да дорого блин за средний класс авто да 22-23 кило баксов - мягко скажу дороговато. Прикидывал , прикидывал да и взял себе Киа Спортаж в старом кузове(у дедушки ) 36т.км. на спидометре ... но не моя машинка , не моя ...продал ...
Сейчас катаюсь на Санта Фе , полный привод и полный фарш (почти , кожу буду делать по спец заказу как на феде) -машинка отличная , дури хватает ... да выглядит не совсем уж страшно
А вот увижу Федю на дороге и душа ноет чуть чуть , с добротой вспоминаю я эту машинку .
форд, фокус, ford, focus, покупка автомобиля форд, выбор автомобиля

avatar
serge pro
9 February 2008

Купили бы вы снова Форд Фокус? Ваш нынешний авто
34,1K
views
136
members
190
posts

avatar
Derini
8 November 2009


Гломурный ПадонакЪ
приличные, да. Но с кучей оговорок, как ни крути.
(
MXM201
8 November 2009


Потенциальные варианты для меня - Шкода Октавия либо Пассат. Склоняюсь к первой, т.к. интерьер гораздо больше нравится, у Пассата скучный...
avatar
fogot
8 November 2009


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 02:03)

королла вышеупомянутая имхо вообще фору даст кроме фолькса любому евро авто


Ну вот чего только не вычитаешь на форуме
avatar
ПадЪ
8 November 2009


Derini
оговорки есть всегда и везде

зодчий
рулится не хуже фокуса, один из самых тихих авто в классе, по плавности хода опять же фокус уделывает
6 ступенчатая коробка - то чего дико не хватает в фокасе

про цену не надо заливать они стоят с фокусом одинаково

fogot
назови одноклассников этой ценовой категории которые лучше, а то поставил смайлики и типа засмеял
avatar
Б.Б.Д
8 November 2009

1

Гломурный ПадонакЪ
Понимаеш в чём дело если ты выбирал авто по зову сердца,только не надо смеяться можно подумать что ты никогда не говорил со своим автомобилем...что не говорил?!ну дальше не читай иначе лопнеш от смеха ты бы и в мыслях не сравнивал её с другими.стыдись
Ну или сравнил её с АУДИ А4,МЕРСОМ С ну на край с VW джетой это бы не вызволо такого резонанса,а ты с короВой да это же наши в...
нельзя.табу.
О ней любимой только хорошее
avatar
Multik
10 November 2009


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
королла вышеупомянутая имхо вообще фору даст кроме фолькса любому евро авто

хахахахах!
кроме шумки королла всем хуже фокуса,
по рулежки , движкам - их даже нет смысла сравнивать!
а если короллу взять еще и на роботе , то это прям настоящая мечта!
да и цена у нее огого, особенно у ауриса!
avatar
Dirty boy
10 November 2009


avatar
зодчий:

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 02:03)
королла вышеупомянутая имхо вообще фору даст кроме фолькса любому евро авто

Совершенно верно. Промежность ТО в 10 тыщ, стоимость ТО как у бумера, торсионная балка, отсутствие системы стабилизации, скудный фарш и пр. И за всё про всё цена как на пассат.

Ты не понимаешь, зато там "настоящее японское качество".

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 08 Ноября 2009 (Воскресенье) 13:31)
зодчий
рулится не хуже фокуса, один из самых тихих авто в классе, по плавности хода опять же фокус уделывает
6 ступенчатая коробка - то чего дико не хватает в фокасе

про цену не надо заливать они стоят с фокусом одинаково


Она рулится чуть лучше камри, которая совсем не рулится. Рулятся у тойоты только лексусы, но это уже другая ценовая категория.
avatar
Долбанный_Демон
10 November 2009


топег опускания короллы...автомат уже обычный ставят кстате на тойот корол,но цена дикая опять же
avatar
-Kirk-
15 November 2009

4

Ford or not to Ford...

Вчера весь день пытались решить этот вопрос

Хорошая знакомая захотела машинку, основные требования - не китай и корея, цена не выше 600тыр, недорогая в эксплуатации, желательно трехдверка, желательно не белая или красная, желательно - автомат, но механика покатит, ибо опыт есть.
Марок и моделей в этой категории - вроде бы вагон и маленькая тележка.

Предварительно обзвонили несколько салонов, сели в трактор и поехали.

Первым делом заехали в Рольф.
Фокус и есть фокус, всё с ним понятно, старался внимания особо не акцентировать, ибо пристрастен
Фиеста - отпала практически сразу, ценник за 600тыр.
Фокус - в наличии более-менее адекватные машинки 3D ценой от 530 до 580тыр, как правило, с зимним пакетом и музыкой, цвет либо черный, либо серебро. Чуть более богатый набор опций - сразу туда довеском спортпакет и ценник уже за 600.
Взяли бумажки с рассчетами, поехали смотреть Опеля в КМ/Ч.
Астра - в наличии навалом, но ценник
Корса - в наличии тоже дофига, цена на авто с дижкой 1,4МТ или АТ с неплохим набором опций 550-580тыр, цвета приятные.
Пошли считать кредит и страховку - и прослезились, КАСКО в р-не полтиника, ежемесячный платеж на пару тысяч больше, чем у Фокуса.
Поехали в Мэйджор-сити, там всего навалом.
Форд - ну с ним всё ясно, примерно те же машинки и те же цены. Авалоновая темноглазая трехдверка в спорт-прикиде 1,8/125 практически разбила нежное девичье сердце, но вкряченный туда нештатный ДВД поднял ее цену до 607тыр. К тому же - без АБС, что тоже являлось весомым аргументом.
Зашли на презентацию нового Поло, нашли настоящую ЛЮБОВЬ со всех больших букв - шестой Гольф... но - ценник от 700 и минимум три месяца ожидания... было решено до замужества с Гольфом ограничиться пока легким флиртом с другой маркой, но ГОЛЬФ однозначно будет следующим.
Мазда 2 - здорово, но дорого, Сузуки - внешний вид не устроил, Франция - как то сразу всё не по сердцу.
Шкода Фабиа - о, эта машинка заставила задуматься. с двигателями 1,6/105лс АБС и ЕСП идёт в базе, кондиционер с полуавтоматическим климатом, в подарок магнитола или комплект зимней резины, цвета в наличии, страховка и кредит - как у Фокуса.
Вот это самое "как" и свербело всю дорогу - деньги одинаковые, а машинка-то больше. Ладно бы если бы там был супер-пупер полный фарш - так нет, примерно то же на то же.
Взяли распечатку программы ТО на Шкоду - ТО1 на 15000км - замена масла 4тыр, ТО2 на 30 000км - замена масла и фильтров (воздушный, салонный) 11тыр, на ТО3 45 000км замена ремня ГРМ, ролика и помпы.
К тому же не давал покоя еще один вопрос - кто через 2-3 года купит это оранжевое чудо чешского дизайна. С фокусом-то всё понятно, что с него взять, кроме анализов - если колесья окончательно не отвалятся, то уйдет на вторичке запросто.
В тяжких раздумьях двинулись в сторону дома, решив попутно заехать еще в один фордовский салон, раз уж он по дороге...

В общем, если кредит одобрят, в клубе будет одним Фокусом больше - 3D Морелло, 1,6/100МТ (единственный минус), ABS+ESP, Sony MP3 с блютусом, зимний пакет с ПТФ, и всё за 534тыр - корса и фабиа остались нервно бибикать в салоне

ЗЫ. Фокус я в принципе не рекламировал - иначе бы там был дизель и под заказ в салонных машинках вечно чего-нибудь не хватает - ИМХО
ЗЫЫ. Дизельную трехдверку из наличия в том салоне продали буквально за несколько дней до нашего приезда
avatar
ПадЪ
15 November 2009


Б.Б.Д
насмешил с а4, джеттой, с мерсами может сразу с майбахом сравнивать, фигле фокус же
вообще большего бреда, чем защищать бренд из-за того, что у тебя такой есть не видел
я не собираюсь говорить что фокус круче одноклассников только потому, что езжу на нем

Dirty boy
Multik77
собственно вопрос, как часто вы водили короллу?а я делаю это переодически и сравниваю не на основании прочитанного и увиденного, а на основании собственных ощущений, вы же в лучшем случае короллу тестдрайвили и то маловероятно, а фокус защищаете, как ББД только потому что им владеете
avatar
fogot
15 November 2009


avatar
-Kirk-:



Фокус я в принципе не рекламировал - иначе бы там был дизель и под заказ

А нафиг на легковой малолитражке дизель, тем более девушке-солярой летом после заправки вонять?
avatar
-Kirk-
15 November 2009

1

fogot

Шутка юмора

Но тем не менее Фиесты с дизельками очень популярны, во многих салонах есть в наличии и уходят практически "влёт" - получается такая маленькая злая машинка

Насчет вонять/не вонять солярой - а заправщики тогда на кой?
-tolik-
15 November 2009


Летом рассматривал варианты для покупки. Хотелось машину повыше классом чем Фокус, но Мондео тогда не потянул - дороговато получалось с повышениями цен (они тогда чуть не каждый месяц происходили). Фокус в масимальной комплектации уже хорошо за 700 тыс выходил. Итого выбор пал на ту, что в подписи. Недостатки по дороговизне обслуживания и его частоте (ТО) присутствуют, но о покупке не жалею. Почти 12900 км пройдено - проблем нет.

avatar
fogot:

... тем более девушке-солярой летом после заправки вонять?

Есть такая проблема Но на многих уважающих себя заправках есть заправщики или, на худой конец, бумажные полотенца. На руку наматываешь и уже тогда пистолет берешь. Слегка запарно, но руки не пахнут. Но от бензина у меня руки тоже воняли слегка - просто быстрее запах выветривается.
avatar
fogot
15 November 2009


T
-tolik-:


Но на многих уважающих себя заправках есть заправщики

Далеко не на всех И очень часто дизельная колонка отдельно стоит,и там вечно лужи с солярой,потому что какой-нибудь водила грузовика её обязательно перельёт мимо бака , и вонять в данном случае будут не руки а подошвы ботинок

З.Ы. А Рено -нормальный тачан, у приятеля Лагуна-уже третий год ездит-очень доволен и у меня жена на мегане три года отъездила без проблем.Мне кстати меган более приспособленным к нашим дорогам показался по сравнению с фокусом-по колдобинам и кочкам, коих у нас большинство, на нём лучше передвигаться имхо
avatar
-Kirk-
15 November 2009


fogot

Дизель - не бензин, люди которые дизель покупают, обычно свой машын холят и лелеют, и на каких попало заправках не заправляют.
Ну а там где нормальная соляра, там и заправщики есть, и колонка общая с бензом - уж если ходить по лужам, то всем сразу
-tolik-
15 November 2009


avatar
fogot:

З.Ы. А Рено -нормальный тачан, у приятеля Лагуна-уже третий год ездит-очень доволен и у меня жена на мегане три года отъездила без проблем.Мне кстати меган более приспособленным к нашим дорогам показался по сравнению с фокусом-по колдобинам и кочкам, коих у нас большинство, на нём лучше передвигаться имхо

Да, подвеска помягче у Мегана значительно. Но у третьей Лагуны, она жестче чем у Мегана.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
-Kirk-:

fogot

Дизель - не бензин, люди которые дизель покупают, обычно свой машын холят и лелеют, и на каких попало заправках не заправляют.
Ну а там где нормальная соляра, там и заправщики есть, и колонка общая с бензом - уж если ходить по лужам, то всем сразу

Согласен. Заправляюсь только на Лукойле. Но на трассах по разному конечно бывает. Но так чтобы уж совсем лужи... Такого что-то не припомню. А вот пистолеты заправочные после дальнобоев бывают действительно грязными...
avatar
Долбанный_Демон
16 November 2009


avatar
-Kirk-:



3D Морелло, 1,6/100МТ (единственный минус), ABS+ESP, Sony MP3 с блютусом, зимний пакет с ПТФ


Хороший отчет.отплюсил!хорошая конфигурация.А есть вторая подушка?
Думаю еще минус што все таки этот стосильный супер мотор идет на ручке.Такой должен быть на автомате,т.к.удобней и продать гораздо легче.
avatar
-Kirk-
16 November 2009


Долбанный_Демон

Нет, второй подушки нет, тоже долго думали, но поскольку девушка одна ездить будет, решили пока не заморачиваться.
Фабиа, кстати тоже была "одноподушечная" - там менеджер язык отбила, убеждая, что одной за глаза. У Корсы с этим получше, 2 как минимум.

С автоматом всё то что хочется, выходило если только собирать под заказ... и на полтиник больше как минимум.
avatar
Долбанный_Демон
16 November 2009


avatar
-Kirk-:

там менеджер язык отбила, убеждая, что одной за глаза

она неправа.нам тов.Кириенко тоже горы золотые обещал,но август 1998 года поставил маленького человека в оЧках на нужное место.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
-Kirk-:

У Корсы с этим получше, 2 как минимум.


у астры Н в базовой комплектации эссентия (амбиент у фокуса) и 4 подушки и кондей и АБС есть.В европе так принято везде.
avatar
-Kirk-
16 November 2009


Долбанный_Демон

Ну фокусы с октября теперь тоже имеют АБС в базе и две подушки, подтянулись маленько. Жаль та машинка еще до этого момента собрана...
afunix
19 November 2009


блуждают мнения, что после 150 000 фокусы начинают сыпаться. Это правда?
avatar
Сытник
19 November 2009


к 150 000 км сто процентов надо будет перетряхнуть заднюю подвеску.
с таким пробегом машина будет 5-7 летка..конечно будут косячки.но при должном обслуживании мотор и коробка не потребуют внимания точно.
mistx
20 November 2009


Всем привет!

Собираюсь взять Ford Focus седан. Нужен совет опытных владельцев.
опыт вождения - 0. Хотел начать с российского авто б/у. отговорили друзья. решил взять новую.
посоветуйте, плиз, какую взять комплектацию.
советовался со знакомыми - так и не пришел ни к какому выводу. у всех свое мнение.
У одного был форд (правда не помню точно модель) через год пересел на 10-ку. Был огромный расход бензина.
Поделитесь какой взять, чтобы расход топлива не соответствовал таким гигантам как Land Cruiser и подобным танкам.
какой движок брать? КПП?

Заранее благодарю.
avatar
yurasya
21 November 2009


По порядку...По работе отвечаю за парк авто, 3 ФФ1 эксплуатируются с декабря 2004г. На данный момент пробег 110-115 т.км у каждого Федора. Эксплуатация каждый ден, зимой и летом, в дождь и грязь. У всех сотрудников сложилось одинаковое мнение, машина хорошая, но после 100 т. в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке надо избавляться. Объясняю без эмоций(все авто выпущенны в Всеволожске): на 85-90 т.км ВСЯ задняя подвеска у ВСЕХ авто потребовала замену, на этом же пробеге вышли из строя 2 ГУРа, 2 стартера, лопнули 3 расширительных бачка, на 100000 потребовалась замена ГБЦ на 2 машинах, на всех машинах неисправны замки багажника, замок лючка бензобака, обогревы сидений и зеркал, одновременно поменяли на ВСЕХ машинах трапецию стеклоочистителя, клапаны ХХ. Короче, как сказали наши механики, "До 100 т.км это Фокус, после это Сюрприз". Но своего "Федю" я искренне уважаю и люблю. Скоро авто на списание, и он останется у меня, ни смотря на его болезни. Машина абсолютно эргономичная, достаточно скоростная и маневренная. И если обслуживать ее не у не совсем адекватных официалов, то карман Ваш не разорит. Забыл, добавить дв.1.6/8кл. Так что если повезет найти ухоженную, не битую машину с честной историей-берите, лучше машинки нет(для его стоимости).
avatar
майк
22 November 2009


yurasya
Это не говорит о том, что у всех так может быть. При таких условиях эксплуатации не факт что и у Мерса элитного чё нить не накроется, а как и по каким дорогам данные сотрудники ездят тоже не известно. Ушатать можно любой авто, смотря как его эксплуатировать(качество изготовления конечно тоже играет роль), тем более рабочая машина это не своя и как правило их и шатают.
Алексей-74
23 November 2009


Я про свой ФФ-2 могу сказать только положительные отзывы;
Купил в 2007 году
Вложений никаких
Т.О. проходил каждые 20 тысячь км.
Эксплуатировал жестко даже можно сказать жестоко.
Ни подводил ни разу.
Катался и радовался.
Наездил 100000 км.
Продал после того как он мне жизнь спас, весь в пулевых пробоинах километра три на прострелянных колесах вез меня
Перед продажей проверял всю подвеску-ВСЕ В ИДЕАЛЕ!!!Еще столько же пробегает без вопросов.
Большой, толстый-красавец!
Управление обалденное.
Качество выше цены намного!
Берите народ и не волнуйтесь авто супер!
Интересно какой будет следующий фокус? Если как изображен в нете, буду брать даже не вопрос.
avatar
miska
10 December 2009


У меня ФФ1 1.8 98г. испанец Sport Edition, пробег 135000, покупал год назад за 260т.р., за это врем менял задние подшипники, передний стабилизатор,ремень ГРМ вкомплекте. Машина надежная, все разговоры, что мол сыпется подвеска, в основном от несвоевременного техобслуживания и неоригинальных запчастей. Подвеска сеачала казалась жестковатой, но потом понял что это того стоит, такой управлемости ни на какой машине не встречал. у отца сейчас ФФ2 1.6 115 л.с.comfort, машина в пнинципе не плохая, очень понравился мотор, разгонется как на спорткаре,но отделка Rusfocusa оставлет желать лучшего, были неприятности с электрикой, в общем новый Фуфик своих денег не стоит ни каким боком, а вот на вторичке ему равных нет. Наверно если соберу денег на более дорогое авто, возьму что-нить из первых еврофокусов 2003-04г.г.
Recuperator
1 September 2013


Спустя некоторое время после покупки автомобиля, как вы думаете, вы сделали правильный выбор, или стоило купить другую машину?
Pavlik-40
12 February 2010

-1

за такие деньги сейчас можно купить и наименее геморойный аппарат
CASIOPUS
12 February 2010


На момент покупки, 2006год, был оптимальный вариант, а сейчас, при возросших ценах, присматриваюсь к другим.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up