Народ, а по цене это во сколько примерно обойдётся... Чтобы уж мне её напрасно не гонять, а то сейчас с финансами напряг.
И ещё тут на форуме где-нибудь есть в картинках как менять масло в движке и АКПП?
KrieshetЗамена масла в АКППцитата: |
Народ, а по цене это во сколько примерно обойдётся... Чтобы уж мне её напрасно не гонять, а то сейчас с финансами напряг. |
Если ты имеешь в виду диагностику двигателя, то в Москве от 900 до 1500 рублей, в зависимости от сервиса.
Chily, благодарю, ещё бы про замену масла в движке... Сегодня ездил на диагностику... диагноз - 4 цилиндр. Достали, посмотрели свечи, в свечах большие зазоры. Свечи прочистили, вставили, вроде пока двиган не ругается, но всё же буду чистить всё полностью и менять все фильтра. Пожелайте удачи, делаю всё впервые, даже не знаю сколько чего лить)
dimonnnnn69
19 November 2009
привет всем.машина стала тупить и дергатьса.решил почистить бензанасос.прочитал на форуме что можно вырезать люк чтобы не снимать бак.сегодня полез вырезал дырку а насоса там нет.гдеже он может быть подскажите кто нибудь
dimonnnnn69
А что же там?, можно фото, уж очень интересно!
dimonnnnn69
19 November 2009
там идут один провод толстый похоже от ручника и который должен ити к насосу но он уходит в сторону багажника
dimonnnnn69
А дыру то в нужном месте вырезал?, там проводка должна к насосу идти.
dimonnnnn69
19 November 2009
сзади под сиденьем с правой стороны.идет провод через резинку внутрь машыны.вот вокруг нево я и вырезал.а когда увидел что там ничего нет прорезал чуть дальше.но конца провода так и не увидел
dimonnnnn69
Ну а на баке то есть ккакие крышки или еще что?
dimonnnnn69
19 November 2009
нет там ничего.может это вообще не бак а второе дно.абак где нибудь ближе к багажнику стоит
dimonnnnn69
Не, ну судя по всему, у вас бак не родной поэтому и нет у вас там насоса, а он гдето в другом месте, придется вам под машину лезть, и глядеть куда провода идут, ну и там уже искать насос.
Focus_567
20 November 2009
Друзья! Вчера создал новую тему. Итог- направили в эту ветку. Объясните пожалуйста- когда машина заводится на холодную, то обороты в пределах нормы. Когда прогревается и стрелка температуры становится вертикально(кстати она никогда от вертикали вправо и не отклонялась), возникает такой казус- обороты судя по тахометру в районе 300-400. Что делать в таком случае? Промыть кхх? Заранее благодарен. З.Ы. Прошу извинить за косноязычность ввиду неглубоких познаний.
Focus_567цитата: |
возникает такой казус- обороты судя по тахометру в районе 300-400. |
Машина на таких холостых оборотах глохнуть должна.
Возможные неисправности:
КХХ, подсос воздуха во впуск, регулятор давления хандрит, свечи, форсунки забиты.
Ты бы описал всё подробнее, как себя машина в движении чувствует, глохнет ли на ХХ?
bassbangboom
20 November 2009
Iura-35:
|
цитата: | но лампочки то надо менять yes.gif ? да проехал уже, сегодня уже четвёртый день FOCUS выкидывает такие фокусы wacko2.gif ! Накатом едешь глохнет а на стоянке обороты нормальные! |
цитата: | Снова снял клеммы и через минуту подлючи обратно (как кто то писал на форуме сначала + а потм - ) всё стало нормально . Спасибо ! |
|
таже проблема пробывал + потом - не помогло, на холодной вроде ни чего,прогреется глохнет.
Может кто еще чем поможет, завтра ехать надо
Focus_567
21 November 2009
Chily:
|
Машина на таких холостых оборотах глохнуть должна. Возможные неисправности: КХХ, подсос воздуха во впуск, регулятор давления хандрит, свечи, форсунки забиты. Ты бы описал всё подробнее, как себя машина в движении чувствует, глохнет ли на ХХ? |
Машина на холостых не глохнет. Иногда бывало, что при пуске на горячую она абсолютно не держала обороты. Постою минут 15. Завожу. Еду. И при активном разгоне иногда подергивается где то в районе 2500-3500 по тахометру. В остальном вроде бы норм. КХХ пока не смотрел. Свечи, провода, все жидкости в норме. Понимаю, что нужно в сервис. Просто хотел приехать хоть с каким то представлением о неисправности. А то ведь разведут
Focus_567
Ну так помойте КХХ.
Focus_567
21 November 2009
Спасибо. Обязательно сделаю. Просто подумал, что может еще какая причина может быть, чтобы разом все и провести на сервисе.
Focus_567:
|
Chily:
| Машина на таких холостых оборотах глохнуть должна. |
Машина на холостых не глохнет. |
может обороты нормальные, просто тахометр врет
300-400 оборотов сразу заметно - двигатель всю машину будет колбасить
Focus_567
22 November 2009
Хм, но когда холодная, то обороты судя по тахометру- верные. Получается на холодной повышенные. А как обороты проверить в таком случае?
Focus_567цитата: |
А как обороты проверить в таком случае? |
Если есть желание проверить точно, зайди в тестовый режим.
Тут описано как это сделать.
Здраствуйте.Подскажите пожалуста,что делать проблема вроде по теме,вовремя сбрасывания скорости при движение обороты падают вплодь до заглохания движка?Тоже должно помочь чистка сеток?При том,что когда машина стоит на месте все нормально держит обороты?Подскажите пожалуста,как почистить эти сетки самому?
ИЗВИНИТЕ, ПОВТОРЮСЬ! но читать 58 страниц нет ни времени ни возможности!
Подскажите знатоки што не исправно и как устранить неисправность???
Заводил с утра холодный ДВС всё в норме, еду, глушу на время. Если постоит авто и ДВС успевает остыть, то всё в норме, если ДВС ещё горячий, то на холостых глохнет, оборотов не держит. А в последнюю неделю уже не держит обороты на холостых сАПсем, глохнет. Уже и при пуске ДВС на педаль газа нуна давить.
Сам предполагаю шо датчик холостого хода, если да то хде он расположен и скока примерно стоит??? Спасибо!!!
Авто ФФ1 2004г.в. сборка Всеволжская 1,8 механика. Бензонасос пару раз снимал сетку чистил, но сам насос не менял. Пробег 130 000. ТО прохожу в сервисном центре. Ещё раз спасибо!
uthfcbv
Voood
Обоим чистить Клапан холостого хода.
Ищем тему про очистку КХХ.
Доброго времени суток подскажите пожалуйста что еще смотреть? Плавают обороты иногда, двигатель иногда чихает (из выхлопной както тарахтит бух, бух что-то типа такого). Свечи, провода, катушка в норме, сетки бензонасоса чистил обороты стали меньше плавать но всеравно плавают. Машина тупит передачи переключаются с задержкой, расход ощютимо увеличился, на улице -25 машина прогревается минут 20-25 с котлом. Не возможно эксплуатировать авто. Да машина 2002 года двигатель Zetec 2.0 V16 АКПП.
Focus_567
25 November 2009
Chily:
|
Focus_567
цитата: | А как обороты проверить в таком случае? |
Если есть желание проверить точно, зайди в тестовый режим.Тут описано как это сделать. |
Спасибо. Да действительно врет тахометр. А где можно узнать значение некоторых показателей из списка по вашей ссылке? Да и еще выскочила ошибка - dtc262. Где можно найти все это подскажите пожалуйста.
Focus_567Ошибка не страшная, она может пропасть даже после замены свечей или ВВ проводов, но если в поведении машины всё нормально. то можно не заморачиваться.
Тут описание ошибок.
Vasily.N
25 November 2009
kws84 цитата: |
на улице -25 машина прогревается минут 20-25 с котлом. Не возможно эксплуатировать авто. Zetec 2.0 V16 АКПП. |

Афи-и-геть... А как она вообще с автоматом ездит по такому морозу...
На скорости там ваше -80...
Я в наших широтах раза три попадал в такую фигню на трассе ( причём... на разных машинах) ... просто, банально перестаёт ехать ... не глохнет нет, но и не едет... остановишься полопочешь на холостых минут 10 ... 20км можешь проехать... ночью так... слегка стрёмно.
Focus_567
25 November 2009
Chily:
|
Focus_567 Ошибка не страшная, она может пропасть даже после замены свечей или ВВ проводов, но если в поведении машины всё нормально. то можно не заморачиваться.Тут описание ошибок. |
Я прошу прощения, но по этой ссылке пишет что битая
Vasily.N
Вот я и говорю не возможно эксплуатировать авто. Догадываюсь, что термостат мог заклинить в полуоткрытом положении т.к. когда едешь стрелка указателя ползет вниз, остановился ползет в вертикальное положение. Верхний патрубок горячий уже ч.з. 2-3 минуты, а вот нижний ч.з. 30-40. Остаются вопросы почему тупит, почему стреляет в выхлопую трубу, почему начинается дерготня на 70-80 км.ч. Помогите плиз, а то уже незнаю куда копать.
Ну если догадываешься это не трудно проверить и так же не трудно устранить...

да... конечно не на таком морозе...
Кроме температуры открытия у термостата, есть оч важный параметр, про который слабо помнят... температура и время закрытия, как только радиатор и двигатель начинает остывать термостат должен закрытся пуская охлаждайку по малому кругу.( наглядный результат даёт купание его в кружке с кипятком)
Как я понял у тебя стоит предпусковое... оч часто жалуются на непонятки с температурой именно пользователи таких девайсов...
цитата: |
Свечи, провода, катушка в норме, |
Новые оригинальные... или так на глазок...
Осмотри шланги вентиляции картерных газов на предмет подсоса воздуха ... плюс не скучная система EGR ... надо бы убедится в её адекватности.
Дальше... надо смотреть давление топлива в системе, случается не хватает производительности насоса, не герметичны соединения в стакане и часть топлива уходит в бак, бывает мутит датчик давления , сбивая с толку комп , а тот не докручивает насос...
Короч... тебя ждёт весёлое время провождение...