Модернизация аудио 2



Уважаемые одноклубники!!!
95% того о чем вы хотите спросить расписано в АУДИО FAQ
Важно прочесть хотя бы это

Первая тема о звуке в ФФ2: Модернизация АУДИО
Если вы будите ставить музыку не у дилера, проблем с гарантией не будет!!!
А вот если поставите у дилера то 85% проблемы будут с музыкой!
Полезно изучить тему Шумоизоляция
Темы про штатную музыку
6000 СД и сабвуфер
TV и DVD в фокусе
Phantom 8300 & 8400 и др. мультимедиа штатного размера
Мультимедийные устройства штатного размера
кто-нибудь устанавливал 2DIN магнитолу?
Sony (mp3)
Модернизация 6000CD
Так же просьба, если в после прочтения FAQ остались вопросы и хотите получить быстрый и как можно точный ответ, на вопрос по поводу проблем в или с Вашей системой, описывайте её, примерно так:
Головное устройство - (бренд, модель, как подключено)
Межблочный кабель - ... проложен так то и там то...
Усилитель - ... (где размещен и как подключен + и масса)
Динамики - (модель, как и куда установлены)
Сообщения состоящие только из вопроса типа:
Помогите у меня фон, Помогите у меня что-то звенит, дребезжит, не играет и т.п.
90% либо останутся без ответа, либо ответ будет содержать только вопросы про состав системы.
Постоянные "жители" этой темы с удовольствием Вам ответят и помогут чем смогут, но мы не ясновидящие.
Для ответа на 99% вопросов необходимо описание системы
Next (2024), Archive (2013), Archive (2009)
музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола

avatar
Анатолий13
26 May 2009

Модернизация аудио 2
1M
views
356
members
10K
posts

avatar
DionnissS
19 November 2009


а. ну да. попутал.
avatar
Wzhick
19 November 2009


avatar
DionnissS:

Wzhick
ну можно MCS и по 15 ватт, но результат какой тогда будет?

Обычный будет результат. Для сравнения у магнитолы обычной - 12-18 ватт честных в канале.
Чем ты объяснишь что тебе нужно в 10 раз больше?

50-75 ватт на мидбас достаточно.
avatar
DionnissS
19 November 2009


Wzhick

цитата:
50-75 ватт на мидбас достаточно.

чего то я не заметил, чтоб для мили их было достаточно...

цитата:
у магнитолы обычной - 12-18 ватт честных в канале.

ага, а если прибавить чуток громкости, то искажения вылезают. Если бы все так хорошо было, то все на штатных ездили выступали... ух как хорошо бы сэкономили тогда.
avatar
tihiy
19 November 2009


DionnissS
Crush CS275 (ПА 150) 2x75 , гейн на 2/3 громкости выше средней (но до максимума есть запас) Пресижены синие начинают искажать и перегружаются. Сколько им нужно? с учетом того что чуйка у них явно ниже Альпов Z18, и пришлось наваливать?
avatar
kishanya
19 November 2009


avatar
Wzhick:

avatar
DionnissS:

на мид нужно не менее 100 на канал, а то и 150.


И нафик стока?

Андрюх на собственной шкуре проверял. Применительно к милле165, ставил М1(50-70 канал) и М3 (100-150) звук в корне отличающийся особенно в формировании басса. Моё глубокое ИМХО - вопрос контроля.

з.ы. Многим ли удалось заставить звучать Вифу 19-04 и кому удалось можно вспомнить чем.

avatar
ВПОС:


kishanya
Звонил тебе никто трубу неберёт...

Бывает... Значит звони ещё.

цитата:
Вопрос к гуру: нужен окуенный 4-х канальник, чтоб мощь и звук огого cold.gif Склоняюсь к хуман от саундстрём, но боюсь без порток останусь... wacko2.gif "Что думаете о волки?"(с) может чо неменее мощное по звуку и мощи ест но подешевле или всё же хайенд дешего и сердито неполучица? unsure.gif


Хьюман это конечно кошерно, но я бы рекомендовал расматривать тракт целиком.
avatar
sensey
19 November 2009


avatar
kishanya:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
з.ы. Многим ли удалось заставить звучать Вифу 19-04 и кому удалось можно вспомнить чем.   

У меня Вифа играет от Boston GT20. Раскрывается она при пределе мощности GT 20 и серьезном питании и монолитных подиумах (конечно, раскрываются в моем понимании)
avatar
kishanya
19 November 2009


цитата:
У меня Вифа играет от Boston GT20. Раскрывается она при пределе мощности GT 20 и серьезном питании и монолитных подиумах (конечно, раскрываются в моем понимании)


Наверно это ключевые слова. Поверь в многих вариантах слышал и у самого они были, и сейчас мои стоят у нашего одноклубника. Выводы есть с чего делать, если и ставить их с бостоном то с 28 и то незнаю...

Но если тебе это удалось, респект.
avatar
DionnissS
19 November 2009


цитата:
вопрос контроля

вот и я о том же. когда мостом поставил, то зазвучали куда приятнее.
avatar
sensey
19 November 2009


avatar
DionnissS:

цитата:
вопрос контроля

вот и я о том же. когда мостом поставил, то зазвучали куда приятнее.

Не забывайте, когда подключаете мостом усь увеличивается не только мощьность, но и возрастает в 2 раза скорость нарастания сигнала на выходе:

"Именно от точности и быстроты реакции усилительного тракта на резкие фронты зависит субъективно очень ясно слышимая детальность или, наоборот – смазанность звучания всей системы."

Т.е. это один из выжных параметров формирования звука в целом
jarjar
19 November 2009


цитата:
М1(50-70 канал) и М3 (100-150)


кто такие?

avatar
Wzhick
19 November 2009

1

avatar
DionnissS:

Wzhick

цитата:
50-75 ватт на мидбас достаточно.

чего то я не заметил, чтоб для мили их было достаточно...

А как ты определяешь достаточность?

цитата:
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
цитата:
у магнитолы обычной - 12-18 ватт честных в канале.

ага, а если прибавить чуток громкости, то искажения вылезают. Если бы все так хорошо было, то все на штатных ездили выступали... ух как хорошо бы сэкономили тогда.

Для этого и ставят усилки на 75 ватт, что бы прибавил и искажения не вылезали. Ибо причина искажений в клиппировании усилителя, 75 ватт отодвигают этот порог достаточно далеко.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
kishanya:

avatar
Wzhick:

avatar
DionnissS:

на мид нужно не менее 100 на канал, а то и 150.


И нафик стока?

Андрюх на собственной шкуре проверял. Применительно к милле165, ставил М1(50-70 канал) и М3 (100-150) звук в корне отличающийся особенно в формировании басса. Моё глубокое ИМХО - вопрос контроля.

А мож дело в том что у усилков внутренности разные?

цитата:
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
з.ы. Многим ли удалось заставить звучать Вифу 19-04 и кому удалось можно вспомнить чем.

А я так и знал что вифа всплывет ) У меня даж ответ есть - там диф тяжелый и подвес жесткий, она ближе к сабам стоит чем другие миды. По сравнению с Z18 у вифы чувствительность ниже на 4 dB, а это значит что для получения одинакового звукового давления на нее надо падать мощность больше чем в 2 раза. Но и это все ерунда, мы не максимальное давление тут выжимаем.

У меня Dynaudio MW160 (в ящиках!) от генезиса ST100 при выкручивании громкости стучали катушками.
avatar
Wzhick
19 November 2009


avatar
sensey:

avatar
DionnissS:

цитата:
вопрос контроля

вот и я о том же. когда мостом поставил, то зазвучали куда приятнее.

Не забывайте, когда подключаете мостом усь увеличивается не только мощьность, но и возрастает в 2 раза скорость нарастания сигнала на выходе:

Незнаю как ведется скорость в мостовом режиме, не попадалась такая информация... Скорость не показатель качества усилителя, иначе бы можно было просто по скорости выбирать.

цитата:

"Именно от точности и быстроты реакции усилительного тракта на резкие фронты зависит субъективно очень ясно слышимая детальность или, наоборот – смазанность звучания всей системы."

А вот и нет. Простой пример, у того же ББ в выпускаемой номенклатуре есть куча супер быстрых оперов, которые не используются в музыкальных трактах. А гораздо более медленные используются.
avatar
Wzhick
19 November 2009


avatar
DionnissS:

цитата:
вопрос контроля

вот и я о том же. когда мостом поставил, то зазвучали куда приятнее.

Динь готов на слух уверенно отличить динамик подключенный:
А) к усилителю мощностью 50 ватт
от подкюченного
Б) к тому же усилителю но мостом, т.е. примерно 100 ватт
при этом, громкость (не цифры на крутилке магнитолы, а по уровню звукового давления) будет выставлена одинаковая?
avatar
Wzhick
19 November 2009


avatar
tihiy:

DionnissS
Crush CS275 (ПА 150) 2x75 , гейн на 2/3 громкости выше средней (но до максимума есть запас) Пресижены синие начинают искажать и перегружаются. Сколько им нужно? с учетом того что чуйка у них явно ниже Альпов Z18, и пришлось наваливать?

Вообще странно что на них пришлось вваливать, по данным (которые совпадают с тем что намерили в АЗ) у них чувствительность одинаковая. А дифф у МП вообще в 2 раза легче, правда и магнит слабее.
Мож че-то с твоими? На 8ми Омном-то так кстати и должно быть, усилок то у тя 75 ватт на 4 ома, а на 8 считай в два раза меньше будет.
avatar
kishanya
19 November 2009


цитата:
А мож дело в том что у усилков внутренности разные?


Ну ясен пень что неодинаковые.

http://forum.realmofexcursion.com/gallery/...?c=1728&userid=
http://forum.realmofexcursion.com/gallery/...?c=1727&userid=

з.ы. Андрюха, привези "её" завтра
avatar
kishanya
19 November 2009


цитата:
Динь готов на слух уверенно отличить динамик подключенный:
А) к усилителю мощностью 50 ватт
от подкюченного
Б) к тому же усилителю но мостом, т.е. примерно 100 ватт
при этом, громкость (не цифры на крутилке магнитолы, а по уровню звукового давления) будет выставлена одинаковая?


Андрюх я готов если применимо к ситуации о чём выше писал т.е. М1 + М3 + Милле
avatar
kishanya
19 November 2009


цитата:
А я так и знал что вифа всплывет ) У меня даж ответ есть - там диф тяжелый и подвес жесткий, она ближе к сабам стоит чем другие миды. По сравнению с Z18 у вифы чувствительность ниже на 4 dB, а это значит что для получения одинакового звукового давления на нее надо падать мощность больше чем в 2 раза. Но и это все ерунда, мы не максимальное давление тут выжимаем.


Я я натюрлих.

И поэтому не только о мощности усей речь но и коэффициенте демпфирования (damping factor) и ещё много о чём
avatar
kishanya
19 November 2009


з.ы. А воощето чото дежавю какоето
avatar
kishanya
19 November 2009


цитата:
Тогда уж по советую кишаньский совет АД600R


Смотря под что. С тобой мы говарили под твои жанры которые у тебя весьма спецефичны.

цитата:
xemul ML165 лучше, чем AD W600
я правильно понял? rolleyes.gif


На мой взгляд да.

цитата:
Не забывайте, когда подключаете мостом усь увеличивается не только мощьность, но и возрастает в 2 раза скорость нарастания сигнала на выходе:

"Именно от точности и быстроты реакции усилительного тракта на резкие фронты зависит субъективно очень ясно слышимая детальность или, наоборот – смазанность звучания всей системы."

Т.е. это один из выжных параметров формирования звука в целом


Но имхо стоит смотреть на в первую очередь на негативные стороны мостового включения.
avatar
xemul
19 November 2009


Купил новый журнал "АЗ"
на шестой странице новость "По проекту установочного центра Sound Lab изготовлены ламповые буферы 2-х и 4-х канальные для систем соревновательного класса... балансные входы, фильтры ультразвуковых помех и т.д." Короче забавная штука.
avatar
Wzhick
19 November 2009


avatar
kishanya:

цитата:
Динь готов на слух уверенно отличить динамик подключенный:
А) к усилителю мощностью 50 ватт
от подкюченного
Б) к тому же усилителю но мостом, т.е. примерно 100 ватт
при этом, громкость (не цифры на крутилке магнитолы, а по уровню звукового давления) будет выставлена одинаковая?


Андрюх я готов если применимо к ситуации о чём выше писал т.е. М1 + М3 + Милле

Нее, не М1 и М3, а М1 + Милле и М1 мостом + Милле.
Ну или везде М3, без разницы. Речь у нас ща о том влияет ли количество теоретически возможной мощности усилителя, но при этом не используемой, на характер звучания.
avatar
tihiy
19 November 2009


xemul

А схемотехника ты знаешь какая
avatar
Wzhick
19 November 2009


avatar
kishanya:

цитата:
А я так и знал что вифа всплывет ) У меня даж ответ есть - там диф тяжелый и подвес жесткий, она ближе к сабам стоит чем другие миды. По сравнению с Z18 у вифы чувствительность ниже на 4 dB, а это значит что для получения одинакового звукового давления на нее надо падать мощность больше чем в 2 раза. Но и это все ерунда, мы не максимальное давление тут выжимаем.


Я я натюрлих.

И поэтому не только о мощности усей речь но и коэффициенте демпфирования (damping factor) и ещё много о чём

Конкретно здесь речь о чувствительность. Коэффициент демпфирования это другая фигня, не связанная с мощностью уся. Маломощный усь может демпфировать лучше мощного.

Если я не забыл то... когда после подачи импулься, дифузор движется в обратно, за счет сил упругости подвеса, то в катушке динамика, при движении в магнитном поле магнита (тавтология но понятно), появляется электрический ток, направление которого противоположно току на выходах усилителя. Так как динамик у нас подключен к усилителю, то и эти наведенные токи также протекают через усилитель. Способность усилителя их отсекать и "не замечать" и характеризуется коэффициентом демпфирования.
avatar
xemul
19 November 2009


tihiy
там крышечка прозрачная, но элементов чето не видать так пара кондеев да две лампы. Блок питания явно внешний.
avatar
Wzhick
19 November 2009


Мне ща гораздо больше не дает покоя скорость нарастания сигнала, потому что я не знаю как влияет схемотехника включения на нее, а мне это интересно.

Рисунок 1
Красный график - исходное состояние.

Синий и зеленый - гипотетическое мостовое включение. Мощность в 2 раза выше. Так как мощност ьпрямо пропорциональна току и напряжению, значит напряжение нам тоже надо получить в 2 раза больше, чем на красном графике. Это можно сделать 2мя способами - увеличение скорости нарастания сигнала - зеленый график, либо напряжение будет нарастать в 2 раза дольше, с такой же скоростью как и на красном графике.

Вот меня интересно что происходит при мостовом включении, синий или зеленый...

А теперь, почему высокая скорость нарастания не означает что усилитель хороший... То что разгоняется, всегда потом тормозит, а чем сильнее разогнался тем сложнее тормозить. И в реале импульс проскакивает ту точку где он должен был уже остановится, разворачивается и опять проскакивает, совершая колебательные движения с затухающей амплитудой. На Рисунке 2 приведена реакция OPA627 на прямоугольный импульс.
posted image
avatar
xemul
19 November 2009


Wzhick
цитата:
Скорость нарастания выходного напряжения

После того, как покупатели научились скептически относиться к фантастически высоким цифрам выходной мощности и исчезающе малым процентам искажений, на сцену вышел новый показатель - скорость нарастания выходного напряжения.

Какой же должна быть эта характеристика?

Прежде всего, надо разграничить скорость нарастания выходного напряжения усилителя (технический параметр усилителя) и скорость нарастания напряжения сигнала (характеристика самого сигнала). Понятие “скорость нарастания выходного напряжения” применительно к усилителю имеет смысл только в совокупности с выходной мощностью и частотой сигнала. Для усилителей большой мощности этот параметр должен быть несколько больше, чем у маломощных, в противном случае полоса воспроизводимых частот будет сужаться с ростом мощности или частоты сигнала - наступит ограничение по скорости нарастания в усилителе.

Установлено, что для воспроизведения музыки вполне достаточна скорость нарастания 0,22...0,55 В/мкс на вольт амплитуды выходного сигнала. Например, при выходной мощности 25 Вт на нагрузке 4 Ом амплитуда выходного напряжения составит 14 В, а необходимая скорость нарастания - 3...8 В/мкс. Для усилителей мощностью до 50 Вт увеличение этого параметра сверх 15 В/мкс лишено смысла. Скорость нарастания реальных сигналов заведомо меньше, если не считать специальных тестовых сигналов.
ОЛД
19 November 2009


Гу Супра SWM767B подсоединил через штатный разьем.При включении габаритов не светятся кнопки, что надо соединить.
avatar
DionnissS
19 November 2009


Wzhick
хорошо. уговорил. поключу всё от магнитолы, звук будет сто пудова лучше.


если нет разницы, как гвооришь, зачем платить больше?

нафига эти xp200 с его мощностями. Зачем Статусы, HR4 и т.п. они же слешком мощные.
avatar
DionnissS
19 November 2009


ОЛД
разъем ILL кажется, или что то подобное.
avatar
sensey
19 November 2009


avatar
Wzhick:

Незнаю как ведется скорость в мостовом режиме, не попадалась такая информация... Скорость не показатель качества усилителя, иначе бы можно было просто по скорости выбирать.

читай внимательнее:
avatar
sensey:



Т.е. это один из выжных параметров формирования звука в целом


avatar
Wzhick:


А вот и нет. Простой пример, у того же ББ в выпускаемой номенклатуре есть куча супер быстрых оперов, которые не используются в музыкальных трактах. А гораздо более медленные используются.


Не стоит увлекаться черезчур "скоростными" ОУ с высоким показателем slew rate (более 50 В/мкС), поскольку такие ОУ склонны к возбуждению, критичны к трассеровке печатной платы и качеству питания, а реальной необходимости в их использовании в данном месте схемы нет.

А про скорость нарастания сигнала можешь прочитать в тесте Поверампера в АЗ № 7-8 / 1999



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Как снять штатную магнитолу?
FF2 оборудование и з.ч.
Mini FAQ
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Шумоизоляция
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)


up