После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
wizzen:
|
Ошибка U1900 Ford Focus C-MAX 2004 года
Эта ошибка в CAN шине, понятно, но где и как ее лечить? |
По совету, снял GEM, начал снимать все колодки, снял, но оказалось что 3 колодки еще снизу, и оказалось что одна маленькая из них отвалилась. Подсоединил все обратно. ИИИ УУУРРРААА!!! Все в норму пришло!!!
Спасибо всем участникам форума!
Здравствуйте! У меня максимка уже год. Покупал не новый. Сейчас 37тыс пробежал уже почистил топливный насос, и проехав ещё 3 тыс стали прыгать обороты на холостом ходу,вплоть до перезапуска двигателя. Ездил на диагностику с мотором все номаль. Катализатор уже рассыпался, но проблема не в нём. Если кого-то было похожее ,то прошу поделиться?
StudentНачиная с
этого сообщения читайте.Мне лично это помогло.
вообще то с начала
сюда надо было
Севастьянов Андрей
4 December 2009
почитал, и еще раз расстроился за специалистов, приговаривающих к большим затратам без какой либо надобности. Самое жуткое, что после замены, ничего бы не поменялось. жаль что нет квалификационных экзаменов или лицензий, что бы после таких решений шли дворниками работать, а не продолжать "обувать" народ в дилерских центрах.
Севастьянов Андрейцитата: |
жаль что нет квалификационных экзаменов |
это как так? что-то верится с трудом. Или Вы не про официалов?
Севастьянов Андрей, это о чем?
Севастьянов Андрей
5 December 2009
собственно говоря о сообщениях на этой, да и на предыдущей странице.
"Специалисты" приговаривают автовладельцев так часто и в большинстве случаев неоправданно, что даже думать не хочется, что деньги из народа вынимаются без счета. А проблемы остаются.
а что касается квалификации, так это отдельная тема, здесь её наверно не стоит раскрывать, так как быстро уйдем от основной сути данного раздела.
Вообщем надо больше образования сервисменам и совести побольше.
Что бы свою безграмотность за чужой счет не изучали.
Севастьянов Андренйот темы точно уйдем, можно переместиться, например
сюда, если не устроит - можно новую тему создать... "Как нас обманывают неквалифицированные "Специалисты" ", например. Подойдет?
По делу -
цитата: |
еще раз расстроился за специалистов, приговаривающих к большим затратам без какой либо надобности... |
и бла-бла-бла.
Предложения есть?
Ну там: идите в суд, не ходите туда-то, ходите туда-то...
Скорпионъ
5 December 2009
k-510цитата: |
Севастьянов Андрей уважаемый Группа: 16 Откуда: Москва Пришел: 2006.03 (496) Статус: вне форума Нарушения: (0%) разные быстрые |
Дим, вроде и так всё понятно.
СкорпионъАндрей, все понятно уже здесь:
Но ответы грамотные в других ветках, вдруг?
на "аватаре" что видим?: Б-тюнинг
Севастьянов Андрей
5 December 2009
Моя причастность к B-TUNING Вас смущает? или я что то недопонимаю?
неа
народ почему-то смущает "кругом 16". а откуда конкретный клубень - мож внимания не обратили
Севастьянов АндрейПросто группа 16, это комерсанты, и ваши высказывания можно перевести примерно так, приезжайте к нам, мы вам все раскажем и сделаем дешевле, а на форуме никакой конкретики. Вот нас и смущает это.
Севастьянов Андрей
6 December 2009
16 появилось после того как я с администрацией повздорил на тему ярлыков. Комерсанты мы в их глазах ( кторых надо сказать и не видим и по имени не всегда знаем), а по образованию технари и преподователи.
То что бесплатно время на работе не проводим, это факт. Вы то же из дома не за интерес на работу ходите и никто Вас за это не обзывает.
ну а на счет того что на форуме нет возможностей общаться, так в этом нет проблем, КОММЕРСАНГТЫ администраторы как раз в форуме имеют маленький бизнес ( мы их за это не осуждаем) потому есть тема
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Фордзаходите, общайтесь. Получайте ответы.
Просто если здесь написать как есть на самом деле, то первыми в группе 16 будут модераторы, тут же убирающие ответы, во благо Ваших знаний...
так что вопрос спорный, кто есть кто...
Скорпионъвсе верно, приезжайте если сочтете наш опыт полезным, ну или если Вам откажут в какой то работе с мотором и т.п. в официальном сервисе. Мы многое можем исправить, что в этом плохого?
Коллеги, если загорелся "чек-енжин", то ошибка должна прописываться на приборной панели или её можно увидеть только в тестовом режиме?
У меня загорелся "чек", а никаких ошибок не прописано, авто работает нормально. Перезапускался раз 5-7, "чек" не гаснет.
Sted
19 December 2009
Ни в тестовом, ни на приборной вы ничего не увидите. Как минимум, нужен сканер кодов с поддержкой шины CAN, хотя бы ELM327 за 3 тыщи рублей.
Этот сканер показывает только ошибки двигателя или проблемы всех узлов машины?
Севастьянов Андрей
21 December 2009
дилерский прибор показывает все ошибки
shamrock:
|
Этот сканер показывает только ошибки двигателя или проблемы всех узлов машины? |
С хорошим софтом - двигатель, коробку, и АБС.
тогда посоветуйте хороший сканер+софт - в пределах 3-5 тыщ. рублей
Superalex
24 December 2009
Ошибки вычитывает и бортовой компьютер ("Мультитроникс", например).
Конструкция самодельного сканера описана в Радиохобби №2 за 2009 г.
За наводку спасибо, но мне проще купить - чем спаять:)
Ещё предложения есть?
Севастьянов Андрей
29 December 2009
я не думаю, что за эти средства можно купить что то многофункциональное...
качественный стробоскоп для карбюраторных автомобилей стоит дороже...в разы...
Коллеги, у меня и у 47-86 одна и та-же проблема: девятый пункт тест-режима прописал DTC #00 и NONE, а SHEK горит! Никаким образом пропадать не собирается, хотя, как я здесь вычитал, он должен пропадать, если при 5-7 запусках двигателя ошибка не подтверждается.Чтобы это значило? Помогите, может, кто в курсе данной проблемы?
Victor1
3 January 2010
После разрядки аккума горит чек, хотя все в порядке, просто пару с севшим акумом пробовал завести. Как убрать?
testov-test
3 January 2010
Victor1
Если действительно все в порядке, то ДжекиЧан сам погаснет.
Да, через 40 минут катаний погас
цитата: |
Да, через 40 минут катаний погас |
т.е. ток заряда, а также напряжение на аккумуляторе (и в бортсети) вошли в норму.
Коллеги, заморгал "чек-енжин" во время движения, в течении 5 минут потом погас. Движок при этом не развивал обороты. По приезду проверил в тэст- режиме коды ошибок. Высветилась А103-что это может быть?