После получения ST хочу снять все шильдики, обвес,
Только диски оставить планирую, нравятся.
Вместо ST'шного обвеса (бампера, пороги), хочу поставить штатные от второго фокуса.
Цель - невозможность определения, что у меня ST.
Вопрос вот в чем.
Насколько аэродинамика меняется с st'шным обвесом и без него.
Подойдут ли обычные бампера?
Насчет заднего -буду резать штатный бампер от фф2 под две трубы.
В общем, может кому-то покажется это смешным, но мне нравится фишка, когда с виду заурядная машина выстреливает.
Sagoz
26 July 2006
ST/RS в обычный Фокус и наоборот
цитата: |
А если нужна такая "невзрачная машина" то может обратить свое внимание на все те же тазики? Как-то мою 540 Е34 со светофорного старта, вложило ржавое 08 на 14` штамповках. Ушел корпусов на шесть, шлифуя асфальт при каждом переключении передач. Шок не проходил до следующего светофора на котором пообщавшись с парнишкой из этого корыта он выдал фразу: "Не расстраивайся, я в это ведро вложил порядка 20-25$ и ротор его проживет ярко но не долго. Однако, дело свое он делает ". Тяжело было с ним не согласиться, впечатления незабываемые. |
тебя гнусно обманули ) рпд не требует таких вложений штоп валить . Все несколько дешевле )) если конеш это не 5 лет назад было
VIPerMic
Я знаю этого шутника на восьмерке! Да, вложил он в неё немало... Но удовольствия эта машинка лично мне не доставила...
Решётка от СТ на обычный не подойдёт, она Уже...
цитата: |
Штучка стоит на Впуске |
Симпозер точно на выпуске
цитата: |
тебя гнусно обманули ) рпд не требует таких вложений штоп валить . Все несколько дешевле )) если конеш это не 5 лет назад было |
Года 4 назад это было и стоил столько не только мотор, но и целый ряд не бросающихся снаружи доработок:
Подвеска, тормоза, каркас безопасности, и тд и тп
детально, можно перечислить на гораздо большую сумму, даже сейчас
Посмотрите на трубочку, которая идёт слева от впускного коллектора (возле правой фары) и далее в салон.
Именно в салоне все слышат этот звук 8-ми горшков на 3000 оборотов. И именно симпозер создаёт этот звук. Где-то в За рулём, что ли, есть статья от создателей СТ, где они об этом говорили.
VIPerMicНу в том та и фишка, что заурядная машина рвет. Представляю чувака, который захочет со светофора со мной стартануть. Ну и пусть думает, что я чипанул.
Ну не нравится мне, когда к примеру на завшивый кайен клеют сзади turbo s. Еще и криво. Видел такого на МКАДе, долго смеялся.
Еще фишка, поклеить сзади шильдик 1.6 Вот это жесть будет.
цитата: |
цитата: | тебя гнусно обманули ) рпд не требует таких вложений штоп валить . Все несколько дешевле )) если конеш это не 5 лет назад было |
Года 4 назад это было и стоил столько не только мотор, но и целый ряд не бросающихся снаружи доработок: Подвеска, тормоза, каркас безопасности, и тд и тп детально, можно перечислить на гораздо большую сумму, даже сейчас |
мотор рпд 4500, доработка его пусть столькоже тормоза апракинкг 1500 (правда с 14й штапмовкой не вяжутся)подвеска даже если это гиперпафос 2-3, каркас тогда омологировный чот в районе 700 стоил с инсталом, седла...ну пусть по 500 спарки омологированые...коробка косарь, ну если кулачек то побольше...все равно не выходит ))
Кайсер в морковь наверное меньше вгробил
цитата: |
тебя гнусно обманули ) рпд не требует таких вложений штоп валить . Все несколько дешевле )) если конеш это не 5 лет назад было Года 4 назад это было и стоил столько не только мотор, но и целый ряд не бросающихся снаружи доработок: Подвеска, тормоза, каркас безопасности, и тд и тп детально, можно перечислить на гораздо большую сумму, даже сейчас мотор рпд 4500, доработка его пусть столькоже тормоза апракинкг 1500 (правда с 14й штапмовкой не вяжутся)подвеска даже если это гиперпафос 2-3, каркас тогда омологировный чот в районе 700 стоил с инсталом, седла...ну пусть по 500 спарки омологированые...коробка косарь, ну если кулачек то побольше...все равно не выходит )) Кайсер в морковь наверное меньше вгробил |
Вот, видишь, все прикинул, даже многим дешевле сейчас получается. Тем более, стоит задуматься над таким вариантом
цитата: |
VIPerMic .. к примеру на завшивый кайен .. вот эта дааа.. акститесь, это же ересь. |
Чур, мумия, чур!
Не трогай нас руками!
Ленин В. И. Ну ваще-то стандартный кайен, без всяких S и Turbo - это скучная пустышка. Такие не покупают. А уж если денег нет, то и нефиг на кайен смотреть. Правда в Европе по-другому считают. Там как раз такие и берут.
цитата: |
Посмотрите на трубочку, которая идёт слева от впускного коллектора (возле правой фары) и далее в салон. Именно в салоне все слышат этот звук 8-ми горшков на 3000 оборотов. И именно симпозер создаёт этот звук. Где-то в За рулём, что ли, есть статья от создателей СТ, где они об этом говорили. |
Ничего не перепутал? Особенно меня покоробило вот это: "звук 8-ми горшков"...
В принципе, достаточно слегка подумать логически, чтобы понять, что это "погремушка" не может гудеть во впускном тракте
Не сочтите за наезд
Sagozмене тоже такие мысли посещают
TVSТихон, давй попробуем махнуться с тобой, када машина придёт
,
токо встаёт вопрос о покраске
На моего черного пятидверного кросавчега мало кто обращает внимания... Во всяком случае большая часть людей, разницы не видит, да и таких катков у нас уже себе понаставили на обычные фокусы (ума не приложу, ну ладно там кованые легкие колеса, а тут такая тяжесть, как ее стоку таскать?!). Тонировкой я правда не увлекаюсь, но интерьер не очень выдает себя, кто ж будет читать надписи рекаро..., а допприборы, ну так и они скромные. Возле салона как-то ребята лет по 40 спросили чего такая сейчас стоит, на ответ 32500 они открыли изумленно рты - понять за что такие деньги они не могли.
Я вообще считаю, что стиль оформления СТ эталонным - скромно и со вкусом. Тут народ плюется от окантовок на бамперах - так они под алюминий, что мне очень нравится, в то время как хром терпеть не могу.
Еще насчет узнаваемости, вчера по дороге на дачу ко мне пристал левин явно хотел погоняться, в итоге меня он обогнал, правда я не очень-то и упирался, так как авто не обкатано и дальше 4к по оборотам я не кручу пока, хотя подозреваю, что дальше должно быть очень вкусно... Да и не обидно, левины ваапче самые быстрые тачки, судя по флуду на форумах - всех рвут
SagozВот пожалуйста поподробнее про 18 ковку, потому как я смотрел в сторону М&K, но уж больно круто у нас просят 15к за каточек, вылет 35 будет торчать наружу очень сильно по сравнению с 52,5, и черный финиш только для дисков на хаммеры и прочие грузовики.
З.Ы.: Что-то надо делать с брызговиками авто засирается очень быстро... Но тебе проще, снимешь пороги и поставишь лопухи со стока
цитата: |
... и дальше 4к по оборотам я не кручу пока, хотя подозреваю, что дальше должно быть очень вкусно... |
Ну, вабсче-то после 4к ничего вкусного ты не получишь, поскольку там крутящий момент ровный, да и мощности особо не прибавляется.
Вот поставишь Bluefin, получишь на 4к подхват, там и вкусненьким запахнет
- 147 -
Ну как сказать...мощность-то до 6к растет, не все в момент только упирается.
А блюфин осталось только приобрести... но что-то меня аглицкие товарищи в плане инет-торговли смущают.
Согласен, а учитывая, что они иногда впаривают уже юзаные агрегаты, которые были возвращены как неработающие...
вопрос обостряется.
- 147 -Роман Аркадьевич - наш человек в Лондоне!
цитата: |
Ничего не перепутал? Особенно меня покоробило вот это: "звук 8-ми горшков"... |
Именно такой звук в салоне, звук многообъемника
цитата: |
"...symposer — эластичная мембрана в пластиковом корпусе. Этот незатейливый акустический резонатор встраивается параллельно впускному тракту для создания «спортивного» звука двигателя. |
Вот это хорошо, если выпуск менять звук V8 не пропадет
цитата: |
Да и не обидно, левины ваапче самые быстрые тачки, судя по флуду на форумах - всех рвут |
рассмешил!!!
цитата: |
Ну, вабсче-то после 4к ничего вкусного ты не получишь, поскольку там крутящий момент ровный, да и мощности особо не прибавляется. |
Совершенно согласен, самое интересное в этом двигателе это момент на низах, в отсечку крутить не интересно
У меня друган по такой же причине роторную 99-ку покупал в свое время, чтоб обыкновенные зубила
тазы и иномарки до 2 литров натягивать со светофоров
w_o_r_m
Вообще-то ротор оживает на верхах. И для старта с места не очень подходит, если пустоту не забить турбиной конечно. Хотя ротор на 99 натягивет очень многие машины, в том числе и фф2 2.0
может стоит собрать бюджетный тазик атмасферку за 10кило$
180 лысых да +50 закись и ездить волком в шкуре,
а волк из ст с 7 секами до сотни
а рпдшку от дтт в 2005 году мы видали не мало валит конешно она на 13 сек но там и бюджет другой
цитата: |
может стоит собрать бюджетный тазик атмасферку за 10кило$ 180 лысых да +50 закись и ездить волком в шкуре, |
Как единственную машину низачто!
Постоянно что-то ломается и ресурс уже не такой как на СТ
нет кондишна, нет комфорта
когда получишь машинку поговорим об этом! Есть интерес!
про волков
) как то со мной стартовали всякие 9ки в обвесах и грозно рычащие:) Я на экспе...
Одна была эта, 99я про которую писали, мол у нее ходовка и двигло от пассата... ну че, могу сказать...
Эта единственная, которая чуть сзади была, остальные в пролете
ПП рулит, да и автомат безошибочно передачки тыкает! =)
GTSЯ ротор на тазах не знаю - не рулил, я знаю ротор на мазде rx-8. На основе его и пишу.
Про волка. Как-то на дороге на светофоре стоял впереди ржавый таз - 99. Я уже продумывал, как его лучше объехать - справа или слева
Пока решал, загорелся зеленый. И это корыто без всякого визга и рева ушло от меня на два корпуса. Догнал я его через метров 300-500. Был ошарашен. Это я потом уже узнал, что бывают роторные девятки.
SagozПо поводу rx-8 - все кто владел rx-7 плются, вот там был зверь с турбиной впридачу к ротору :-)
За деньги аналогичные маздо есть s2000
RX-7 мега тачка! RX-8 просто как-то даже не понятно, что это!?
К вопросу о прятаньи волчьих зубов… Вчера выхожу из офиса после работы и направляюсь с своему СТ на стоянке. Вижу такую картину, за оградой стоянки женщина нарезает петли около моего кросавчега. Подошел, открываю, запрыгиваю, а она начинает меня допрашивать: Здесь покупали? Ага…В таком-то салоне? Да… У меня сын такую хочет, сколько стоит? 878к…ЧЕГО!?