Автомир Самара

3



Автомир Самара
443035, Самара, Мирная, 162Б
https://samara.ford-avtomir.ru
+7 (846) 331-33-66
пн - сб: с 09:00 по 20:00
вс: с 09:00 по 18:00


Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автомир, самара

avatar
esn
13 October 2006

Автомир Самара
173,6K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
Zubastik
1 November 2009


цитата (andrejjkrnienk1 @ 28 Октября 2009 (Среда) 16:07)
fordns
Какова гарантия на газлифты 5-й двери хэтча?Обнаружил масляные потеки на нем и на кузове

Повторю свой вопрос
Sorokin
2 November 2009


Константин Н.

Здравствуйте.
Сколько стоит покраска переднего бампера? Обязательно ли красить весь бампер, если даже на нем небольшие повреждения краски?

P.S. Еще интересует стоимость передней эмблемы на капоте.
avatar
Стоматолог
2 November 2009


В Автомире есть еще акции по льготной стоимости установки ксенона, сигналки и чего-то еще?
Сколько будет стоить поставить сигнализацию на фф2 дорестайл, желательно с автозапуском?
avatar
fordns
5 November 2009

1

andrejjkrnienk1
2 года

Sorokin
Для определения стоимости работ для начала нужно сделать осмотр

Стоматолог
Акции есть цена вопроса зависит от того что вы хотите установить
avatar
albe
7 November 2009


Ну вот и я первый раз попробовал обслужиться в Автомире. Записался по акции на диагностику ходовой на 16-00. Приехал за 20 мин. Ну думаю, со всеми натягами процедура не более часа. Диагностика заняла 3 с лишним часа времени. Все в норме. Вот такой вот я идиот, проведший субботний вечер, листая журнальчики в салоне. Вечер безнадежно потерян, как и настроение.
Вопрос: т.к. мой опыт "обслуживания" первый и печальный, обычное дело в Автомире так затягивать безосновательно время?

Думаю надо попробовать теперь СА.
avatar
Сергей Сергеевиччч
7 November 2009


albe
а причины по которым так долго происходила диагностика не сообщили?
в принципе,1 час времени в среднем эа проверка занимает...
avatar
Jeenius
7 November 2009


albe
ну да, странно, обычно всё быстро и чётко...
както автомир избирательно подходит к обслуживанию.
avatar
albe
7 November 2009


Jeenius

я наверное у них в черном списке хотя и не знаю за что
avatar
-КОТ-
7 November 2009


Константин Н.
Доброго времени суток, проблема думаю Вам известна, шумит/свистит (пока двигатель окончательно не прогреется) ролик ремня привода вспом. оборудования, двиг. 1.8, да так, что боязно на машине вообще передвигаться.
Каким образом вы решаете данную проблемму на гарантийном автомобиле? оставлять машину на ночь не очень удобно
avatar
Стоматолог
7 November 2009


albe
У меня тоже никогда не было проблем со временем. Даже когда просил, чтобы не торопились, все равно получалось быстрее. Повторю вопрос СС, ты не спросил, почему долго?
avatar
albe
7 November 2009


Стоматолог

не спросил, т.к. потом прошел в сервисную зону и видел как слесаря сидели по лавочкам, так что про занятость разговора не было и все остальные причины очевидно из-за организации процесса, я для себя такой вывод сделал. Даже если предположить занятость персонала, 3 часа, это срок превышающий все разумные пределы.
avatar
esn
7 November 2009


Давйте дождёмся ответа представителя Автомира.
avatar
Tyler707
7 November 2009


albe
не знаю что произошло в Автомире,но в СА на Мехзаводе даже не суйся. может тебе что то и сделают быстро, но ни о каком качестве речи и не может быть.
Liss63
9 November 2009


avatar
-КОТ-:

Константин Н.
Доброго времени суток, проблема думаю Вам известна, шумит/свистит (пока двигатель окончательно не прогреется) ролик ремня привода вспом. оборудования, двиг. 1.8, да так, что боязно на машине вообще передвигаться.
Каким образом вы решаете данную проблемму на гарантийном автомобиле? оставлять машину на ночь не очень удобно

в СА поменяли по гарантии ремни мне. Но гарантийный срок на данный узел сказали год.
avatar
Vovan911
10 November 2009


Константин Н.
Попал в такую же петрушку что и able. Та же акция, то же суббота, тока диагностику ходовой мне делали 3,5 часа. Я там даже поспать успел на диванчике.

А вопрос такой: можно ли мне по гарантии (т.е. бесплатно ) отключить автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекол? Очень напрягает звук свистящего ремня и расколбасы машинки при прогреве с сеими включающимися девайсами.

ЗЫ: с вас ыщё путылка, т.к. девушке, которая узнавала как вы со мной обходились при диагностике, я сказал что всё было зашибись, всё мне понравилось и всех своих друзей я приведу к вам, па-любасу...
avatar
albe
11 November 2009


Vovan911

я пока злорадно потираю руки в ожидании звонка , у меня пока нет ни одной причины смотреть на это философски.
avatar
fordns
11 November 2009


albe
Добрый день к сожалению вау проблему прокомментировать пока не могу но если вы дадите данные по автомобилю я думаю , что я смогу ответить на ваш вопрос.

Vovan911
Здравствуйте мы даже за деньги не сможем решить вашу проблему ,
а по поводу долгой диагностики мне бы данные по машине.
avatar
DiRoS
11 November 2009


страно про 3.5 часа. надо было уточнить обязательнно.
мне сделали за час с не большим, при этом бесплатно исправили кнопку подьемника (на одной кнопке не подымалось верх) стекола и привентили войлок под задней аркой (одна клипса вылетела).
цены бы чуть ниже на работу и ценны бы им не было.
avatar
fordns
11 November 2009


Liss63
Действительно гарантия на ремни всего год , но бывают случаи и на второй год меняют для этого требуется осмотр данного узла.

DiRoS
А машина гарантийная?
avatar
albe
11 November 2009


fordns

focus 2 номер 015, Харасов, записывался без букв, т.к. по телефону и под рукой не было документов. "Событие" произошло 7.11.09г. Запись была на 16.00
avatar
630600
11 November 2009


avatar
Vovan911:

автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекол?

автоматическое включение!? чето я либо не вкурсе либо глючу.. но кажеться такого там нет. покрайней мере у меня ничего автомитически не включаться!
avatar
Сергей Сергеевиччч
11 November 2009


630600
у меня автоматически подогревы включаются при минусовой температуре,но их я их безпроблемно отключаю нажатием на 2 кнопочки-вроде несильно это напрягает...
avatar
DiRoS
11 November 2009


avatar
fordns:

DiRoS
А машина гарантийная?

нет
avatar
630600
11 November 2009


Сергей Сергеевиччч у меня автоматически подогревы не включаються!
Liss63
11 November 2009


У меня тоже включаются
avatar
невиДимка
11 November 2009


avatar
Сергей Сергеевиччч:

630600
у меня автоматически подогревы включаются при минусовой температуре,но их я их безпроблемно отключаю нажатием на 2 кнопочки-вроде несильно это напрягает...

может это у рестайлов так у меня автоматически отключаются через определенное время - защита от перегрева
avatar
Стоматолог
11 November 2009


630600
у меня, у брата, у папы, на прошлый двух фокусах - всегда автоматически включается
сорри за офф
avatar
Сергей Сергеевиччч
11 November 2009


невиДимка
Дим,она включаются автоматически,как только авто завел.через некоторое время автоматически и отключается,причем лоб отключается быстрее.
avatar
fordns
11 November 2009


DiRoS
А скидки делали на обслуживание ?
avatar
Vovan911
11 November 2009


Ребят, все плюсы и минусы автоматического включения достаточно подробно расписаны на ветке Автоматическое включение обогрева стекол. ИМХО я придерживаюсь позиции что от этого больше вреда чем пользы, т.к. машинка с автозапуском.

fordns
Так вот ещё раз хочу спросить уважаемого официального дилера почему другие ОД данную операцию выполняют, а вы не можете? Насколько мне известно есть Ford ETIS TSB №38/2009 в котором данная ситуация признается гарантийной: шум от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске "...Если клиент выражает беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске, возможной причиной является высокая электрическая нагрузка на генератор вследствие неправильно настроенной функции многофункционального электронного модуля (GEM). Для устранения этой проблемы с помощью IDS следует отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла..." Меня эта ситуация беспокоит и напрягает.
ЗЫ: Машинка 1,6/100 куплена новой в начале этого года у вас.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up