Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
Sorokin
2 November 2009
Константин Н.
Здравствуйте.
Сколько стоит покраска переднего бампера? Обязательно ли красить весь бампер, если даже на нем небольшие повреждения краски?
P.S. Еще интересует стоимость передней эмблемы на капоте.
Стоматолог
2 November 2009
В Автомире есть еще акции по льготной стоимости установки ксенона, сигналки и чего-то еще?
Сколько будет стоить поставить сигнализацию на фф2 дорестайл, желательно с автозапуском?
andrejjkrnienk1
2 года
Sorokin
Для определения стоимости работ для начала нужно сделать осмотр
Стоматолог
Акции есть цена вопроса зависит от того что вы хотите установить
albe
7 November 2009
Ну вот и я первый раз попробовал обслужиться в Автомире. Записался по акции на диагностику ходовой на 16-00. Приехал за 20 мин. Ну думаю, со всеми натягами процедура не более часа. Диагностика заняла 3 с лишним часа времени. Все в норме. Вот такой вот я идиот, проведший субботний вечер, листая журнальчики в салоне. Вечер безнадежно потерян, как и настроение.
Вопрос: т.к. мой опыт "обслуживания" первый и печальный, обычное дело в Автомире так затягивать безосновательно время?
Думаю надо попробовать теперь СА.
Сергей Сергеевиччч
7 November 2009
albe
а причины по которым так долго происходила диагностика не сообщили?
в принципе,1 час времени в среднем эа проверка занимает...
albe
ну да, странно, обычно всё быстро и чётко...
както автомир избирательно подходит к обслуживанию.
albe
7 November 2009
Jeeniusя наверное у них в черном списке
хотя и не знаю за что
Константин Н.Доброго времени суток, проблема думаю Вам известна, шумит/свистит (пока двигатель окончательно не прогреется) ролик ремня привода вспом. оборудования, двиг. 1.8, да так, что боязно на машине вообще передвигаться.
Каким образом вы решаете данную проблемму на гарантийном автомобиле? оставлять машину на ночь не очень удобно
Стоматолог
7 November 2009
albe
У меня тоже никогда не было проблем со временем. Даже когда просил, чтобы не торопились, все равно получалось быстрее. Повторю вопрос СС, ты не спросил, почему долго?
Стоматолог
не спросил, т.к. потом прошел в сервисную зону и видел как слесаря сидели по лавочкам, так что про занятость разговора не было и все остальные причины очевидно из-за организации процесса, я для себя такой вывод сделал. Даже если предположить занятость персонала, 3 часа, это срок превышающий все разумные пределы.
Давйте дождёмся ответа представителя Автомира.
albe
не знаю что произошло в Автомире,но в СА на Мехзаводе даже не суйся. может тебе что то и сделают быстро, но ни о каком качестве речи и не может быть.
-КОТ-:
|
Константин Н. Доброго времени суток, проблема думаю Вам известна, шумит/свистит (пока двигатель окончательно не прогреется) ролик ремня привода вспом. оборудования, двиг. 1.8, да так, что боязно на машине вообще передвигаться. Каким образом вы решаете данную проблемму на гарантийном автомобиле? оставлять машину на ночь не очень удобно |
в СА поменяли по гарантии ремни мне. Но гарантийный срок на данный узел сказали год.
Константин Н.Попал в такую же петрушку что и
able. Та же акция, то же суббота, тока диагностику ходовой мне делали 3,5 часа. Я там даже поспать успел на диванчике.
А вопрос такой: можно ли мне по гарантии (т.е. бесплатно
) отключить автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекол? Очень напрягает звук свистящего ремня и расколбасы машинки при прогреве с сеими включающимися девайсами.
ЗЫ: с вас ыщё путылка, т.к. девушке, которая узнавала как вы со мной обходились при диагностике, я сказал что всё было зашибись, всё мне понравилось и всех своих друзей я приведу к вам, па-любасу...
Vovan911я пока злорадно потираю руки в ожидании звонка
, у меня пока нет ни одной причины смотреть на это философски.
albeДобрый день к сожалению вау проблему прокомментировать пока не могу но если вы дадите данные по автомобилю я думаю , что я смогу ответить на ваш вопрос.
Vovan911Здравствуйте мы даже за деньги не сможем решить вашу проблему
,
а по поводу долгой диагностики мне бы данные по машине.
DiRoS
11 November 2009
страно про 3.5 часа. надо было уточнить обязательнно.
мне сделали за час с не большим, при этом бесплатно исправили кнопку подьемника (на одной кнопке не подымалось верх) стекола и привентили войлок под задней аркой (одна клипса вылетела).
цены бы чуть ниже на работу и ценны бы им не было.
Liss63
Действительно гарантия на ремни всего год , но бывают случаи и на второй год меняют для этого требуется осмотр данного узла.
DiRoS
А машина гарантийная?
fordns
focus 2 номер 015, Харасов, записывался без букв, т.к. по телефону и под рукой не было документов. "Событие" произошло 7.11.09г. Запись была на 16.00
Vovan911:
|
автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекол? |
автоматическое включение!?
чето я либо не вкурсе либо глючу.. но кажеться такого там нет. покрайней мере у меня ничего автомитически не включаться!
Сергей Сергеевиччч
11 November 2009
630600
у меня автоматически подогревы включаются при минусовой температуре,но их я их безпроблемно отключаю нажатием на 2 кнопочки-вроде несильно это напрягает...
Сергей Сергеевиччч у меня автоматически подогревы не включаються!
невиДимка
11 November 2009
Сергей Сергеевиччч:
|
630600 у меня автоматически подогревы включаются при минусовой температуре,но их я их безпроблемно отключаю нажатием на 2 кнопочки-вроде несильно это напрягает... |
может это у рестайлов так
у меня автоматически отключаются через определенное время - защита от перегрева
Стоматолог
11 November 2009
630600
у меня, у брата, у папы, на прошлый двух фокусах - всегда автоматически включается
сорри за офф
Сергей Сергеевиччч
11 November 2009
невиДимка
Дим,она включаются автоматически,как только авто завел.через некоторое время автоматически и отключается,причем лоб отключается быстрее.
DiRoS
А скидки делали на обслуживание ?
Ребят, все плюсы и минусы автоматического включения достаточно подробно расписаны на ветке
Автоматическое включение обогрева стекол. ИМХО я придерживаюсь позиции что от этого больше вреда чем пользы, т.к. машинка с автозапуском.
fordnsТак вот ещё раз хочу спросить уважаемого официального дилера почему другие ОД данную операцию выполняют, а вы не можете? Насколько мне известно есть Ford ETIS TSB №38/2009 в котором данная ситуация признается гарантийной: шум от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске "...Если клиент выражает беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске, возможной причиной является высокая электрическая нагрузка на генератор
вследствие неправильно настроенной функции многофункционального электронного модуля (GEM). Для устранения этой проблемы с помощью IDS следует отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла..." Меня эта ситуация беспокоит и напрягает.
ЗЫ: Машинка 1,6/100 куплена новой в начале этого года у вас.