Всем привет. Я на форуме уже давно, но все в виде читателя. Но вот решил в родной Калужской ветке написать о сервисе на Фридриха Энгельса. Я купил свой универсал в декабре 2006 года, сделал подарок на Новый год и себе и семейству. Откатался пол. года и мне в бочину (возле горловины бака) влетела семерка. Что делать, по страховке приехал в Форд ремонтироваться.
Заказали железки и далее ждем месяц. Прекрасно понимаю, что это нормальная практика, продолжаю ждать. Ура, месяц прошел и пригласили на ремонт. Ремонт продвигался 2 недели, с заменой крыта и покраской. Сказали приехать в 16 часов, все будет готово.
Приезжаю в 16 и бегаю по сервису ловя мастера до 17. До 18 выкатывали автомобиль. Уже реально стемнело и покраску увидеть сложно, но покрасили не отлично, но сносно. Забираю автомобиль и оказывается сигнализация в двери не работает. Прибегает мальчик начинает искать, выясняется что в двери не подключили разъемы. Начинает при помощи отвертки одевать чехол и вижу сейчас порвет. За шиворот отодвинул и одел сам. Сажусь в салон - магнитола не работает. Со словами мата, нахожу мастер, через 30 минут меня загоняют в сервис и подключают магнитолу. Зачем ее отключали до сих пор не пойму.
Далее все интереснее. Наконец меня выпускают и я поехал - 20,15 время!!! Я проехал 15 км. слышу нереальный стук сзади. Нажимаю тормоз, а мне бьет педаль. Выхожу из машину и обхожу ее сзади. Присел и чуть не упал!
Эти изверги колесо заднее только болты на шпильки наживили и одели колпак. Достаю домкрат и все это исправляю.
Приезжаю на следующий день в Сервис и рассказываю историю с колесом, на что мне в глаза сказали, что я обманщик.
Через 3 месяца просто нечаянно выяснил, что они забыли поставить мне замок лючка горловины бака. Приехал к ним, они долго что-то искали и в результате ответили, что не могут найти мой ремонт и вообще этого не может быть.
Машина Ford отличная, кто и что бы не говорил. Но вот кривые руки, хамское отношение и наплевательство на работу убивает все отношение к фирменному сервису.
Делайте выводы сами!