Желтый свет - проезда нет?

15 years ago




Сегодня утром не резко остановился на желтый, т.к. не был уверен, что успею проскочить перекресток. Слева от меня успели проехать ещё 3 авто, в том числе и на красный, а сзади один кренделек весь избибикался от негодования. Хочется узнать соблюдаете ли вы пункт правил:

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
...
- ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
...

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
...

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

avatar
-Docent-
6 November 2009

Желтый свет - проезда нет?
6,4K
views
39
members
50
posts

avatar
-Docent-
6 November 2009


biggimot
Вы во всём ищите скрытый смысл и вселенский заговор?
avatar
komdem101
6 November 2009

1

Когда загорается желтый стараюсь обычно тормозить... естественно если гонщиков сзади нет. Но обычно метров за 30-50 если вижу что зеленый маргнул кто бы ни ехал за мной всех нафиг притормаживаю... нефиг блин... это моя жизнь и пешеходов давить я не хочу.

Ни кто не задумывался почему пробки иногда возникают? Лично сам испытал не раз, когда на перекрестке надо повернуть на лево, а по встречке поток машин... уже желтый горит, они едут, загорается красный пролетает последний дебил и в итоге успевает проскочить 1-2 машины с моей полосы, которые выехали на середину... и опять стоишь ждешь пока проедут машины с премыкающей дороги и пройдут пешеходы... Сами же себе проблемы создаем а потом говорим пробки виноваты...
avatar
IrenKa63
6 November 2009


M
Maro:

Все зависит от скорости движения и от размера перекрестка.

Точно, иногда просто не успеваешь затормозить, приходится наоборот ускорять скорость, чтобы успеть проехать перекресток на желтый.
avatar
BabNIK
6 November 2009


docent-myt
Просто обломно и всё, тормозить на светофоре когда ещё все едут.
На трассе, тех кто еле едет (90-100) дальним не сгоняю, на жопу не сажусь, а обгоняю по другой полосе, ибо тупой человек всё равно не пропустит, а умный увидев в зеркало сам пропустит.
Больше 120 не езжу, даже по трассе, не потому что весь правильный такой, а потому что Фокус старенький уже... не очень комфортно.
may_be
6 November 2009

2

А вот интересно, почему все смотрят на реакцию "задних", и никто не замечает реакции"передних" - стоящих навстречу на левый поворот?
Я сам не против проскочить на желтый - если навстречу нет поворачивающих налево, и я успею проскочить, не задержав поперечных. И недоумеваю, когда останавливаются на мигающий зеленый, когда свободно. Но подумайте же и о других...
avatar
Polarbuza
6 November 2009

1

если глубокий зеленый перетекает в неизбежно желтый,то прежде чем принять решение,я смотрю в зеркало заднего вида.Потому как сзади может ехать водитель,точка зрения которого,может не совпасть с моей...
avatar
ЖИЗНЬ
6 November 2009


если успеваю проехать перекресток до того как загорица красный, ну или с задержкой 1-2 секунды.. то тормозить не буду)
avatar
elsyspin
8 November 2009

1

docent-myt
Если вижу мигающий зеленый не над крышей авто, а на расстоянии, то начинаю притормаживать - жизнь важнее. На желтый само собой останавливаюсь. Считаю, что светофоры у нас вполне адекватно работают, чтобы не совершать экстренного торможения. Естественно, последнее выполняется при адекватности водителей на дороге. Поэтому считаю, что прежде всего в России на дорогах надо вести себя по ситуации, но при всех возможностях не забывать про правила - и пусть этот "крендель" хоть избибикается и слюной изойдется - он ведь и по жизни так на всех "бибикает".
avatar
Rat in Focus
8 November 2009


Начинаю притормаживать заранее на мигающий зелёный
Скрытый текст
,очень спасает таймер где есть, там уже заранее видно, что не успеваешь и уже с 5 сек. притормаживаю тихонечко, но пару раз приходилось проехать на мигающий зелёный, так получилось.
Постоянно слышу гудки сзади , но музыка спасает и вижу как пролетают на красный (жаль видеорегитратора нет, красивое бы кино было )
avatar
nicko
8 November 2009


Зависит от ситуации. Чаще всего торможу, но если на хвосте висит кто-нибудь, то не рискую
avatar
Zaya
8 November 2009

1

Проголосовала за 1-й...хотя, если честно, то реагирую в каждой ситуации по-разному...и это зависит от многих обстоятельств в данном конкретном месте в данное конкретное время
Меньше всего в таких ситуациях волнует тачка, которая сидит на хвосте... В конце-концов это ее трудности есичо...
Многие факторы влияют на водителя и в том числе: самочувствие в этот день; настроение; успехи или неудачи на работе; взаимоотношения с любимыми и т.д.
Поэтому оценка данной конкретной ситуации в данное конкретное время может быть разной..., а следовательно и действия водителя
Правда в последнее время стала ездить более аккуратно...
avatar
Косм
8 November 2009

-1

цитата:
Желтый свет - проезда нет?


docent-myt

цитата:
красный сигнал светофора запрещает движение, жёлтый запрещает выезд на охраняемый светофором участок, но допускает завершение его проезда, а зелёный — разрешает движение.


учи матчасть

avatar
bullet762
9 November 2009


после длиннющщего жолтого есть еще розовый, и уж тока потом красный
avatar
-Docent-
9 November 2009


Радует, что по результатам опроса большинство всё же дисциплинированные водители. Я обычно тоже начинаю тормозить, если впереди мигает зеленый, как раз к красному и останавливаюсь Могу и резко тормознуть, если на хвосте нет ни кого, в данной ситуации считаю риск делом не благородным. Бывало конечно и проскакивал на желтый перетекающий в красный, но это было по ситуации и всего несколько раз.

Косм
Это называется лиж бы отписаться...
avatar
Обмарак
9 November 2009


Четай подпись. Йа ваапще тока два цвета знаю

Еси серьёзна, то сараюсь останавливаться на жёлтый от греха по-дальше. Лучше перебздеть, чем недобздеть И клал я с прибором (с) на сзади апаздывающеспешащих бибикающих (неодноклубней)
avatar
Scrudg
9 November 2009


В последнее время, после некоторых обстоятельств и в связи с больши количеством "Редисок" появившихся на дороге стараюсь пораньше остановиться и попозже тронуться.Т.е. останавливаюсь если зелёный мигает, и не тронусь не посмотрев по сторонам пересекаемой улицы(мало ли -"джигит")... А зеркало всегда стараюсь контролировать, не люблю когда кто то висит уткнувшись в плотную... Как то так...
avatar
Обмарак
9 November 2009


Scrudg
У меня так колееге, всю морду на мицубуси снесли. Тож на зелёный поехал и принял джигита на себя. Будьте бздительны!
FortRoss
9 November 2009


Зависит от скорости - если еле ползу, разумеется остановлюсь. Если скорость 50-60 с хвостиком - оттормозится уже просто не успею, поэтому надо притапливать и освобождать перекресток... Собсно, ПДД про это и пишут
avatar
idler
9 November 2009


цитата (docent-myt @ Сегодня в 09:25)
Косм
Это называется лиж бы отписаться...

Нет, ну а что? Товарищ просто обратил внимание на фактологические неточности в изложенной трактовке ПДД. Дело в том, что желтый сигнал светофора разрешает въезд на перекресток, если остановка перед стоп-линией связана с экстренным торможением. Так что все правильно Косм отметил.
avatar
smooth
9 November 2009


проезжаю сегодня перекрёсток на почти красный, думаю: ну всё - последнийнах! Смотрю в зеркало - за мной ещё трое проскочили...
Tiger M
9 November 2009


avatar
Zaya:

Проголосовала за 1-й...

Проголосовал за "Едите не меняя скорости, Вам и красный не помеха"

ем всегда тщательно пережевывая пищу, тут торопиться нельзя - цвет светофора на это не влияет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up