При парковке Частенько забываю ставить ручьку на паркинг(p).
Глушу движок на драйве(d) Потом с выключеным двигателем перевожу ручку с (D) в положение (р).
Чем это грозит моей акпп?
И если уж так опять случится то надо снова заводить движок? для переключения с (d)на (p)
alexzts
29 March 2005
При парковке оставляю ручку в акпп в положении D
в положении Д при выключенном зажигании машина не заведется снова. только в режиме П. и ключ из зажигания не вынимается, если заглушить на Д. сам пару раз забывал - ничего не произошло и думаю не произойдет.
цитата: |
в положении Д при выключенном зажигании машина не заведется снова. только в режиме П. и ключ из зажигания не вынимается, если заглушить на Д. сам пару раз забывал - ничего не произошло и думаю не произойдет. |
Ну да точьно я забыл Ключь не вытащишь и не заведёшь (это защита от дурака). Ну а по поводу акпп гдето слышал при неработающей коробке (((любые перемещения запрещены))). Но с другой стороны в таком положении выхода другова нету.
В АКПП если действия которые можно сделать при неработающем двигателе совершаются, то эти действия допустимы без вреда для коробки. (та же защита от дурака). Если оставили на D и не вытащили ключ, то вы его не вытащите без перевода на Р. Но движок уже заглушен, а завести его на D вы не сможете. Соответственно конструкторами заложенно действие безболезненного перевода селектора АКПП в положение Р
цитата: |
В АКПП если действия которые можно сделать при неработающем двигателе совершаются, то эти действия допустимы без вреда для коробки. (та же защита от дурака). |
Наверно правильно правда у меня ключ в любом положении АКПП вынимается, а вот заводиться кроме как в P и N не хочет
А вот такой вопросик, прочитал в ФАКЕ что нельзя на кратковременных стоянках(светофор и т.д.) преводить в нетраль и что нетраль создана только для буксировки хотя между D и N переключается без нажимания чего-либо дополнительно
да и на нетрали нагрузка с коробки снимается,
Так можно пользоваться N(нетралью)или нет?
цитата: |
[А вот такой вопросик, прочитал в ФАКЕ что нельзя на кратковременных стоянках(светофор и т.д.) преводить в нетраль и что нетраль создана только для буксировки хотя между D и N переключается без нажимания чего-либо дополнительно да и на нетрали нагрузка с коробки снимается, Так можно пользоваться N(нетралью)или нет? |
Нейтралью пользоваться можно в следующих случаях :
- при буксировке авто своим ходом. При этом рекомендуется долить жидкость в АКПП по максимуму.
- при длительных стоянках - например в пробках, если двигатель не глУшите. Смысл в том, чтобы не перегревать коробку.
Больше нейтраль НИ ДЛЯ ЧЕГО ВОДИТЕЛЮ НЕ НУЖНА!!! Переключаться на светофорах на нейтраль ВРЕДНО! АКПП вообще не любит лишних переключений.
Как не любит она и резких стартов в режиме кик-дауна в стиле "стрит-рейсинга", не любит дерганного режима езды ( газ-тормоз с тапкой в пол), не любит рваного темпа движения. Не любит тапку в пол пока не прогреется ( а это пару км как минимум , а полный прогрев - это км 10-15)
Любит - небольшой прогрев перед троганием ( рычаг пару раз не спеша провести по всем положениям с задержкой в каждом на 5-10 секунд.)
Любит - как можно меньше задействовать кик-даун.
И всё будет в полном порядке!!
цитата: |
Больше нейтраль НИ ДЛЯ ЧЕГО ВОДИТЕЛЮ НЕ НУЖНА!!! Переключаться на светофорах на нейтраль ВРЕДНО! АКПП вообще не любит лишних переключений. |
А почему тогда нет "защиты от дураков"
И еще а что такое стиль "стрит-рейсинг"
Защиты от дурака нет, потому что к неисправности коробки переключение на НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЕДЁТ! это просто лишнее переключение,(когда не происходит передачи крутящего момента дальше,) которое априори для АКПП любой не полезно.
по второму вопросу - я так упрощенно называю езду, когда педаль в пол со старта и не отпуская до "отмашки" ( стоп, стена, другой автомобиль, прощание с белым светом и тд...
)
С точки зрения нагрузки на нейтрали - так нагрузки на элементы коробки нет в любом положении рычага, как только вы нажали на тормоз и остановились. Насос не создает давление жидкости, она не давит на пакеты фрикционов,они не замыкаются, ничего насильно не буксует, гидротрасформатор просто гоняет внутри себя жидкость.
а полезно ли вообще АКПП ставить на ручник, или только паркингом без ручника пользоваться?
Marie
Если авто стоит под уклоном то лучше вначале поставить на ручник, а затем на паркинг.
В некоторых источниках не рекомендуют оставлять машину только на Р, без ручника.
На паркинге же стопор наподобие храповика работает. Он может выскочить под нагрузкой уклона, его может срезать. Поэтому за время владения авто с АКПП - я ручник уже на автомате дергаю. На ровном месте - 2 щелчка ручника, на уклоне - 3-4. И да, на уклоне сначала ручник, потом P, чтобы стопор не закусывало. При начале движения наоборот, сначала рычаг в D или R, потом снимаю ручник.
saniaga29ru
2 September 2017
У меня после замены задней подвески ручник мёртвой стоит,че эти мудрецы в сервисе сделали. Тросики менять походу надо