Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
KartuzНаша дорога в Сочи, начиная с определенного момента - сплошной серпантин. Ручной режим действительно должен помочь - в горах, на гололеде, на обгоне на трассе - вот три ситуации, когда я представляю себе ручной режим полезным.
Что же касается разницы в режимах - конечно, ее можно увидеть. Коробка-то адаптивная. Переключаешь в спорт-режим, начинаешь ехать динамично - коробка это сечет и начинает соответственно себя вести. Другое дело, что причина здесь не в переключении настроек, а в изменении стиля вождения после переключения
тормоз компенсатор
21 July 2006
Kartuz
в автомате коробка постоянно норовит переключиться на повышенную... у меня был ниссан с отключаемой 4-ой передачей... там работал кикдауном... а здесь ручной режим... очень удобно
тормоз компенсатор
Тоже недавно от туда приехал, весь серпантин ехал на ручном режиме. На автомате по серпантину нормально ехать практически невозможно.
Inhibitor
aegean
Я пропагандирую использование в ручном режиме первой (иногда второй) передачи в пробках. Мне очень нравится из-за возможности торможения двигателем. Пользуюсь часто.
Не знаю как это влияет на ресурс коробки, но мне важнее удобство.
Сегодня неосознанно сработала фича с быстрым отпусканием педали газа. Активно разгоняюсь, вдруг впереди машина решает уйти во двор налево. Бросаю газ, обхожу справа и разгон на той же передаче дальше.
тормоз компенсатор
+1
Rusikцитата: |
Я пропагандирую использование в ручном режиме первой (иногда второй) передачи в пробках. Мне очень нравится из-за возможности торможения двигателем. Пользуюсь часто. Не знаю как это влияет на ресурс коробки, но мне важнее удобство. |
Думаю, положительно скажется. Ведь использование ручного режима приводит к тому, что коробка реже переключается туда-сюда, когда не надо, значит, ресурс увеличивается.
Ребята (так сказать ALL)!
Кто-нить скажет мне когда закончится "обкатка" и какой она должна быть?
А то езжу как черепаха, т.к. столько мнений ...
Когда ее прекращать, на 3.000, на 2.000, на 1.000?
Какие обороты допустимы? 3.000, 3.500, 4.000, 4.500?
Какая скорость максимальна? 100, 120, 140?
Вполне возможно, что у нас у каждого "своя" обкатка. Так тем более интересно.
Мой то менеджер вообще сказала: "У Вас автомат, не парьтесь, движок не убьете!", а я все равно осторожничаю ; )))
тормоз компенсатор
21 July 2006
1 500км за плечами...
на 1 300км начал крутить до 3 500 об/мин. сейчас постепенно прибавляю до 4 000. расход по Сочинской дороге 9.4 л/100км.
Вчера сработала курсовая устойчивость... еле в поворот зашёл
в ручном режиме пару раз протупил: ехал на 3 передаче, перед серпантином ручку селектора один раз качнул вперёд смотрю не переключилась я ещё раз вперёд.. в итоге получилось что вторая чуть тупанула... а я следом первую селектором втыкаю...короче на первую переключилась, обороты под 5 500. Второй раз тупанул когда ткнул селектор вперёд, полагая, что он в режиме "manual"... в итоге переключение на нетралку...
а в целом машиной доволен...
HeadHunter
Обкатка всреднем до 1500 км.
В процессе обкатки крути двигатель до 3000 оборотов.
Максималка 120-130 км/ч.
Удачи на дорогах!
Народ утверждает, что заметное улучшение динамики наступает после 3000. Видимо, компьютер меняет стратегию с обкаточной на обычную. Еще кто-то говорил про 5000. Так что 1500, мне кажется, маловато для завершения обкатки.
цитата: |
Народ утверждает, что заметное улучшение динамики наступает после 3000. Видимо, компьютер меняет стратегию с обкаточной на обычную. Еще кто-то говорил про 5000. Так что 1500, мне кажется, маловато для завершения обкатки. |
Как правильно выразился
HeadHunter у каждого своя обкатка. Моё мнение, нужна обкатка 1500 для правильного притирания всех основных узлов и агрегатов, а не для мотора, т.к. мотор уже обкатали на заводе. Обкатывал по опыту обкатки первого фокуса, на нём прошёл 75000 км., за 3 года.
Заметное улучшение присутствует всегда просто в начале боятся больше 3000 оборотов давать
igg
Странно, как же так получается, что у компьютера есть некая "обкаточная программа" в компе, а мы пытваемся вмешиваться в её работу "обкатывая" двигатель со своих умозрительных позиций.
Что нам сообщает руководство по эксплуатации про обкатку?
цитата: |
Видимо, компьютер меняет стратегию с обкаточной на обычную. |
У меня тоже есть такое подозрение.
Хотя около 500 км я воспользовался один раз кикдауном (не удержался
). Движок крутился до 6500 и никакой щадящей стратегии компа я не заметил.
500 км пробега я имел ввиду
RusikКикдаун - это экстренная ситуация, явное указание компу перейти на пониженную, тут уже, наверное, не до того, чтобы двигатель беречь
А вообще, я стараюсь, пока обкатка, ездить плавно, без кикдаунов, и ручным режимом не пользоваться, а автоматический режим не будет крутить двигатель слишком сильно на городских скоростях.
C 20 июля цены на Еврофокусы у всех дилеров поднялись на 500 долларов.
Искал я свободный, а теперь придется дожидаться свой...
цитата: |
А про ковры? Про ковры-то че никто ничего не грит? На само деле у меня скомуниздили задние ковры или так типа положено... |
у меня в договоре написано что передние велюровые коврики только
значит так и должно быть
цитата: |
Жду ПТС на еврофокус 1.6(115) с механикой .Кто нибудь уже катается на таком? |
ХА...
я тоже жду такого
обещали через пора недель
Катруся
у меня пробег 3600
средний расход 11,0-11,1 литра
город/трасса - 50/50
цитата: |
Ребята, напишите пожалуйста какой у вас пробег на данный момент и какой расход бензина на сотню... для города! 12,8 на сотню в Москве много, пробег 4 000 км? |
Пробег 4200 км. расход 11.5 (город 90% - трасса 10%). Не обнулял показания уже 3200 км.
Бойцы а еврофокус в любой гаевне на учет мона ставить в Москве или как?
объясните плз что и как.
OVG
Ставишь на учёт по месту прописки.
OVG
по западному округу я ставил на ул Киевская , прям рядом с м. Студенческая
сначала приехал на озерную, которая у мичуренского , но там меня отправили на киевскую
Катрусяне думаю что это проблема
расход будет слегка еще снижаться
а у Моняшки мотор какой?
я вообще считаю что 11-12 литров для автомата - это шикарно, с учетом всех городских пробок
Катрусятык для двухлитров этот расход просто шоколадный
у меня фф1 двухлитровый кушал 12-13 литров, правда 92-го
цитата: |
у меня фф1 двухлитровый кушал 12-13 литров, правда 92-го |
А резве ff1 2.0 AT - не 95-ым кормится?
IGORYNу меня был америкос
он с удовольствием кушал 92-ой
у него в книжке был рекомендован 89-ый
Появился такой вопрос, ни у кого нет проблем с аккумулятором на еврофокусах, интересуют те партии которые стояли по 3-4 месяца в Финке? У меня вот похоже эти проблемы появились, машина начала не всегда заводится, стартер еле крутит, всю электрику колбасит, моргает даже внутрисалонное освещение, потом вроде кое как заводится и проходит, потом опять... создается впечатление что за время стояния в разряженном состоянии аккум загнулся, то же говорят и люди на сервисной станции. Очень неприятно наблюдать такое на новой машине.
Да нет, не замечал, вроде. И музыку по часу слушал на даче, ничего, не возражала потом заводиться
Past
У меня тоже вроде всё в поряде с аккумулятором, заводится как часы (тфу-тфу-тфу - 3 раза).
Единственное иногда появляется запах сероводорода, но эта проблема была и на первом фокусе, не могу понять с чем это связано толи с аккумулятором, толи ещё с чем то.
цитата: |
Past
Единственное иногда появляется запах сероводорода, но эта проблема была и на первом фокусе, не могу понять с чем это связано толи с аккумулятором, толи ещё с чем то. |
PastЗапах сероводорода это из за хренового бензина. У меня на Короле по зиме такой духан...
цитата: |
Единственное иногда появляется запах сероводорода, но эта проблема была и на первом фокусе, не могу понять с чем это связано толи с аккумулятором, толи ещё с чем то. |
100% гавяный бензин. Меняй АЗС!
Советую ТатНефть и Сибнефть (только в пределах МКАД).
Немец - вагон , ну в общем доволен. Считаю цена-качество - лучшая на рынке в данном сигменте. Правда, тут как-то решил проверить "виражный свет" , так честно говоря не понял -есть он или его нема. Или он поварачивается совсем чуть -чуть.