Ak-Cmax:
|
dermaler75 Заказывай не только опорные подшипники, но и опоры (та хрень, куда подшипник вставляется)! Стоит это все копейки. |
Нифига не копейки. заказал себе от ST опоры вот что получилось в экзисте
Ford №1 381 605 Опора амортизатора 2шт х 1 225,57 = 2 451,14 руб
Не соглашусь с
alexeef хотя он и "гуру подвески"
никакой усиленности в них я не увидел. сравнивал СТшные и родные на мой взгляд ничем не отличаются кроме цены. (родные можно купить за 800 руб)
Огромное спасибо
alexeef за топик ЗАМЕНА СТОЕК
Подвеска и ходовая С-Max (сообщение #1880538)Все делал по его инструкции. Только сразу не прочитал пункт "стягиваем пружину" в результате когда пошагово дошел до этого пункта оказалось что пружина сжата и нужны стяжки, а пол машины уже разобрано
. Побежал срочно в магазин купил стяжки потерял час времени. Потом оказалось что длины стяжек не хватает стянуть новые пружины. пришлось обращатся за помощью друга, привезли мне стяжки "волговские" подлинее и помощнее (потерял еще полтора часа), с ними управился за 15 минут в стягивании пружины. Остальное без неожиданностей.
Да пружины поставил от двухлитрового дизеля неоригинал:в экзисте
Lesjofors №4027596 Пружина подвески 2 х 2 408,39 = 4 816,78 руб
опорные подшипники Ford по 750 рублей в м-не запчастей.
По ходу поменял линки и наконечники рулевых тяг
Lucas/TRW JTE 1106 Наконечник рулевой тяги правый 1 141,01 руб
Febi 22408 Стойка стабилизатора переднего правая 2 х 591,88 = 1 183,76руб
Да пожалел что не приобрел отбойники стойки новые. левый нормальный а правый просится на замену.
Понравилась технологичность автомобиля - заморочек особых небыло.
П/С стойки оставил родные. на стендовой диагностике у официалов сказали что еще поживут пока. Пробег на родных стойках 80 ткм.
ДА самое главное передок машины поднялся на 25 мм.