ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
58K
views
427
members
3,7K
posts

avatar
kelevra
2 November 2009


На прошлой неделе ко мне обратился друг, с вопросом, куда отдать свой ФФ2 в ремонт по страховой, сумма 300 +- 50 тыр.
Я сразу ему сказал, исключаем ТДВ_Авто и Гражданский моментально. В итоге отдали в субботу в Рольф-Октябрьский.
Вот как меня ТДВ_Авто и Гражданка довели...
avatar
Тапак
2 November 2009


kelevra
а где аргументы то?

в ТДВ плохо только что очередь на кузовню большая,вроди все!
avatar
AleksD
2 November 2009

1

kelevra
Про Рольф-Окт почитаешь, волосы дыбом встают
Хотя мазду я обслуживала в Рольф-мазда и всегда была довольна
avatar
kelevra
2 November 2009

-1

Конечно, везде работают люди, косячат все. Но в чем отличие Рольфа от остальных. Рольф можно трахать,хоть через Москву,хоть через местный менеджмент, и потом получать эффект, так сказать,проверено. ТДВ_Авто и Гражданка, что в лоб, что по лбу, одинаково непробиваемые парни. Негатив к ним от всего, покупка авто, гарантийный и страховые ремонты. Больше к ним ни ногой, чего и другим советую.
avatar
Тапак
2 November 2009

1

avatar
kelevra:

Конечно, везде работают люди, косячат все. Но в чем отличие Рольфа от остальных. Рольф можно трахать

позно рольф когда двигатель уже запорот и машина стоит на приколе
avatar
kelevra
2 November 2009


Тапак
а можно подробнее про двигатель... где можно почитать
avatar
rozhkoff
2 November 2009


Господа, я попросил бы обсуждать Рольф в теме про Рольф или в личной переписке, а в этой теме происходит диалог а не простое высказывание мнения, да и ещё без аргументов.
Спасибо за понимание.

kelevra, да и если хочется

цитата:
трахать,хоть через Москву,хоть через местный менеджмент
то это точно не к нам
avatar
kelevra
2 November 2009


rozhkoff
Все сотруднки ТДВ очень любят класть болты на клиентов, и даже такое понятие как клиент, для сотрудников ТДВ отсуствует. Пытаюсь донести эту мысль до потенциальных клиентов вашего ДЦ, чтобы они ни в коем случае не стали клиентами.
Такая формулировка вас устраивает ???
avatar
-Pussycat-
2 November 2009


А я вот хочу поблагодарить сотрудников кузовного отдела за супер-быструю запись на следующий день после получения направления

ТДВ - лучшие
avatar
kelevra
2 November 2009


-Pussycat-
Вы уже отремонтировались???
avatar
-Pussycat-
2 November 2009


kelevra
жду согласования страховой
avatar
kelevra
2 November 2009


Когда будет готова машина, приглашайте меня для приема авто из ремонта.
Могу наглядно продемонстрировать, как принимать авто из ремонта.
avatar
rozhkoff
2 November 2009


kelevra, нет, такая формулировка не устраивает. То что Вы написали, опять неаргументированно.
avatar
Morozof
2 November 2009

1

rozhkoff, справедливости ради...
Общение лично с Вами в личке и на страницах форума доставило безусловное удовольствие, но как работает отдел продаж ТДВ я вполне аргументированно излагал несколькими страницами выше... Если необходимо - могу еще раз изложить основные тезисы...
Так что позиция kelevra мне весьма близка...
avatar
-Pussycat-
2 November 2009

1

avatar
kelevra:

Когда будет готова машина, приглашайте меня для приема авто из ремонта.
Могу наглядно продемонстрировать, как принимать авто из ремонта.

я уже не первый раз
так что все ок
avatar
Алексей-77
2 November 2009

1

rozhkoff
надеюсь ты то хоть будешь в тдв долго а то Тёмыч ту ту Кузнечику и Мореву привет
avatar
kelevra
2 November 2009


rozhkoff
Я после покупки у вас авто, имел неосторожность обратиться к вам по гарантии со сход-развалом(испанский фокус).
С первого раза развал не сделали, но зато приемка длилась 45 минут. Итого по данному обращению я накатал 900 км и потратил в общей сложности две недели, несколько раз в неделю заезжал к вам. В итоге, я простимулировал Пыхова(Пыхина) и Лебедева, что верну авто, меня направили на Гражданку, где более-менее выставили СР.
Один мой коллега имел неосторожность обратиться к вам для ТО-1. Пробег 13000,авто ФФ2.
И что бы вы думали, ему в ТДВ подменили передние колодки. Он заметил это случайно, и только через неделю, уровень тормозной жидкости опустился слишком низко. Ну а про кражи имущества клиентов из машин само собой разумеется, даже мастера сразу предупреждают, забирайте все.
Думаю, для начала этих аргументов будет достаточно.
avatar
lessen
2 November 2009

1

Спасибо rozhkoffза некоторые внерегламентные работы:-)
aleksandrF
2 November 2009


В ТДВ могут сделать запуск двигателя с кнопки как на ST?И сколько это может стоить?
avatar
lessen
2 November 2009

1

avatar
kelevra:


Один мой коллега имел неосторожность обратиться к вам для ТО-1. Пробег 13000,авто ФФ2.
И что бы вы думали, ему в ТДВ подменили передние колодки. Он заметил это случайно, и только через неделю, уровень тормозной жидкости опустился слишком низко.

вот это из области фантастики.
колодки не так трудно найти, чтобы снимать их с подержанной машины.
зачем???
avatar
freddy0902
2 November 2009


kelevraс приёмкой тож был гиморой,да и ждал.. , с развалом тож беда была при покупке ,но справедливости ради развал сделан был буквально минут за 30,сразу в день обрасчения за что Косте спасип.,а в остальном дело каждого где обслуживатьси.


Пы.Сы.Костя-rozhkoff

rozhkoff,Константин,подскажи плиз,стоимость первого т/о и время скока займёт?
avatar
rozhkoff
3 November 2009

1

kelevra, OFF как же Вы, сотрудник завода во Всеволожске купили машину собранную в Валенсии? Неужели взгляд изнутри так напугал? А про воровство колодок уж совсем не красиво от заводчанина слышать, думаю все понимают почему... Хотя Вы, конечно, не такой!

Я прекрасно помню эпопею с углами установок колёс на Вашем авто, хотя я и не принимал участия в общении с Вами. То что с РС есть проблемы, кроме Вас ни кто не чувствовал, и Вам шли на уступки, лишь бы избежать конфликта, на который Вы, явно, были настроены изначально. Рад, что с РС добились удовлетворяющего Вас результата, и, рад за Рольф, что они в жёсткой конкурентной борьбе, отвоевали ещё одного клиента.

lessen, Лёша, всегда пожалуйста!

Morozof, повторяться не стоит, тем более, что глубокоуважаемый kelevra, высказывался про сервис, а не про покупку авто.

aleksandrF, да могут! Правда даже приблизительный ценник я Вам не назову, понадобятся запчасти, цены на которые надо смотреть в каталоге..

Алексей-77, от меня так просто не отделаться

freddy0902, ТО 5500 + 220 Снять/поставить защиту картера (если таковая установлена). По времени от 1,5 до 2,5 ч (зависит от некоторых факторов).
etomilin
3 November 2009

2

Ужасно организовано телефонное обслуживание
С утра пытаюсь дозвониться - узнать как обстоят дела с ремонтом машины (сдана неделю назад на простенький кузовной ремонт). Складывается впечатление, что по телефону это выяснить просто невозможно. Девушка Алла переключает на кузовной цех, который сначала 2 часа не отвечает (звоню каждые 15 минут), потом обедает. Наконец (ура!) дозваниваюсь до кузовного, откуда меня пытаются переключить на мастера, который естественно не отвечает. Звонок возвращается к Алле, которая пытается вернуть его на кузовной участок, который опять не отвечает. Предполагаю, что на очередной удачный дозвон до кузовного придется потратить еще пару часиков
etomilin
3 November 2009

1

Большое спасибо Артему, перезвонил все про машину рассказал
Но реально с дозвоном по кузовным вопросам надо что-то делать. Несколько раз нужно было связаться и всегда дозванивался с большим трудом (иногда по несколько дней). Девушки на приеме на вопросы ответить не могут, а после переключения перманентно никто не отвечает.
avatar
rozhkoff
3 November 2009


etomilin, спасибо за Ваше мнение! Честно говоря, оно совпадает с моим (это касается кузовного участка). Надеюсь, что ситуация в этом отношении пойдёт на улучшение.
Artem-83
5 November 2009

2

etomilin
И все многоуважаемые клиенты, вопрос с кузовным участком(в частности дозвониться) решаем, и думаю в скором времени все будет в порядке.
В настоящее время(до окончания решения вопроса) могу Вам предложить либо писать в личку гос номер авто, либо писать на эл. почту vinogradov@tdv-auto.ru, либо просить девушек на reception переводить звонки на меня(Артём Виноградов-руковдитель сервис бюро), постараюсь по возможности оперативно узнать что с автомобилем. От лица компании приношу извинения за временные неудобства...
P.S. так же обращайтесь с вопросами по сервису, и если вдруг Вам что то не понравилось на нашей станции, так же прошу обращаться.
VovCher
8 November 2009


rozhkoff
Добрый вечер,Константин.Скажите пожалуйста,какое масло можно долить в двигатель 1,8 ,любого производителя,с теми же параметрами,или определённое?Первое ТО делал у вас .Второе ТО будет в конце декабря. Сейчас уровень ниже Min До оф.дилера мне далеко,так вот думаю надо купить в магазине,или дождаться ТО.Извените если вопрос дилетантский.
avatar
rozhkoff
8 November 2009


VovCher, производитель масла для Форда - Castrol, вязкость 5w30. Castrol Magnatec 5w30 можно использовать на доливку. А вообще, советую Вам при прохождении ТО приобрести оригинального масла в литровой упаковке и хранить его в багажнике автомобиля, дабы быть готовым к таким ситуациям!
В Вашем вопросе нет ни чего делетантского. Во-первых, приходится констатировать то, что за уровнем рабочих жидкостей, следит крайне низкий процент владельцев автомобилей. А во-вторых, хуже, когда доливают первое попавшееся под руку масло...
VovCher
9 November 2009


rozhkoff
Спасибо за ответ.На бирке после ТО написано "Масло-Ford 5W-30".В магазине есть масло FORD Formula F 5W-30,оно пойдёт на доливку?
avatar
forester
9 November 2009


V
VovCher:

В магазине есть масло FORD Formula F 5W-30,оно пойдёт на доливку?

заливайте смело!
Это оригинал, который заливают изначально на заводе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up