eletskii Ну ладно, расскажу всё подряд, тем более, что история интересная.
Был в апреле сг в Агате по поводу замены шпильки ступицы колеса. По ходу принимающая сторона поинтересовалась о самочуствии авто. Сказал им про дабл, что обороты гуляют на хх при остановке. Мне предложили прочистить ДЗ и развал-схождение проверить (за шасси до кучи рассказываю).
Симакса забрали, я в КПЗ (комнате пребывания заказчиков) посидел, по Куге полазил, кароче не видел ничего, что с Симаксом происходило. Минут через 30! заказ выполнили. И развал, и схождение, и шпильку, и чистку ДЗ, и "диагностику двигателя".
Про эту диагностику за 600 рэ объяснили, что это вовсе не диагностика, а операция по прошивке бортового компьютера, и что она обязательный элемент после чистки ДЗ. Забрал, уехал. Через день, два опять дабл. Конец 1 серии.
Звоню в Агат, прошу соединить с самым самым главным мастером. Объясняю ему некачественное выполнение работ. Приглашает приехать в любое удобное мне время дня и ночи и при мне покажет, что работу выполнили полностью.
Приехал, мастер встретил, в ремзоне открыл ДЗ, показал очистку. Кстати, показалось мне, что чистили ДЗ не снимая, так там налито было кругом.
На вопрос о "диагностике" тут же дал указание работнику прошить самой современной версией мой борт. комп. При мне работник подключил свой маленький нотебук и начал прошивать. Минут 5...10 прошивал, точно не помню. Денег больше не платил. Так вот итог этой "прошивки"- с тех пор дабла нет! Конец кина. О работе официальных сервисов нового, думаю, не написал.
И сдаётся мне, генталмены, что дело dublW в электронике, в её настройке. Точнее в правильном сочетании определённых параметров. А каких, это только Скорпионъу ведомо.
YanFord Можете считать это разводиловом, но дабла нет. По поводу влияния бензина на дабл в этой теме уже много наговорили, повторяться не буду, почитайте. Не всегда так однозначно. Точнее, всегда не однозначно.
Сорри за многобукв, вдохновение нашло