Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,4K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Enichkin
23 October 2009


avatar
Anikiy:

avatar
Enichkin:

так там зазор больше 1.5 мм при норме на 2-х литровом 0.7-0.8 мм

Откуда вы это взяли? Нормальный зазор на иридиевых свечах - 1.3 мм

Каюсь. Был не прав!
Оказывается прогрес далеко вперед шагнул, а книжки продолжают писать с ошибками
мануал

Забыл пройтись поиском и прочитать темку свечи
avatar
Anikiy
23 October 2009


avatar
Seln:

Anikiy

цитата:
В ручном режиме он вообще ничего никуда не переключает. Тупо упирается в отсечку около 7 тыс об и начинает дергатся. Отсечка очень грубая, просто "режет" топливо. У меня раньше 1.8 был, там отсечка мягше срабатывала.


Переключите в ручной режим и нажмите педаль до конца (чтобы кик сработал ) и посмотрите а потом рассуждайте, а отсечка срабатывает только в том случае когда педаль нажата не до конца

Истинно так. Сейчас проверил. Ща буду рассуждать
avatar
Seln
23 October 2009


Anikiy
Насчет рассуждений Мне кажется все просто
Пример Зима занос, - Что делает нормальный человек -приопускает педаль газа- (Результат коробка не переходит на передачу вверх)
или другой вариант обгон - все наоборот нормальный человек -нажимает педаль газа (Результат коробка переходит на передачу вверх по достижении 6500 об чтобы не упереться в отсечку)
Хотя нормальные люди наверно ездят спокойно и в крайних случаях зимой сработает ESP и ручным режимом на трассе непользуются
А насчет тяги к экспирементам мне кажется нужно знать какой сюрприз может преподнести в экстремальной ситуации твой авто.(тем более что авто бюджетного класса и его не так жалко )
avatar
Anikiy
23 October 2009


Seln
Да я вам все не про то. Человек спрашивал изначально про режим S, я про него и говорю. А вы куда-то в сторону уходите.
Кстати сегодня экспериментировал с кик-дауном. Переключения в этом режиме происходят одинаково и в D и в S, на одних и тех-же оборотах. Короче странные алгоритмы какие-то. И мне не понятно чего тогда такого спортивного в режиме S. Обычный ручной режим. Что было огород городить?
avatar
Dima777
23 October 2009

1

Anikiy

дык я уже отписал почему - просто переименовали Manual в Sequential
те же яйца, вид сбоку ))
avatar
Anikiy
24 October 2009


avatar
Dima777:

Anikiy

дык я уже отписал почему - просто переименовали Manual в Sequential
те же яйца, вид сбоку ))

Ага. Мне тоже говорили, что есть слово умное, маркетинг называицца. Так вот это как-раз оно
avatar
SkL1F
31 October 2009


Новый автомобиль. Пробег 1500 км. Езжу среднеактивно (обкатка все-таки - выше 3-х тысяч оборотов кручу изредка).

По бортовому расход 15.0 л/100км. Напрягает. Это норма? Когда ждать нормальных показаний? Сколько нужно наездить, чтобы расход нормализовался до обещанных 12-ти при активной езде?

Заранее благодарен за ответы.
mr_mutabor
1 November 2010


Не переживай!
Расход упадет к 3000-4000 примерно до 12-12,5 л/100 км.
Но, не нужно забывать, что расход, в большей степени, зависит от манеры езды.
Чтобы приучить себя разумно ездить на 2л автомате - поставь через меню "моментальный расход".
Смотри на показания и приноровишься!
Да, и если поедешь "за город", на дачу, например - увидишь, что средний расход станет меньше.
Только не скидывай его постоянно.
Неадекватно большой расход топлива (на исправной машине)- организует водителя.
Удачи!
Машиностроитель
31 October 2009


SkL1F
У меня зимний расход на обкатанном феде 15-18 л/100 км
Yellow Submarine
31 October 2009

1

С наступлением холодов расход стал 15,5 л =))). Не знаю про какие 12л говорит народ. У меня такой расход бывал летом и то, если регулярно выезжать на свободный МКАД.
avatar
Дрон18
31 October 2009


Машиностроитель
Yellow Submarine
Если балуетесь "сбрасыванием" среднего расхода топлива и постоянно катаетесь по пробкам, то такой расход компутер и будет показывать! Но расход в 15-18 литров - не нормальный! Попробуйте другой подсчёт расхода. Конечно он очень приблизительный, но всё же! Залейте "ровное" кол-во бензина, т.е 10 литров, при почти пустом баке и обнулите среднесуточный пробег. Возьмём расход бензина за 10 литров на 100 км, и смотрим, сколько проедет машина. Если повозка проедет при 10 литрах около +/- 100 км - всё в порядке! Если значительно меньше, есть повод задуматься! Лично я, заливая 40 литров, проезжаю 380-410км (в смешанном режиме), учитывая прогрев движка, печку и т.д. Так что расход в 12 л - не сказки! Или, может я езжу не так?
AlexD99
31 October 2009


Народ! Тут заметил такую штуку! Сегодня было -3, на климате включаю кондиционер (кнопку А/С) - ноль эмоций! Вроде так и должно быть, а врубаю кнопку удаление инея/влаги с веторвого стекла (сверху от OFF) - и кондиционер врубается даже при минусе на улице! о как! Так что и зимой его можно погонять! не обязательно искать отапливаемую стоянку!
avatar
Anikiy
1 November 2009


avatar
Sanchet:

P
Pride:

Ребят у всех на первой небольшой свист есть (при разгоне - звук как будто стоит нулевик)? при переходе на вторую свист пропадает.

Не было такого никогда

Да есть на всех, которых я ездил. В т. ч. у меня, я выше в теме спрашивал про это - народ сказал не парится, очередная конструктивная особенность

A
AlexD99:

Народ! Тут заметил такую штуку! Сегодня было -3, на климате включаю кондиционер (кнопку А/С) - ноль эмоций! Вроде так и должно быть, а врубаю кнопку удаление инея/влаги с веторвого стекла (сверху от OFF) - и кондиционер врубается даже при минусе на улице! о как! Так что и зимой его можно погонять! не обязательно искать отапливаемую стоянку!

Погонять то можно, только боюсь здоровья кондею это не прибавит. А как вы определили, что он врубается при включении отпотевания? По нагрузке на двигатель? Так эту нагрузку может дать генератор, когда включаются подогревы. Лобовое, к примеру, 500 Ватт берет. Нехило, да?
Yellow Submarine
1 November 2009

1

Дрон18
Не так уж и часто сбрасываю расход. Предложенный метод расчёта какой-то странный...Понятие "пустой бак" весьма относительное, ездить пока она не заглохнет ? Не проще ли заехать на заправку, влить полный бак до отстрела, засечь километраж, проехать 100 км и опять заехать заправиться до отстрела. Залитое количество бензина и будет расходом на сотню. Сегодня ночью ехал на летней резине в снегопад, поставил новый рекорд расхода - 6.6 л =) На педали вообще почти не жал.
AlexD99
1 November 2009


Не, у меня стекло без подогрева.(потому и заметил что кондей врубается). А симптомы - точ в точ как при вклюсении кондея летом! Расход, вибрации чуть прибавляется(на слух), щелчёк!

Вот только чёт не догнал сразу попробовать в этом режиме кнопкой А/С потыкать, повключать! Ничё, всё ещё впереди!
avatar
Dima777
2 November 2009

-1

Машиностроитель
Yellow Submarine


какая у вас средняя скорость по БК?
Yellow Submarine
2 November 2009


Dima777
Было 26 км/ч
avatar
Dima777
3 November 2009

-2

Yellow Submarine

для такой скорости расход больше нормы ~ на 2-3л
26км/ч это средние по "жесткости" пробки, но даже с ними расход зимой не должен превышать 13л
avatar
Депутат
3 November 2009

1

Anikiy
так кондишен включается от запотевания стекол, точнее лобового стекла, все верно

Машиностроитель
Yellow Submarine
у меня год машинке, расход 12 литров, правда стал много стоят, с заведенным двигателем, грею, поэтому и увеличился, вы наверное просто стоите, не ездите совсем ))
avatar
Olen
3 November 2009


Помоогитееееее машину не с того не с сего начинает трясти! Причем так трясет в зад вперед (мне как мужчине с нормальной сексуальной ориентацией) как минимум эти непонятные поступательные движения моего ФФ не приятны.
А как человеку, который потратил не малые деньги на энто авто обидно, и страшно. Данный акт мой форд выкидывает в среднем 4 раза в неделю, по одному разу в поездку, по 40 сек. данный с позволения сказать акт, происходит в разное время.
Может у кого и случалось такое?
На сервисе сказали как будет трясти, сразу приезжайте. А я им говорю, что трясет всего 40сек, и при всем желании не успею к вам приехать. Они пожали плечами, а маргнул глазами... Че делать...
avatar
Anikiy
3 November 2009

1

avatar
Депутат:

Anikiy
так кондишен включается от запотевания стекол, точнее лобового стекла, все верно

При минусе кондей включатся НЕ ДОЛЖЕН, это заложено в мозгах авто для того, чтобы этот самый кондиционер не угробить. Так-что ничего правильного в этом нет. И не путайте включение лампочки А/С и включение муфты. Лампочка то загорается всегда, а вот муфта при минусе не срабатывает.
AlexD99
3 November 2009


А вы сами попробуйте сей режим! Что там в мозгах - не знаю, а все симптомы того, что кондей врубается - налицо! И кстати кнопкой уже не вырубается, сколько не тыкай! Обогрев заднего стекла с кнопки выключить можно (лобовое без подогрева - не вкурсе чё как), а кондей - ни фига!
avatar
Мик-Мик
3 November 2009

1

A
AlexD99:

А вы сами попробуйте сей режим! Что там в мозгах - не знаю, а все симптомы того, что кондей врубается - налицо! И кстати кнопкой уже не вырубается, сколько не тыкай! Обогрев заднего стекла с кнопки выключить можно (лобовое без подогрева - не вкурсе чё как), а кондей - ни фига!

При минусе ОН НЕ РАБОТАЕТ!!! Если он у Вас работает в минус, то Вам прямая дорога к сервисменам! (он может сдуру включится когда чуть перевалило ниже нуля, вы стоите в пробке и у вас в подкапотном отсеке из-за этого ташкент)
avatar
Anikiy
3 November 2009


A
AlexD99:

А вы сами попробуйте сей режим! Что там в мозгах - не знаю, а все симптомы того, что кондей врубается - налицо! И кстати кнопкой уже не вырубается, сколько не тыкай! Обогрев заднего стекла с кнопки выключить можно (лобовое без подогрева - не вкурсе чё как), а кондей - ни фига!

Да что ж вы так разнервничались то Я ж вас ни в чем не обвиняю, и недоверия не высказываю, а даже наоборот - объясняю, что неисправность у вас. Чинить ее нужно.
P. S. Есиче пробовал - не включается. И на прежнем 1.8 не включался.
AlexD99
3 November 2009


Да не, я наверное чуть не так выразился! (в нервном плане). У меня чёт включается! Да в общем оно мне пофик - включается иль не , просто так, думаю все твердят не работает - а тут на тебе-фурычит! Чинить я это дело конечно же не буду - оно мне не мешает! пасибо что просветили!
avatar
Депутат
4 November 2009


Anikiy кто сказал, что у меня минус, у меня +5 Это раз, а во вторых при режиме при котором выбран режим обдув на лобовое для удаления запотевании при влажном воздухе в салоне включается коншен (загорается А/С) воздух в салоне сушится, так написано в инструкции.


Да и кнопкой у меня все выключается, если не надо Хотя при А/С запотевания нет, только вырубишь, трое человек "надыхивают", что нифига не видать )
avatar
Anikiy
4 November 2009


Депутат

AlexD99 писал, что у него в -3 включается. Про это и разговор ведем. При +5 в режиме "антипота" у меня тоже включается
avatar
Депутат
4 November 2009


Во-во я тоже про этот режим вел
kepa777
5 November 2009


Всем привет помогите пожалуйста, проблема такая-фф2 хеч. AKPP 23000км прбега.
с самого начала , как купил мучаюсь с дитонацией двигателя-тресет хуже чем девятку!!!
бывает по 3-5 мин. немогу завестись. Но тресет не всегда!!! еще машину такое ощущение что то держит, не дает разогнаться!!!
но иногда (это примерно 30%)она работает как часы, я даже не понимаю работает она или нет, никакой дитонации все ровно и прием поевляется нормальный чуть чуть на тапку нажимаеш она сразу срывается и так бодро набирает но это увы всего 30%, а остальные 70% ее колбасит она не хочет ехать!!! официалы два раза делали диагностику, все нармуль говорят, но согласитесь это косяк купил новую машину а ее как будто троит!!!
Подскажите плиз может кто сталкивался!!
avatar
Мик-Мик
5 November 2009


K
kepa777:

Всем привет помогите пожалуйста, проблема такая-фф2 хеч. AKPP 23000км прбега.
с самого начала , как купил мучаюсь с дитонацией двигателя-тресет хуже чем девятку!!!
бывает по 3-5 мин. немогу завестись. Но тресет не всегда!!! еще машину такое ощущение что то держит, не дает разогнаться!!!
но иногда (это примерно 30%)она работает как часы, я даже не понимаю работает она или нет, никакой дитонации все ровно и прием поевляется нормальный чуть чуть на тапку нажимаеш она сразу срывается и так бодро набирает но это увы всего 30%, а остальные 70% ее колбасит она не хочет ехать!!! официалы два раза делали диагностику, все нармуль говорят, но согласитесь это косяк купил новую машину а ее как будто троит!!!
Подскажите плиз может кто сталкивался!!

свечи, бензин, датчики, мозги, коробка, двиг

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up