Замок зажигания, личинка. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image
(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
замок зажигания, личинка замка, ключ зажигания, замок, личинка, контакты

kiza
22 July 2006

Замок зажигания, личинка. (Р)
348,6K
views
276
members
667
posts

Nickolay
13 December 2010


Уважаемые владельцы фокусов! Не могу снять замок зажигания! Ни как! Машина не движется, замкнут руль, все разобрал - не высовывается эта личинка (или как там она называется). Помогите советом, может кто снимал?


--
тема изменена
avatar
Shark
1 September 2004


цитата:
Уважаемые владельцы фокусов! Не могу снять замок зажигания! Ни как! Машина не движется, замкнут руль, все разобрал - не высовывается эта личинка (или как там она называется). Помогите советом, может кто снимал?

На сколько помню это кажется болезнь американского фокуса и поможет только дилер...

У hunte-ra спросите...
avatar
fordUSA
1 September 2004


цитата:
Уважаемые владельцы фокусов! Не могу снять замок зажигания! Ни как! Машина не движется, замкнут руль, все разобрал - не высовывается эта личинка (или как там она называется). Помогите советом, может кто снимал?

Есть такая болезнь, ключ в замке не поворачвивается...как снимать не знаю...лечится заменой личинки, есть ремкомплект, хотя могут разводить на замок целиком
Jony
8 September 2004


Была такая же история. Заклинило замок (ключ ни туда, ни сюда), руль заблокировало, коробка автомат (американец, 2.0, универсал), окна открыты (электро), машина стоит на узкой дорожке в дачном поселке в 80 км. от Москвы, с места не сдвинуть. После суток попыток то-либо сделать поехал с родственником в Чехов, напротив ГАИ в сервисе нашёл электрика, привёз на дачу. Он сделал:
- отключил аккумулятор,
- снял подушку и руль,
- снял контактную группу,
- отвёрткой и молоточком снял ("раззенковал") нижнюю крышку замка зажигания,
- когда крышка упала, вместе с ней выпала и пружина, поддерживающая штырь, блокирующий руль. Руль свободен.
- отвёрткой (в контактную группу) завёл машину (но ключ в замке - иммобилайзер).
После этого поехал домой.
В "Превоксе" купил личинку замка (~2500 руб.), там же мне её и поставили.
Заедать замок начал где-то за неделю до этого, но я не чухнулся. Так что не дай бог где-то в чистом поле...
sebulba
4 April 2005


Случилось страшное. Заклинило замок зажигания (машина америкос) т. е. ключ до конца не вставляется соответственно и не поворачивется. Понимаю что скорее всего попал на замену либо замка целиком либо на замену личинки. Появились следующие вопросы:
1. Поиском нашел что существект ремкомплект замка зажиганя код XS4Z-11582-AA. Проблема что у нас в Уфе через диллера заказать что либо практически дохлый номер. Exist в ответ на этот код выдает фигу. Может кто знает код XS4Z-11582-AA точно правильный, есть ли какой нибудь другой код?
2. Поскольку машина куплена с одним единственным ключом может имеет смысл поменять замок зажигания в сборе (т.е. сам замок плюс комплект ключей). Вопрос сколько это примерно выходит по деньгам? Какой код у замка в сборе? Реально ли заменить своими силами?

Не оставьте в беде pls!
avatar
hunt-r
4 April 2005


Это правильный номер. В экзисте не бьется потому что они занимаются только европейцами, а американская система кодов деталей не совместима с европейской. Поговори с Under'ом через него сможешь приобрести и получить, если у него есть завязки с вашим городом.
Сам не менял, но мне кажется процедура не слишком сложная, если руки ростут откуда положенно, то при наличии достаточного кол-ва времени и хороших инструментов, вполне осуществимо.

P.S. Заполните профайл, покрайней мере поле "Откуда", чтоб сразу было понятно откуда вы.
sebulba
4 April 2005


Спасибо за ответ и за совет Under'у написал. Вопрос в догонку. А других вариантов кроме Under'а и Exista нету? И еще буду благодарен если назовете код замка зажигания (если нужно VIN 1FAFP34P8YW126068) ?
avatar
hunt-r
4 April 2005


XS4Z-11582-AA - и есть замок зажигания, в комплекте должна быть инструкция по удалению старого замка и установке нового. И возможно, новые ключи (не знаю точно).
sebulba
4 April 2005


В Faq'е нашел описание процедуры установки замка зажигания. Там по тексту есть ссылки на другие главы Workshop Manual (211-04, 419-01B, 501-14A). Может кто нибудь может выложить их содержимое. Я так понял там дополнительная информация по установке\снятию руля и иммобилайзера (PATS transciever).
И все таки может кто знает есть ключи в комплекте XS4Z-11582-AA или нет ?
Если есть то как их научить дружить с иммобилайзером (я так понимаю они "чистыми" должны быть).
avatar
hunt-r
4 April 2005


цитата:
Если есть то как их научить дружить с иммобилайзером (я так понимаю они "чистыми" должны быть).

Если есть "родных" два ключа, то обучить еще пару ключей нет проблем. Иначе через сервис, с помощью компа обучат любые ключи, но не более 8 всего.
smagal
14 June 2005


Приключилась такая же беда. Хороше еще, что в в гараже. Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается,
но не проварачивается), руль заблокирован. Приезжал спец с местного Форд-центра, сказал, что надо замок
рассверливать и ставить новую личинку. Честно сказал, что у них цены дикие (4-4,5 т.р.) да и ждать недели
две после заказа, можно на рынке поспрашивать, но вряд ли найдется. Вот думаю на exist поискать.
Подскажите, пожалуйста, код этой штуки (личинка или ремкомплект), чтобы в exist найти.
Или может посоветуете что дельное.
Американец, SE, седан, 2.0.
avatar
hunt-r
15 June 2005


цитата:
Подскажите, пожалуйста, код этой штуки (личинка или ремкомплект), чтобы в exist найти.
Или может посоветуете что дельное.
Американец, SE, седан, 2.0.

А в FAQе посмотреть влом?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2231
sebulba
15 June 2005


Код ремкомплекта замка зажигания для американца 5S4Z-11582-BB
В Faq'e есть описание как снять установить.
smagal
15 June 2005


Спасибо.
Заказал в exist.
avatar
Е.А.М.
2 August 2005


Код ремкомплекта замка зажигания для американца 5S4Z-11582-BB
В Faq'e есть описание как снять установить.

Где найти. Искал не нашел. Если можно ссылку?
avatar
Е.А.М.
3 August 2005


Навернулся замок зажигания на американце седан SE, 2.0, SPI, автомат, 2000 г.в. (ключ не вставляется до конца и соответственно не поворачивается). Как было описано здесь разблокировал руль выбив нижнюю крышку замка зажигания, правда не снимая руля и подушки безопасности, сдуру снял а затем поставил передатчик иммобилайзера, снял переключатель замка (контактную группу), ключ в замке, но при повороте отверкой втулки переключателя замка зажигания до конца вправо авто не заводится. При этом часто мигает светодиод иммобилайзера (более 200 раз до погашения).
Понимаю, что дело в охранной системе, но что сделать? Может надо вначале поменять личинку замка и заводить ключем?
Прочитал, что в FAQe есть инфа как самому поменять личинку, но не смог найти. Может кто кинет ссылку.
До толкового сервиса тащить машину на эвакуаторе более 100 км - накладно, сейчас бабок кот наплакал, а ездить хочется не на электричке.
Кто подскажет умную идею что делать, где найти инфу, буду сердечно благодарен.
avatar
Е.А.М.
4 August 2005


самодиагностика выдает dtc 9202
avatar
hunt-r
5 August 2005


цитата:
Как было описано здесь разблокировал руль выбив нижнюю крышку замка зажигания, правда не снимая руля и подушки безопасности, сдуру снял а затем поставил передатчик иммобилайзера, снял переключатель замка (контактную группу), ключ в замке, но при повороте отверкой втулки переключателя замка зажигания до конца вправо авто не заводится. При этом часто мигает светодиод иммобилайзера (более 200 раз до погашения).
Понимаю, что дело в охранной системе, но что сделать? Может надо вначале поменять личинку замка и заводить ключем?

Иммобилайзер часто моргает когда не видит ключа. Приклей ключ скотчем поближе к рамке считывания транспондера ключа, или наоборот. Т.к. ее реальная рабочая зона всего пара сантиметров.
Не совсем понял как ты поворачиваешь втулку отверткой, когда ключ в замке, но ладно.

Ссылки по теме:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=664
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1137
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1686
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4648
avatar
Е.А.М.
5 August 2005


Спасибо за ответ. Топики все эти уже видел, первый перевел и взял за основу.
Когда отсоединяешь контактную группу (по инструкции - переключатель замка зажигания - это единый блочек), он там соединен с корпусом замка двумя зажимами, то видно втулку в которую входит валик ключа вот ее и поворачиваю во все положения замка.
Как мне сказали спецы скорее всего произошла расчиповка ключа при неаккуратном отсоединении и подсоединении разъема рамки считывания (возможно был коротыш).
А высверливанием личинки займусь в выходные. Еще раз спасибо.
avatar
hunt-r
5 August 2005


цитата:
Как мне сказали спецы скорее всего произошла расчиповка ключа при неаккуратном отсоединении и подсоединении разъема рамки считывания (возможно был коротыш).

Это бред. Транспондер просто так не "расчипуешь". Он находится в ключе и работает только в режиме чтения. Чтоб PCM модуль "забыл" прописанный в него код транспондера, надо как минимум разрядить в него элктро-шокер.
Как мне кажется все дело исключительно в рамке и положении ключа относительно самой рамки. Все ли разъемы вставленны и т.п. Еще ньюанс, чтоб заработал стартер, ключ должен быть в замке, т.е. должен быть (+) на красном с черной полосой проводе. Без тестера проверить проще простого - при вставленном ключе и открытой водительской двери - должно пищать.
avatar
Е.А.М.
5 August 2005


цитата:
Еще ньюанс, чтоб заработал стартер, ключ должен быть в замке, т.е. должен быть (+) на красном с черной полосой проводе. Без тестера проверить проще простого - при вставленном ключе и открытой водительской двери - должно пищать.

Когда вставляешь ключ в замок то личинка углубляется в корпус замка и ее шток давит на втулку контактной группы (наверное контакт находится в корпусе группы) поэтому пищит при нажатии на втулку контактной группы отверткой (когда группа отсоединена от корпуса замка) и при открытой двери.
цитата:
Это бред. Транспондер просто так не "расчипуешь". Он находится в ключе и работает только в режиме чтения. Чтоб PCM модуль "забыл" прописанный в него код транспондера, надо как минимум разрядить в него элктро-шокер.

Как оказалось при подсоединении разъемчика к рамке 1-й штырек разъема рамки (папа) очень уж тонкие собаки (на него подается + 12В по мануалу) загнулся и попал во 2-ю маму подводящего разъема (по логике - земля). Вот такой косяк. Спец говорит что мозги выплюнули код ключа из памяти из-за этого.
avatar
hunt-r
5 August 2005


цитата:
Когда вставляешь ключ в замок то личинка углубляется в корпус замка и ее шток давит на втулку контактной группы (наверное контакт находится в корпусе группы) поэтому пищит при нажатии на втулку контактной группы отверткой (когда группа отсоединена от корпуса замка) и при открытой двери.

Понятно, а я все думал как это реализованно...
цитата:

Как оказалось при подсоединении разъемчика к рамке 1-й штырек разъема рамки (папа) очень уж тонкие собаки (на него подается + 12В по мануалу) загнулся и попал во 2-ю маму подводящего разъема (по логике - земля). Вот такой косяк. Спец говорит что мозги выплюнули код ключа из памяти из-за этого.

Всеравно не верю... Давай резберемся. Снизу замка модуль PATS, у него есть разъем, к нему подходитят 4 провода.
1) + при зажигании и стартере
2) земля постоянно
3) и 4) сигнальные в PCM
Если 2) модуля попадает в 1) разъема при сборке, при выключенном зажигании, то это вообще фигня - никакого к\з небыло.
При включении зажигания возможны повреждения модуля (но для этого должны еще и 1)модуля должен попасть в 2)разъема )
Если замкнуть 1) и 2) контакты разъема и включить зажигание, то должен был сгореть предохранитель F9 (20A).
Если замкнуть 1) и 2) модуля - ничего не будет.
Если на них еще подать + из 1) разъема, то возможны повреждения PATS, но маловероятны.
Если 1) модуля попадает в 2) разъема - ничего не будет.
Если 2) модуля попадает в 1) разъема, то возможны повреждения PATS, но маловероятны.
Если 2) разъема попадает в сигнальные - - ничего не будет.
Если 1) разъема попадает в сигнальные, что маловероятно, то только в этом случае может быть что-то плохое, но повторяю, это маловероятно - между 1 и 3 контактами слишком большое расстояние.

Далее если PATS генерит ошибки, то в диагностическом режиме должно быть одно из:
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received - Damaged Key or non-PATS Key
9601 PATS Received Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATS Tranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

P.S. код 9202 - разомкнута цепь бензонасоса (подозреваю плохой контакт разъема бензонасоса или типа того)
avatar
hunt-r
8 August 2005


Подробное описание замены личинки замка с фотографиями перенесено в ФАК.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9267
Casper SE
13 December 2010


Вчера произошёл оч. неприятный случай.
Машина стояла несколько дней на улице, попробывал завести и не смог повернуть ключ в замке, что я только не делал...толи он замёрз, то ли ещё чего, но сегодня утром он повернулся без проблем, в чём причина так и не понял
avatar
PVE
28 December 2005


У меня было такое если ключ вытащить на нетралке а не на парковке.
avatar
CD
28 December 2005


Casper SE
Ну что провернул?
У меня знакомый тоже так на АКПП (М. Галант) лохонулся. Только ключ у него поворачивался, а стартер заблокированный был...
avatar
Storm
24 January 2006


Заехал давеча в магазин автозапчастей, выхожу, сажусь, втыкаю ключ, а он не поворачивается... Колеса заблокированы, руль соответственно тоже, АКПП тоже. Уже и так, и сяк и руль пытался крутить, короче час провел в машине бросил у магазина. Сегодня с утра приехал с другими ключами те же яйца только в профиль. АКПП разблокировать знаю как, а вот колеса... Видимо буду вызывать эвакуатор и на сервис.
avatar
Shark
24 January 2006


Storm известный трабл американских Фокусов поищите на форуме поиском обсуждалось много раз. Лечится заменой личинок замка вроде.
avatar
PVE
24 January 2006


У меня такая-же беда выличил ударом по ключу в сторону замка.
дже-й
24 January 2006


Слушай, Шторм, у меня была такая же фигня. Можешь заменить личинку, но лучше достань её и посмотри, что с ней - я отремонтировал её сам, обпиляв напильником один усик, который и заедал.Резульиаи - ключ поворачивается, экономия 150 баксов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Доработки ключа зажигания
FF1 оборудование и з.ч.
Замок капота, снятие, проблемы.
FF1 оборудование и з.ч.
Замок на рулевой вал Гарант.
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Противоугонные системы


up