Коллеги, владельцы Ford Focus с двигателем Duratec 1.6, будьте любезны, сообщите как у вас обстоят (обстояли) дела:
1. с уровнем антифриза в бачке, уходил ли он и как быстро;
2. не было ли в нем масла;
при пробеге 1000-5000 км.
Заранее всем спасибо.
Baal
10 August 2004
Антифриз в двигателе и масло в системе охлаждения
Езжу на ФФ 1,6 duratec хетч c февраля 2004 на спидометре 21000 заменил фильтра и масло пока не каких проблем, только скрип какойто в задней крышке багажника никак не избавлюсь.
У меня пробег 4000, уровень антифриза уменьшился, но не намного. Сейчас на отметке MIN.
С ноября 2003. Первое ТО сделал на 18000 антифриз был на отметке min долили бесплатно. Щас 30000 - милиметра на два ниже отметки max. Масла не было.
1.На 5000 долил 100гр
На 27000 все нормально.
2.Сам антифриз масляниятый мне тоже казалось что он с маслом
to all:
Дело в том, что у меня конкретная черная маслянная пленка в бачке, причем пару недель я каждый день ее убирал салфеткой, как мог, но похоже не сильно преуспел, тк бачек двухсекционный и из другой секции я масло достать не могу. Убирал исходя из предположения, что это масло попало при сборке, тк в двигателе масло не убывает, по крайней мере, я не замечаю резкого убывания по щупу. С другой стороны и антифриз резко не уходит и при сильно перегазовке в выхлопе нет пара, что наводит на мысль, что анифриз не попадает в двигатель (или попадет, то не много). Теперь вот готовлюсь к походу к дилеру. Хочу заставить промыть систему охлаждения и поменять антифриз, а там посмотрю. А вообще, при пробеге в 2600 км я уже долил ~1,3л смеси.
Вот и собираю информацию и советы. Всем еще раз огромное спасибо.
Да - беда - утекает куда-то он однозначно!
Вообще, тут поможет диагностика системы охлаждения. Есть оборудование и методика прим.такая: создается некоторое давление в системе охлаждения и смотрят как изменяется давление. В приличных сервисах, думаю, должно быть. Я Алмеру обслуживаю в Автопланете и там это есть, но форды они не обслуживают, увы.
2 Baal : Отпиши потом что и как. Многим владельцам 1.6 будет интересно.
Сегодня собрался к дилеру. Как все заверштся, обязательно отпишу.
SignalMaker
12 August 2004
1. уровень был на минимуме при прохождении ТО1 на 20 тык.
подлили дис. воды и все ОК
2. масла не было
Через 1000 км. после покупки заметил, что уровень антифриза на min, ещё через пару тысяч доехал таки до дилера, купил концентрат ентой самой оранжевой жидкости, разбавил 50/50 (как учил продавец). Больше не убывает. Пробег 8500, масла не наблюдал.
Недавно заметил, что капает (скорее всего антифриз) в районе стыка шлагов позади двигателя в месте их поворота под панелью. Капли попадают на стабилизатор поперечной устойчивости, проходящий ниже.
Проявляется только на горячем двигателе после остановки, если при движении была включена вентиляция и кондиционер. Предполагаю, что соединение шлангов не удерживает давление - если осторожно ослабить крышку расш. бачка, капель тут же останавливается. Уровень в бачке практически не уменьшился. Собираюсь на сервис - по гарантии (пробег 2600 км).
Мжет быть еэто капает конденсат от шлангов кондиционера - это не проверял.
1. Пробег 16500, уровень между MIN и MAX
2. Масла нет.
цитата: |
to all:
Дело в том, что у меня конкретная черная маслянная пленка в бачке, причем пару недель я каждый день ее убирал салфеткой, как мог, но похоже не сильно преуспел, тк бачек двухсекционный и из другой секции я масло достать не могу. Убирал исходя из предположения, что это масло попало при сборке, тк в двигателе масло не убывает, по крайней мере, я не замечаю резкого убывания по щупу. С другой стороны и антифриз резко не уходит и при сильно перегазовке в выхлопе нет пара, что наводит на мысль, что анифриз не попадает в двигатель (или попадет, то не много). Теперь вот готовлюсь к походу к дилеру. Хочу заставить промыть систему охлаждения и поменять антифриз, а там посмотрю. А вообще, при пробеге в 2600 км я уже долил ~1,3л смеси.
Вот и собираю информацию и советы. Всем еще раз огромное спасибо. |
Информация! Было такое точно ,но на "мерсе" 2л с "ручкой" Проехал около 1300 км на не очень хорошем топливе - дома открываю капот - масло в бачке ровным слоем поверх антифриза. Сдал в Логоваз - итог: пробитая прокладка аккурат на стыке с рубашкой охлаждения мотора. Давление масла не позволяет антифризу попадать в картер, но зато оно охотно попадает в рубашку охлаждения и потом в бачок. Это нездорово. Лети, дружище к дилеру - послежствия могут быть очень неприятные. Про "пару недель с салфеткой" - так не годится категорически.
to 1967s:
Был я вчера у этих "мастеров". Они долго совещались, и порешили пока промыть систему охлаждени и бачок, мол масло могло попасть и при сборке. Но когда я приехал забирать машину - бачок в том же состоянии, только вместо по максимуму залитого мной Motorcraftoвскому антифриза была залита слегка рыжеватая вода и то по минимуму риски, которую они назвали Mobilовский антифриз. И это при том, что я приехал с проблемой утечки антифриза в том числе!!!. Вообщем обложил я их матом, написал на имя директора жалобу, чтобы все испрапили и сейчас вот пойду туда снова, слава богу рядом.
цитата: |
to 1967s:
Был я вчера у этих "мастеров". Они долго совещались, и порешили пока промыть систему охлаждени и бачок, мол масло могло попасть и при сборке. Но когда я приехал забирать машину - бачок в том же состоянии, только вместо по максимуму залитого мной Motorcraftoвскому антифриза была залита слегка рыжеватая вода и то по минимуму риски, которую они назвали Mobilовский антифриз. И это при том, что я приехал с проблемой утечки антифриза в том числе!!!. Вообщем обложил я их матом, написал на имя директора жалобу, чтобы все испрапили и сейчас вот пойду туда снова, слава богу рядом. |
Друг! - их не матом надо обложить, а заявами по полной схеме
Я чуть-чуть к авто имею отношение - в "мерсе" этом потом до последнего винта всё разбирал. Беда это реальная. Перед Федькой БМВ 525: своими руками мотор разобрал, поменял всё и собрал ( правда под руководством опытного мастера) - конечная причина, скорее всего, в поведенной головке - но и без неё масло в антифризе бед немало может наделать. По уму надо двигатель разбирать, всё измерять, проверять - иначе попадалово на много килобаксов светит. Рубашку охлаждения реально промыть дочиста НЕВОЗМОЖНО, особенно если масло там в отложения пойдет. Удачи тебе, не сдавайся - иначе Федька твой может кашлять потом всю жизнь - лучше переесть, чем недоспать!!!
Кстати, в Логовазе тогда без слов и сразу разобрали мотор - ни о каких профилактиках, типа как у тебя, и речь не шла. Нормальный механик или мастер отлынивать не будет, одна эксплуатационная жидкость в другой - это БЕДА а не "поглядим, понюхаем"
цитата: |
цитата: | to 1967s:
Был я вчера у этих "мастеров". Они долго совещались, и порешили пока промыть систему охлаждени и бачок, мол масло могло попасть и при сборке. Но когда я приехал забирать машину - бачок в том же состоянии, только вместо по максимуму залитого мной Motorcraftoвскому антифриза была залита слегка рыжеватая вода и то по минимуму риски, которую они назвали Mobilовский антифриз. И это при том, что я приехал с проблемой утечки антифриза в том числе!!!. Вообщем обложил я их матом, написал на имя директора жалобу, чтобы все испрапили и сейчас вот пойду туда снова, слава богу рядом. |
...масло в антифризе бед немало может наделать... |
А какие беды может наделать небольшая порция масла в антифризе ?
цитата: |
цитата: | цитата: | to 1967s:
Был я вчера у этих "мастеров". Они долго совещались, и порешили пока промыть систему охлаждени и бачок, мол масло могло попасть и при сборке. Но когда я приехал забирать машину - бачок в том же состоянии, только вместо по максимуму залитого мной Motorcraftoвскому антифриза была залита слегка рыжеватая вода и то по минимуму риски, которую они назвали Mobilовский антифриз. И это при том, что я приехал с проблемой утечки антифриза в том числе!!!. Вообщем обложил я их матом, написал на имя директора жалобу, чтобы все испрапили и сейчас вот пойду туда снова, слава богу рядом. |
...масло в антифризе бед немало может наделать... |
А какие беды может наделать небольшая порция масла в антифризе ? |
А кто сказал, что небольшая??Это в бачке его немного - хотя "две недели салфеткой..." - это много. Да и я не буквально - масло в антифр - это последствия более тяжелой неисправности. Современный мотор будет сопротивляться до последнего, даже если у него проблемы с головкой и ГРМ, но нарушенная герметичность и газообмен выведут механизм из строя однозначно. А там уже как повезет - нарушение уплотнений в клапанах, эффект кавитации, и тд
Всем:
Забрал я машину из сервиса. Была бы моя воля, я б прикрыл его на . Простите за грубость, читающие. Эти два дня не могли промыть бачок из под антифриза и пока я не не стоал орать матом, что я их всех ..., извиняюсь, поимею, они ходили и только ручонками своими грязными разводили. "Мы вам бачок заказали новый, вот приедет, поменяем". На кой ляд его менять, не пойму. Вообщем предложил я им его снять, дать мне, чтоб я сам его вымыл. Может это повлияло, может еще что, но нашелся вполне вменяемый парень, который взял растворитель, предварительно в уголочке проверил, не испортит ли бачок им, все промыл минут за 15-20, заправил Mobil-овский антифриз и я уехал.
И видимо зря, тк ровно через сутки, в девственно чистом бачке я снова обнаружил масло. Иллюзий теперь нет, тоска голимая - как я этим ... (вместо точек можно вставить любое слово) отдам машину в ремонт, если они бачок промыть не могут? И нет ведь у нас в городе другого гарантийного сервиса на Форд, хоть в Москву езжай.
Вот такая вот ситуация. Как быть - пока размышляю и надеюсь на ваши советы.
цитата: |
Всем:
Забрал я машину из сервиса. ...
...И видимо зря, тк ровно через сутки, в девственно чистом бачке я снова обнаружил масло. Иллюзий теперь нет, тоска голимая - как я этим ... (вместо точек можно вставить любое слово) отдам машину в ремонт, если они бачок промыть не могут? И нет ведь у нас в городе другого гарантийного сервиса на Форд, хоть в Москву езжай.
Вот такая вот ситуация. Как быть - пока размышляю и надеюсь на ваши советы. |
От блин - привет! - этого я и боялся - читай мои скромные мнения заново - объясни, не стесняясь этим ... сервисменам
, что масло в бачке - это СЛЕДСТВИЕ реальной беды. Оно ни под каким соусом ни откуда просто так погулять не вышло - самое лёгкое в этом случае( теперь то уж ясно) - снятие головки, замена прокладки и притирка привалочных плоскостей( или головы, или блока. Если блока - то это заводской дефект на 99%, а если головы - то ещё может и от перегрева повело) . Если авто гарнтийное ( теперь все извините) - ТРАХАЙ ИХ НЕУСТАННО!!!
Есть ещё пару возможных неисправностей - они по цене и трудозатратам не меньше разборки движка - какой город? если в пределах 1000 км к примеру - то есть смысл и до Москвы докатить - иначе проблема может стать хронической и болячки от этого полезут постоянно. Удачи
А на горячую линию позвонить, может ФМК им мозги вправит?
цитата: |
А на горячую линию позвонить, может ФМК им мозги вправит? |
О! точно - я как-то после гневного спича коллеги всех евонных спецов в гады сразу записал
Но вот боюсь, что они ему даже если ФМК их вздует, и ремонт так же делать будут, как и диагностику. На роль гуру, ясное дело, не претендую - но как говорил Жванецкий - опыт то есть конкретной по такой мульке - тут желание нужно всё сделать как надо а не лишь бы клиент отстал. Или стоять над ними с дубиной
Пиши заяву на замену двигателя со всей системой охлаждения.Менять надо печку ,все шланги, радитор и собственно двигатель.Что они мозги е...ут.
Двигатель с браком или литья блока или головки.По любому теперь все убито.Ведь не может только масло в антифриз. Однозначно и антифриз в масло тоже.На выхлопе не увидишь - все дожигает катализатор.Так что если гарантийный движок - менять и именно как вверху написано - все!!!
Если нет - избавляться по любому от машины - она обречена на медленное умирание двигателя.
Разговаривал сегодня с ФМК, милый дамский голос, меня внмательно выслушали, записали всё с моих слов подробно (читай выше). На мою робкую попытку предложить заменить двигатель было сообщено, что дилер все равно должен установить причину и только после этого ФМК примет решение, те вроде категорически не отказали. Через 15 мин звонит мастер по гарантии и спрашивет, когда я подъеду. Договорились на среду. Еще через час перезвонила таже дама из ФМК и сообщила, что "дилеру направлены все материалы и инструкции как правильно продиагностировать мой автомобиль". Собираюсь лично поприсутствовать при этой процедуре.
Кстати, если ФМК примет решение менять двигатель, то кто оплатит расходы по перерегистрации в ГАИ и переоформлению договора страховки? И на чем я буду ездит все то время, пока машина в сервисе - вдруг она там на несколько дней зависнет? Может кто сталкивался?
Вообще после общения с ФМК, как-то повеселее стало, но иллюзий ни испытываю. Всем огромное спасибо за участие в мое проблеме, буду держать вас в курсе, чем это все в итоге закончится.
У меня на одном из авто (не Форд) был схожий эффект. Оказалось, что треснула гильза цилиндра и масло попадало в систему охлаждения. Пришлось разобрать двигатель и заменять цилиндр и пр. А первопричина - перегрев двигателя (была проблема изготовителя). Сообщайте нам о ходе процесса диагностики и причинах.
Если не трудно, коллеги, сообщите у кого как на Duratec 1. 6, на новой машине, уходило масло. У меня на новой машине масло было по верхней риске щупа, при пробеге ~1500км уровень упал до 1/4-1/3 расстояния между рисками на щупе, а сейчас при пробеге ~3100км где-то в районе 1/4. Спасибо.
цитата: |
Если не трудно, коллеги, сообщите у кого как на Duratec 1. 6, на новой машине, уходило масло. У меня на новой машине масло было по верхней риске щупа, при пробеге ~1500км уровень упал до 1/4-1/3 расстояния между рисками на щупе, а сейчас при пробеге ~3100км где-то в районе 1/4. Спасибо. |
Странно - утром ответил коллеге, а в обед не нашёл собственного ответа
Итак: Расход масла в период обкатки нового авто может достигать 500-800 грамм/ 1000 км пробега. Связано это с "эксплуатационной" притиркой трущихся поверхностей камер сгорания, и неисправностью НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Процесс этот может происходить на протяжении первых 5-7 тыс км пробега, впоследствии расход уменьшается до нуля. В Фокусе объём картера между рисками "мин" и "макс" составляет 750 грамм. То есть, твой расход абсолютно нормальный. Вот если он не уменьшится со временем, а наоборот станет больше - тогда это повод задать вопросы гарантийщикам. Кроме того, расход увеличивается при эксплуатации двигателя на максимальных режимах длительное время ( например 4,5-5 и более тыс. оборотов).
Проехал на своем фердоре 5000. Пойду смотреть уровень масла. Завтра доложу.
Я за первые 7000 км долили около 400 гр масла, потом расход стал 0, хотя покрутить движок я люблю. Удачи Вам в общении с дилером!
1 person online