Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
димочкин
1 September 2009
2
RIDD
А будет ли генератор должным образом заряжать более мощный аккумулятор...это ещё вопрос!
димочкинБыл у меня в одно время москвич (пирожок или каблучок
), так там 190 стоял
Жалоб от генератора не поступало
RIDD
Александр привет!
Ставь, все буде ок, преценденты были. Предидущий хозяин врятли менял, у меня машина 2004 года, аккумулятор родной!
Alteza21
13 September 2009
А крышка аккумуляторного отсека у рестайлинговой модели должна быть? На дорестайл видел. А у меня (рестайл) нет!
Alteza21
Привет. Крышка у рестайлинговой модели есть, т.е. должна быть.
АлекС 52
13 September 2009
Alteza21
"Болезнь" сервисменов. Забыть поставить крышку после ТО или ремонта. У меня "исчезала" - находили!
Здравствуйте, что такое обратная полярность? Какая используется у нас? Хочу к зиме приобрести аккум. (родному уже шесть лет, чую скоро помрет). У Varta есть как с обычной, так и с обратной полярностью.
У Варты есть на сайте подбор по авто
он вам и поможет !
А вообще - обратная полярность у нас.
Я бы рекомендовал поставить на 74 а/ч, как для дизелей
по примеру
Bi-Max
sudsx003"Все как положено " Интересное изречение
Самое интересное то, чо наши аккумуляторы особо то и не требуют ухода
Из рекомендаций могу сказать следующее :
Снять, долить (если требуется) дисцилированной воды. Зарядить до плотности 1,27
На счет спреев - если клеммы батарейки не покрываются "зеленцой", то ни каких спреев и не нужно, просто ставте на место и все. (Я к стати последние 10 лет и не вижу ни каких окислений на клеммах на своих авто)
А вот если есть окисления (зеленца) на клеммах, то можно и спрей, а можно и обычным литолом помазать
результат один
sudsx003
Клеммы после затяжки смазываю ЦИАТИМом - он не дает им окисляться. В принципе, контролю подлежат плотность и уровень электролита, а также после заряда и приведения электролита к норме - нагрузочная способность (определяется с помощью нагрузочной вилки).
SuperalexНагрузочная вилка уже давно канула в лета
Щас проще
купил батарейку попользовал её 3 - 6 лет (с контролем уровня электролита конечно) и потом после второй или третьей проблемы с пуском купил новую
RIDDЯ радиолюбитель - собрал и использую прибор для зарядки и десульфатации аккумуляторов
.
В автомобиле жены аккумулятор бегает уже 7-ой год. Ну а вилка - она нужна для контроля оставшейся емкости.
а у меня на Субе аккумулятор 8 лет прослужил безо всяких приборов
и щас стоит в гараже - зеленым глазом светит, но стартовых сил ему уже не хватает
RIDD:
|
У Варты есть на сайте подбор по авто он вам и поможет ! А вообще - обратная полярность у нас. Я бы рекомендовал поставить на 74 а/ч, как для дизелей по примеру Bi-Max |
А я бы не рекомендовал.В итоге получаем постоянно недозоряженный аккум,т.к. генератору посто будет не справиться.У дизелей гена мощнее чем у бензов,потому там и емкость больше.Лучше поискать нужной по мануалу емкостью,но с пусковым током побольше.ИМХО это будет более грамотным...
Superalex-Григорий-У меня еще ни одна батарейка не служила менее 5 лет
Рекордсмен был MUTLU старинный 75 А/ч, еще без глазка даже. Так он 3 года заводил ГАЗ 53, а потом 7 лет 2102
И умер как герой - взорвался (хлопнула верхняя крышка), но завести завел !
BADJIС чего вы взяли что он будет недозаряженный ?
Недозаряд получается в двух случаях
1. Очень короткие поездки с частыми запусками
2. Низкое напряжение в сети (болезнь генератора или его регулятора напряжения)
На КАМАЗе гена стоит ватт на 800 (у на мощнее даже) и вполне справляется с зарядкой двух батареек на 190 А/ч
-Григорий- Гриша,глазок только на одну банку
.Это голимый прикол от изготовителя...
Купи силиконовую смазку-спрей. И стоит копейки, и грязь не липнет. И чтобы - чистота, 90% неисправностей вообще - из-за грязи. Что касается обслуживания - проверь уровень электролита раз в полгода. Насчёт подзарядки - у макса генератор - целая ГЭС. Если при постоянной эксплуатации обнаруживается недозаряд - надо искать причину, которая чаще всего обнаруживается в виде невыключенных подфарников или чего-то подобного. Зарядка потребуется, если машина стояла долго.
Не следует питать иллюзий насчёт зарядно-десульфатирующих устройств. Единственное эффективное средство против сульфата свинца - азотная кислота, однако дорого и опасно. Для десульфатации методом зарядки малым током требуется вместо электролита наливать воду (дисциллированную), иначе всё время будет идти обратная химическая реакция. Пользовался. Толк был временный и только на мотоциклетных АКБ, где не нужен стартерный ток. Овчинка стоила выделки во времена тотального дефицита. В те же времена продавали гадость - соль то ли борной кислоты, то ли бария, не помню. Чёрному АКБ, служившему как правило при нормальном уходе три года, продлевала жизнь на год.
Не следует забывать, что слок службы АКБ определяется количеством циклов зарядки-разрядки.
sudsx003
31 October 2009
RIDD
Superalex
389-й
Большое всем спасибо!
Аккумулятор у меня не кальциевый, как все здесь писали, а с большой белой наклейкой, на которой написано "Pb", т.е. свинцовый. Это только мне не повезло, или ещё такие имеются? Кстати аккумулятор признаков умирания не подавал, ни разу меня не подводил, а когда я померял ареометром, то он показал 50% заряженности, так что мужики, не ленитесь перед зимним сезоном обслужить АБ.
Подскажите, сколько по времени необходимо заряжать АБ, если поставлена на зарядку при 50%, а то ареометр остался в багажнике, а его без аккумулятора не открыть???
testov-test
31 October 2009
В багажник можно залезть из салона, откинув или сняв кресла, не седан же.
SirCharlie
18 November 2009
Требуется помощь!
Сегодня прибыл к дилеру немного раньше назначенного, иногдп оказывается бывает полезно. Лицезрел весьма любопытную картину пан менеджер переставляет аккумулятор из рядом стоящего Форд Фокуса в мой пока не приобретенный Си- Макс. На мой вопрос накожно х. тут происходит как ничем не бывало сказал что ставит аккумулятор. Якобы ТакЖе сняли с моего афто и поставили другому клиенту. Утверждает, что не фокус и на маке аккумуляторы одинаковые. Так ли это, вроде где-то здесь читая, что на шансах свои аккумуляторы. Только не помню где.
SirCharlie
АКБ одинаковые. Для контроля ситуации попросите (на АКБ ставится дата заливки), вам её показали. Дата бывает зашифрована. И пусть вам проверят АКБ нагрузочной вилкой. Под нагрузкой секунд 6 напряжение не должно упасть ниже 10,5В. А вообще такие манипуляции подозрительны. Я бы ещё понял снимали для подзарядки ( и то сейчас заряжают не снимая с машины), но сняли с другой машины. МММ я бы подумал и обязательно проверил бы АКБ.
SirCharlie
18 November 2009
У меня дата производства машины 2007 год. Поэтому если аккумуляторы одинаковые , то выяснять отношения я не буду.
Вспомнил где читал про уникальность аккумуляторов для Максов
тынц
SirCharlie
На предыдущей страничке фото "родного" аккумулятора
FACET
Сейчас уже есть зарядники, которыми можно заряжать АКБ не снимая с машины в автоматическом режиме.
Да и АКБ пошли,которые можно заряжать только в авторежиме и никакого ручного режима.
игорь-64
Ну, а я что писал? По моему тоже самое
SirCharlieНе загоняйтесь Вы по поводу аккумулятора. У меня авто 2005 года Соответственно батарейка 2004 - 2005 года. Пробег 110 000 батарейка родная стоит, проблем с пуском нет
Поэтому если вы увидели что вам поставили аккумулятор с другого фокуса, смело можно предположить, что она будет моложе чем ваш авто - а это есть ГУТ
Даже если случиться страшное и ваш аккумулятор умрет в течении года - двух - это не повод для расстройства
Стоит он 3 - 4 тыс. - это 3 - 4 заправки
на мой взгляд это не дорого.
zxz
14 December 2009
В воскресенье днем машина "сказала привет" и отказалось заводиться, что в принципе не стало для меня большой новостью, так как акб уже 5,5 лет. Посидел я вечерок, почитал эту тему (нашел все , что нужно- СПАСИБО!) и в понедельник взяв новый акб за 3,5 тыс., я приступил к замене (машина находилась на улице, мороз около 7 град.). На удивление справился быстро(около 20 мин.), не смог отпрутить 2-ю гайку крепления (так как нужен накидной ключ на 10-ть... а нету...), но просто поднял крепление. Отстегнув переднюю стенку с боковиной, акб вышел достаточно легко.