Шумоизоляция



А что с шумкой на Эске? Интересует сравнение с фф2. Стало ли тише? Слышна ли резина при езде?
шумоизоляция, шумка, шви, шум, вибрация кузова, звукоизоляция

avatar
Sagoz
6 октября 2006

Шумоизоляция
22,3K
просмотров
28
участников
64
сообщения

avatar
max s max
11 июля 2009


А здесь щель в в изоляции швов между металическими пластинами допущенная ФМК, во круг было очень много грязи и песка видимо за время эксплуатации накопилось :
posted image
avatar
St.Bezdelnik
12 июля 2009


max s max
делал как на фото с dop.ru ?
avatar
Bugi_Man
14 июля 2009


Я сделал шумоизоляцию бюджетную, герлен и гидроизол битумный использовал, раньше делал другую машину стпшными материалами, мне не понравилось. После гидроизола и шумки вазовской ворсистой просто отлично получилось. Гул от плохого асфальта полностью победить не удалось, но снижение значительное. На ровном гладком асфальте, кроме шума ветра, НИЧЕГО не слышно. Немного фоток http://photofile.ru/users/77pavel77/150107224/
По применяемым материалам, все почерпнул на сайте авто.ру точнее на конференциях по звукоизоляции. Вот например ссылка:

Еще там поиском можно рыть.
avatar
max s max
14 июля 2009


St.Bezdelnik
Видел эту работу но делаю по другому !!! Там тоже классно сделано !!!
qBot
11 октября 2009


А есть кто-нибудь здесь, кто сделал шумку по кругу в dop.ru? Очень хотелось бы в такой машине хотя бы пару минут проехаться, чтобы понять самому, собственными ушами, имеется ли ощутимый эффект...
karam-ba
11 октября 2009

1

Q
qBot:

А есть кто-нибудь здесь, кто сделал шумку по кругу в dop.ru? Очень хотелось бы в такой машине хотя бы пару минут проехаться, чтобы понять самому, собственными ушами, имеется ли ощутимый эффект...

Я делал у них полную шумку, но прокатиться предложить не могу, ибо машину уже поменял на другую.
Из опыта могу сказать что полностью все шумы вы никак не уберете, не стоит даже и пытаться. Вы просто довольно существенно понизите порог их восприимчивости. Но ездить будет безусловно приятней. Прежняя машина (Макс, 2.0 бензин) была шумновата еще и из-за двигателя и выхлопа. Частично эту проблему удалось победить. Ну а дорогу они все "слышат" одинаково (что дизеля, что бензинки). На теперешнем Максе (2,5Т) тоже в перспективе надо озадачиться шумкой - но позднее, когда появится реальная финансовая возможность для этого, хотя в плане двигателя и выхлопа он и так на порядок тише прежнего.
Вердикт таков: делать ШИ на наших авто очень желательно всем, но только если есть лишние 50 000руб.(на последние деньги делать это не надо!). К качеству работ претензий никаких, все очень профессионально!
Еще можно им позвонить (или, что еще лучше, приехать), и они вас в подробностях проконсультируют.
qBot
11 октября 2009

1

У меня на 2.3А двигателя вообще не слышно, да и машину шумной я бы не называл Ясно, значит, будем ждать, пока появится кто-нибудь, кто ещё не продал)
avatar
Курсант
11 октября 2009

1

Я тоже доволен шумкой
allumina
22 октября 2009


А от 18-той резины может быть больше шума?
avatar
Sined
23 октября 2009


A
allumina:

А от 18-той резины может быть больше шума?

Несомненно от 18 резины шум увеличевается ощутимо, сам езжил 2 года на 18 летом и 16 зимой, и как только переобувался с лета на зиму то в салоне поселялась тишина, и наоборот с зимы на лето. Свою ложку дегтя в шумность резины еще вносила система Ран флэт.
Сейчас для себя решил что буду ездить на 17 летом и 16 зимой.
Но шумоизоляцию буду делать обязательно хотя бы колесных арок и дверей, но буду делать сам так как с деньгой что то в последнее время напряженка выходит
avatar
lubo-dorogo
17 февраля 2012


Давно хотел сделать шумку, но денег жалко было. А тут наткнулся на объявление об акции и за 15 тыс. рублей сделал полную шумоизоляцию. Когда смотрел фотки (предоставляют фотоотчет о работе), поразился, насколько же голая в этом плане наша машина. И что удивительно, при этом достаточно тихая даже без дополнительной обработки.
Но сказано - сделано. По словам сервисменов, в весе прибавила около 40 кг. Делали два слоя. По времени заняло 6 часов. Собрали аккуратно (переживал очень сильно за этот момент). Двери, включая заднюю, ощутимо потяжелели, закрываются с более глузим звуком. На ходу заметно тише в том плане, что снаружи теперь ГОРАЗДО меньше звуков проникает в салон. Зато стали прекрасно слышны двигатель и вентилятор печки.
Пока довелось поездить только по пробкам на малых скоростях. Как шумка сработает на высокой скорости, посмотрим. Пока результатом вполне доволен. Ещё бы не быть довольным за 15 тыщ. рублей.
Фотки тут: http://goo.gl/VLxGQ
karam-ba
22 февраля 2012


Wallace & Gromit
Можно контакты мастеров в личку?
Спасибо.
avatar
Юрррий
15 апреля 2012


цитата (Wallace & Gromit)
Давно хотел сделать шумку, но денег жалко было. А тут наткнулся на объявление об акции и за 15 тыс. рублей сделал полную шумоизоляцию. Когда смотрел фотки (предоставляют фотоотчет о работе), поразился, насколько же голая в этом плане наша машина. И что удивительно, при этом достаточно тихая даже без дополнительной обработки.
Но сказано - сделано. По словам сервисменов, в весе прибавила около 40 кг. Делали два слоя. По времени заняло 6 часов. Собрали аккуратно (переживал очень сильно за этот момент). Двери, включая заднюю, ощутимо потяжелели, закрываются с более глузим звуком. На ходу заметно тише в том плане, что снаружи теперь ГОРАЗДО меньше звуков проникает в салон. Зато стали прекрасно слышны двигатель и вентилятор печки.
Пока довелось поездить только по пробкам на малых скоростях. Как шумка сработает на высокой скорости, посмотрим. Пока результатом вполне доволен. Ещё бы не быть довольным за 15 тыщ. рублей.
Фотки тут: http://goo.gl/VLxGQ

Дай инфу где делал.
qBot
15 апреля 2012


Что-то не верится, что за 6 часов смогли всё снять, обклеить и поставить назад!
Тоже хочется телефончик узнать)
avatar
Моделист
16 апреля 2012


Выложи телефон в теме ПЛИЗ!!
avatar
lubo-dorogo
21 апреля 2012


Да не вопрос, вот страничка людей, где я делал: http://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsi...vtomobilya.html
Судя по всему, стоимость уже не 15, а 18 тыс. руб., но тоже считай даром.
По времени действительно сделали всё за 6 часов (даже чуть быстрее), ибо кроме меня машин не было. Вот они все силы на меня и бросили
По ощущениям действительно тише стало. Не прям тебе бизнес-класс, конечно, но тем не менее. Стекла пропускают шум достаточно сильно, да и моторный отсек надо бы от салона тоже звукоизолировать. Но это всё мысли, а реальность такова, что 15 тыс. потрачены не зря.
max149
17 января 2013

3

Сделал шумку пола. Результатом доволен, стало тише. А это только пол.. Вот бы полностью сделать.
http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/max1...8/#post
dennis
18 января 2013

1

На двух Максах делал только двери, результат выше ожидаемого. Ничего больше (лично мне ) и не надо. Если есть желание бороться с шумом, считаю надо начинать с дверей.
max149
18 января 2013


dennis
Согласен с тобой. Я то шумку сделал, только потому, что пришлось салон разобрать для просушки ковролина. а раз уж я это сделал, то сам бог велел все шумкой закатать...
Ты вот еще что скажи: А как дела обстоят у тебя с петлями? не провисают двери? и как давно ты шумку дверей сделал?
dennis
19 января 2013


Двери не провисают, даже на 200000км ,в первую дверь с дуру налепил около 5кг, ничего не провисло. В первый раз делал в 08 году и этой весной. 10 часов и 6 соответственно с обильными возлияниями.
max149
19 января 2013


D
dennis:

20

понял. при возможности сделаю и двери и крышу. багажник я тоже сделал
avatar
andel
20 января 2013


max149
Я вот боюсь, что если в машине тише станет, больше скрипов вылезет. Сейчас то часто бывает в двери в бардачке мелочь разная громыхает ) Все на доберусь разобраться там ) )
max149
20 января 2013


andel
это да. сам про такое слышал, что если полную шумку сделать, то сверчки появятся. а так они сливаются на фоне общих шумов
Gaid
30 июня 2014

11

Всем привет! Решил поделиться опытом полной шумовиброизоляции своего форда )) Давно собирался, но все было никак не выбрать сервис и не собраться с духом на полную переборку салона авто. Делал нечто подобное на своем предыдущем сиде, в целом результатом был доволен, но на форд сразу делать не стал - он сам по себе довольно тихий (подвеска на подрамнике + штатная шумка неплохая), поэтому до поры, до времени катался так ) Но в какой-то момент захотелось большего комфорта, и решил зашумиться по максимуму с использованием самых хороших материалов.

Делал тут по варианту PREMIUM + 4 арки + Noise Block —*** Работают ребята быстро, аккуратно, чисто, вежливо, честно — претензий нет. Дают документы для сохранения гарантии на авто. По сборке салона косяков пока не нашел, хотя я придирчивый )) Ну разве что в некоторых местах немного залапали обшивку, но не ужас-ужас. Так что могу их смело рекомендовать клубням! Их мне никто не рекомендовал, нашел просто в гугле - считаю, что повезло!

Фотоотчет по элементам:

Пол общий вид - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...yJ_86AE
Пол под задними сиденьями - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...3tM6abg
Арка задняя левая - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...is9S5YA
Арка задняя правая - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...vfTzgQE
Дверь задняя левая - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...scTCiwE
Дверь задняя правая - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...M0d_ZVA
Дверь передняя левая - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...m-r11AE
Дверь передняя правая - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...xui3hgE
Двери битопласт - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...Nxvf-cw
Капот - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...0tai4Zw
Ноги сзади слева - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...gr2A5AE
Ноги сзади справа - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...rKXysQE
Ноги спереди слева - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...KyLvLWg
Ноги спереди справа - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...sm6SSYA
Потолок - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...Ht5jJKQ
Колесные арки снаружи - https://plus.google.com/photos/10816596218495919...eppv-NQ

По результатам ожидал от такой основательной работы большего эффекта, конечно, хотя в целом довольно тихо. Замерил шум телефоном как раньше делал (спец. программа для андроида) - теперь чтобы получить уровень шума, который раньше на 80 км/ч был, надо до 120 км/ч разогнаться. Но это по приборам - субъективно такой разницы нет. Не барабанит дождь по крыше, лучше музыка играет и дверки закрываются, шум приглушеннее стал немного, тише подвеска отрабатывает, на некоторых мелких неровностях можно вообще не услышать ничего, по аркам камушков вообще не слышно как барабанят - как будто нет их. Но в целом снова остаюсь при своем мнении как и по предыдущим своим авто - гораздо важнее конструкция подвески и применение упругих элементов для гашения вибраций, передаваемых на кузов. Т.е. какой конструктив в машине заложен, так она и будет шуметь - обклейкой материалов можно только немного улучшить ситуацию.

В целом доволен, т.к. кроме собственно шумоизоляции такая работа дает комплексный эффект — частично выше написал, а дополнительно еще это дает теплоизоляцию, т.е. зимой машина лучше прогревается, а летом меньше нагревается и лучше охлаждается. В-общем, дело полезное и нужное.

Езжу на машине после шумки 5-й день, третий день с женой — оба замечаем, что машина тише становится со временем. Стал изучать данный феномен — оказывается, чтобы мастика в арках полностью схватилась, нужно около 8-ми дней, т.е. в полную силу она еще не заработала. Вот это радует очень, т.к. самый главный шум, который меня беспокоил сильнее всего, постепенно уходит. Не совсем в ноль, но заметно тише. До моей любимой Volvo XC70 не дотягивает все равно - тут уж сколько чего ни клей, а не будет так тихо, о чем я выше уже написал.

Итого, обработка арок этой мастикой дает самый сильный эффект, похоже )) Рекомендую делать однозначно! Возможно, нет смысла клеить целиком всю машину, но раз уж все равно разбирать ее надо, чтобы до арок добраться нормально, то можно и все остальное проклеить тоже - хуже точно не будет.

Следующую машину сразу из салона погоню на такую же обработку - это 100%. Какой бы она ни была.

Ссылку на контору лучше давать в личной переписке. В открытую это является рекламой.
avatar
Nikis_23_rus
30 июня 2014


Gaid
Красава !!!
Вот это полезный отчётик
Ещё бы написал сколько денег за всё это отлохматил, да и сколько заняло всё это времени у ребят.
Gaid
30 июня 2014


Денег отдал 27000 за саму шумку + 3500 за дополнительный слой материала Noise Block + 6000 за обработку 4-х арок (1500 за арку) - всего 36500. Считаю цены вполне приемлемыми с учетом того, что самый базовый вариант шумки, который обычно все делают, стоит на мою машину 22000, и это вполне себе средняя цена.

По времени за один день не успели, утро второго захватить пришлось. В первый день ребята работали с 10-ти утра до 11-ти вечера, во второй пару часов с утра. Итого, около 15-ти часов заняла работа.

Насчет ссылки понял - жалко, что нельзя, т.к. ребята стоят того, чтобы их "отрекламировать" Ну нельзя так нельзя, обращайтесь в личку кого заинтересовало!

P.S. В предыдущих постах ссылки на фирмы есть!!!
Alexej B
2 июля 2014


Gaid
Фирма Питерская походу? Расскажи тогда чем арки делали снаружи? Что за мастика и чем подкрылки обклеили?
Gaid
3 июля 2014


Мастика STP NoiseLiquidator (жидкий вибропласт), подкрылки - SmartMat Favorite (аналог вибропласта Silver, я так думаю). Эффект от этой обклейки очень серьезный - must have на любой машине, я считаю.
Lineup
3 июля 2014


Забавно, а насколько автомобиль стал тяжелее после такой обработки?
Это же по виду килограмм на 100 материала, разница в динамике не и изменилась?
Gaid
3 июля 2014


Вес небольшой - использовались самые современные материалы, они легкие, а по характеристикам лучше более дешевых и тяжелых. Думаю, максимум кило на 40 все это потянет, а то и меньше. И у меня 240 л.с. - разница в динамике не особо чувствуется )

Вибра - StP Aero+, StP Bimast Bomb Premium
Шумка - StP Biplast Premium, SmartMat Flex, StP NoiseBlock

P.S. Очень понравилось как старательно все сделано. Там возле арок колесных есть окошки, через которые доступ к крыльям осуществляется, там я туда свою руку совал и не смог дотянуться до места, где не проклеено, т.е. все на совесть сделали, не "на отвали", как у нас часто бывает.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.