Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
ShortyEVO
20 October 2009


Shtrossel
Супорту коюк прищел... заклинило походу его...
avatar
OlegSSS
20 October 2009


Shtrossel
Возможно как вариант- когда ты вытаскивал поршень и ставил обратно возник косяк с манжетом (резиновый уплотнитель-порвался ли-не знаю правильно ли я выразился)в результате чего попадает воздух,темболее ты пишишь что тормоза со второго качка..
avatar
Shtrossel
20 October 2009


вчера снова все разобрал!!! прокачал как следует и в итоге

тормаза хорошие с 1 раза все 4 колеса!!!

левое заднее колесо ( поршенек я доставал в правом заднем оно работает хорошо) всегда томозит (без нажатия на педаль тормоза), но еле еле!!!
колесо руками можно крутонуть!!

слышно как колодки шуршат по тормозному диску
avatar
Shtrossel
20 October 2009


решил потрогать как грееться, проверил и левое заднее гораздо горячее всех дисков
заметил что внутреняя колодка гораздо горечее чем внешняя, значит поршенек не отходит может манжета мешает??
avatar
Lled
21 October 2009

-1

всем привет,такая проблема,на заднем бампере начал отваливаться лак...это нормально? гарантийный случай?
avatar
justbusiness
21 October 2009

2

Lled
Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.-Решается путем обращения по гарантии к дилеру (если она еще есть). -Применением прозрачного антигравия. -И конечно же отказом от бесконтактных моек).

Но, как уже устал говорить Михаил, потрудитесь посетить шапку темы(там есть некий сводный лист частых проблем и их решений) и правила форума. А так же у нас есть ПОИСК
avatar
#LiS#
21 October 2009


justbusiness
думаю в заголовок надо пометку внести , что гарантия на ЛКП 1 год...со дня покупки машины у диллера есичо
У меня передний бмпер начал облезать, диллер всё сфоткал. Сказали что отсылают форду и ждут от него решение на счет гарантийности. Потом записывают на ремонт.
Пока жду...
avatar
Lled
21 October 2009


сорри,в след раз буду более внимательным
avatar
VIPerMic
21 October 2009


#LiS#
Ненавижу это слово, но, есичо, об этой проблеме все дилеры уведомлены.
Дефект внесен в перечень обязательных к устранению вне зависимости от момента обращения.
avatar
-Mikas-
21 October 2009


VIPerMic
а где этот перечень можно увидеть?
avatar
differ
21 October 2009


-Mikas-
Миша, не зли Мишу!!!Вот где.
avatar
-Mikas-
21 October 2009


опять офф, но

differ
Я бы хотел увидеть официальный утвержденный такой перечень от ФоМоКо.
avatar
Eloffsky
21 October 2009


Согласен с -Mikas- очень интересно...
avatar
#LiS#
21 October 2009

1

Присоединяюсь к Eloffsky , -Mikas-
Может есть где-нить копия этой бумаги отсканированная с печатью и т.д.
Фигли я жду сижу у моря погоды?)))
Не хотят тут перекрашивать (превокс), поеду к другим , кто не работает, тот не зарабытывает. Ведь ФоМоКо всё равно оплачивает диллерам ремонт выполненный по гарантии, так что они в любом случае без куска хлеба не останутся.
avatar
VIPerMic
22 October 2009


-Mikas-
Eloffsky
#LiS#
Такие бумаги приходят дилерам, а не владельцам автомобилей.
В свою очередь, некоторые из них, уведомляют своих клиентов о необходимости скорейшего посещения СТО для устранения проблем (как было с течью ГУРа).
Когда обслуживал форд и вольво, у меня были весьма неплохие отношения с руководством "Независимости", располагавшейся на Павла Корчагина. Тогда я и узнал о предписаниях и рекомендательных письмах от FоMоCо, по данным вопросам. Список этот для клиентов особенно не афишируется, однако при поступлении соответствующих рекламаций, необходимый вид ремонта и замена деталей выполняются без вопросов. Перекраска бамперов СТ в него так же входит. На ffclub, помню, даже кто-то выкладывал на форум некоторые выдержки. Нередки случаи, когда дилер отказывается от подобного рода выполнения работ, тогда вопрос решается еще в момент, когда вы озвучиваете свое намерение выяснить причину отказа данного дилера в FоMоCо.
avatar
ShuriKh
22 October 2009


Если отказ идет от бесконтактных моек, то "контактные" что-то тоже не очень радуют... Кто как с этим борется, как проходит мойка у СТ-ков (особенно столкнувшихся с этой проблемой?)
sv23
22 October 2009


Пробег 60.000. Решил почитить форсунки.
Если чистить раствором то вроде как нужно масло менять так как раствор может туда попасть.
Если чистить ультрозвуком то форсунка может выйти из строя.
Вот и думаю где правда а где лож Кто чистил и как это делал и был результат?
avatar
ShortyEVO
22 October 2009

1

ShuriKh
Просто перед мойкой, попроси того кто вымывает керхером был поаккуратней, и усе!
sv23
+1 тоже хочу почистить, но не знаю как и чем.
avatar
justbusiness
22 October 2009

1

ShuriKh
Думается мне, что отказ от бесконтакта - не совсем верно звучит. Не стоит керхер в одном месте по долгу держать и давление, чтобы без фанатизма. Виновник в данном случае не только керхер, но и щелочь, которую используют, временами не самого хорошего качества.

После перекраски бамперов можно о проблеме забыть - облетать ничего не должно.
Я сам жду, когда бампер полезет у меня. Желательно уложиться в год, чтобы не морочиться с КАСКО.
sv23
ShortyST
Меня терзают сомнения, что за 60 т.км к форсункам могут быть вопросы.
sv23
22 October 2009


justbusiness
А если без терзаний-есть конкретный ответ на вопрос
freak
22 October 2009


Такая же проблема, что и psichos. На высоких оборотах, после 3-4 тыс., в подкапотном пространстве начинается дребезжание, будто что-то "сифонит" (на свист похоже мало). Особенно ощутим звук на третьей передаче, когда турбина начинает дуть в полную силу. Правда звук этот не всегда слышно одинаково, иногда чуть сильнее, иногда послабее, но присутствует он в последнее время практически постоянно. Пробег 9500км, машина полный сток. Кстати, в динамике, по моим ощущениям, особых изменений нет.
У меня это уже второй ST. Первый брал б/у и там звук на высоких оборотах был точно такой же. Но я полагал, что так и должно быть, так как машину эксплуатировал не с самого начала.
Подскажите, к какому из дилеров г.Москвы возможно обратиться, чтобы из этого обращения вышел хоть какой-то толк, а не просто пустое катание и "ковыряние". Может у кого есть опыт. Заранее всем спасибо.
avatar
Shtrossel
22 October 2009


Народ!!! насчет задних тормозов кто менял сам проверте одинаково ли греються диски тормозные??
ps я уже в отчаиние тк не офицалов ни ford ни volvo у нас в Вологде нет!!! и обратиться не к кому =(
avatar
-Mikas-
22 October 2009


Shtrossel
я общался с официалами насчет задних тормозов... они сказали лучше самому не лезть... так чота хитро все...

VIPerMic
Миша, а ты не мог бы попросить этот список у своих знакомых, если тебе не сложно?
avatar
FocusDriver
22 October 2009


-Mikas-

Ничего там хитрого... у официалов все всегда сложно, не трогайте... на себя бы посмотрели... как наслушаешься, чего говорят...
avatar
VIPerMic
22 October 2009


-Mikas-
У меня сейчас нет никого на руководящих в форде. Дирекция ушла в BMW и Volvo
avatar
Shtrossel
22 October 2009


-Mikas-
не чего там сложного нет ( я инженер по професии)
снял проволочину, открутил направляющие, снял суперт, поменял колодки, закрутил поршенек (если не закручиваеться то надо на ручник и надавить когда закручивавешь) ставишь супорт, направляющие и проволочину и все!!!

мне кажеться что это изза резиновых втулок в супорте для направляющих!! тк если их не смозоть то очень тугие становятся!!! но я смазал маслом моторным (больше под рукой ничего не было) а картина таже!!дело не в колодках тк со старыми такая же история =(
придется ехать в другой город к офицалам что бы посмотрели, а если запчастей не будет то за 1 раз не прокатит =(

жду мнений и предложений=)

если у кого есть устройство тормозов для СТ поделитесь =))
avatar
OlegSSS
22 October 2009


Shtrossel
Антон -мне кажется моторное масло для этого не вариант,есть спецсоставы для суппортов может их стоит попробовать?
avatar
Shtrossel
22 October 2009


например??
avatar
OlegSSS
22 October 2009

1

Shtrossel
почему не масло кстати - по консистенции смазка должна быть как литол...
Варианты того чем и я пользуюсь
1.Bremsen AntiQuitsch Paste с керамикой, термостойкостью до 1200 на синтетической основе - 5 резновидностей упаковки с разными артикулами. Внимание: ее наносить в незначительном количестве, без избытка!

2. Медная паста до 1100 (паста или аэрозоль).

3. Керамическая паста до 1400, особенности те же, что и в пп.1.

Всё это из продукции LIQUI MOLY
avatar
ShortyEVO
23 October 2009


Shtrossel
когда хотел покрасить супорта порошковой краской, маляр требовал полностью разобранные супорта! обратившись к диллерам, чтоб они мне их разобрали, они сказали что надо будет заказывать резиновые уплатнители какие то, они ОДНОРАЗОВЫЕ! т.е. разобрал супорт, нада менять их на новые.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up