Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
orange685
15 October 2009


Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой при довольно интенсивном разгоне если допустим перестроиться из ряда в ряд автоматически загорается ESP и горит пока не заглушишь двигатель на кнопку не риагирует. Заводишь еще раз и все в порядке нечего не горит. Но загорается не каждый раз но бывает.
avatar
Eloffsky
15 October 2009


...Вопрос: Стал обращать внимание, что подкапывает омывайка из под правого подкрылка...не интенсивно, но непорядок...Сталкивался кто? Дилер говорит..приезжайте когда сухо будет, т.к так найти сложно откуда капает )..Локер скину конечно..но может это болячка какая известная..?
avatar
Cer)l(anT
15 October 2009


Eloffsky
Скорее всего стык между бачком и трубкой через которую ты заливаешь омывайку. Пошевели ее для начала сверху, может поможет.
avatar
Eloffsky
15 October 2009


Cer)l(anT

попробую...но думается мне, что капель тогда была бы только при полном бачке...а я её наблюдаю по утрам в гараже при любой наполненности...в любом случае гляну ,спасибо...Кстати, летом на несколько недель как-то пропала течь..полтом опять стало подкапывать...
avatar
- 147 -
16 October 2009


orange685
Датчики АБС надо почистить, может, где контакт окислился...

Eloffsky
Есть такая болячка, но очень редкая - из 2-х частей.
1. У бачка есть дренажная трубка, которая закрывается типа резиновым клапаном, сужающимся кверху, выходящим под лобовое стекло справа (его видно через сеточку под лобовым). Так вот он иногда слетает - в этом случае можно долго наполнять бачок, но никогда не наполнить... всё будет на земле Соответственно, на уклоне вода также будет убывать.
2. Бачок у нас двойной: верхняя часть под крылом, нижняя - глубже в арке. Между ними соединение. Так вот вся конструкция должна крепиться на 2-х болтах, которых у меня, например, вообще не было с завода. Бачок, соответственно, болтается, как сосиска в проруби, а соединение двух половинок расшатывается. Лечится снятием подкрылка и установкой отсутствующих болтов с промазкой текущего соединения силиконом.
avatar
Shtrossel
16 October 2009


СРОЧНО!!!
помогите люди добрые!!!
поменял сзади колодки и в итоге они всегда тормозят =( задние тормоза всегда работают!!!
когда менял был вынят поршенек тормозной (который давит на колодки) и обратно вставлен, не много прокочал тормоза и ...
итог:
1 тормоза со 2 кочка
2 всегда тормозят задние колеса
что делать как быть???
а мне нужно срочно ехать в другой город с такими тормозами не рескну =)
avatar
- 147 -
16 October 2009


Shtrossel
Усилие на задних тормозах должно быть сброшено, перед тем, как менять колодки...
Нажми до упора педаль тормоза и потом затяни до упора ручник. Так пару раз - должно помочь...
avatar
Shtrossel
16 October 2009


- 147 -
не помогло
avatar
Eloffsky
17 October 2009


- 147 -

Спасибо огромное, буду резину перекидывать - скину полдкрылок...проверю.
avatar
psichos
18 October 2009


вот в шапке есть про свист от двигателя ... а какой он на слух... мне сначала казалось как будто у меня из-за смены колёс на 16" они стали прокручивацо %) но сразу понял что не оно))) звук такой как будто не свистит что-то в подкапотном пространстве, а "сифонит" ... как будто патрубок какой где просирает...

это то же самое что у sхххх было ?
avatar
Zubilist
18 October 2009


psichos
если свист на холостых...

то вытащи щуп, если звук пропал, то клапан...
avatar
psichos
18 October 2009


не... не на холостых... когда едешь на 3-4тыщах оборотов на любой передаче... и давление масла на 5 стрелка сразу падает...
avatar
alexandr_Pr
18 October 2009


psichos
У меня такой же свист появился сразу после чипа, он вроде как у всех есть, или я не прав?
avatar
orange685
18 October 2009


У меня после установке кулера как будто сифонит где-то все проверили везде все зажато значит это нормально
avatar
psichos
18 October 2009


alexandr_Pr
я пока не чиповался... может на сервисе если только чипанули и мне не сказали

и всё же как то волнительно всё это... а то что давление масла на пять бар, нормально?
avatar
-Mikas-
18 October 2009


psichos
дык свист не турбовый?

Я просто как с чипа на сток перешел, стал больше обращать на него внимание... то ли на стоке свистит сильнее, толи на чипе не тем занят был
avatar
psichos
18 October 2009


не... не турбовый... тот по другому свистит... млин... я похож на идиота
avatar
psichos
18 October 2009


это я еще не рассказал как я с этой проблемой сегодня ездил в сервис... час они там смотрели.. потом отдают машину и говорят: Вы знаете, у нас компьютерщик только во вторник будет... он очень очень крутой компьютерщик... Вы в общем во вторник то и приежжайте... а масло мы Вам правильное залили по инструкции всё как надо (... думаю при чём тут масло и свист)...

как то не охота мне к ним ехать
avatar
alexandr_Pr
18 October 2009


psichos

А сколько труба дует на 3-4 тыщах оборотах?, вроде как турбина может засвистеть...как выяснилось, что не турбовый свист? лучше найти спецов по турбомоторам и на диагностику турбины...
spacelord
19 October 2009


ПРивет всем. Возможно есть решение проблемы "не едет" при большом пробеге
Мне поменяли систему трубок низкого давления - разгон стал намного веселее. никакиx ошибок в мозгаx не было, только лишь шипение где-то стравливаемого воздуxа при тапке в пол.
avatar
psichos
19 October 2009


alexandr_Pr
да уж... спецов в нашей помойке (((
avatar
alexandr_Pr
19 October 2009


psichos
одно дело когда свистит от стравливаемого воздуха и совсем другое, когда сама турбина свистит звонко так...
avatar
- 147 -
19 October 2009


S
spacelord:

Мне поменяли систему трубок низкого давления...

Это где такие?
avatar
Cer)l(anT
19 October 2009


- 147 -
Предпологаю что это ваккумные шланчики управления компрессором.
avatar
- 147 -
19 October 2009


Cer)l(anT
Да, но почему "систему трубок"? Они продаются по отдельности.
Да и если возникает в них проблема, то только одна - один из них слетает... Но более никаких проблем я не видел.
spacelord
19 October 2009


агась, именно те. перерыл весь елкатс, но не нашел то что надо
после замены, кстати, шипящий свист исчез.

нарыл одну фотку, трубки те, то что справа выxодит от впускного коллектора со всеми продолжениями. там в ниx есть и встроеные клапаны, черного и белого цвета. по высказыванию мастера-ломастера иx заменяют ток все вместе.
http://www.european-parts.net/catalog/images/focusstinduction.jpg
на фотке виден и один из клапанов белого цвета.
а тот черный с ответвлением издавал даже на xолостыx звук, как будто из маленькой дырочки воздуx выxодит. обxватишь его рукой и шипение пропадает.
avatar
- 147 -
19 October 2009


К электромагнитному клапану подходят 3 трубки 12226С и 12226А ко впуску...
posted image
avatar
acid_mikhalych
19 October 2009


у меня впуск шипеть начал не так давно,мне показалось что впуск..после 140 км\ч стал звук появляться- ни на что больше не влияло)
avatar
Shtrossel
19 October 2009


подскажите кто менял сам задние колодки??? срочно !!! у меня тормозит заднее левое колесо=((
avatar
FocusDriver
20 October 2009


Shtrossel

Я менял, проблем не было...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up