FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
411,7K
views
151
members
802
posts

avatar
sergio98rus
5 October 2009

1

Egor NW
Dida
Парни, я читаю тему и мне кажется, что остается только двери и окна заварить, чтобы машина не ушла. Может кто-нибудь озвучить примерный бюджет защиты, которая считается достаточной для того, чтобы угонщики передумали? Ну или той защиты, которую вы бы поставили себе?
Я 3 года отъездил на фокусе с ПБ5 с КАСКОй и не задумывался о дополнительном вмешательстве в конструкцию автомобиля.
STRALIS
10 October 2009


bbaleksiy, да отписываться-то особо нечего- стоял просто пб 5 и всё. При покупке все говорили, что не надо ничего ставить, если каско есть. Теперь понимаю, что ставить доп. оборудование всё-таки надо. Хотя с другой стороны даже в страховой говорят, что угоняют и мерены со спутниковыми сигналками и т.д. в общем вопрос сложный, но результат по-любому печален- убыток в любом случае.
avatar
chobis
10 October 2009


да помоему сейчас вобще есть такая мода говорить "если захотят угонят" или "угоняют даже бентли"...
а на самом деле, если все сделать с умом, то угнать тот же фокус становится ну ооооочень большой проблемой.

з.ы. вчера у знакомого угнали бмв Х3. был только родной иммо.
Anton-NEV
21 October 2009


Grigoriy
Приветствую!
Хотел спросить - как можно со штатной сигналки на ФФ1 (у меня стоит что-то типа MS360) перейти на сталкер 600? Хочу оставить проводку от старой, но не могу найти место крепления, понимаю, что должна быть где-то в области перчаточного ящика, но где...
Машина куплена недавно, сигналка только с одним брелком и тот не двусторонний... поэтому хочу немного обезопасить авто
Если кто уже менял штатную - сбросьте ссылку или хоть намекните, как найти
я искал по проводу от кодонаборного переключателя, остановился на том, что он уходит в пучок проводов по боковине двери пассажира (под бардачком)
avatar
Egor NW
21 October 2009


Самостоятельно ставить Сталкер ?
А раньше был опыт установки сиги хоть какой-нибудь ? Если нет , могу с высокой степенью вероятности предположить , что потом будете писать : ' Глючит Сталкер ! '
Лучше обращайтесь к спецам и тогда, поиск блока - их проблема ! Тем более , что найти его не можете .
Учить , как быстро обнаружить блок сиги не стану - здесь ветка по Антиугону . Да и Григорий вряд ли поможет.
А так ... если не быстро , то правильным путём идёте - по проводам .

Хотя я бы искал ответ на этот вопрос на специальных форумах .
Tsygankov
21 October 2009


цитата:
Хотел спросить - как можно со штатной сигналки на ФФ1 (у меня стоит что-то типа MS360) перейти на сталкер 600?

Непонятно, у вас MS360 или штатная? Или и то и другое?
цитата:
Хочу оставить проводку от старой

А вот это зря. Машину вы купили с сигнализацией, качество установки неизвестно. 600-ка имеет больший функционал, доп. проводку в любом случае придётся прокладывать. Так что лучше сделать всё заново.
цитата:
Машина куплена недавно, сигналка только с одним брелком и тот не двусторонний...

Системы комплектовались одним брелком, но прописать их можно до 5-ти. Проверьте при вкл. зажигании сколько раз светодиод моргает зелёным(красная вспышка разделительная). Если больше 1-го, то срочно перепрограммируйте брелки.
цитата:
я искал по проводу от кодонаборного переключателя, остановился на том, что он уходит в пучок проводов по боковине двери пассажира (под бардачком)

Поставьте на охрану, спровоцируйте тревогу, послушайте где щёлкают встроенные реле.
avatar
Egor NW
21 October 2009


А сирену отключить ?
Anton-NEV
21 October 2009


avatar
Dida:

Возникает вопрос "зачем?". Поставить-то реально, только толку от них будет не так много, так как бардак пластмассовый и как сдерживающий элемент весьма слаб На мой взгляд, белее целесообразно... поставить какую-нить "ловушку" ...например высокочастотную пищалку (слезоточивый газ уже не предлагаю ). Не уютно возится в авто кода те по ушам что-то давит
А болты... срывные, лучше поставить на РСМ или крышку РСМа. Кстать, срывной болт делается в домашних условиях за пару минут

Да, "пользуясь случаем" (с) ... Хочу поблагодарить Tsygankov-а за изничтожения глюка по работа датчика объема! Вроде мелочь, но если учесть, что этот глюк "лечили" больше года... различными припарками, различные специалисты... То это говорит, опять же, о высокой квалификации, профессионализме и... дотошности Сергея... Еще разок СПАСИБО!!

Кстати, вместо срывных болтов и т.п. можно просто высверлить имеющийся крестик на обычном винте (саморезе) и т.п.
для лучшей фиксации перед закручиванием смазать прижимную поверхность винта эпоксидным или другим клеем
фанатам можно посоветовать купить любую торцевую циллиндрическую фрезу и убрать конус от сверла))) вообще жестоко будет

ну и для пафоса поставить в бардачок красный светодиодик, который постоянно мигает как ошпаренный (только не на видном месте, а немного подальше запрятать)
как говорится - а что это такое?)))


Egor NW
ставил алигатор какой-то с двусторонней связью на автоваз
правда без наворотов и т.п.
инструкция есть, провода цветные, что ещё надо для полного счастья?))) а тут немного посложнее... ещё и речевой модуль хотел бы оставить - ..., получится или нет... боюсь придётся в сц ехать, а ставят там на скорость, не заботясь о машине, внешнем виде и т.п...
Tsygankov
21 October 2009


цитата:
ещё и речевой модуль хотел бы оставить -

Если есть речевик, то это 370\450 Сталкер. Тогда вам очень повезло, разъёмы подойдут к 600 лан2. Только речевик сейчас по лан-у, придётся менять его и переподключать.
цитата:
боюсь придётся в сц ехать, а ставят там на скорость, не заботясь о машине, внешнем виде и т.п...

Откуда информация?
avatar
Egor NW
21 October 2009


2Anton-NEV
Если не ставил ранее Сталкер , то только к профи ! Понимаешь ... Сталкер - сига , которая ,при не высокопроф. установке , может пить кровь юзера вёдрами .
Что делать ?
Зарегиться , или просто зайти на Московский форум ugonanet.ru и создать там тему типа
'Хочу в Мск установить Сталкер , но боюсь нарвацца на ламеров .'
Там обязательно отреагирует Курчанов и что-то посоветует .
Я , к сожалению, московских уст. не знаю .
Если ставить самому , я бы смотрел в сторону Пандоры , как сиги имеющей более понятные инструкции для юзера .
avatar
Dida
21 October 2009


A
Anton-NEV:

...инструкция есть, провода цветные, что ещё надо для полного счастья?))) ...

1. Опыт
2. Пытливый ум... так как инструкция не всегда совпадает с действительностью вашего восприятия инструкции
3. Выдержка... так как коммутировать провода (хоть и цветные ) по несколько раз это тоже испытание.
4. Хорошее знание авто... так как эти два агрегата (авто и сига) могут считать себя умнее друг друга и что-то да может начать глючить.
Лучше обратитесь к профи... за ваши деньги, Вы получите, как минимум, возможность хоть с кого-то "спрашивать" за тот или иной "сюрприз" А ЭТО не мало

avatar
Egor NW:

Сталкер - сига , которая ,при не высокопроф. установке , может пить кровь юзера вёдрами .
Я б сказал... "очень хорошая система, для настоящих кулибиных"
avatar
Egor NW
21 October 2009


Да сига хорошая , кто б спорил ... Особенно ЛАН 3
Но не любит тех , кто с ней 'на Вы' .
ЗЫ. А Гарантами мы не барыжим . Здесь придёцца провести самостоятельный
анализ .
avatar
Egor NW
21 October 2009


Не юзал , а только слышал кое-что .
А вот брел от неё в руках держал . Понравилсо ! Вот только что у него с
дальнобойностью ?
avatar
Dida
22 October 2009


avatar
Egor NW:

Не юзал , а только слышал кое-что .
Поделись слухами По первым образцам.. отзывы иногда диаметрально противоположенные
Я может тоже отстучу отчетик маленький (как всегда )
цитата:
А вот брел от неё в руках держал .   Понравилсо !
Какой держал...с покрытием иль глянцевый? Кнопки жал?
цитата:
Вот только что у него с дальнобойностью ?
У меня в системе есть и брелок ЛАН3 и ЛАН2.. оба перепрограммированы на контроль канала с тревогой. Как пример, когда гуляю с собакой (по одному и тому же маршруту)... то в среднем лан3 выдает тревогу (на потерю канала связи ) на удалении 360 метров, ЛАН2 390 (Оба показателя +/-20метров). Дальность конечно непропорциональна заявленным 4,5км ...но, не забываем брать в расчет лобовуху с подогревом и близость здания АТС
avatar
Egor NW
22 October 2009


Я держал в руках чёрный как бы в резиновом корпусе 'софт-лук' .
А по дальности получается нет прогресса ? Наверное не стали занимацца доп. согласованием антенн брел-передатчик . Там , я полагаю , доп. ресурс
зарыт .
А из-за чего у нового брела ниже чувствительность , я догадываюсь . Антенну тупо взяли от предыдущего брела , а пластик кожуха антенны другой . Он и внес доп. рассогласование , а подбирать специально (эксперементировать) не стали - хватит с вас и нового корпуса !
А надо было бы побороться за лишние 2-3 Дб . Как-то так .
avatar
Dida
22 October 2009


avatar
Egor NW:

Я держал в руках чёрный как бы в резиновом корпусе 'софт-лук' .
"Сейчас таких уже не делают" (с)
цитата:
А по дальности получается нет прогресса ?
Разве в моем примере есть прогресс? Ощущение, что по передатчику 1в1 с ЛАН2, а вот по брелку, чутка меньше...но думаю что это связано с "более устойчивым каналом" Сам знаешь, что на грани приема, брелки ЛАН2 шалили иногда
цитата:
Там , я полагаю , доп. ресурс
Думаю, что из этого ресурса и получаются 4,5 километра оповещения Тюнинг наверное
avatar
Egor NW
22 October 2009

1

Нет . Из этого ресурса , я полагаю , можно вытянуть в городе лишние 100 м , но никак не заявленные километры . А баги старого брела лечатся просто новым софтом , а
не снижением эффективности антенны . Полагаю , что её можно улучшить немного .
Так же лобовое стекло , к которому приклеен передатчик , вносит рассогласование . Получается , что брел и передатчик на лобовике настроены слегка на разные частоты .
Отсюда и невысокая дальность .
avatar
sme
23 October 2009


avatar
Egor NW:

Так же лобовое стекло , к которому приклеен передатчик , вносит рассогласование . Получается , что брел и передатчик на лобовике настроены слегка на разные частоты .
Отсюда и невысокая дальность .

Проводники лоб. стекла вносят рассогласование (с чем?) по частоте передатчика?!
Может быть всё же тут дело во влиянии внешних проводников на согласовании передатчика с антеннкой? Так это не частота, это мощность...

А вообще, выносите передатчик в спойлер
Tsygankov
23 October 2009

2

цитата:
А вообще, выносите передатчик в спойлер yes.gif

Спойлер хорошо , если кузов не седан.
цитата:
Так же лобовое стекло , к которому приклеен передатчик , вносит рассогласование .

Радиус обратной связи на 600-ках также можно увеличить, приклеив приёмопередатчик обратной стороной.
avatar
Egor NW
23 October 2009

2

SME, вспоминаем радиотехнику !
Мощность и частота передатчика это как синий и холодный - разные вещи . И если частоты на которые настроены антенны модуля на стекле и брела различаются , то , соответственно , падает способность принимать-передавать слабые сигналы .
Из гипермаркета например . Рассогласованная антенна сожрёт любую мощность !
Мощность регламентирована - ресурс дальности в согласовании антенн. А с ослаблением сигнала (падение напряжённости ЭМП) из-за стальной сетки обогрева лобовика владельцы седанов и сараев ничего поделать не могут !
А стекло - отличный диэлектрик и его влияние смещает слегка частоту антенны модуля приёма-передачи вниз , что снижает дальнобойность . Антенна брела-то остаётся на старой частоте . Её никто на стекло не клеит.
Косвенно эту теорию подтверждает совет Циганкова - клеить модуль на стекло обратной стороной , т.е. увеличивая расстояние между стеклом и антенной . А что , если клеить его через сэндвич из такого скотча , добавив 5-10 мм?
avatar
Dida
24 October 2009


T
Tsygankov:

Радиус обратной связи на 600-ках также можно увеличить, приклеив приёмопередатчик обратной стороной.
Чудны дела твои MS ... а если подложить левую заднюю лапу лягушки девственницы, пойманной на третий день после полнолуния на заболоченной местности с повышенным содержанием H2S... поможет?
Извиняюсь.. не удержался

avatar
Egor NW:

А что , если клеить его через сэндвич из такого скотча , добавив 5-10 мм?
У меня получилась та же фигна... только через сэндвич
Хоть дальность для меня и не очень критична, все ж ща прикидываю возможность расположения передатчика (антенны передатчика) вне корпуса авто... Так, за ради эксперимента Для начала прикупил акулий плавник Пака, идея не нравится
Надо думать, как синхронизовать антенны...

О! Забыл... про 4,5 км оповещения. Для информации... мерили в районе Токсово на прямой видимости.
avatar
Egor NW
24 October 2009


Dida , расшифруй плз , что ты понимаешь под 'синхронизировать антенны' ? А то я моск сломал .
2Tsygankov
А если на 5 мм проставку из фанеры 30*30 мм , выкрашенную в чёрный ( это важно) цвет ?
Да ещё и обратной стороной приклеить ? Метров 100 дополнительно получим ?
Вроде должны ...
avatar
Dida
24 October 2009


avatar
Egor NW:

Dida , расшифруй плз , что ты понимаешь под 'синхронизировать антенны' ?
Имел ввиду, что б работало хорошо Я в радиоэлектронике, как свиной грипп в апельсиновом соке... Но при наличии лобовыхи с подогревом, явно делать что-то надо...
По наитию, есть насколько идей.
1. если взять в расчет
цитата:
А стекло - отличный диэлектрик и его влияние смещает слегка частоту антенны модуля приёма-передачи вниз , что снижает дальнобойность .
То ли поднимать частоту передатчика, или понижать частоту брелка . (мало вероятно и, скорее всего, не так просто)
2. выносить антенну передатчика за корпус
а) монтировать на штатную антенну чехол акулий плавник и запихнуть туда передатчик. Вроде места там хватит. Но, на мой взгляд... выглядит как-то не очень (легкий набросок в шопе).
б) Может использовать штатную антенну авто (для передатчика сиги) а для авто-приемника поставить дополнительную- активную. Длинна штыря штанной около 56см., если я правильно понимаю, то если урезать его в полволны до 34см., то есть шанс Наверное
posted image
avatar
Egor NW
26 October 2009


По п.1 - правильно ,но непросто !
По п.2 - выносить не антенну , а модуль .
п.3 - лучше выпаять из модуля штатную антенну и впаять штырь 170 мм .
Дальность оповещения должна вырасти значительно.
avatar
sme
27 October 2009


avatar
Dida:

2. выносить антенну передатчика за корпус
... ...

Есть ещё два места за металлическим корпусом. МестА большие. МЕста там очень много... И пройти в них легко... Это бампера.
Из очевидных минусов - зто климатика, в частности влажность и брызги как минимум, а то и просто вода. То есть надо герметизировать модуль абсолютно.

Второе - это низость расположения. В плотном окружении машин в горизонтальных направлениях это, возможно, существенно. Но для контроля сверху, с большинства этажей городских домов, или на открытой местности, думаю, не существенно и всяко лучше, чем где-то внутри машины.

Пробовать надо, всё пробовать...
avatar
Zoldaten
29 October 2009


Доскер Зачем такие сложности, Гарант делает штырь для FF2/Mazda3? совершенно официально за те же деньги...

Лучше скажите, что ставить, у меня заказан ПБ5, какую сигу ставить?
Имобилайзер точно нужен?
avatar
Egor NW
29 October 2009

1

Иммо с Деффен Таймом нужен - сто пудов ! Я бы Агент 3плюс с РЕЛ 300 , или ББ 72 W2 поставил бы . А сигу - Пандора 3300 (со встроенным КАНом) , Экселлент вроде 3.0 уже есть , Сталкер ЛАН 3 (дорогой 22 т.р. ) , Диалог (брел без обратной связи 13 т.р.) . Выбирай.
Ни одна из этих сиг не граббицца !
А Диалог ещё и глушения не боицца . Правда его надо в связке с PGSM 3 ставить . А это вылетит в косарь бакинских . Да ещё и иммо с замком ... Не бюджетно будет .
avatar
Zoldaten
29 October 2009


Egor NW А что Вы так за MS, я его на жигу ставил в молодости дай бог памяти 150я модель, но воспоминания не очень...
деффен тайм хочу подключить на отдельный канал сиги, а по поводу иммо, мож проще карточку взять и таскать ее с доками?
Гарант я сам воткну 30 мин.
avatar
Egor NW
29 October 2009

1

Пандора , Экселлент , Блэк Баг - это МС ?
А по поводу Агента3плюс и Диалога - эти два девайса считаю самыми фрик-стойкими .
Я разве отговаривал Вас от чего-то ? Или не стоило Вам давать советы ?
avatar
Dida
30 October 2009

1

avatar
sme:

Пробовать надо, всё пробовать... 
Так как склоняюсь к обрезанию штатной антенны магнитолы... осталось где-нить нарыть б/у антенну для испытаний. Ну, мало ли чО не срастется, так останется родная.

avatar
Zoldaten:

Гарант делает штырь для FF2/Mazda3? совершенно официально за те же деньги...
это 2500?? Каталог ФЛИМ. Ford Focus II Цена без установки, руб. 5800
цитата:
А что Вы так за MS, я его на жигу ставил в молодости дай бог памяти 150я модель, но воспоминания не очень
А Вам не кажется, что уже много воды утекло? Иль если в детстве обделался, так всю жизнь ...? Тогда мы все такие
Вам предложили хороший список на выбор... достаточно разнообразный, а взгляд Ваш зацепился только за юношеские обиды А еще и в протекционизме обвинили ... да еще кого
ЗЫ А что Вы так за Гарант?

avatar
Egor NW:

А Диалог ещё и глушения не боицца .
Это ты про 2,4? Это еще вопрос спорный. Не, глушилку еще найти надо, но бывает и такой "естественный фон" Как пример, проверял в конторе Диалог... между блоком и брелком несколько метров, так железная дверь на пути сводила связь к нулю! НО, у меня в конторе такая эфирная черная дырень ... но 600-ка пару десятков метров пробивает на двухсторонней связь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up