Ситуация следующая: безупречно отслуживший мне год FF заглох в пути

, да так, что не смог завести

Отволок на сервис- понятно, на гарантии, пробег 16 т.км, только что прошёл 1 ТО- всё было ОК), там компьтерная диагностика "ничего плохого не показала", давление бензина тоже в норме, но обнаружили "никакие" (черные) свечи. Заменили на новые, посоветовали использовать качественный бензин (а я, наивный, заправлялся на ВР), а также, снять и промыть бензобак- я сгоряча отказался- и так шок, всё за мои кровные! Короче, я долил 25л нового бензина, машина продолжает на ходу глохнуть, правда, теперь без труда и заводится

Да, и не успел отъехать, отказал спидометр, а счетчик километров делит на ~10.
Что посоветуют эксперты форума? Не может здесь быть какого глюка, который, например, приводит к обогащению смеси?
По поводу, что глохнет:
Очень похоже на засорившийся фильтр бензонасоса, но фильтр как отдельный элемент не меняют, меняют вместе с бензонасосом(непонятно почему).
По поводу электрики:
Сначала проверь пердохранитель приборной панели (№36 ,но это очень неточно) находится коробка под рулем.
А в остальном на сервис, т.к. менять фильтр в домашних условиях это проблематично, надо снимать бензобак.
Эта проблема описаа в последним "За Рулем".
цитата: |
машина продолжает на ходу глохнуть, правда, теперь без труда и заводится Да, и не успел отъехать, отказал спидометр, а счетчик километров делит на ~10.
|
Симптомы могут показывать на датчик скорости. С него же идет сигнал и на спидометр.
В какой момент глохнет? При замедлении, когда уже почти остановился?
цитата: |
цитата: | машина продолжает на ходу глохнуть, правда, теперь без труда и заводится Да, и не успел отъехать, отказал спидометр, а счетчик километров делит на ~10.
|
Симптомы могут показывать на датчик скорости. С него же идет сигнал и на спидометр. В какой момент глохнет? При замедлении, когда уже почти остановился? |
Это всегда происходит в движении, может быть, когда отпускаю педаль газа (не уверен), и никогда не происходит на холостом ходу.
Кстати, могу ли я на ходу заводить двигатель (с отжатым сцеплением) или нужно строго остановиться?
цитата: |
Кстати, могу ли я на ходу заводить двигатель (с отжатым сцеплением) или нужно строго остановиться? |
Всю жизнь заводил

, без вопросов нормально. Только ключик из замка не вынимай, а то руль на замок

и

.
цитата: |
Кстати, могу ли я на ходу заводить двигатель (с отжатым сцеплением) или нужно строго остановиться |
Можно и на ходу, а можно и наголову попасть! Тебе решать. Заведи на ходу но ключа.
То что счетчик делит на 10 виновата калибровка передаточного числа на прямую передачу и неправильно выставлен размер шин, заедь на сервис пускай откалибруют и все.
Про то что глохнет мало инфы, тебя же спросили на холодную или на горячую? По поводу филтра на насосе тоже правильно надо чистить, и сервис его может почистить и ненадо ставить новый, т.к. америкосы такую дрянь отдельно непоставляют.
цитата: |
цитата: | Кстати, могу ли я на ходу заводить двигатель (с отжатым сцеплением) или нужно строго остановиться |
Про то что глохнет мало инфы, тебя же спросили на холодную или на горячую? По поводу филтра на насосе тоже правильно надо чистить, и сервис его может почистить и ненадо ставить новый, т.к. америкосы такую дрянь отдельно непоставляют. |
Двигатель глохнет В ПУТИ, т.е. само собой- горячий (кстати, на холодную-с утра- заводится без проблем.)
"Чистить фильтр бензонасоса"- значит, надо соглашаться на съемку и промывку бензобака (90USD), так?
Вообще если авто на гарантии то едь в сервис пускай разбираются сто делать но приготовься раскошелится за чистку бака, во всяком случае они хоть потом будут нести гарантию.
Госпола бак чистить не нужно. Зачем его чистить, если всё говно скапливается на сетке бензонасоса, а вот снять бак придется.
цитата: |
Госпола бак чистить не нужно. Зачем его чистить, если всё говно скапливается на сетке бензонасоса, а вот снять бак придется. |
Все гавно скапливается в баке а на сетку налипает лишь его часть, зато
из-за мелкой зернистости много для этого не нужно
поэтому снимать все и чистить,чистить,чистить...
В понедельник еду на ТО. Сервисмен рекомендует поменять топливный фильтр. Менять буду, так же как и воздушный и свечи. Вопрос: сетка бензонасоса и топливный фильтр это одно и тоже?
цитата: |
В понедельник еду на ТО. Сервисмен рекомендует поменять топливный фильтр. Менять буду, так же как и воздушный и свечи. Вопрос: сетка бензонасоса и топливный фильтр это одно и тоже? |
Нет. Топливный фильтр это такой бочонок размером с банку пива. Стоит в топливной магистрали под днищем в районе бензобака. То же, что и масляный по принципу, только через него бензин бежит

А вот сетка насоса стоит в корпусе самого насоса и для её чистки надо этот самый насос из бака вынуть.
цитата: |
Стоит в топливной магистрали под днищем в районе бензобака. А вот сетка насоса стоит в корпусе самого насоса и для её чистки надо этот самый насос из бака вынуть. |
Спасибо за ЛИКвидацию БЕЗграмтности
Мужики,
так я не понял, топливный фильтр нигде купить нельзя?
цитата: |
Мужики, так я не понял, топливный фильтр нигде купить нельзя? |
Как нигде нельзя купить? Это такой же расходник как и все остальные фильтры, должен продаваться у всех дилеров и во всех специализированных магазинах.
цитата: |
Как нигде нельзя купить? Это такой же расходник как и все остальные фильтры, должен продаваться у всех дилеров и во всех специализированных магазинах. |
Спасибо, успокоил! Значит я спутал с сеткой бензонасоса, которая действительно не продается отдельно и её надо чистить вынимая вместе с б\н из бака. А как часто надо менять фильтр? При каждом ТО или пока машинка не заглохнет или не начнет дергаться?
Раньше ездил на ВАЗовских 10-ках, так там фильтр забивался намертво через каждые 10-15 тыков!
Лично я меняю при каждом ТО, а как часто надо менять не помню... В любом случае в наших условиях с нашим безнином от этого хуже не будет.
Я думаю это не так страшно, машинки с двигателем 1.8 имеют такой недостаток, но это всё по началу.
Потом должно быть всё хорошо. Стоит только заливать хорошее топливо.
И ничего снимать ненадо.
цитата: |
Стоит только заливать хорошее топливо. И ничего снимать ненадо. |
... ну-ну...

и заливаю я только Шэлл и Несте и все равно еду в воскресенье на чистку сеточки бензонасоса

... забилась - диагноз поставили уже в карлайне... Пробег 40000 км.
hunt-r, имхо, неоправданно часто меняешь... Уж по 30 тыков они без проблем бегают. А вообще можно и больше - он не создает особых проблем бензонасосу, так как он стоит после него.
ZENK
В разделе: FF Эксплуатация - важные темы
Закреплено: Двигатель не тянет/глохнет (на жаре).
Очень много всего полезного - именно Ваш случай.