АКПП на C-MAX

11 years

2



в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 January 2005

АКПП на C-MAX
377K
views
332
members
1,5K
posts

2.0tdci
9 August 2009


...а разве 1.6 есть с павершифт? Может быть Durashift-CVT?
сергей588
9 August 2009


Точно Durashift-CVT извиняюсь перепутал.
Евгений
19 August 2009


Не сочтите за труд подсказать, что это может быть. C-max, 2.0, АКПП, пробег 8000. Не знаю было ли это с самого начала или только появилось, но при условии что вокруг относительно тихо при переключении передач со 2 на 3, иногда при торможении и переключении на 1 слышен какой-то звук. Что-то наподобии шипения с еле уловимым хрустом. Этот звук есть и при автоматическом переключении и при ручном. И по-моему не только на 2-3 передачах. Если, например, добавил немного газу и отпустил педаль, машина катится по инерции, набирает скорость и при переключении этот звук более протяжный. Так же и при торможении, когда тормоз нажат, потом отпущен, скорость снижается, происходит переключение и этот звук более протяжен. При уверенной работе газом-тормозом звук намного более короткий. А если перед самой остановкой отпустить тормоз, при переключении на 1-ю происходит заметный толчок, но этого звука может не быть. При постоянно нажатом тормозе до остановки толчок мало ощутим или не заметен вовсе. Может ли этот звук быть связан с дифференциалом? И может ли вообще быть слышен дифференциал? Или это что-то еще?
avatar
Джордж Вашингтон
19 August 2009

1

Евгений, за 4 месяца пребывания на форуме вполне можно было бы ознакомиться
хотя бы с этой темой : Новичку в помощь

На первый раз -- предупреждение !
Insurance_agent
26 August 2009


Народ, в 2006г. в этой ветке писали что-то похожее, у меня проблема такая, припереключении в "P" часто буква продолжает мигать и ключ невзможно вынуть при глушении двигателся. Что это может быть, что-то страшное с коробокой или действительно с кнопкой что-то (западает там...), если с кнопкой, то почему только на паркинге такая ситуация? может кто сталкивался с такой проблемой? если машине год - то по гарантии это лечат?
avatar
Karakurt
26 August 2009


I
Insurance_agent:

Народ, в 2006г. в этой ветке писали что-то похожее, у меня проблема такая, припереключении в "P" часто буква продолжает мигать и ключ невзможно вынуть при глушении двигателся. Что это может быть, что-то страшное с коробокой или действительно с кнопкой что-то (западает там...), если с кнопкой, то почему только на паркинге такая ситуация? может кто сталкивался с такой проблемой?

Думаю проблема именно в кнопке. В "Эсплуатации FF2" предлагали попробывать при переводе в паркинг резко отпустить кнопку, как временный вариант.
цитата:
если машине год - то по гарантии это лечат?

В теории да.
avatar
k-510
26 August 2009


I
Insurance_agent:

почему только на паркинге такая ситуация?

Кнопка только в этом случае используется - постановка\снятие с паркинга. При переключении с "R" на "D" и обратно она не нужна.
Insurance_agent
28 August 2009


К сожалению, оказалось, что "полетел" селектор автомата, нужно ждать 3 недели запчасть...вот так вот.
Первая серьезная поломка, через неделю машинке всего лишь год исполнится...
avatar
MDesing
21 September 2009

1

Е
Евгений:

при переключении передач со 2 на 3, иногда при торможении и переключении на 1 слышен какой-то звук. Что-то наподобии шипения с еле уловимым хрустом.

Евгений говорит про скрип (хруст, шипение как бы точнее сказать), а не про толчки о которых речь в разделе для новичков. До 2.0 АТ у меня был 1.6 АТ, толчки были но вот скрипа - нет! Звук именно при переключении на низкой скорости с 3 на 1 передачу.

Укажите ув. Джордж Вашингтон, где конкретно можно про это почитать если уже обсуждалось или поясните еще раз! Просьба в: Новичку в помощь не посылать, все прочитано но про скрип конкретно ничего не найдено.
solvas
9 October 2009


Добрый день коллеги.Если кто сталкивался с такой проблемой помогите.
Вечером авто поставлено в гараж.Утром рычаг "умер", при нажатии на педаль тормоза нет характерного щелчка в районе рычага, стопы горят, после разблокировки всё нормально переключается до тех пор пока не поставишь на парковку.Подобное было 1 раз полгода назад прошло самостоятельно после закрывания и открывания авто со штатного ключа.
solvas
11 October 2009

4

Проблема с заблокированным рычагом решена самостоятельно.Вот оно хваленое немецкое качество.Оказался банальный непропай.В селекторе стоит электромагнит, который срабатывает при нажатии на педаль тормоза.Все это стоит в черненькой коробочке которая на двух винтах и замечательно разбирается.Были непропаяны провода идущие от катушки электромагнита на плату с микриком. Работы два часа.И в принципе в селекторе автомата кроме вот этой самой пресловутой черной коробочки ничего , что может глючить и нет.
Pride
16 October 2009


Ребят у всех на первой небольшой свист есть (при разгоне - звук как будто стоит нулевик)? при переходе на вторую свист пропадает.
procost
17 October 2009


CD
История проблемы. Сейчас на одометре 50000км.. В январе 2009 порвался пыльник внутреннего правого ШРУСа. Менять на родной не стал. Подобрал от Опеля Корсы, цена ровно в 10 раз меньше. В сентябре 2009 появились гул и вибрация. Из очевидных неисправностей был люфт внутреннего правого ШРУСа. Заменил его в сборе с валом, подшипником, трипоидом, пыльником, но проблема не ушла. Гул и вибрация уже на 40км/ч и при включенной передаче (коробка автомат), и на нейтрали. Вывесил левое переднее колесо, домкрат под шаровую, включил передачу - колесо вращается. Вывесил правое переднее колесо, домкрат под шаровую, включил передачу - колесо вращается, но при каждом обороте в одном и том же месте дифференциал пытается вращать оба колеса. По работе коробки, по переключению передач проблем не заметно, масло в норме и по количеству и по цвету. В чем может быть проблема?
avatar
-Евгенич-
20 October 2009


во как:
posted image
avatar
VRTM
20 October 2009


-Григорий-
Volvo пренадлежит Ford'у.
Всетаки мои догадки были правильными - можно.
P.S. Не в тему, но мне больше нравится надпись AWD, а дядя Форд не хочет нам её приписывать.
avatar
k-510
20 October 2009


-Григорий-
С пауэршифтом при меньшем объеме больше коней? Как так?
avatar
-Евгенич-
20 October 2009


avatar
k-510:

С пауэршифтом при меньшем объеме больше коней?

ни понял...
Дим, это тот же мотор, что и у тебя
потому и "во как"!
avatar
k-510
20 October 2009


-Григорий-
Гриш, первая строчка: Объем 2,4 Коней 140 Автомат
вторая строчка: Объем 2,0 Коней 145 Пауэршифт
Переформулирую вопрос: Почему при большем объеме коней меньше? Дизель?
avatar
-Евгенич-
21 October 2009


бензин
это жутко древний двигатель, еще от 760
чуть ли не 10 клапанов
D®u
9 December 2009


I
Insurance_agent:

Народ, в 2006г. в этой ветке писали что-то похожее, у меня проблема такая, припереключении в "P" часто буква продолжает мигать и ключ невзможно вынуть при глушении двигателся. Что это может быть, что-то страшное с коробокой или действительно с кнопкой что-то (западает там...), если с кнопкой, то почему только на паркинге такая ситуация? может кто сталкивался с такой проблемой? если машине год - то по гарантии это лечат?

Как-нибудь данную проблему решили, а то у меня тоже самое?

avatar
Karakurt:

Думаю проблема именно в кнопке. В "Эсплуатации FF2" предлагали попробывать при переводе в паркинг резко отпустить кнопку, как временный вариант.

Не помогает! Иногда минут по 15 приходится ручку "насиловать".
avatar
VOG
1 February 2010


avatar
MDesing:

Е
Евгений:

при переключении передач со 2 на 3, иногда при торможении и переключении на 1 слышен какой-то звук. Что-то наподобии шипения с еле уловимым хрустом.

Евгений говорит про скрип (хруст, шипение как бы точнее сказать), а не про толчки о которых речь в разделе для новичков. До 2.0 АТ у меня был 1.6 АТ, толчки были но вот скрипа - нет! Звук именно при переключении на низкой скорости с 3 на 1 передачу.

все прочитано но про скрип конкретно ничего не найдено.

Хочу поднять тему, потому что , и у меня при переключении с 1-й на 2-ю (при первом старте после стоянки) появился свист, иногда он появляется и при интенсивном торможении при переключении со 2-й на 1-ю. Что это? Масло в коробке в норме, поменял в сентябре у комикса.
avatar
volking
2 February 2010


Почитал ветку т.к. заинтересовала замена масла в АКПП на мой Макс 2006, 2.0бенз. Зима у нас в Питере выдалась снежной, застрявал во дворах, психовал, выезжал на брюхе...в общем ничего не сжег, масло конечно не такое розовое как на фото, но думаю при моем пробеге 94тыс уже можно бы и заменить. Спасибо Rabbi за подробный отчет о процессе. Сам конечно не полезу т.к. нет гаража и инструментов. Может кто может посоветовать надежный сервис в Питере по данному сабжу, желательно в котором уже проходили эту процедуру?
avatar
VOG
3 February 2010


Странно. Потеплело и свист пропал?!?
avatar
VOG
5 February 2010


Превращаюсь в статиста!
Похолодало - свист появился вновь
Видимо надо к спецам?!?
Graf2
6 February 2010


Появилась проблема с коробкой. 2 литра АКПП, рестайл, пробег 67 тыкм. Утром, после прогрева 5-10 минут (после ночной стоянки на улице) включаю заднюю, а машина не едет, поднимаю до 2 тыс. оборотов - результат нулевой, как будто на нейтралке. Далее после 2 тыс. об-ов бывает два сценария, первый начинает трогаться но как будто (по аналогии с МКПП) сцепление пробуксовывает. Второй сценарий - тоже самое что и в первом случае но еще добавляется жесткий удар в трансмиссию (похоже подрубается скорость). Было уже раз 20. Попробовал по утрам сначала на драйв ставить и на пару см вперед трогаться, после этого заднюю и все ок.
Масло в норме (уровень). Иногда на ходу непрогретая глохнет, приходится включать нейтралку и заводится на ходу с ключа (сам боюсь, но когда глохнешь в левой крайней останавливаться как то неудобно) потом на драйв без нажатия на тормоз и поехали. Может в этом дело? Я предполагаю что один из 6 клапанов в коробке заедает. Какие мысли, сталкивался кто?
avatar
VOG
7 February 2010


Спецы сказали, что это приводные ремни...хххххххххуууууууууу
Поеду проверю
Тоха19766791
7 February 2010


Доброго веремени суток! проблема с автоматом капает масло с коробки.в чем причина?мож кто сталкивался!с-мах 2л-145

и еще. сколько в коробке литров масла

заранее благодаре всем за ответ!
avatar
Джордж Вашингтон
8 February 2010


Тоха19766791
1) На подъёмник - и смотрите.

2) Несколькими постами выше
Graf2
10 February 2010


Ребят, насчет включения, т.е. невключения, задней передачи на моей АКПП ни у кого версий нет? А то я че-то очкую...(С)
avatar
Скорпионъ
10 February 2010


Graf2
Лампочки заднего хода проверь, и кнопку на рычаге.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up