Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
На прошлой неделе "испытывал" свою карбоновую защиту. На дороге к границе с Батькивщыной пропустил между колёсьями железную байду - на защите срезало 0,5 см в глубину и 25 в длину и вырвало кусок карбона(поправимо), помяло резонатор и защитную сетку глушителя.
_lipaПривет! С ответом насчет ждунства я маленько опоздал, наверное, не видел сообщения, так что отвечу по теме защиты - судя по тем ценам, которые тут народ приводит, защита двигателя у нас стоит не сильно дороже. И я не парился, заказывал шерифовскую, но не у дилера, а на ул. Рахманинова в магазине запчастей для иномарок (вместе в передними брызговиками).
За привет спасибо, передай PAA тоже огромный привет от меня лично и кафедры Вычислительной техники
антиоффтоп:
Шерифовская защита хорошая, любо-дорого посмотреть на днище, когда она стоит - все закрыто/замуровано, одно бескрайнее черное железное поле видно.
Сразу на сердце спокойно за двигатель
Всем привет! Пластиковая защита... Это не защита видимость... Я сначала тоже ничего стовить не хотел. 2L Ghia - Была пластиковая защита... Проехал по луже... НА 2112 на такие даже внимания не обращал... А здесь слышу скрежет... Останавливаюсь, а пыльник поломало и выгнуло к асфальту... И всего то из за давления воды... Сразу поставил Шериф. Его кстати могут поставить и в арбита -авто.
цитата: |
Его кстати могут поставить и в арбита -авто. |
Могут, цена вопроса 700р
Подскажите плз., на двух литровом тренде должна быть пластиковая защита, если да, то на что ссылаться при разговоре с менеджером.
rasalom
Звоните в ФМК, там должны знать (у меня 1,6 - нет защиты, плюнул и поставил "шериф")
sas_000
Спасибо, видимо действительно лучше узнать инфу из официального источника
Народец, всем доброго времени суток!
А не подскажет ли мне кто нить на ford focus zts 2.0 подойдет защита из
http://orbita-auto.ru/ford_zaschita.htm для 2-х литрового всеволжского? Мне там консультанты сказали, что на 100% не уверены.
Кто нить на zts ставил защиту?
Спасибо.
купил у Ундера шериф и поставил в сервисе за 250 руб.
надеюсь для чего нужна защита, никому объяснять не надо?
те у кого ее нет - просто везунчики
но со временем все познают прелести российских дорог
Ставил сразу во всемя покупки металлическую. Дабы сразу знал, что летом по выходным будут только поездки на дачу, а там последние 250 м. до дома полный off-road. На цыпочках приходится ездить.
Один минус небольшой: как я понимаю на металличечкой защите нет технологических отверстий для слива масла. На ТО-0 за с/у защиты денег взяли чтоб масло менять.
добавлю свои 5 копеек
взял Шериф у Undera. поставил сам. Хотя мну сильно отговаривали по причинам безопасности.
Когда я посмотрел машин на подъемнике, мне страшно стало. все висит очень низко, и не защищено ничем.
на предыдущей машине защиты не было. но там был очень мощный подрамник, НАД которым висел картер.
так я однажды в горах на грунтовой дороге, делеко от жилья налетел на кусок породы, торчащий из грунта.
подрамник помял неслабо. что было бы, если бы не было подрамника - страшно представить. ( особенно учитывая место, где это произошло - горы, км в 50 от норм. жилья). но там был клиренс в 1.5 раза больше, чем у Федора.. так что ставить надо.. однозначно. и приятель в москве 2 раза перебирал двигло у зубилы зимой ( ловил куски льда)
Теперь по безопасности.
Схема расположения двигла в совр машинах такова, что сложно представить себе, чтобы двигло приехало в салон. тем более при поперечно расположенном двигателе. 3 года назад на трассе мы с другом поймали в лоб газель ( я был на пассажирском сидении). суммарная скорость была не менее 150. от зубилы ( свежей, к счастью) остался целым только багажник и задняя правая дверь. ДВИГЛО В САЛОН НЕ ВЪЕХАЛО. его "расплющило" вместе с коробкой. Причем все было в точности как на крэш-тесте. перекрытие составило около 40%. и несмотря на то, что кузов деформировался чудовищно, по ногам мне ничего не проехалось.. а другу ногу повредило вывернувшимся на изнанку полом у вод сидения.
вот.
спасибо , что дочитали. Извините, что сумбурно
Защита нужна ,по любому! ГОСПОДА ,мы живем в РОССИИ и здесь возможно все!
цитата: |
купил у Ундера шериф и поставил в сервисе за 250 руб. надеюсь для чего нужна защита, никому объяснять не надо? те у кого ее нет - просто везунчики но со временем все познают прелести российских дорог |
Где поставили?
Адресок не подскажете?
хм... моя маша с завода уже с защитой пришла... с пластиковой какой-то... дилер по моей просьбе заменил на метал. Дело было 25го декабря (в день покупки и получения авто). Естественно за зиму несколько кусков льда по защите прозвинело... ух! :о)) Но самое шо меня порадовало случилось вчера, когда я правой стороной упал с бетонного моста над ручьём (не разъехался с собственной овчаркой,
) и проскрежетал брюхом по бетону метров десять до берегу - не будь защиты я б либо двигла, либо акпп лишился, а так обошлось испугом.
При получении авто заказал установку защиты Шериф - на круг 3758руб. Загонял на яму - защита порадовала...
Салон Превокс.
Ставте защиту уже за три месяца вся в царапинах. Причём задевал в основном по нормальным дорогам с покрытием, а вот по бездорожью чаще умудрялся проезжать без проблемм.
Потому как у нас чего только на дорогах не валяется от камней до старых покрышек. Да и сам профиль далеко не ровный.
цитата: |
с нашими русскими дорогами надо металл ставить, а если не гонять, а ездить аккуратно, то и двигатель вниз не уйдет. Тем более что по статистике чаще всего бьют справа. |
Проблема в том, что когда, не дай Бог, такая ситуация все-таки случится (как бы невелики ни были шансы), эти аргументы приводить будет некому...
Kjar
Не поленитесь, прочитайте этот топик с начала, здесь уже все обсудили-перемололи и пришли к правильному выводу: хотите ставьте-хотите нет! Можете поставить пластиковую, можете карбоновую, можете стальную, можете никакую.
Я лично куппил на Лихоборке "Шерифа" и поставил. А теперь когда еду по проселку не могу нахвалить себя: какой я умный, какой предусмотрительный! Езжу и за картер не беспокоюсь, а защиту раз в год и подкрасить не сложно.
Народ , кто менял стандартную пластиковую защиту , кторорая идет с завода ???
На металическую , или еще какую .
Так вот ,,,,. у вас остался крепеж от заводской защиты ???
Вчера поставил кевлар у официала. ИМХО какая то она маленькая, тк. открыл капот - увидел асфальт местами. А думал, что все днище закроет.
Теперь вот еще что. Собрался уезжать и заметил затертость на двери плюс следы краски. Наехал на сервис-менеджера, он обещал бонус при след. посещении. Если обманут, устрою им такую антирекламу в форуме с именами и названиями, что мало не покажется.
Ты посмотри на кевлар снизу, она достаточно неплохо все закрывает в том числе и от грязи.
По второму пункту: менеджеры обычно страдают склерозом, я бы просил "на месте" отполировать.
Поставил себе карбоновую, слава богу пока проверять не приходилось, но ехал тут по Варшавке в область, как дорога хорошая кончилась от Москвы, волны асфальта, особенно при переезде мостов, много видел "вгрызов" в асфальт, слава богу сам не касался. Зимой думаю будет веселее и спокойнее с защитой.
Поставил при покупке в салоне. Металлическую (тогда выбора не было). Выручила несколько раз - особенно зимой!
Ставить однозначно!!!
Guru
у меня родную забрали
Не ставте шериф, у меня на нексии за 3 года сгнила в труху, в районе где штаны идут, вырвал кусок РУКОЙ, просто нажал когда менял масло она и посыпалась. Они похоже используют чёрный метал, обычный стальной лист, красят молотковой краской и привет. могу сделать фотку. Плюс она ещё и тяжёлая. Резинки закрываюшие тех. отверстия вылетели через пару тысяч. Себе на новый авто буду ставить или карбон или ещё чего, если найду.
цитата: |
Не ставте шериф, у меня на нексии за 3 года сгнила в труху, в районе где штаны идут, вырвал кусок РУКОЙ, просто нажал когда менял масло она и посыпалась. Они похоже используют чёрный метал, обычный стальной лист, красят молотковой краской и привет. могу сделать фотку. Плюс она ещё и тяжёлая. Резинки закрываюшие тех. отверстия вылетели через пару тысяч. Себе на новый авто буду ставить или карбон или ещё чего, если найду. |
очень странно
может это собенность нексии???
у меня на первом фокусе шериф простоял 3 года и проблем не замечено
Asd 10i
Я взял с него расписку, послезавтра еду устранять. Обещал пока не распространяться. Вот если кинут - расскажу в подробностях.
не ставил и не буду - с февраля ни на одном из выездов на рыбалку не цеплял... а условия на то были... по крайней мере, на третьем гольфе защита постоянно звенела, а сейчас как будто проходимость повысилась
вчера съехал к реке, прошел дождик, при выезде встал вопрос - нафига я сюда сунулся... с третьей попытки была выбрана единственно правильная траектория, на первых двух тащило в кювет, так вот.. как раз на ней - самое то, чтоб цепануть, однако без шума и пыли, а так же без пробуксовок, благодаря IVD
В выходные поставил композитную защиту. Ставить надо было, ибо собираюсь в Крым ехать на Чпокусе. А там горные второстепенные дороги не уступят по раздолбанности нашим деревенским. И эвакуаторов в горах нетути.
Несколько дней назад поймал на защиту вертикально лежащую на дороге "гранату" (какая-то тварь оставила).
Не было бы защиты - пробил бы картер.
3 people online