Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,2K
views
468
members
14,8K
posts

pimperiale
7 October 2009


Eloffsky
раньше делал сход-равзал. не помог. ну совсем чуток помог, проблему не решил...
OlegSSS
в даже 6ую попасть на месте проще, чем в 5)
avatar
OlegSSS
8 October 2009


pimperiale
всё- понял свой косяк,на самом деле втыукается она,просто в движение без вариантов в неё попадаешь,а на месте она очень близко с третей,просто в голову не приходило до этого на стоячей машине пробовать 5-ю...
avatar
FocusDriver
8 October 2009


Vladimir-Brr

Это не обман зрения, а 2-х составной привод. Превая часть и есть кардан, который жестко закреплен. А сам привод имеет равную дину с левым. То что он идет в сборе с карданом не означает, что кардана нет .
avatar
#LiS#
8 October 2009


Блин
вот и у меня бампер передний начал облезать...
поеду по гарантии перекрашивать.
Народ, на сколько по времени это растягивается как правило?
avatar
#LiS#
8 October 2009


цитата:
Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
-Решается путем обращения по гарантии к дилеру (если она еще есть). -Применением прозрачного антигравия. -И конечно же отказом от бесконтактных моек).


Т.е. СТ вообще чтоли бесконтактной лучше не мыть? Или когда перекрасят, то всё окейно будет?
avatar
Eloffsky
8 October 2009


Можно бампер забронировать пленкой прозрачной...давно думаю...
avatar
justbusiness
8 October 2009


Vladimir-Brr
При подобном расположении мотора от силовых подруливаний не избавиться. Хоть у нас привода и равнодлинные - это не спасет от уводов в стороны, лишь компенсирует. Жесткость всему виной, видать.
pimperiale
9 October 2009


Vladimir-Brr
а на обычной дороге не пробовал проверять? и руль прямо выставлял относительно чего? задней "подложки"?
avatar
systemroot
9 October 2009


столкнулся с такой проблемой, горит чек, в режиме селф теста ошибки не показывает, подключив диагностическое оборудование получили ошибку верхнего датчика кислорода. вернее его нагревательного элемента. никаких других ошибок нет.
при этом турба дует тока на 1 деление по прибору и лиш на второй передаче ближе к 6 тыс. оборотов задувает до второго, по прибору видно что при разгоне турба пытается вдуть больше 1 деления но происходит сброс давляка. это нормально при горяшем чеке или же это клапан турбины сдох ?
Ах да при этом расход стабильный 20-21 литр на сотку
avatar
- 147 -
9 October 2009


systemroot
Были тут проблемы с лямбдами, но турба при этом дула нормально...
avatar
Bris
9 October 2009


Vladimir-Brr
в пробке может и 40 литров показать, просто даже если ты будешь двигаться со средней скоростью 4км/ч в ней.
avatar
systemroot
9 October 2009


- 147 -
выходит придется еще клапан заказывать. кто менял клапан подскажите сложно его самому поменять ?
avatar
- 147 -
9 October 2009


systemroot
Менять его не сложно, но нужно сначала с лямбдой разобраться. Если после замены проблема останется, расскажем, как заменить клапан
avatar
timafei
9 October 2009


у меня,когда кат прогорел,загорелся чек и турба не дула больше первого деления.Кат поменяли и все стало ок. И еще,для тех кто ездит на заводской прошивке,когда температура за бортом будет +4 и ниже,идет ограничение по давлению наддува.Стрелка давления турбы,чуть заходит за середину и не идет дальше.
avatar
- 147 -
9 October 2009


avatar
timafei:

у меня,когда кат прогорел,загорелся чек и турба не дула больше первого деления.

Это более чем странно
Столько ездил на стоке без ката вообще - дуло 1-0.9 всегда

Да и про температуру тоже странно - ничего подобного не замечал. Хоть +4, хоть +40, хоть -20...
avatar
timafei
9 October 2009


про кат: загорелся чек,приехал к диллеру,установили неисправность,заказали запчасть(ждал месяц).
Ошибку стерли,чек погас. Загорался он у меня примерно раз в неделю,а я исправно приезжал к диллеру для того чтобы все стереть и погасить. Когда он загорелся в третий раз,турба перестала дуть и не дула даже после удаления ошибок.Диллер сказал,что программа управления двигателем встала в аварийный режим и все пройдет после замены ката. Так и произошло.

про +4 (ИМХО) : так как поменяли кат в октябре температура на улице лавировала в диапазоне ноля. Турба задула,но стрелка еле заходила за середину.Замучал всех мастеров и резонатор продували(пытались выдуть остатки ката) и диагностировали и катались,но беду не излечили. После третьего посещения вышел мастер и сказал:"Серега,езжай к другому диллеру,может они помогут!" Они не помогли. Потом уже заметил,что иногда в хорошую погоду машина едет и стрелка доходит до красной зоны(ну или где то рядом).Стал обращать внимание.+4 не едет,+5 едет! Может это особенности моего авто,может серия мозгов особенная была.
avatar
nlo28
10 October 2009


timafei
Меньше слушай диллера и больше не посещай мастера, который сказал "Серега,езжай к другому диллеру,может они помогут", ибо мастер должен решить проблему, на то он и "мастер" ИМХО

P.S. Другими словами. Пошли мастера "на ...", если он сам посылает тебя "на ..."
avatar
justbusiness
10 October 2009


На сколько я в курсе, давление на стоке у нас 0.7(пик - это бар, который сразу травится до 0.7), следовательно по прибору - это как раз слегка дальше середины, а подход к красной зоне может быть лишь кратковременным.
pimperiale
10 October 2009


justbusiness
вроде 0.9... на стоке у меня именно до 0.9 дует...
avatar
ShuriKh
12 October 2009


У меня такой вопрос... Вот с первых дней (иногда пропадает) такой скрип идет от поворота руля, ниче в нем приятного нет, но знаю, что такое есть на обычных 2-х фокусах (с завода, когда новые)...
У всех так было или стоит куда-нить глянуть... заскакивал к дилеру, сказали поездить, пройдет...
avatar
nlo28
13 October 2009

1

ShuriKh
"После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески" (посмотри в начале страницы)
Может быть это и скрипит
avatar
ShuriKh
13 October 2009


nlo28
Спасибо добрый человек, а мне минус за то что сразу не глянул первый пост (((
Дома буду, отплюсую тебе ;-)
Сейчас глянул, реально так и есть, там эти фигни всунуты... Мда, больше всего меня тогда удивил дилер... посоветовав "поездить еще и пройдет", типа повываливаются они сами что-ли... мда уж...

Который раз убеждаюсь, какого хрена эти топики собираю, закрепляю, все равно никто не читает..
avatar
systemroot
15 October 2009


поменял ДК чек погас, но проблема с надувом осталась, по прибору давит тока до первого деления а на первой если топать в пол доходит до первого деления и сбрасывается даляк до середины первого деления. что может быть такое. ESP даже не срабатывает. джекичан не горит. по ощющениям авто после 4х тыс. резко теряет тягу.
avatar
alexandr_Pr
15 October 2009

2

systemroot
это он это он
электромагнитный клапон
avatar
systemroot
15 October 2009


подскажите тогда как его менять, надо ли будет к дилеру ехать прописывать новый клапан или спасет меня F26
avatar
alexandr_Pr
15 October 2009

1

avatar
systemroot:

надо ли будет к дилеру ехать прописывать новый клапан или спасет меня F26 

к дилеру по гарантии меняй.

На верху постик почитай от VIPerMic, а то у человека нервы могут сдать стольких он в этот постик носом тыкал, как котят слепых в миску с молоком
avatar
systemroot
15 October 2009


alexandr_Pr
гарантии уже два месяца как нету ((, постик читал нашел код детали и заказал уже, но так не нашел как его менять. подскажите кто менял.
avatar
- 147 -
15 October 2009

5

systemroot
Всё очень просто Тебе нужны: домкрат, плоскогубцы, отвёртка с длинным жалом, пластиковые хомуты (3-4 мм) и ... терпение.
- Клапан расположен в районе крепления переднего подрамника справа (над приводом). После снятия правого переднего колеса откроется доступ к клапану.
- К клапану подходят 3 шланга и эл.провод со штеккером. Перед тем, как менять клапан, запомни или пометь, куда идут шланги. С помощью плоскогубцев снимаешь штатные хомуты, отсоединяешь шланги (они прикипают - поможет отвёртка) и штеккер.
- Корпус клапана крепится к металлической пластине актуатора на своеобразной защёлке. Снимается движением вверх (с помощью отвёртки). Снимается очень неохотно.
- Подсоединяешь шланги к новому клапану в нужном порядке, зажимаешь их хомутами. Подключаешь штеккер... Ставишь клапан обратно.

Как-то так... По времени может занять довольно много, учитывая не очень удобные подступы к клапану.
avatar
Bris
15 October 2009


- 147 -
Браво, в ФАК!!!
avatar
systemroot
15 October 2009


- 147 -
спасибо за информацию.

думаю будет хорошо добавить эту информацию в топик и в фак.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up