8 забрал авто.Приехал в 10.30 ,уехал в 12.15 Простое дело растянули на полмесяцаДали талон на 30$ ,типа компенсация за ждунство,но Я должен ответить на анкету ,которая придет от ФМК и только тогда ,толон активирутся???
8 июля забрал авто.Приехал в 10.45 уехал в 12.15 Простое дело растянули на полмесяца.Дали талон на 30$,типа компенсация за ждунство,но Я должен ответить на анкету ФМК о работе дилера,которая ,должна прити на мой домашний адрес и только тогда ,талон активируется???
после твоей анкеты ты им еще должен останешься!
Порядка 1.5 месяца назад меня слегка цепанул джип. Повреждения минимальные ( маленькая вмятина на крыле и царапина на бампере). Машина застрахована, получил направление на ремонт в АТОПАССАЖ на пражской. Очередь больше месяца, записался на 5 июля. Сегодня уже 14е, а машину ещё не покрасили!!! Каждый раз говорят, что будет готова "Ориентировачно через день - два" Какого черта спрашивается записали на 5е, если столько заказов? Сегодня звонил на горячую линию, но думаю всё бесполезно... Пока сказали, что будет готова к субботе, я в бешенстве уже!
Вобщем не ремонтируйтесь в АВТОПАССАЖЕ на праге...
MiShanya
smooth
А вы думаете у других лучше?
Меня ремонтировали месяц (правда с учетом направления из страховой и времени привоза з/ч.) сам ремонт где-то неделя. Автопасаж хоть не сломает авто (как М17) ИМХО
MiShanya
b]smooth[/b]
Что за страховая?[
Мне предстоит также ремонт в Пассаже на Праге, тоже без вариантов. Из предложенных очередь самая короткая. (30 августа заберут машину). Сколько будут ремонтировать - боюсь подумать..У остальных предложенных дилеров (НЙММ, Независимость) очередь длиннее..И самое плохое, что машина не может передвигаться
Страховая - ПРОГРЕСС ГАРАНТ. Выбор мест где чиниться у них большой, просто автопассаж ближе всех ко мне...
MiShanyaсогласен. я у них неск.раз ремонтировался по страховке. если интересно:
читаем тутбольше не хочу. Последний раз тоже неделю держали хотя работ дня на 3 максимум было.
Сколько мою будут держать, я даже подумать боюсь..Колесо набок ушло, тормозные шланги, наверняка на кузов отдало..Это так они и месяц провозятся..
viceцитата: |
Автопасаж хоть не сломает авто (как М17) |
M17 - это М18 или М47 ? Там правда могут сломать?
Сегодня сказали, что завтра в обед отдадут... Надеюсь хоть сделают всё грамотно.
цитата: |
Порядка 1.5 месяца назад меня слегка цепанул джип. Повреждения минимальные ( маленькая вмятина на крыле и царапина на бампере). Машина застрахована, получил направление на ремонт в АТОПАССАЖ на пражской. Очередь больше месяца, записался на 5 июля. Сегодня уже 14е, а машину ещё не покрасили!!! Каждый раз говорят, что будет готова "Ориентировачно через день - два" Какого черта спрашивается записали на 5е, если столько заказов? Сегодня звонил на горячую линию, но думаю всё бесполезно... Пока сказали, что будет готова к субботе, я в бешенстве уже!
Вобщем не ремонтируйтесь в АВТОПАССАЖЕ на праге... |
вы думаете что когда приезжаете в сервис вы единственный царь и бог, снизошли до того что посетили N-ыйтехцентр и теперь все всё бросят и побегу чинить вашу машину, потому что вы
записались. да поймите вы, что народу в любом сервисе сейчас тьма, если один это понимает и рад что его машиной занимаются, то другой орет как сумашедший требует руководство. да потом расписывает на форумах как его бедного заставили ждать. все это только показывает ваше хамство, а не токакой вы крутой фокусник.
fordman
если в организации анархия - то все именно так и происходит. Причем род деятельности организации роли не играет.
При наличии управления таких ситуаций быть не должно.
fordmanцитата: |
вы думаете что когда приезжаете в сервис вы единственный царь и бог, снизошли до того что посетили N-ыйтехцентр и теперь все всё бросят и побегу чинить вашу машину, потому что вы записались. |
Вообще-то, слово сервис происходит от англ. to serve -служить. То что сейчас происходит очень напоминает автосервис времен СССР, когда слесари, поплевывая, выбирали себе клиента, который был наиболее выгоден и на "службу" совсем не похоже. Это издержки слишком быстрого роста автопарка в России. Исправить это может только превышение предложения услуг над спросом. Тем не менее, уважающая себя, профессиональная контора не должна себе позволять того, что происходит например с MiSchanya. Запись на то и существует, чтобы закончить все прочие дела к приезду записанного клиента. Если этого не происходит, то это означает, что в данной конторе не могут правильно организовать рабочий процесс. И если человек требует выполнения обязательств, то это совсем не хамство. Хамство как раз наоборот, такое отношение к клиенту. И антиреклама и отказ от услуг такой конторы - это вполне адекватные действия. А Вас, если Вы готовы лизать..., пардон прогибаться перед каждым слесарем, так и будут посылать в известном направлении.
цитата: |
fordman
цитата: | вы думаете что когда приезжаете в сервис вы единственный царь и бог, снизошли до того что посетили N-ыйтехцентр и теперь все всё бросят и побегу чинить вашу машину, потому что вы записались. | Вообще-то, слово сервис происходит от англ. to serve -служить. То что сейчас происходит очень напоминает автосервис времен СССР, когда слесари, поплевывая, выбирали себе клиента, который был наиболее выгоден и на "службу" совсем не похоже. Это издержки слишком быстрого роста автопарка в России. Исправить это может только превышение предложения услуг над спросом. Тем не менее, уважающая себя, профессиональная контора не должна себе позволять того, что происходит например с MiSchanya. Запись на то и существует, чтобы закончить все прочие дела к приезду записанного клиента. Если этого не происходит, то это означает, что в данной конторе не могут правильно организовать рабочий процесс. И если человек требует выполнения обязательств, то это совсем не хамство. Хамство как раз наоборот, такое отношение к клиенту. И антиреклама и отказ от услуг такой конторы - это вполне адекватные действия. А Вас, если Вы готовы лизать..., пардон прогибаться перед каждым слесарем, так и будут посылать в известном направлении. |
запись у всех сервисов только на прием автомобиля - это значит вас в 15:00 31 февраля примут и выслушают ваши пожелания по ремонту, а делать будут по мере загрузки.
Вы купили фокус, а не ferrari. На сервисе Ferrari 1 клиент в неделю, на сервисе форд 20 в день. Делайте выводы.
А служить вам будут девушки на дороге, так к слову.
fordmanДелаю и буду делать. И в такую контору больше не пойду и своим друзьм не посоветую.
З.Ы. В слове служить нет ничего оскорбительного, особенно если служба добровольная и за деньги. Все мы служим так или иначе.
Похожая проблема! Поставил машину на ремонт (по страховке) в среду 5-го июля (записывался аж за месяц до этого), отремонтировать замятый порог и царапину на крыше (что то скинули). В наряде написали, что машина будет готова 12-го, т.е. через неделю, но "в понедельник позвоните...". Звоню в понедельник и мне объявляют, что крышу моей машины покрасили не тем оттенком и теперь она стоит на перекраску, но к среде будет готова. Звоню в положенную среду, мне говорят, что машина на перекраске и позвоните завтра, в четверг. Звоню в четверг. мне опять говорят, что машина СЕГОДНЯ пойдет на прекраску, позвоните в воскресенье!!!
Я озверев звоню тут же и требую начальника цеха. Подходит Лапин Олег, начальник, и я ему все высказываю! Он ответил, что сейчас постарается всех напрячь и к пятнице машину сделают. На том и решили. В пятницу я без всяких звонков приехал на Варшавку и машину действительно доделали. НО! Я все осмотрел, все вроде нормально, хотя мастера-приемщики (они почему то вдвоем пошли) вели себя очень нервно. Забрал я машину и уехал на дачу. И вот приехав, при более тщательном осмотре обнаружил следуещее - на дверях, крыльях, багажнике какие то непонятные пятна, как будто эти места покрасили, но не пролакировали!!! Не пойму что это! Вообщем очередной гемор. Сейчас опять поеду разбираться.
Вообщем хотите потрепать нервы и изуродованную машину езжайте в Автопассаж.
Я их постараюсь стороной обходить.
вот только вчера отвез направление в Автопассаж. Записали на
5 сентября.
Мучительно размышляю: проблема со сроками всеобщая или это специфика конкретного автосалона (ведь если держать у себя автомобили по месяцу, то у меня был шанс и на декабрь попасть) .
Могу рассказать свою историю о заказе машины в Автопассаже. Заказала машину в ноябре, привезли аж 6 июня, забрала,14 июня. Моим менеджером был Винокуров Алексей, молодой человек с завышенной самооценкой. Договор оформляли 1,5 часа, т.к. ему то звонили на сотовый по личным вопросам, то общался с клиентами, пошла оплачивать в кассу 400 $, оказалось, что курс доллара у них отличается от ЦБ. Была война между моим манагером и девочками из кассы, за что ему отдельное спасибо.
Затем просто песня, после нового года узнаю из форума, что мой цвет ФМК снимает с производства, моему манагеру все равно, звоню, а он мне :"Ну, да, такое возможно", Я ему :"Ну и что будем делать???". Он :"ну не знаю, там решат!!!". Проходит какое-то время, звоню узнать номер заказа, а он мне говорит :"У нас логист в декрете, а больше никто не скажет!!!". Ну а когда приехала забирать машину , прождала 2,5 часа, т.к мой менеджер был занят другими клиентами и ему было не до меня. Машину не помыли, коврики валялись в багажнике. Так что если будете в АВТОПАССАЖЕ, берите другого манагер. Удачи.
21 июня - запись на 17 июля = 26 дней ждать
04 июля - 18 августа = 45 дней
17 июля - 05 сентября = 50 дней
ОДНАКО ...
А мне в Пассаже больше понравилось чем в том-же Majore. Все менеджеры в салонах Москвы хотят заработать больше и нечего их винить в назойливости, а просто и без понтов объяснить почемо тебе надо то что тебе надо, а не то что ему хочется впарить.
А у меня об Автопассаже в АТЦ "Москва" только хорошие впечатления. Была всего одна заминка при выдаче авто - это печать по поводу экологического соответствия. Из-за которой выдача отложилась на пять дней, но что такое пять дней по сравненияю с 9-ю месяцами ожидания?! Так что всем сотрудникам этого автосалона большое спасибо и в особенности моему менеджеру Алиходжину Сергею!
Докладываю :
15 июНя - случился наезд сзади
04 июЛя - записался на ремонт на 18 авг.
~ 25 июля - принес направление из страховой
08:30 18 августа, пятница - сдал (замена зад. бампера и усилителя) срок назначен аж на 25 авг. - вежливо попросил при возможности ускорить процесс
12:10 20 августа, воскр - звонок из АвтоПассажа - ГОТОВО
13:30 - забрал машину.
Оценка работы кузовщиков - 4,5 (чуть недомыли бампер после окраски)
Оценка скорости исполнения - 4,6
Оценка скорости исполнения от момента первого обращения - 1 (1,5 мес записи - многовато, все-таки)
* все по пятибалльной шкале
Ребята, делайте все через юристов и все. Если в сроки не укладываются- с них можно много чего потянуть.
Автопассаж в АТЦ "Москва" рулит! В марте покупал там Ford Maverik, работал со мной старший менеджер Беляков Александр. Все толково объяснил, отношение как к лучшему другу. И потом он мне всячески помогал при обращениях в сервисный центр. Кстати, впечатления о сервисном центре остались тоже только положительные. Единственное у меня на этой машине накрывалось сцепление, новое ждал 2,5 месяца, но это ведь не вина Автопассажа. В ближайшее время собираюсь встать в очередь на фокус, обращаться буду только туда и только к Белякову Александру!
WayT
11 January 2011
Привет всем!
Присоединяюсь к ждунам!
Заказал сегодня в Автопассаже Ford Focus Ghia 2.0, IVD, Комфорт Плюс, зимний пакет, климат, черный мет.
Общая стоимость 19815 долл.
Предоплата - 400 долл. По "предварительному" договору дилер ни за что не отвечает. В общем, будем ждать и надеяться
Производство обещают февраль 2007.
WayTПривет!
WELCOME!
Тоже жду. Заказал в Автопассаже!
Правда, сборка(со слов менеджера
) в этом году!