гадство
всю неделю - даблстарт
в прошлом году не было такого
paravoz
Димасик
Ну вы че как маленькие то?
Заставили старого лезть в мороз под капот.
К термостату цепляется фишка с проводами.
Raps74Это все Димасик, он воду мутит
Я этот провод давно видел
Коллеги, Димасик действительно имеет ошибочное представление о конструкции системы охлаждения. На двигателях 1,6/100 нет никакого электромагнитного клапана в термостате, как нет его и на других двигателях. На 1,6/115 и на Duratec HE для Мondeo 2001 устанавливается электрически подогреваемый термостат, в котором установлен НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ элемент, подключенный к РСМ. Температура открытия термостата 1,6/115 -98 градусов С, при включении подогрева -82 гр.С Подогрев включается только при переходе на режим полной нагрузки, с целью предотвращения уменьшения вредного влияния интенсивно выделяющегося на этом режиме тепла, при работе СО по малому кругу циркуляции. Нагревательный элемент контролируется ОBD на обрыв и КЗ. При слабом прогреве наиболее вероятная причина - термостат, контроль - по температуре патрубков СО.
Что касается указателя температуры, действительно, с 2007г он представляет собой индикатор теплового состояния ДВС стрелочного типа. При нагреве до 50гр.С стрелка скачкообразно поднимается до отметки 90, демонстрируя, что тепловой режим ДВС в рабочей зоне. Это не ошибка указателя, а особенность его работы.
v211Спасибо, просвятили темных...
Только есть вопрос, если термостат открывается за счет теплового расширения на 98 град, каким образом он открывется на 82 град? Или я чего-то недопонял...
paravozПолучается "инструкциям доверяй, но проверяй"...косяк Третьего Рима
Alex Strong
10 October 2009
2
Pavel_Kill 001После полного прогрева двигателя при неисправном термостате на предыдущей машинке у меня на ходу начинала падать температура, что и говорило о незакрывающемся термостате.
v211цитата: |
На 1,6/115 и на Duratec HE для Мondeo 2001 устанавливается электрически подогреваемый термостат, в котором установлен НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ элемент, подключенный к РСМ. Температура открытия термостата 1,6/115 -98 градусов С, при включении подогрева -82 гр.С Подогрев включается только при переходе на режим полной нагрузки, с целью предотвращения уменьшения вредного влияния интенсивно выделяющегося на этом режиме тепла, при работе СО по малому кругу циркуляции. Нагревательный элемент контролируется ОBD на обрыв и КЗ. При слабом прогреве наиболее вероятная причина - термостат, контроль - по температуре патрубков СО. |
Ещё раз поподробнее для особоодарённых на бронепоезде. Что в термостате есть электроподогреватель охлаждающей жидкости? Как подогрев может
уменьшить вредное влияние интенсивно выделяющегося тепла?
Alex Strong
Pavel_Kill 001
В подогреваемом термостате вокруг термосилового элемента имеется нагревательная спираль. Если спираль не запитана, клапан термостата открывается при нагреве термослилового элемента охлаждающей жидкостью до 98 градусов С. Если нагревательная спираль включается, термосиловой элемент получает дополнительную порцию теплоты и поэтому открытие клапана произойдет при более низкой температуре охлаждающей жидкости.
При полностью открытой дроссельной заслонке количество выделенной теплоты будет значительно больше, чем при средней нагрузке и система охлаждения работающая по малому кругу, за счет инерционности термостата, может не справиться с большим количеством теплоты, что может привести к кратковременному перегреву деталей. Поэтому, как только педаль подачи топлива до упора в пол РСМ, "предвидя" резкое увеличение количества теплоты выделяемой при работе двигателя на этом режиме включает нагревательный элемент термостата, заставляя его открыться раньше для переключения системы охлаждения на большой круг циркуляции. Это позволяет системе охлаждения аккумулировать и отводить увеличенное количество теплоты.
Pavel_Kill 001, тебе как зачинщику предлагаю прекратить эту многостраничную конференцию "про термостат": проверь трубки, как советовали
v211 (
"контроль - по температуре патрубков СО") и некоторые предыдущие ораторы
и успокой нас, что термостат заменил и зиму в тёплой машине встретишь.
Резюме (как я всё понял): термостат штука с выподподвыподвертом, Форд предусмотрел в конструкции много полезностей и система диагностики диагностирует кое-что. Но заклинившую механику (т.е. протекающий клапан) она не диагностирует
, что бы тебе манагеры ПА ни говорили о необходимости ремонта только после того как оранжевая лампочка загорится.
Димасик
12 October 2009
v211:
|
Коллеги, Димасик действительно имеет ошибочное представление о конструкции системы охлаждения.
На двигателях 1,6/100 нет никакого электромагнитного клапана в термостате, как нет его и на других двигателях.
На 1,6/115 и на Duratec HE для Мondeo 2001 устанавливается электрически подогреваемый термостат, в котором установлен НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ элемент, подключенный к РСМ. Температура открытия термостата 1,6/115 -98 градусов С, при включении подогрева -82 гр.С Подогрев включается только при переходе на режим полной нагрузки, с целью предотвращения уменьшения вредного влияния интенсивно выделяющегося на этом режиме тепла, при работе СО по малому кругу циркуляции. Нагревательный элемент контролируется ОBD на обрыв и КЗ. При слабом прогреве наиболее вероятная причина - термостат, контроль - по температуре патрубков СО. Что касается указателя температуры, действительно, с 2007г он представляет собой индикатор теплового состояния ДВС стрелочного типа. При нагреве до 50гр.С стрелка скачкообразно поднимается до отметки 90, демонстрируя, что тепловой режим ДВС в рабочей зоне. Это не ошибка указателя, а особенность его работы. |
в чем конкретно я ошибался !?!
я про тоже и писал, что нет никакого провода управленя термостатом ( обыкновенная термопара работает от изменения температуры )
про 1,6/115 и на Duratec согласен, порылся дальше в руководстве и нашел описание .. согласен ввел маленько форум в блудняк прошу прощения ( я не волшебник, а только учусь !!!)
, но как подтвердил
v211, РСМ не управляет напрямую открытием термостата, А УПРАВЛЯЕТ НАГРЕВАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ УСТАНОВЛЕННЫМ В КОРПУС .
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02B5&AtId=39209
ну раз тупо механический элемент, то понятно почему так долго прогревается. давно пора электронно управляемый ставить и насос ОЖ с электроприводом, чтоб рациональнее мотор охлаждать/нагревать.
Утром выежжаю с куйбышева на кольцо на свердловском. думал проскочу перед машиной, но смотрю не выйдет. торможу, а под колесами лед. какой дурак дорогу полил, непонятно, но зато я понял для каких дураков снежинка на приборах горит - для тех кто забывает после лета что при минусовой температуре черная дорога не мокрая а замерзшая. ну я по тормозам и руль вправо - свернул и скорость снизил, а там и лед кончился.
в обсчем если раньше я абс местами недолюбливал, то после сегоднешнего считаю ее обязательной. без абс я бы тупо прямо ехал, пока не столкнулся бы.
paravoz
ты на зиму как консервируешь отверстия крепления багажника на крыше?
paravozПрально, ибо хватит тебе уже хулиганить на кольце
Sipe
прыскаю вд-40 и вкручиваю винтик м5*10. прошлую зиму так делал и щас сделал.
Sipe
а зачем снимать багажник на зиму?
Raps74
а зачем он нужен, если не лыжник?
на мойке за его мойку деньги берут дополнительно, краску на крыше шоркает. у меня очень хорошо видны следы от резинок на крыше.
а я багажником ток зимой пользуюсь:))
у меня даж крепление для лыж не отстегнуто на лето:))
пора штоле доставать с ответ хранения...?
)
Raps74йа не лыжник...
хотя с вами кем только не станешь
paravozдумаю сделать так же + солидола немного вместо штатной замазки положить
имхо, хуже от него быть не должно
paravozУ мня в багажник + 1/3 заднего сиденья культурно влазит 4 комплекта, а больше и не надо
А на крыше лыжи токо мараются, кофр рулит
)
paravozне ты один там утром так выписывал
я утром там раздумывал - увернется или нет мужик с большими круглыми глазами у меня в салонном зеркале
OlegaN[EL]
12 October 2009
4
Korleoneцитата: |
я утром там раздумывал - увернется или нет мужик с большими круглыми глазами у меня в салонном зеркале |
На чёрном Фокусе с зелёными рамками?
Sipe
a топку солидол. там же оцинкованно все. и винт оцинкованный вкрути
я тоже седня недалече от кольца, в сторону ЧМЗ ближе к второму светофору словил немного льда. спешил немного ехал наверно в районе 120 км\ч. ныряя в потоке то вправо то влево...и вот, вижу правая полоса свободная, я тудой нырк а там метрах в 50 фсё гладкое
, как можно быстрее оттормозился и потихому проехал этот каток, перед светофором его уже небыло. кстати АБС чуток подергало на асфальте))