| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
Я когда машину покупал, мне менеджер выдал лист, распечатанный на принтере, что требуется замена масла на 5000 км пробега, а в сервисной книжке написано, что масло меняется при прохождении ТО, а ТО-1 на 20000 км. Скажите, обязательно ли менять масло на 5000 или можно кататься на заводском до 20000?
Tonick
это они денех хотят с тебя снять...
можно до 20 кататься, а можно на 10 тык поменять...
ННУ я лично катался нна заводском ...
владельцам моторов 1,8:
а вы посмотрите в сервисной книжке на примечание под таблицей ТО
там написано, что у моторов 1,8 масло надо менять через каждые 10 тыщ км
я это сам заметил только тогда, когда тачку продавал
sair
5 October 2009
TonickЯ когда Эс-Макс брал мну тоже такое впаривали--это как бы пожелание Автомира
для увеличения срока службы авто,т.е. с заботой о твоём друге
,не является оф.требованием ФМК
Сегодня вышел с работы, а на задней левой двери царапина, ровная тонкая, но до грунтовки. На цвете Panther Black особенно заметно. Можно как-нибудь подкрасить, чтоб незаметно было? Сколько стоит примерно у АМД? Или есть в Северодвинске места, где могут качественно подкрасить? Там царапина тонкая, длиной примерно сантиметров 10.
Tonick
Попробуйте к СтасАвто 53-33-33.
Подкраска+лак Panther Black у нас есть (кисточка толстовата в наборе).
Как то уже писал:
тонкой беличьей кисточкой подкрашиваем с бугорком, даем просохнуть, если бугорок есть, то шлифуем, если нет еще разок.
Можно и на один раз без шлифовки, вообщем по месту смотрите.
Не знаю как ФМК, но ФМК Россия и АМД точно засранцы, мало того, что не ответили мне на письмо в ФМК, так ещё недавно звонит зараза из АМД, спросить как мне понравился сервис, про то, что всё понравилось ответи лбез запинки (это правда), но мои вопли про отдел запчастей и доп.оборудования пропустили мимо ушей, даже ничгео не сказали и продолжили дальше вопросы задавать, уроды, больше трубку брать не буду.
S1yLe0Да, у меня так же было после первого ТО. Все вроде хорошо, но когда кинул небольшую палку в ихогород, такое ощущение что не услышали
... ну я махнул рукой на это
Мне пытались единственный раз позвонить, но я был далеко от телефона. Теперь только письма пишут (см. выше)
Жесть, поленился с брызговиками, так сегодня содрали по 900р за каждый (месяц назад 600р стоили), заставили месяц ждать, да ещё и тупили, якобы у них нет для дорестайла, в принципе, задних брызговиков. На моё предложение продать мне от рестайла долго долго думали, но всё-таки согласились, что конструктивных изменений в арке нет
P.S. За одно посмотрел диски (у меня зима - штамповка), был в шоке 6к за литой просят и 3 за штампованый
S1yLe0Для этого (что бы ценам не удевляться) и существуют альтернативные продавцы
olegcok
А у вас литые сколько стоят?
Tonick
Я могу отвечать только в личку\приват.
Укажите R15, 16, 17.
sairОфигеть халява
!
Меня совесть замучает по таким ценам продавать (стыдно станет)... и не надо говорить, что прибыль при выше всего.
Хотя знаю, что продавцы Фордовских деталей собирались и вроде решили менее ...% не накидывать.
olegcokДа вообще странная политика , Генри Форд наверное был бы в шоке
Oleg-Sever
9 October 2009
sair
Я думаю, что это только в РФ (и подобных странах), уж ОЧЕНЬ у нас велика себестоимость компаний.
Аренда, транспортные, кредиты и НЕ смеяться...з.плата (не адекватна обороту\прибыли).
Да уж зарплата особенно в Автомире это наверное наименьшая статья расходов. Парадокс - цены растут, а зарплаты нет - люди приносящие реальные живые деньги совершенно не ценяться и платять им реально меньше чем должны а на все вопросы - "пишите заявление - на ваше место кучу найдем". Вот и падает качество. Потому что приходящие люди и рады бы сделать качественно да не могут - опыта маловато!!! вообщем кадровая политика - полный отстой. Зачем ценить и искать специалистов? Проще получить дилерство и поедут клиенты - никуда не денуться ведь гарантия!!!
Главное противоречие нашего времени: Хорошо работать мы еще не можем, а плохо зарабатывать уже не хотим
Arash:
|
Да уж зарплата особенно в Автомире это наверное наименьшая статья расходов. Парадокс - цены растут, а зарплаты нет - люди приносящие реальные живые деньги совершенно не ценяться и платять им реально меньше чем должны а на все вопросы - "пишите заявление - на ваше место кучу найдем". Вот и падает качество. Потому что приходящие люди и рады бы сделать качественно да не могут - опыта маловато!!! вообщем кадровая политика - полный отстой. Зачем ценить и искать специалистов? Проще получить дилерство и поедут клиенты - никуда не денуться ведь гарантия!!! |
я тебя могу заверить щас везде так,не только в Автомире
sairцитата: |
Генри Форд наверное был бы в шоке |
Он уже в гробу несколько раз наверно перевернулся
от всего того, что сейчас с его детищем
mcOrk:
|
sair
цитата: | Генри Форд наверное был бы в шоке |
Он уже в гробу несколько раз наверно перевернулся от всего того, что сейчас с его детищем |
+1000!!!
sair:
|
Arash:
| Да уж зарплата особенно в Автомире это наверное наименьшая статья расходов. Парадокс - цены растут, а зарплаты нет - люди приносящие реальные живые деньги совершенно не ценяться и платять им реально меньше чем должны а на все вопросы - "пишите заявление - на ваше место кучу найдем". Вот и падает качество. Потому что приходящие люди и рады бы сделать качественно да не могут - опыта маловато!!! вообщем кадровая политика - полный отстой. Зачем ценить и искать специалистов? Проще получить дилерство и поедут клиенты - никуда не денуться ведь гарантия!!! |
я тебя могу заверить щас везде так,не только в Автомире |
Полностью согласен!!!Интересно другое - знают ли производители о том что твориться на нашем рынке? Неужели их это устраивает? Есть ведь реальное решение проблемы - конкуренция. Чем больше мест куда человек может обратиться тем соответственно больше стимула для развития каждого сервиса. Вот только все как обычно в РФ упирается в откаты и лоббирование чьих то конкретных интересов
Поэтому в ближайшее время для клиентов официалов - никаких изменений!
Oleg-Sever
11 October 2009
Arash
sair
Заступлюсь немного за работодателей.
Напишу эссе.
Автомир он же ниссан? Тогда никогда не балансируйте там колеса, за штуку и помыли и отдали не через час как по записи было а через 3 не готовы еще были, после на 110-120 так руль калбасило, проткнули, новая балансировка и далее колбасит уже задние, молодцы! пс: даже запаску так не калбасило, кулибины...
nick108
а зачем туда ездить с колёсами,даже не собираюсь...на зубиле несколько колес бортировал/балансировал в Астре с правого торца,понравилось-чисто,хорошее оборудование,кому лень снимать-заезжаешь внутрь снимают по 50р за колесо
Я сам туда ни ногой, на ТО то с опаской езжу)) Это так, знакомый... С ним ездил в область... Деревенский шиномонтажник и то лучше колесо сделал...
А никто не страховал машину у них при покупке? Я вот застраховал ее по ОСАГО у них, сегодня поехал в офис Госстраха вписывать отца в страховку, и там выяснилось, что я переплатил в салоне за страховку более 900 руб. Так что если кто страховал в Автомире, не поленитесь, пересчитайте страховую премию, вдруг и вас обсчитали. Позвонил им, они там засуетились, обещали в понедельник со мной связаться, объяснить, как в Северодвинске получить деньги обратно.