Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
Владимировичя
16 September 2009
Не знаю как дилера " уламать" , кроме него проверить не где
А он говорит, -см. выше.
Мне вот непонятно какой
минусит человеку за то что он написал своё мнение. Он что оскорбил кого-нибудь? Или тут только деферамбы Форду надо петь?
У меня за 45000 км пока не ломался, но больше Форд тоже не куплю, т.к. мне Макс тоже не нравится, выше уже писал почему.
У меня попроще комплектация и брал я его не за 1200000, а сильно дешевле
Лимон двести за этот тачан - сильно не пинайте
,но по моему мнению со стороны ФМК это хамство.
gennnadich
18 September 2009
2
Нам в семью нужна была большая-экономичная - дизельная -с автоматом - без полного привода машина, и найдите fogot все перечисленное за 1200 000 + еще очень оригинальный дизайн и хорошую легковую (не сарайную) упраляемость. хоть один пример...
мне очень нравится машина, долго читал форум т.к. был обладателем Фокуса (разбил в июне в хлам) и в связи с этим стал гораздо чащще ездить на максе, очень удобная машина, прошла за полгода 15 т.км. расходом топлива я просто восхищен учитывая автомат и мою манеру езды. А авенсис "пустой" сейчас тоже стоит значительно больше милиона руб
fishman11
18 September 2009
Не хочу не с кем спорить, дилеры в тойоте действительно, не подарок и смотрят на всех, как будто мы им что то должны, а не наоборот. Насчёт машин, не знаю, из моего опыта только положительные эмоции, причём очень положительные. Хотя у меня сейчас не тойота, ну и не форд, а пафик. Не хочу пиарить никого, при выборе авто ценник имел не последнее место, а в тойоте он прямо скажем, не детский. Но на мой взгляд это её единственный недостаток, ах, да и дилер конечно. Сейчас езжу на пафике, пока всё очень радует, а макса всё равно взглядом провожаю...
Bugi_Man
19 September 2009
fogot:
|
У меня попроще комплектация и брал я его не за 1200000, а сильно дешевле
Лимон двести за этот тачан - сильно не пинайте ,но по моему мнению со стороны ФМК это хамство. |
Думаю что тут не ФМК виноваты, а наше правительство, которое пошлины увеличило, и курс рубля который по отношению ко всем валютам скатился в *опу. Машинки то за евро продаются из европы, а он на 10 рублей за штучку подорожал. Поэтому некорректно говорить что форд переоценил свое творение и ломит за него. Все машины сейчас подорожали... только
в рублях, Пересчитайте цену на макс в евро, а потом по старому курсу, даже не смотря на выросшие пошлины, ценник почти не изменился. То что сейчас 1,2 млн стоит, как я понял это полная комплектация, по старому курсу 930 тыс.
Владимировичя
19 September 2009
Наверно кто -то уже писал, так что простите, если повторюсь. Как-то довелось 20 часов ехать за рулем (с 8 утра до 4 утра). Все кто ехал со мной уже успели поспать за это время. Устал , когда приехали " на место" вышел из машины ноги гудят, вся земля под ногами " шевелится" , а еще машину в ворота по+10 с каждой стороны загонять надо( въезд с площадки 6х6). Загнал легко.
Но я не про это хотел сказать
А про езду в Максике, устаешь, что ходить нет сил, а в машину садишься и без "напряга" едишь. Еще короче, то про удобство вождения данной машины, .
Как-то довелось 20 часов ехать за рулем (с 8 утра до 4 утра). Устал , когда приехали " на место" вышел из машины ноги гудят, вся земля под ногами " шевелится"И при чём тут Макс? Я когда еду из Калининграда в Валтбрютельбрюн на IVECO или Sprinter или на Transit это где то около 1570 км. такая же ситуация. Так это банальная усталость.
Владимировичя
20 September 2009
1
цитата: |
Как-то довелось 20 часов ехать за рулем (с 8 утра до 4 утра). Устал , когда приехали " на место" вышел из машины ноги гудят, вся земля под ногами " шевелится" И при чём тут Макс? Я когда еду из Калининграда в Валтбрютельбрюн на IVECO или Sprinter или на Transit это где то около 1570 км. такая же ситуация. Так это банальная усталость |
.
Во так устал, что до сих пор вырвзть мысль не могу
Я хотел сказать, что при усталости, когда ходить уже сил нет, на Максе можно легко ехать и ехать. или заруливать в узкие ворота., очень комфортная машина
rus40
21 September 2009
Согласен с Вами, на дальняк можно много проехать и усталости не будет. На некоторых приличных авто после пробега в 1000-1500км выходишь ...а шея не поворачивается или правая нога отсыхает или спина или жопа...короче в Максе намного удобнее. Имхо конечно
Действительно, S-MAX очень комфортная и удобная машина. Когда еду за его рулём, то я просто отдыхаю и наслаждаюсь поездкой, какая она трудной не была.
izvoztchik
26 November 2009
А вот и он - 12-й гарантийный ремонт!
Молодец, не заставил себя долго ждать! На сей раз корпус термостата потек. Некогда нам поездками наслаждаться, мы все больше по сервисам околачиваемся.
Прошло полтора месяца. 13-я гарантия - перестало греться левое зеркало.
Всем трям!
Добавлю и свои три копейки в обзор достоинств и недостатков Максимки.
Предисловие: до этого у меня было два Матиза (0,8 и 1,0л). Оба в максимально топовых комплектациях. Один прошел 55 ткм, другой 47ткм до продажи.
Сам я 190см и 135 кг. Когда стал вопрос о смене машины, то решил что буду брать только максимально меня устраивающую по комфортабельности, удобству на дальние расстояние,
вместительности, управляемости, индивидуальности, обязательно ДТ.
В 02.2007 бюджет позволял купить за нал вплоть до Ренжа. Поэтому облазил все салоны и примерял:
1. MB R-Classe 320CDi Long: Теснотища! Головой не только упираешься в потолок, но и трешься об него. А багажное отделение не понятно куда пропало на такой внешне здоровой машине.
Пересев за водителя, место которого отрегулировал под себя, понял, что только выпускник балетной школы будет себя чувствовать за мной комфортно;
2. VW Touareg 3.0 TDi: Сел в машину и первым делом правой ногой буквально ударился в непонятно почему такой огромный тоннель. Про посадку "за себя" см. п. 1;
3. LR Discovery и Range Rover: эта парочка мне особенно понравилась, особенно Ренж. Но! В моем Максе задний диван просторнее и каждое из трех кресел имеет индивидуальную регулировку.
Объем багажного отделения также больше у Макса. А это немаловажно, т.к. люблю г. лыжи и активный отдых с путешествиями. Один из этой пары будет у меня вторым в гараже, когда
появится загородное жилье. тогда повышенная проходимость будет актуальнее вместительности, скорости и некоторых прочих преимуществ моего Максима;
4. BMW X5, X6: больше понравилась обновленная 5ка. Но! 4е посадочных места и ограниченность простора на заднем диване сделали свое дело не в пользу этой машины;
5. Audi Q7: Отделка понравилась, но куда спрашивается все огромное снаружи делось при посадке во внутрь? Не понимаю до сих пор. Из довольно большого багажника сделали
некое подобие небольшого чемодана, под полом которого столько свободного места, что одни только вопросы к конструкторам-компоновщикам. Да и смотреть ч/з буквально амбразуру
на белый свет- не по мне.
Из того, что мне не достает в Максимке:
1. Полного привода. После сделанного чип-тюнинга приходится при активном ускорении порой даже на 3ей передачи он можен шлифануть.
В обслуживании прост, после завершения гарантии еще не было случая когда я сам не смог диагностировать и устранить что либо.
П.С. Да не обидятся на меня владельцы вышеупомянутых и не указанных здесь машин. Это только мой взгляд и только мой выбор!
за 55000 проБега по Москве с 2006 ничего ни разу не сломалось , в сервисе на ТО бываю редко, заводится сразу прогревается очень быстро, все хорошо бы если к 2.5 литрам приделать автомат с ручным режимом - чтоб по пробкам удобней было ездить - цены б ей неп было . Жальавтоматов еще не делали в2006 . Сиденья не самые комфортные кстати. Совершено уникальные для нашей погоды опции быстрого обогрева лобового стекла , такая опция в мороз просто супер.
Может кому сгодится...Купил в 2006,комплектация простенькая,без климата,но 2тд подогревы лоб.и зад,ИВД,парктроник и круиз.Коробка 6ст.мешалка.Пробег на сегодня 80т.км.Масло меняю через 10т.км.Мотор очень хороший,ну может немного"задушен в самом низу-экология.Кпп-6ст.загадка,зачем 1и2так близко и такие короткие?Там и одной хватит-тоже экология? Но саж.фильтра нет(2006г.в.),это плюс ИМХО.Мотор тяговитый и экономичный,морз-30или жара в Крыму+35,просто завел и поехал!бак 80л,этого хватает на много.Обнулил расход на МКАДе и всю ночь до Чернигова 750км. на круизе-расход 4.4л.на100км.скорость ставил 105км.ч.Вчера,Люберцы Шереметьево-1 и обратно 4.5л.без круиза.Но есть и минусы,это цена нового авто и падение оной спустя три года.Ну и совсем минус,это качество комплектующих-смежники Форд подвели,все одноразовое!Пластик хрупкий,все рассыпается-все пистоны,крышки,лючки...итд.Даже на двигатель крышка после первого ТО две трещины поползли.Сцепление озадачило на 65т.км.маховик там двухмассовый от Лукас.Забуксовал в горку?Система ИВД поможет убить сцепление и маховик!Замена и детальки 75т.руб.!Тросик заслонок 1700руб.меняю один за другим-там тоже пластмасса желтая такая на конце.Буду сам мутить узел,идея есть.Я брал за 800т.тогда только Корея была близко по компановке и цене-Родиус или Карнивал.Шаран дороже был.Минивен и дизель с автоматом-выбор скудный.Но,кто берет в 2010,за 1300000руб.крепко подумайте,оно Вам надо?
С таким настроением и с баком 80л? нужно было говноШАРАН брать - вот где гемор!сколько на нем ездил - столько и плевался -напоминал мою старую ВАЗ 2105 - все время нужно что то мазать подгонять и постоянно хотелось что то в салоне поменять- так что не будем на S MAX ерунду говорить-убери с шарана значок фольца и все дружно начнут плеваться от его табуреточной подвески и низкой надежности -у людей на других машинах моторы "выпадают" подвеска сыпится ,с гарантийных ремонтов не вылазят и ничего все нормально и довольны, а у нас подлокотник поломался и уже КАРАУЛ БАРАХЛО КУПИЛ !
Как по мне в МАКСЕ не хватает 1-запаски 2- полного привода в опциях хотя МАКС и так прекрасно держит дорогу3-некрасивы задние фонари 4-электрокрышки багажника 5-складывания зеркал в базе 6-больше света в багажник 7-чтобы верхний бардачок закрывался с более достойным звуком 8-датчики дождя и света в базе 8- место для сьемной шторки багажника 9-электронного ручника в базе
ПО
МЕЛОЧАМ а так прекрасный автомобиль
Да,тут много людей на эс-макс после шарана пришли.Был и у меня шаран 2002г.в.дизель.Там тоже хватало проблем,но качество сборки и материалов...может мне так повезло?Хотя да,припоминаю-дверные ручки в салоне облазили.Там покрытие на них резина,а так все ровно.Передняя подвеска жидкая,да у макса надежнее но зад жеский и ход маленькии.У Шарана подвеска ИМХО комфортнее.Турбина Гарет на 120т.потекла у Шарана.Купил новую с коллектором и с ней продал.Но Форд вообще на явные косяки забивает и лепит дальше.Помню владел Эскортом 1.6дизель 1985г.в.так вот там,при бюджетном подходе-все очень ресурсно и ремонто пригодно,а тоже евроФорд.А идея ЭС-МАКСА очень удачная,может у рестайла ошибки исправят.Согласитесь,есть что исправить.
Согласен -пластмасса на шаране получше ,но этого не скажешь о том же туране ,ручки облазят у всех особенно если кольца на пальцах ,у меня шаран был 2001г - очень не уютная машина и ездить на ней точно пенсионерам и повороты не любит.На шаране подвеска намного жестче ,И макс у Вас 2006 г я понимаю - тогда очень много косяков встречалось (я уже молчу про первые шараны)- потом исправились и тот 1.9 тд что у Вас был сейчас помоему только на шкоду тур ставят а новый их дизель 2.0 л сплошная головная боль- у нас маховик как смотрю частенько у людей проблемы(но это не двигатель)а у них сам мотор проблема особенно вылетающие форсунки из посадочных мест но они молчат-ЭТО ЖЕ ФОЛЬС!!у фольса более 20 лет проблема вечная с концевиками в дверях и ничего не делают ,дверные ручки ломаются и тоже ничего ,а первых лет туарег с его облазящим хромом глюки в электрике моторы глохнут на ходу и можно дальше продолжать бесконечно так на него и цена в два раза больше и коробки у них тоже ломаются часто у них как в песне Утесова про прекрасную маркизу и в основном люди ищут положительные стороны в машине ,а наши (некоторые)ищут недостатки и создается ощущение что их заставили купить эту машину против их воли .Это напрягает.Рестайл обнадеживает и по душе, добавили то что мне хотелось, особенно нравится,как я понял в базе ,черный лак на консоли,со светодиодами в бампере вроде не очень
а фольс уже давно не тот а ему продолжают поклоняться-
КараПиГру
11 January 2010
GERA777:
|
и тот 1.9 тд что у Вас был сейчас помоему только на шкоду тур ставят
а фольс уже давно не тот а ему продолжают поклоняться- |
Про 1.9 - ключевые слова... Ты, брат, путаешь старый Гелакси (он же Шарик) с новым Гэлакси (с S-Максом вкупе)...
Фордманы - поклоняются дедушке Форду... Фольксманы - поклоняются фольксу... Вот выйдет в марте новый Шарик - тогда мы и потрындим о том, кто есть кто... Если на Шарик поставят дизельную трёшку, совместив её с DSG и Sincro (и при этом цена в хайлайне будет 1.5-2 ляма), то Максик может оказаться в глубокой жопе...
На новом Т5 дизеля только 4ки.И система Комон реил вместо Помпы Дюза.Даже на Крафтерах 2010 мотор похудел,а Шаран думаю получит 2тдси новый пару турбин и разный по мощности,ну и DSG.Тогда Форд на Макс Пауэр шифт допустит.
Из той жопы в которой в которой шарик трудно вылезти .Я машины никогда не путаю .Новый шаран со сдвижными дверями в прошлом году начал выпускаться в США только для их рынка и мотор в 3.0 л(для кого???) никто не будет на него ставить .А фольксманы пусть хоть наколку на лбу себе сделают W ОТ ЭТОГО ОЧЕРЕДИ НА СЕРВИС К НИМ НЕ УМЕНЬШАТСЯ и мотор 1.9 дизель это прошлое с его евро.Вам если так МАКС не нравится то поменяйте на более достойную машину в вашем понимании- только я ну очень сомневаюсь что фольс с трешкой дизелем c dsg и sincro в комплектации хайлайн(где кожи ну очень мало)будет стоить 1.5-2 ляма и о какой из трех (а вообще их пять у этого мотора)модификаций 1.9 речь идет ?У нас этот мотор не предлагается как и шаранов.И не зная какая модификация 1.9 стояла у товарища спор не предметный и я рад за себя что не преклоняюсь не перед чем ,а тем более перед каким то железом что и Вам желаю.И запомни мы с тобой не братались.И если так любите искать у других ошибки то вот ваша- sincro по правильному пишется syncro
Согласен - у всех моторы худеют , а для КараПиГру сделают побольше
Да будет Вам,ну чего мы им железным кланяться будем.Просто,тем кто еще не определился,выбирает и по форумам ходит,пусть знают,что картинка у дилера при заказе и реальная эксплуатация-разнятся.Про сцепление пару слов.У Вас GERA777 бензин 2л.механника6ст.?Если так,то полагаю сам узел под этот дуэт и расчитан Лукас.Момент вверху и обороты ессно держим во всех режимах повыше,чем на дизеле.А я имею привычку,а мотор позволяет-момент с низов у нас-держу обороты в пределах 1000-2500.Видимо двухмассовый маховик против я его разобрал,там между двух сфер пружины.По виду мощнее,чем на ведомом обычном и на радиусе внешнем разместили их.Но если буксанули,а ЕСП бодрствует,то мотор душит,обороты падают...играя сцеплением окрашиваем маховик в цвета побежалости.Также передача момента на малых оборотах для него ГУБИТЕЛЬНА.Может мой опыт пригодится кому.
Все верно!Проблема с маховиком на дизелях присутствует!Удачи
2 ВаРб
Меняли на оригинал? Двухмассовый? LuK?
Или перешли на классический с заменой: маховик- сцепление- корзина- нажимной?
Купил все оригинальное.Был вариант поставить комплект одномассового и ведомый какой-то американский.Позвонил им,они в сомнениях,какое количество болтов у меня и какое у них.в общем мерить надо,а мне время дорого.И пугали,что легкий маховик на этом моторе не оч.хорошо.За одно сальники приводов и масло заменил.
Всем привет!!! Три недели владею новым S-max! До него был три года С-мах. Выбирал из других моделей, перетестил все что есть в город и понял, что ни начем, кроме минивэна ездить не хочу, так-же как и члены семьи. В любой легковой автомобиль садишся как в яму, вылазить неудобно. Джип и кроссовер неплохо, но тяни-толкай(два моста на длинных путешествиях не нужны). Максимыч вне конкуркенции по цене-качеству и потребительским свойствам. Кто с пренебрежением говорит о марке форд-мягко говоря не знают простых вещей.
Буквально вчера утром прошел отметку 100 ткм.
RAINMEN
RAINMENМаладца!!! так держать!
Ого, эс - максимки! почитал я тут отзывы, негатив прет из многих.
А я задумался насчет новенького S-max который с экобустом 203 л.с. и автоматом в полном фарше
По щелям, течам, скрипам, гулам примерно понял. Можно услышать про другое?
1. У кого панорамка крыша - как оно?
2. Отзывы от DVD, которые в подголовниках?
3. Так понял, что голову соньку можно не менять, а акустику стоит.
4. Ну и шумку кто делал - какова разница?
А вообще мне страшно покупать первый в своей жизни вэн
Пока пристреливаюсь.
Алексей777
3. Абсолютно верно.
4. По случаю сделал шумку крыши - эффект ощутим.