Насосы, компрессоры для накачки шин.



Вопрос, собственно, в SUBJ.
Что лучше? Что удобнее?

Колёса - 16"
насос, компрессор, шина, колесо, давление в шине, манометр, резина, диск, шиномонтаж

sword
24 April 2005

Насосы, компрессоры для накачки шин.
161,7K
views
245
members
442
posts

alex157
1 October 2009

1

Все прочитал. Выложу свое видЕние покупки автокомпресора.

Что должно быть:
1. Всепогодный от минус 30 до плюс 35.
2. Клеммы на аккум фтопку. Почему? Да просто неудобно. Поэтому потребляемый ток должен быть хотя-бы в 2 раза меньше, чем номинал предохранителя прикуривателя. Супермощный и шибко шустрый пусть юзают джиппера и прочие с большими баллонами.
3. Ночь. Девайс должен освещать не только шкалу манометра, но и сосок шины, чтобы не щупать вслепую - для етого деяния есть другой, более приятный девайс
3. Шланг высокого давления должен быть длиной не менее 60 см, чтобы не держать компрессор в руке. Железяка на службе сапиенса или наоборот?
4. На конце шланга быстросъемный евро-разъем. Навинчивание штуцера на сосок при морозе не айс...пальцами-сардельками...вдруг, к примеру. Купить продаваемый с рычажком и заменить. Цена вопроса 100 руб.
5. Обязательно должен быть спуск перекачки.
6. Самое важное - шкала манометра должна быть отградуирована от 0 до 5-6 Атм. Чем больше верхнее значение, тем больше погрешность измерения 2,2 Атм, нашего давления. Поэтому рекламуха-замануха, что качает до 10 Атм - фтопку. Для автобуса может быть и актуально...

Совсем необязательно:
1. Автоматическое отключение по достижении заданного давления. Данная опция нужна для шиномонтажника, занимающегося этим ежечасно. Переплачивать совсем ни к чему.
2. Псевдовозможности качественно работать краскопультом. Замануха. Для этого должен быть компрессор совсем с другими параметрами.
3. Цифровая шкала. Для Тайваня может и здорово...А в России бывает морозно. ЖК дисплей не терпит холода, а хранить компрессор дома...
4. Рекламируемую точность до 0,01 Атм считаю рекламным бредом, котороый на деле и нафиг не нужен. Для безопасности гораздо важнее разница давлений в шинах на одном мосту не более 0,1 Атм.
5. Снимать защитный экран манометра и юзать стрелку до совпадения значения с заведомо точным манометром считаю бредом. Гораздо проще запомнить + или - 0,1... 0,2... А если памяти нет, на тыльной стороне компрессора маркером написать.

Габаритно-весовые характеристики:
1. Не должен быть супер-легким. Иначе "ускачет" под машину в лучшем случае, а то и в лужу его занесет. Мой, чисть его потом. Значит должен иметь достаточную массу, чтобы быть устойчивым.
2. Чтобы не болтался в багажнике, найти для него укромное местечко. В нише внутренней обивки, к примеру. Есть такая для аптечки, которую держу в бардачке. Размеры: высота 350, ширина 230, глубина 100 с уменьшением на противоположной стороне до 60.

Вот, собственно, и все.

А теперь вопрос. Какой компрессор подходит ко всему вышеперечисленному? (знаю ответ на 70%).
С уважением к сообществу
avatar
ave123
1 October 2009


alex157

описанный мной выше Муссон МЭ удовлетворяет большинству требований, в том числе и по морозостойкости (у него сегментный индикатор, которому мороз нипочём)
avatar
ПыЖиК
1 October 2009


alex157
а что про конкретные модели не написал?
alex157
1 October 2009


avatar
ave123:

alex157

описанный мной выше Муссон МЭ удовлетворяет большинству требований, в том числе и по морозостойкости (у него сегментный индикатор, которому мороз нипочём)

А как он подсвечивает колесо? В описании не нашел
avatar
ave123
1 October 2009


alex157

у него стоит светодиод в торце бортика, по которому кнопка включения компрессора ползает. Как раз ночью освещает пространство, куда направишь. Например, колесо и сосок. В принципе, Муссон-Мэ - это доработанная версия Муссон-М1 со стрелочным индикатором. Там этот светодиод выполнял две функции - подсвечивал и рабочее поле и стрелочный индикатор. Но стрелочный Муссон, хотя тоже отлично работал (сейчас у жены в машине обретается), не устраивал меня двумя неприятными особенностями - 1) давление на стрелочном индикаторе было размечено даже не в атмосферах, а в кг/см - в итоге переводить в бары в уме не очень приятно; 2) сам стрелочный индикатор не имел демпфера, в итоге при работе эта стрелка тряслась и давление в процессе накачки не посмотришь !
alex157
1 October 2009


avatar
ПыЖиК:

alex157
а что про конкретные модели не написал?

Дык я это...не продавец А потенциальный покупатель
Хочу на себя любимого убить до 100 енотов.
Качал ножным с 1987 года...Надоело Да и видок у него никудышный. Как-то резко тормознул - в бок, гаденыш влетел. Больно однако Часто езжу со сложенными задними сиденьями - болтается все, как г... в проруби...

Выше писали про заправки. И что там есть бесплатная опция подкачать шины. Не на всех заправках, это раз. Второе - показаниям верить нельзя, потому что погрешность манометра дело тонкое. А когда едешь груженый, хочется удостовериться, что шины не зажуешь. Вот, примерно, так.
alex157
1 October 2009


avatar
ave123:

alex157

у него стоит светодиод в торце бортика, по которому кнопка включения компрессора ползает. Как раз ночью освещает пространство, куда направишь. Например, колесо и сосок. В принципе, Муссон-Мэ - это доработанная версия Муссон-М1 со стрелочным индикатором. Там этот светодиод выполнял две функции - подсвечивал и рабочее поле и стрелочный индикатор.  Но стрелочный Муссон, хотя тоже отлично работал (сейчас у жены в машине обретается), не устраивал меня двумя неприятными особенностями - 1) давление на стрелочном индикаторе было размечено даже не в атмосферах, а в кг/см -  в итоге переводить в бары в уме не очень приятно; 2) сам стрелочный индикатор не имел демпфера, в итоге при работе эта стрелка тряслась и давление в процессе накачки не посмотришь !

Типа, как на зажигалке? В принципе, неплохо. Светодиоды - наше будущее. ЛН - фтопку. Медвед сказал
avatar
ave123
1 October 2009


на Фокусе он прямо в сумке помещается в левом нижнем отделе пенопластового органайзера багажника хетча. Что характерно и по высоте тоже - не выпирает и не мешает укладываться полу багажника. Хотя и чуть внатяг входит, но потом без проблем. Позже я стал его держать в сумке-органайзере в багажнике, которая пристёгивается к заднему сиденью.
alex157
2 October 2009


Что умиляет в Муссоне - похож на электролобзик.
И в принципе отвечает параметрам электроприбора - есть корпус, клавиши, кнопки. Завтра куплю, отпишусь.

А модели Focusray, Беркут больше похожи на абортариев без шкурки...
avatar
Mits
2 October 2009


ave123
Поддерживаю выбор. У меня как раз Муссон М1, со стрелочным манометром. Совершенно устраивает. Но про стрелку манометра замечено верно - хвост бешеной лисицы. Впрочем, я все равно шинным манометром потом проверяю давление. Так что не парит. В гараже пользуюсь алюминиевым ножным. А Муссон - это на всякий случай в багажнике в органайзере лежит. Соотношение габариты-вес-эффективность вполне достойные. Кстати, очень не лишним будет доп розетка 12В в багажнике. Преимущества те, что можно в городе подкачивать колесо заперев все двери и открыв багажник. Это безопаснее для оставленных вещей А при питании от прикуривателя в консоли это неудобно.
avatar
ave123
2 October 2009


alex157

если хочешь дешевле примерно на полтысячи купить, то езжай прямо к производителю: они сидят на пересечении Шоссе Энтузиастов и Проспекта Будённого. Там, кстати и сервис-центр расположен. Для Муссон-МЭ в своё время при покупке давали выбрать в чём покупать: либо в сумке, либо в пластиковом кейсе.

Mits

по поводу доп. розетки в багажнике - поддерживаю. Но у меня в Форестере шнура питания не хватает всё же - розетка расположена на левой стороне багажника, левые колёса качаются без проблем, правое заднее - тоже нормально, а до правого переднего шнура не хватает
avatar
Mits
2 October 2009


ave123
В принципе, имеется банальный удлинитель прикуривателя под розетку. Поскольку рабочий ток Муссона небольшой, то недолго пользоваться можно. Надо только брать без встроенного предохранителя.
alex157
4 October 2009


Был сегодня в пяти магазах. С 1000 до 1600 было время пощупать, оценить и купить компрессор.

Обещал купить Муссон МЭ - обманул
Поюзал в руках Муссон. Модели М1 и МЭ. А также Беркут. Не впечатлило совершенно.
Предполагаю, что не на мой вкус ориентированы разработки. Согласитесь, ведь есть такое при многообразии таваров одного направления.
В совке было проще - есть насос? - да- покупаю. И никто не задумывался об удобствах пользования. И ни о каком ощущении, кстати, говорить не приходилось.


Трудно объяснить, но когда взял в руки Airman Hawk, получил удовольствие. Производиетель - Дания, на штрих-коде первое число 57.

Купил за 1980 руб. рядом с домом и 45 руб заплатил за быстросъемный разъеи. Соединил и протестировал. Стрелка не дергается (как хвост бешенной лисицы). Подсветка есть. Перекачал - есть кнопка стравливания. Очень доволен габаритами. Ширина 150, Длина от широкой части 170 до более узкой 160. Высота от 70 до 60...Кривой параллепипед, короче говоря, который классно ляжет в предназначенную ему нишу:lol:

Для справки: в инетмагазах стоит 1924 руб. плюс доставка 250 руб.
avatar
Wonavi
2 October 2009

1

В свое время купил Муссон (еще стрелочный), но полтора года назад отдал его на вторую машину в семье, а себе взял Airman. Качает быстро, провода до прикуривателя хватает для накачки всех колес, удобный чехол, размеры скромные. Да и дешевле он вышел, чем Муссон в свое время.
alex157
4 October 2009


Интересно, а для чего этот отсек? На фото поставил знак вопроса.
posted image
avatar
Wonavi
4 October 2009


alex157
Пролистни тему, уже обсуждали, правда точного ответа не нашли.
avatar
udaff4ik
5 October 2009


покупайте обычные насосы беркут. ценник правдо не очень но всё равно хорошии
alex157
5 October 2009


Ну вот и получил первый баг. После накачки обнаружил, что зажигалка в разъем прикуривателя на торпеде не лезет. Хорошо, что в машинке два разъема, прикуриваю теперь от той, что сзади, между сиденьями. Но не хочется ездить в инвалиде...Чем лечится, подскажите, плиз
avatar
Wonavi
5 October 2009


alex157
Если имеется ввиду разъем прикуривателя насоса, то он может быть в двух положениях (отщелкивается). На самом насосе есть картинка.
alex157
5 October 2009


То, что раъем насоса имеет 2 положения, понятно. Другое дело, что после пользования оным хрен засунешь зажигалку прикурить. Что-то там внутри раскрылось...коричневого цвета пластик. При помощи фонарика углядел, что внутренность прикуривателя стала меньше самого засовываемого в прикуриватель девайса. Чем лечить?
avatar
Wonavi
5 October 2009


alex157
Странно, сколько пользуюсь, такого не было.
avatar
ПыЖиК
3 November 2009


А кто пользует компрессоры с функцией- "Автоматическое отключение по достижении заданного давления"? какие модели компрессоров есть с данной функцией (я пока тока Муссон МЭ нашел)?
avatar
Alexander47
3 November 2009


Пять страниц исписали. У всех Фокусы? Не понимаю. У меня какой-то в багажнике валяется на всякий случай, но за последние лет пять я может всего несколько раз подкачивал одно-два колеса и то на десятку. Там вроде вообще не травит. Да и на некоторых бензоколонках есть компрессоры.

[
avatar
Dorison
3 November 2009


У меня Беркут R17 качает на отлично и за секунды от мячика до 22 радиуса. Не разу не пожалел потраченных денег
avatar
ПыЖиК
4 November 2009


Беркут R15 взял всеж, все отлично, но очень уж плохо насадка шланга очень плохо слазиет с соска!? Торнадо 6**(не помню) проработал 4 года ровно, он и щас рабочий, но после 2,0-2,1 очень долго качает и гудит (скоро кирдык).
alex157
4 November 2009


avatar
ПыЖиК:

Беркут R15 взял всеж, все отлично, но очень уж плохо насадка шланга очень плохо слазиет с соска!

Так в чем проблема-то? Купи другую насадку. Я это сразу сделал, навинчиваемую выбросил сразу. Купил в М49 где-то за 50 руб. Такую, как посоветовал ave123. В начале страницы фотка.
Надевается и снимается замечательно.
avatar
ПыЖиК
5 November 2009


alex157
проблемы нет, там изначально идет такая как ты говоришь, просто интересно это на всех беркутах так или брак!? да и менять что то на только купленной вещи не охота, тем более там подспуск встроенный на родной (хотя особо то он и не нужен вроде, но всеж есть)
karat
5 November 2009


Alexander47
На счет бензоколонок это точно очень удобная штука .А вот травит или нет так тут дело не в этом ,разная температура воздуха разное давление отсюда управляемость и комфорт .Так что особенно в межсезонье приходится частенько баловаться компрессорами .
avatar
serser549
6 November 2009


Недавно воткнул в новую машину компрессор, служивший 8ой год. Последний раз работал 2 недели назад и до этого ни раз-все ок. В тот раз сгорел предохранитеь при вкл моторе. До этого ни разу компрессор не сжигал предохран. Требуется совет предстоящих действий: 1. Оставить компрессор-такое бывает
2. Поменять от греха компрессор, он отработал своё
3. другое?
avatar
FynjyX
7 November 2009

1

Пользуюсь уже 3 года компрессором, покупал еще по акции за рублей 300, щас стоит где то 1200-1500, но сразу переделал с прикуривателя на крокодилы и все ок)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up