FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Vortex:
|
PersSPb:
| Уже писал но повторюсь, нехватает охлождение/отопление руля (кстати на каких машинах есть такая фишка и есть ли она вообще?) |
Да есть. У знакомого на Опеле Корсе руль с обогревом. Но не весь, а в местах правильного расположения рук ))) У знакомого на служебном лексусе такая же тема - обогрев только в определенных зонах. |
я заморачивался колхозом подогрева на руль, яндекс выдал кучу ссылок , некотрые весьма интересные, но решения на подвод питания на моей машине не нашел (кнопки круиза есть- работают). Умные люди вовремя посоветовали отрегулировать обдув на руль и теперь сначала зимой еду в перчатках, а после прогрева движка- руль греет горячий воздух.
А зачем подогрев руля? Салон прогревается быстро. Есть подогрев сидений, переднего и заднего стекла, отличный отопитель салона. Предпусковой обогреватель. Кожаный руль. Реально не понял!
НУ ПОЧЕМУ, ЕСЛИ КТО ТО ПОЖОПИЛСЯ НА РАЗНЫЕ ОПЦИИ, ЭТО РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК НЕДОВОЛЬСТВО МАШИНОЙ!
Проездив зиму с кожанным рулём за эту опцию заплатил бы не задумываясь.Зима у нас длинная.А кожа намного холоднее полиуретана- специально сравнивал с Сивиком 4d и Espero.В перчатках рулить не люблю. И ситуация следующая: запускаю двиг. на АЗ. за 10-15 мин до выхода из дома. Двигатель прогрет, сиденье тёплое, в салоне прохладно , но не дубак , в общем можно ехать , а руль ледяной.
Опция применяется на мерсах и бэхах,лексах и на опелях.
mumu
Почему вы считаете что пожопился, все перечисленные Вами опции присутствуют, но действительно зимой первые несколько км. руль ледяной, а летом раскаленный (если на солнце стояла), замечание про обогрев руля напимал с улыбкой, так машиной вполне доволен.
mumu:
|
А зачем подогрев руля? Салон прогревается быстро. Есть подогрев сидений, переднего и заднего стекла, отличный отопитель салона. Предпусковой обогреватель. Кожаный руль. Реально не понял! |
у меня 2л зим пакет и ППП, при выключенном ППП машина очень долго прогревается, включать его при не большой минусовой температуре и частых и коротких поездках- расход заметно прибавляется. Вот и хочется, чтобы руки можно было о руль погреть.
Нужная опция, сейчас на новых Дискавери в список опций ее внесли.
MegaUser
26 September 2009
terts:
|
Perfect:
| 3) В задние фары проникают насекомые, помирают и как следствие там остаються. Видимо тоже зазоры какието. |
У меня пчела из Испании приехала, машину брал в декабре,а обнаружил её в январе
http://s43.radikal.ru/i101/0903/6f/a0fcc1e6a8b6.jpg |
10 000 пробега за 4 месяца, реально стоящее авто, кроме шума от стоек и шин минусов нет, ни сверчков ни проблем вообще ничего, ну кроме одной еще(еслибы не жена так бы ее и не заметил):
На даче так и не решился разобрать фонарь(рыбалка баня водка) просто для коллекции пощу свою путешественницу.
Фокус рестайлинговый, пробег 15000. Мне не нравится сейчас то, что там СКРИПИТ РУЛЬ!!!. То есть когда баранку крутишь, происходит всё это со скрипом. Справа на ступице руля пластик недозакреплен (имеется щель и небольшой люфт пластика).
Ну, как обычно, (русский менталитет) я подумал: "Вот, бл*, наша сборка!!!" А потом знакомый на "испанце" ФФ с пробегом поменьше моего спросил: "У тебя руль не скрипит?" Ага))) Он уже 3 раза ездил с этой бедой в сервис. И на третий раз там их достал, что официалы пообещали ему это все-таки исправить, "привезти деталь" какую-то.
В целом, современный европейский авто за адекватную на момент покупки в 2008 г. цену. Напрягает, все же нежная покраска, но у каких современных машин нет этой проблемы сейчас, тем более, если её цвет черный...

Сам вижу у знакомых - будь то "японец", "кореец" или "европеец".
Ну еще, может быть, я был бы более спокоен, если бы лючок бензобака все же блокировался... А то потом доказывай страховой про чей-то злой умысел... Тьфу-тьфу. Давайте жить дружно
Niks0rНу что можно сказать... не повезло...
Рестайлинг 2008 года (Ghia, 2.0 AT). Пробежал около 16 тыс. км.
Самое главное недовольство - внешний пластик: заглушки боковых зеркал кривые + накладки на двери отходят. Могли бы прикрепить получше
+ стандартно: шумоизоляция, отсутствие ручки закрывания багажника, скрип водительского сидения.
В целом цена/качество соответствует.
Вот-вот. Пластиковые заглушки вроде как на соплях, прилегают неравномерно. Да и сами зеркала как-то хлипенько висят. Когда тянешь вверх, зеркала отходят от дверей вместе с пластиковым основанием. Передние крылья из столь тонкого метала, что можно палец порезать. А что за пластиковые подкрылочки! Передние с большущей щелью между крылом и подкрылком. А задние волосатые зачем?
После мойки иногда появляются сверчки в уплотнениях дверей. Пластиковая накладка основания лобового стекла тоже иногда издаёт звуки. Причем звуки слышу только я и пару знакомых фокусятников. Может придираюсь уже

. Но подкрылки - не айс, зимой посмотрим.
Как оказалось - слабый передний бампар в центральной свой части. Точнее его полное там отсутствие! И соответственно не прикрытые детали, такие как: радиатор и все что за ним следует

А пластиковые треугольнички на зеркалах - так это все ерунда
много бенза кушаеет...акпп 15 литров ест...3400 км
Слабый передний бампер, я конешн понимаю его крепеж рассчитан также на удар об пешехода, но уж больно хлипкие пластмассовые крепежи в нижней части. На парковке мордой залез на бордюр точнее сказать краем юбки снизу, подумал как обычно ничего страшного. Но когда стал аккуратно сдавать задом, внизу где радиатор хрустнули пластиковые крепежи, теперь решетка пластмассовая внизу болтается и изменился зазор где бампер примыкает к крыльям. Возможно с защитой картера былоб получше, раньше с ней ездил, в этот раз был без неё.
Кроме скрипов нравится ВСЁ!За эти деньги лучше не найти.
Так, слегка не понравилось (см. рис.). Интересно, уплотнитель сам вылез или кто то руки приложил?
Vortex
Про такую проблему вроде никто не писал, т.ч. скорее всего кто то постарался.
ResЗащита картера не достает до бампера. Она заканчивается на уровне радиатора... по крайней мере у меня.
А дальше, от радиатора до бампера, идет пластиковый пыльник.
Alia
5 October 2009
Vortex мож ее чем нить тоненьким обратно запихнуть?
Пы.Сы. Извиняюсь если совет тупой, просто если это чей то злой умысел, то он его чем то осуществил, то по логике этим чем то можно попытаться запихнуть обратно.
Vortex:
|
Так, слегка не понравилось (см. рис.). Интересно, уплотнитель сам вылез или кто то руки приложил? |
один в один у меня также! но только это начало появляться после перекраски задней двери по гарантии и после того, как я под эту накладку налепил скотч 3Мовский! потому думаю т.к. у меня там всё равно скотч налеплен, вытащу этот поролон полностью...
SSS1984:
|
Vortex:
| Так, слегка не понравилось (см. рис.). Интересно, уплотнитель сам вылез или кто то руки приложил? |
один в один у меня также! но только это начало появляться после перекраски задней двери по гарантии и после того, как я под эту накладку налепил скотч 3Мовский! потому думаю т.к. у меня там всё равно скотч налеплен, вытащу этот поролон полностью... |
Ну, я думаю, что это совпадение... Интересно, какая нечистая тянет её наверх.
Как накладка снимается? Надо бы до зимы разобраться... А может диллера на ТО озадачить?
не нравится то, что:
- педали газа и тормоза близко друг к другу - в зимней обуви порой цепляю
- педаль газа уведена куда-то вправо и широкиая консоль - ногу неудобно тянуть
- шум при езде по "крупному" асфальту (у меня на калине лучше было)
- "скачущие" обороты двигателя
- проем багажника невысок
- ABS не входит в базу (по моему это косяк)
- сверчки у слайдера ремней безопасности впереди вроде у всех проявляются со временем
- горловина под омывайку - полбутылки мимо или на себя
- в положении "авто" противотуманки не включить
- с какого перепоя конструктор выдумал так открывать капот?
- краска "мягкая" - стойки у дверей за год стер одежной (!), на порогах как наждачкой прошли
Впрочем, хорошая машина, проблем с ней пока не испытываю, но ведь всегда есть что нравится, а что не очень.
Specky
5 October 2009
Стало скрипеть пассажирское кресло при разгонах и торможениях. Причем такой же скрип, если просто покачаться взад - вперед. Пробовал литиевую смазку во все щели, на салазки - не помогает... Стала слегка дребезжать дверца бардачка. Прижмешь ее - тишина. Думаю по периметру приклеить дверной уплотнитель в паре мест. Пробег 15000.
olgamango
Много уже говорилось - от стиля езды зависит. А у тебя еще обкатка не прошла толком. У мну 1,6-115, МКПП, по трассе 120, расход 7,5 максимум. По городу 8,2-8,5
на мой взгляд не удобно расположен бачок тормозной жидкости. ур-ень смотреть удобно, но доливать...
z_b:
|
на мой взгляд не удобно расположен бачок тормозной жидкости. ур-ень смотреть удобно, но доливать... |
А что, так часто приходиться доливать? Может, уже просто пришло время колодки поменять?
У меня вот что накопилось
1) Easy fuel оставляет лужи на заправках, но с другой стороны просто тащусь, что нет этой дурацкой крышки!!!

2) Непонятное сцепление (берёт начиная с середины хода педали и окончательно схватывает к концу хода) + тормозной газ - сложновато иногда трогаться в горку или если побыстрее надо тронуться, но без пробуксовки (хотя стаж вождения у меня большой)
4) Сцепление ближе к водителю, чем педаль тормоза, да и тормоз близковат по сравнению с газом. Хотелось бы опустить сцепление и тормоз.
5) Проблемы с ездой на холодную (приходится греть пару минут до движения)
6) НАГЛО врёт стрелка температуры (когда 50 градусов она показывает уже под 90). Для меня это большой минус, потому что не знаю когда можно начинать крутить движок. Да и обидно что именно врёт, поскольку там на шкале нарисованы градусы и числа

. Может это баг и забыли вычесть 35 градусов в приборе со стрелкой???
7) Cлышно как "бУхает" подвеска, но такое у многих иномарок (например, hundai tucson)
8) Одна подушка безопасности в моей комплектации (Комфорт). Считаю, что для такой машины просто по умолчанию должен быть АБС (у меня есть) и хотя-бы 2 подушки безопасности.
9) Крупная решётка радиатора и приходится колхозить всякие сеточки.
10) Большой расход (9.5) литров при спокойной езде по городу, хотя уже привык вроде

11) Не хватает 6-той передачи на трассе. Из-за этого на скорости порядка 140 великоваты обороты и расход.
Толи мне не нравится, то ли я не понял как работает система климат контроля в режиме AUTO. По идее при одном нжатии должно переходить в режим обдува именно автоматически, как электронника придумает. На деле получается что он включает кондишник и никуда не дует. Тогда зачем АВТОрежим?!? На всех придыдущих авто (разнообразные Тойты и Фольцы) было нормально, а именно сам включал обдув куда он думал, а если не хош так переходи на полуавтомат с постоянным выбором зоны, но воздух при этом автоматически менялся в зависимости от температуры в салоне и за бортом.
Может у меня не рабочий климат - разьсните если у вас по другому...
Severino
6 October 2009
Vortex:
|
Так, слегка не понравилось (см. рис.). Интересно, уплотнитель сам вылез или кто то руки приложил? |
Тоже такая же петрушка. Вылезла сама, причем когда заметил, торчала около 3 мм, через неделю, полторы - 5 мм, тоесть прогресс прям на глазах

. Все это появилось за месяц до ТО1. Мне сделали одолжение (не смотря на то, что при прохождении ТО был уже 1 год + 1,5 недели

) и сделали по гарантии. Сказали, что снимали эту нукладку и обрезали над значком. Только теперь его стало видно дальше по всей длине, не торчит, а просто виден местами
Severino:
|
Vortex:
| Так, слегка не понравилось (см. рис.). Интересно, уплотнитель сам вылез или кто то руки приложил? |
Тоже такая же петрушка. Вылезла сама, причем когда заметил, торчала около 3 мм, через неделю, полторы - 5 мм, тоесть прогресс прям на глазах . Все это появилось за месяц до ТО1. Мне сделали одолжение (не смотря на то, что при прохождении ТО был уже 1 год + 1,5 недели ) и сделали по гарантии. Сказали, что снимали эту нукладку и обрезали над значком. Только теперь его стало видно дальше по всей длине, не торчит, а просто виден местами |
Присмотрелся, по всей длине у меня тоже видно. В одном месте даже чуток выступает. Обрезать я и сам могу...
kopeika1975
6 October 2009
Всем привет!Поумерьте амбиции,и радуйтесь преоьретению новой иномарки в разгар кризиса!!!