Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Victorovich
31 May 2006


kugel:
цитата:
...А почему "топить в пол не рекомендуется"??? 


Потому, что на ФФ2 двигатель 2.0 идёт только в паре с МКПП и системы "kick down" здесь нет. Поэтому на пониженную передачу придётся переключаться самому. Конечно, никакой строгой рекомендации "не давить в пол" нет и быть не может. Но и смысла "давить в пол" тоже нет, т.к. дави, не дави, а электронный процессор не подаст в камеры сгорания ни обогащённой топливной смеси, ни чрезмерного её количества (именно это происходит на карбюраторных двигателях).

Snow:
цитата:
Вчера в Реутове на Носовихинском шоссе случился мини-драг с А6 2,4 на ручке в предыдущем кузове. ФФ2 победил


Audi А6 более тяжёлая машиа, и при таком незначительном преимуществе в кг/л.с. и механической трансмиссии главную роль играют:
1) техническое состояние двух конкретных автомобилей в данный момент;
2) водительское мастерство обеих водителей;
3) обстоятельства мини драг-теста (может быть кто-то стартовал чуть-чуть раньше/позже, может быть кто-то из водителей и не догадывался, что он принимает участие в драг-тесте , всякое бывает...)
avatar
dm2004-1
31 May 2006


вот по поводу драг тестов. очень часто драйвера на "порванных " участниками форума авто об этом и не подозревали. часто со мной соревнуются 10 и 99 и иногда уезжают вперед( потом наверное рассказывают как рвалми фокус и называют его отстоем . Недавно ко мне в машину села девушка за руль и сказала" слушай а классная машина, а мне говорили. что фокус-фигня", а говорили владельцы ваз 2112), но только потому что я этого хочу, я то еду в своем стили и по настроению, так и другие. Поэтому такие тесты не являются веским аргуметов медленности ауди, тойот и др.
avatar
dm2004-1
31 May 2006


tuning
Теперь у народа появился новый аргумент- фокусы теперь примелькались и они у все есть и начинают смотреть всякие алмеры и лансеры которых еще больше и продаются без очереди по сходным ценам. очередь на машину лучший аргумент ее популярности, а очередь на машину которая производится большим тиражом это двойной аргумент в еее пользу. ведь не может быть стока идиотов
kostya110883
17 June 2006


kugel
Ну катался я на них в рольфе, фокус тот реально тупит, когда получил свой фокус у меня даже при обкатке не было такой сильной задерке при нажатии на газ. просто фокуса в рольфе нормально не обкатали, все сразу давали ему прикурить с первых моментов его жизни, может поэтому он и не едет(хотя я его разогнал до 160 в городе, при этом менеджер чуть не наложил в штаны), так как тотже мондео. хотя у мондео тоже евро4.
все это субьективные мнения!!!

Хотелось еще спросить не поподался никому форд фокус двухлитровый с 147л.с.? может у меня другая прошивка?
Doctor M
18 June 2006


На 2-x литровом вагоне проехал уже около 12 000 км.. Двигатель великолепный, тянет прекрасно, но есть один нюанс - чтобы получился отличный подхват необходимо равномерное, средней скорости, достаточной стабильности давление на педаль газа., неплохо поможет начинающим водителям "покачивание" педали газа - т.е. перед ускорением несколько раз равномерно нажать на педаль газа. Но что самое интересное - чем Вы бвстрее преспособитесь к машине, тем она Вам больше и больше будет нравиться. Вы конечно будете смеяться, но машина (любая) подстраиваться под Вас не умеет.
avatar
dimanych
19 June 2006


Катаюсь с 16 июня.
Пробег около 400 км, расход 9,5 литров (по компьютеру)!
Динамические характеристики устраивают полностью! и явно динамичнее, чем машины с 1.6 после обкатки.
Двигатель жалею, кручу пока строго до 3000 мин -1,
Коробка MTX-5 - это прекрасно! синхронизатор на "задней" это удобно!
Цена 800$ за подобное чудо - просто смешно!
А если у кого-то или что-то "тупит", то здесь дело точно не в двигателе!
Vnuks
19 June 2006


цитата:
107

Ну тогда 147 - это глюк.
Т.к. у 145 л.с. тоже 107 кВт
(не печалься 145 тоже не мало

2Все:
Пробег около 1800, пока что средний расход ни разу не получался меньше 7.7, даже по шоссе (100 - 140)
В Москве когда нет пробок (например рано утром при движении по шоссе с несколькими светафорами (кунцево-багратионовская-кутузовский-садовое-павелецкая) получается около 9 л (иногда даже меньше)
А вот в стоячих пробищах сразу же растет примерно до 14 л/100 км

Мне кажется, первое и последнее многовато.
Еще двигатель не обкатан?
Robens
19 June 2006


Получил машину на прошлой неделе! Пробег 500 км, все время в городе, с включенным климатом ездил примерно 60% времени. Расход 12.2 литра.
Что касается динамики - Разгон ровненький, довольно плотный. Ощущение того, что "тупит" нет. Разве что когда включен климат чувствуется некоторая задумчивость при резком нажатии на газ.
Однако видно, что движок любит обороты - на четвертой передаче при скорости около 60 км/ч разгон вяловатый. Ожидаешь большего...
Может быть это следствие того, что двигатель еще не обкатан?
kolexus
19 June 2006


Вопрос коллегам, вернее два:
1. на оборотах около 2000 появляются весьма заметные вибрации
2. на оборотах 2750-3000 слышен негромкий свист (хорошо слышно на 5 передаче)
оба "явления" проявляются в узком диапазоне оборотов и быстро пропадают при повышении/понижении частоты вращения
Это у всех такое дело происходит или только у меня?
Заранее спасибо
Antonik
20 June 2006


Robens
Не думаю что в обкатке. У меня 1444 км накатано большей частью по трассе со скоростью 120-130 км (больше пока не давал), расход 7,5 л/100 км показывает. Согласен, что движок любит обороты. До 3000 об/мин с высоких передач разогнаться трудновато. Заметил, что на 5й лучше меньше 100 км/ч не ездить, если надо будет резко обогнать, то не получиться, лучше до 100 км/ч на 4й и при этом обороты не опускать меньше 3000, тогда очень динамично ездить получается. С места разгон тоде устраивает. Главное не стесняться на газ жать и крутить до 4000-4500 хотя бы, что он делает очень даже охотно. Каюсь, я во время обкатки повышал обороты до 4500 (один раз до 5500 крутанул, пришлось на 3й обгон делать, переключиться уже просто не успевал), но это после того, как прочитал, что обороты сильно не влияют, главное движок не нагружать (типа на 5й в горку). В целом динамикой очень доволен (особенно после десятки). Усвоил, что меньше 3000 об лучше не снижать, если хочешь динамики. Про климат я уже писал, но скажу еще раз: кнопка OFF аналогична TURBO особенно ощущается на подъеме на 4й со скоростью 100-110 км/ч буквально летишь !


kolexus
Про вибрации - я тоже ощущал один раз нечто подобное, когда примерно при 2000 об на 2й передаче сильно нажал на газ. Вибрации были. Тогда подумал, что показалось. Но вот прочитал твое сообщение и понял, что не показалось.
kazper
22 June 2006


Проехал 6500, расход обнулял после обкатки на 2500км. Сейчас расход показывает 11,4 (в основном городской режим, фары+кондей).
По приему - реальное ускорение ощущаешь только на 3-й и 4-й после 3000оборотов.
Прокатился на машине приятеля 1,6 особой разницы не почувствовал. Но эстетический вид под капотом у меня гораздо лучше.
Олеган
28 June 2006


Беру 2.0 литра не для того, чтобы жечь, а для того, чтобы с климатом и пассажирами комфортно было, и не пропадало ощущение, что ты за рулём нормальной машины. Плюс ко всему тормоза другие совсем, цепь и коробка. На мой взгляд 2,0 то, что нужно для этой машины. Главное, чтобы пошлины, о которых сейчас пишут, не ударили по цене машинки, иначе будет очень дорого.
Олеган
28 June 2006


И потом, собственно говоря, не понимаю зачем брать Чпокус 2,0 если его динамика изначально не устраивает, взяли бы дургую машину . Динамика, плюс ко всему, не от литража зависит, возьмите к примеру Octavia 1.8 turbo.
avatar
DenRassk
28 June 2006


А мне мой движок нравится
И спорить об этом ни с кем не собираюсь.
Ежжу спокойно (даже вальяжно ) если надо кого-то обогнать просто чуть чуть нажимаю на газульку и обгоняю.
Напрягов с разгоном нет ни каких, хоть один хоть всей семьей (5 человек + шарпей) - просто еду и наслаждаюсь.

Вообщем получил то что и хотел - запас мощности которого очень не хватало на стареньком пассате (90лс) и уверенность при перестроениях.

Заканчивайте спроить - давайте наслаждаться
avatar
fit4fun
28 June 2006


Хотел узнать.
При заводе двигателя 2л. присутствует какой-то щелчок,может это электро усилитель руля включается?
У кого-нибудь такое есть?
avatar
cheb_m5
29 June 2006


Насчёт ощущений при разгоне:

Когда начал ездить на ФФ2 - показалось что разгоняется еле еле... и чуть не улетел в повороте
По ощущениям разогнался километров до 60-ти, только смотрю поворот как-то быстро приближается - смотрю на спидометре 120.

Ощущения зависят очень от многих факторов... отклонение кузова назад, форма сидений и их мягкость и даже звук двигателя да и форма торпеды даже влияет и посадка в автомобиле. всё очень субъективно...

Например в 99 у приятеля даже при значительно меньшем ускорении кажется что на ракете стартуешь.. сиденье не так держит спину и продавливается, при переключении передач и изменении ускорения всёвремя колбасит в сиденье.
Даже на ниве 21312 и то ощущалось сильнее ускорение при её мягко говоря слабом разгоне. один рёв мотора чего стоит...

а тут даже скучно как-то до 3500 раскрутит, переключил... всё мягенько в сиденье сидишь как влитой и ускорение не чувствуется - мне это очень по душе.
правда когда резко обгоняешь - бывает немного седце придавливает... но зато позвоночник отдыхает

P.S. Делать со светофора никого не пытался и не собираюсь - это бред.. никто в здравом уме не будет насиловать своё двигло просто при старте со светофора
Каждый стартует так как ему нравится, и то что иногда бывает, что ухожу со светофора с большими отрывами - не для того чтобы порвать кого-нибудь и без мыслей, что вот оно как шпарит, а просто оно само без напряга и шума двигателя так разгоняется бывает и даже не редко наоборот, что другие уходят с отрывом, в основном это 99 и классика - с жутким рёвом вырываются вперёд
Заметил такую тему: чаще всего владельцы тачил с двиглами большего объёма чем ниши не пытаются обогнать и вырвать со светофора - они и так довольны своей машиной чтобы кому-то что-то доказывать

Будем же довольны своими федями, и всем безопасной езды
Олеган
29 June 2006


цитата:
По ощущениям разогнался километров до 60-ти, только смотрю поворот как-то быстро приближается - смотрю на спидометре 120.

Вот это совсем другой разговор про 2,0. Так держать. Надо будет учесть Ваш опыт когда получу свои литры. Может вообще спидометр уберу или заклею.
avatar
itchynail
1 July 2006


Сегодня был прохладный денёк, и я наконец покатался с СОВСЕМ выключенным климатом (OFF), начитавшись про "толчок в спину", когда его выключаешь. Толчков никаких не почуствовал, но как будто прибавили лошадей 5-10. Думаю, не от выключения пары вентиляторов, конечно, а от холодного дня и чистого воздуха в Москве (ветренно сегодня).

Машина ездила настолько резво, что я реально офигел.
avatar
fit4fun
3 July 2006


И все же вопрос к владельцам 2.0 литров...

При пуске двигателя наблюдается единовременный щелчок (глухой стук) почти не слышно.
Поиском найти ничего не удалось... только один пост,типа так и должно быть.

Реально так у всех или надо к дилеру ехать мозги крутить...
Diezzzel
5 July 2006


Насчет динамики ФФ2 2.0. Сам пока являюсь ждуном, но недавно меня прокатили на седане 2.0 (2006 г., 2500 км). Особенных восторгов от разгона я не испытыл. Всё очень ровно, обыденно, сам я в это время (около месяца) ездил на Honda Accord 2005 год, 2.0 155 л.с. 20000 км пробег, к слову, у Хонды разгон до 100 - примерно такой же - 9.2с. Так вот, в Хонде ощущения от разгона куда более выразительные и глубокие, настолько, что, кажется, что ФФ2 она "порвёт" с большым отрывом. Каково же было мое удивление, когда стартовав вслед за тем самым ФФ на той же Хонде, мы шли совершенно вровень, не отрываясь и не приближаясь, правда, на Хонде колеса 225/45/R17 и 3 человека в салоне (включая водителя), но Фокус с побегом всего 2500км, посему, особенно не обкатан. В общем, в сравнении с другими (не самыми плохими) автомобилями, динамика 2-х литрового Фокуса весьма достойна.
kolexus
5 July 2006


Немного оффтопа о причинах многочисленных разговоров о том, что мол 2.0 не едет...
Как мне кажется все связано с субъективными ощущениями человека
Попробуйте сравнить Mercedes Benz S600 с весьма достойным разгоном до сотни и какое-нибудь спортивное авто с подобной динамикой
Так вот, я на 100% уверен, что жесткий и тесный спорт-кар покажется вам ракетой, по сравнению с S600,
в котором даже солидное ускорение будет настолько "задемпфировано", что практически не заметно

Примерно то же самое, наверное, и с FF2 и M3, например
Да, Mazda чуть быстрее, но за счет того, что она более жесткая и шумная и создается тот самый эффект гораздо более динамичного автомобиля, хотя разница совсем не велика

И напоследок, цитата из Авторевю (статья "Перец в шоколаде", где сравнивают Audi TT, Nissan 200SX и Honda Integra Type R)
Вот, что они пишут про Honda
цитата:
После 1500 об/мин мотор оживает и очень бодро раскручивается до 6000 об/мин. А как при этом рычит! Зверь! Время переключать передачи? Нет! Наоборот — полный газ! И тут-то выясняется, что раньше мотор дремал и только сейчас, после 6000 об/мин, проснулся. Пушечный выстрел. На тахометре — девять тысяч оборотов! А звук, звук... Вот теперь можно включать следующую передачу. Ураган.
Несмотря на то, что в ходе динамометрических испытаний выяснилось, что быстрее всех до скоростей 100, 150 и 200 км/ч разгоняется Audi, самые приятные субъективные ощущения оставила Honda. Она это делает зажигательней, выразительней, вкуснее.

Вот ссылка на статью, где из результатов измерений видно, что Audi весьма солидно "делает" Honda, а ощущнения испытателей обратные (кстати, там же видно, что Honda более жесткая и шумная машинка)
Вот так!

Так что 100% не стоит говорить, что Focus 2.0 не едет
Едет, и весьма достойно!
Ровно, спокойно и не слишком эмоционально? Да, и для кого-то это недостаток, наверное, спорить не буду
Но секунды будут в порядке, уверен

Так что ждунам не переживать! Хорошая честная машинка, без вопросов
С уважением
связь
6 July 2006


Тестил М3 и ФФ2, ракетами обе машины не назовешь.Думал-это личные ощущения,а у дизелистов прочитал это-теперь даже дрыгаться не буду, пока ФФ2-2л с АКП не появиться
-0---
Гонялся я, особо машину не насиловал, был полный бак топлива, под завязку.
результат таков:
2 литра ФФ1+АКПП порвал меня как грелку корпусов на 7 надо отметить что машинка супер и рвала всех
2 литра ФФ2 порвал корпуса на 4
1,8 литра ФФ2 фиг знает я не смог сразу воткнуть 3 и отстал корпусов на 5-7 но потом начал его нагонять как ракета и к финишу мы пришли бампер в бампер, там фотофиниш нужен был

Еще раз хочу отметить машину не насиловал, до отсечки не крутил, резину со старта не жёг, так что кому не жалко имеют все шансы на успех

Да вот еще 1,6 115 сил под управлением Ксюши порвала меня корпусов на 10 я на старте в место-того что бы смотреть на "светофор" засмотрелся на неё и очень сильно отстал
avatar
dm2004-1
7 July 2006


Все мы владельцы или будущие владельцы фокусов. У нас тут один из главных конкурентов мазда-3. По моему уже ясно что мазда 2 л немного быстрее чем фф2, вследствие более мощного движка и меньшей массы и другой программы управления, но ничего страшного в этом нету, у фокуса другие достоинства. Есть много других критериев сравнения помимо времени разгона. Это же не спорткары где принципиально проиграть друг другу по динамике.
Vnuks
7 July 2006


Разовьем тему в другую сторону:
Бывалые владельцы 2.0, подскажите, а каково управлять машинкой в условиях зимы?
Дело в том что несмотря на то что я себя сдерживаю и сейчас иногда я слышу повизгивание шин при старте (МОМЕНТ!) и даже пару раз включалась IVD. По моим предположениям зимой да еще на льду IVD будет просто постоянно задействован, а до педали газа будет вплоть до 4 страшно дотронуться!
Please advise me.
avatar
GlebAl
7 July 2006


Помню эту зиму - колёса постоянно буксовали при сравнительно лёгком нажатии на педаль газа даже на третьей скорости на асфальте (IVD нет) и очень раздрожало когда на светофоре стоишь первым, а уезжаешь последним

А на счёт раскачивания 2го фокуса - то я серьёзно застревал в эту зиму всего несколько раз при проезде снежных преград, но при этом раскачиваться просто не получается - авто прочно ложится защитой и пузом на снег. Раскачка же помогает преодолевать неровности, когда снега немного или нужно преодолеть небольшую обледеневшую горку.

Резина стояла 4ая Хакапелита. В общем сложно было IMHO для зимы лучше или внедорожник или машину со слабеньким движком...

Vnuks
Да, помогает. В форуме про IVD это написано - и там ещё много интересного
avatar
alTor
7 July 2006


Хороший двигатель, я доволен, проехал 8000, расход 11.2, кручу до 4000-4500, кондей постоянно включен
машину получил в марте с летней резиной 16'', покупать зимную резину сразу - задушила жаба, поэтому около месяца ездил на том, что было, ИВД работала идеально, машину не выносило, трогался без пробуксовок. Тут много говорилось о М3, меня еще ни одна сделать не смогла. Вообще в своем классе ФФ2 не уступает никому.

ЗЫЖ гонялся с другом на 402 метра, он повернутый на этом, у него 12-ка, на старте он оторвался на полкорпуса, а дальше... у меня сложилось впечатление, что он стоял... у него тоже, он даже отказался от второго заезда, замечу опыта в гонках у него больше, у меня это первый заезд был, на старте он меня обошел из-за того, что я стартовал с 5000 на тахометре, как следствие 12 метров шлейфом... ИВД и кондей были включены
Antonik
10 July 2006


цитата:
kerk
Правда остается вопрос эластичности движка при ускорении с 4-й передачи, вот это интререснее...
Кто-нибудь сравнивал этот параметр в реальной жизни с конкурирующими машинками?

Я сравнивал. Я на длинном подъеме гнался с Фольцвагоном пассатом предпоследней модели. Ехал на 4й примерно с 70 км/ч, газ в пол. Он не догнал. Жалко я не успел климат выключить, а то бы он еще дальше остался. Гонялся естественно не специально (просто на трассе случай предоставился), так что не знаю что за движок у фольцвагона был
avatar
MAXICH
12 July 2006


Сегодня брат взял Субару-Легаси 2.0,AWD,165 кобыл.Мы с ним местами поменялись и поехали,потом снова поменялись,потом позарубались маленько.Через час он сказал,что очень расстроен своим Субариком и очень доволен Фокусом в качестве приема и разгона.Завтра поедет заказывать себе турбину.Так-что Фокус 2.0 РУЛИТ!!!
avatar
soft
13 July 2006


Становился с двенашкой 1.6 кованные поршни и шатуны блок управления январь 5.1 впуск выпуск естественно нулевого сопритевления другие распредвалы.В коробки другие главные пары ресивер..Так вот машина на стенде показала 136 л.с при 7000 об.мин.
В начале думал что мой федя порвет эту двенашку как тузик тряпку.Стали ночью на светофоре.Дистанция метров 500.Естественно у меня был выключен кондюк.На старте двенашка меня порвала на полтара корпуса хотя тронулся довольно уверенно лампочка ивд загорелась только пару раз.При переходе на вторую я поравнялся с ней.На третьей начал постепенно уходить и в конце обошел ее на 3 корпуса примерно.
Не знаю что там говорить но складывается такое ощущение что движок задушен не плохо.
avatar
Gnus
13 July 2006


По идее это двенашка должна была порвать Федю как тузик тряпку...
масса явно не в пользу Фокуса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up