Дтп с участием ФОРДФОКУСа

19 years ago




Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен

avatar
allaanis
16 October 2005

Дтп с участием ФОРДФОКУСа
421,6K
views
678
members
2,7K
posts

avatar
andrik8210
4 July 2006


Manu
Если не жаль времени и очень хочется новый номер, можно пойти по пути "утеря одного из номерных знаков" и решить эту проблему в ГАИ. Точно сумму не скажу, но она разумна, не в К$. А по большому счету - номер в НОРМАЛЬНОМ состоянии, мне когда в кормовой отсек "пятерка" класика влетела, номер чуть не наизнанку вывернулся. Когда делали машину его выправили и повесили на место. он конечно не в идеале( скол покрытия и все такое) но висит сзади и глаза не мозолит, читаем и ладно. Так что просто перевесь и забудь.
avatar
Megabass
4 July 2006


Андрей Ра
Сегодня видел твою машину на выезде на Цветной бульвар - я ещё тебе помахал Бампер конечно конкретно пострадал - жаль. Но с другой стороны - главное что ничего более серьёзного не случилось
avatar
Андрей Ра
4 July 2006


Illuminati
Приблизительно 500 вечнозеленых без покраски и установки.

Megabass
Не видел тебя... Согласен, железки жаль, но это не главное.
avatar
Illuminati
4 July 2006


Андрей Ра
Страховать будешь как доп???
avatar
Megabass
4 July 2006


Андрей Ра
Но ты хоть был там около 18:10-18:20, а то может это меня глючит Ты в очках был, может и не заметил
avatar
Razozlitel
5 July 2006


trangiric
это по фотке, в реале он в хлам)

andrik8210
извини,я тебя немного не понял, получетсья что раз в ДТП номер чуть ли не уничтожен то мне его фиг заменят а если его вдруг потерял то ради бога?

Sarumjan
обезательно.. с завтрашнего дня начинаю бегать по страховым и пос удам.. ГИБДД признали виновным его, а он не согласен, а мне как то плевать у меян КАСКО, а ментс казал что не может меня обвинить т.к я прав в любом случае, даже если бы у него была мигалка и звуковая сирена))) он так вырозился, по этому меня ждут долгие путешествия в очередях и судах)
avatar
Nikultsev
5 July 2006


Manu
А где рамки-то под номером клубные, ась?
avatar
andrik8210
5 July 2006


Manu
Специально уточнил, теперь этот вариант закрыли, только полная перерегистрация авто

Выходит что только перевесить с глаз подальше
avatar
Razozlitel
5 July 2006


Nikultsev
я в клубе недавно всё сессию сдавал теперь всё позади будет и клубная рамка и клубная наклейка
andrik8210
ооочень жаль... придёться перерегестрироваться, это в принцыпе даже хорошо, машина оформлена на отца, т.к мне небыло 18 ещё когда мы её купили, а так заодно и на себя оформлю, и сатанинский номер 669) сменю)
spooky
5 July 2006


Manu
еще не записывался в Major на ремонт? просто интересно, у них такие же очереди, как в NYM-е (теперь уже - конец августа), или поменьше...
avatar
andrik8210
5 July 2006


Manu
Во всем есть свою плюсы ( типа оптимизм)
Garry_K
5 July 2006


Manu

В последнем номере Автомира (№ 27 от 1 июля, стр. 44) есть статейка о замене пришедших в негодность регистрационных знаков.
Суть такова:
В Москве очень быстро расходуются знаки (уже 4 серия «177»), в связи с чем разрешена замена знаков на аналогичный новый комплект.
Процедура такова:
Заявление в ГИБДД Москвы (наверное пошлину надо заплатить);
Сдача старых номерных знаков (должны быть оба знака);
Выдача Вам соответствующего разрешения.
Дальше направляетесь в ООО «Знак» (ул. Электрозаводская, 23, стр. 17), где должны сделать новый комплект Вашего номерного знака (по деньгам в статье ничего не сказано, лучше им позвонить). Согласно статье – изготовление знака занимает полчаса.
Единственный минус – с момента сдачи номеров и до получения нового комплекта за эксплуатацию автомобиля можно попасть на штраф за управление без регистрационных знаков (2500 руб.) или минус права (1-3 месяца). Т.е. придется передвигаться иным способом.
Вся информация из статьи – сам не проверял.
А что касается первоначальной регистрации, то никаких ограничений по регистрации автомобиля на лицо, не достигшее 18 лет, нет.
SP66
6 July 2006


в последнем автомире есть ответ на этот вопрос
В Москве есть официальная замена знака по направлению ГИБДД. Делают за полчаса.

прошу прощения, что я забыл)
avatar
Андрей Ра
6 July 2006


Illuminati
Думаю, да

Megabass
У меня штаб там рядышком, домой ехал...
avatar
Damon XXL
6 July 2006


FFSerg
И в каком же это месте, интересно, дисковые тормоза ржаветь будут? На рабочей поверхности, что ли?
Пы.Сы. Про символическую разницу между дисковыми и барабанными тормозами говорить не буду, лучше пригоню свою ВАЗ-2115 с 14 тормозными дисками спереди и с 12 дисками сзади. Можно сравнить со стоковой пятнашкой. Разница в тормозном пути раза в полтора...
Мораль сей басни такова: ИМХО, на тормозах экономят только отдельные чудаки (на букву "М") которых потом радостно встречает на своем сервисе дядечка из рекламы Билайна с веселым криком "Вэлком"
avatar
Litus
7 July 2006


чё-т я не понимаю... Светофор - регулируемый пешеходный переход? если так, то я не понимаю, при он здесь? он выезжает из дворовой территории, должен уступить дорогу при выезде. Он не пешеход, чего ему смотреть на пешеходны светофор? Дорогу он не уступил. Ему надо было не на светофор смотреть, а на дорогу, на которую он выезжает.
avatar
Mef
7 July 2006


Если он выезжал из двора то при чем тут светофор... Насколько я помню светофоры на выезде из дворов не ставят. Выезжал из двора, не уступил дорогу - виноват.
А какая вам разница кто виноват? Каски нет что ли?
avatar
lisa
7 July 2006


Да, если он выезжал из двора - по любому должен был уступить дорогу, т.к. это ведь не регулируемый ПЕРЕКРЕСТОК, а только регулируемый ПЕРЕХОД.
По отношению к нему у Вас - главная дорога, и что Вы на ней вытворяете - не его дело, должен уступить. Даже если вдруг гаишники примут его версию, что для Вас горел красный - максимум, что грозит Вам - проезд на запрещающий сигнал светофора, да и то это нарушение к ДТП никакого отношения не имеет.

Описывался в прессе такой прецедент - некто поворачивал направо на дорогу с односторонним движением из под знака "уступи дорогу", посмотрел налево - никого нет, поехал и тут же врезался в зад Оки, ехавшей задним ходом (на дорогах с односторонним движением - нельзя). В результате его признали виновным, так как Ока ехала по главной дороге (хоть и нарушая).
PolishS
7 July 2006


Имхо гайци будут разруливать в пользу того кто бабла больше даст или у кого знакомые выше стоят. А на будущееВам совет. Подписывать протакол в том месте где ставится подпись о получении копии, это раз. 2. В протаколе в графе объяснения писать следущюю фразу "Прошу рассматривать данное дело только в присудствии моего адвоката" - тем самым у вас будет больше времени потянуть дабы найти защитника. 3. Не в коем случае не подписывать схему ДТП или если и подписывать то нужно вписать что было нарушено в её составлении пря мо в самой схеме и поставить свою подпись. (100% уверяю что наши гайци схемы составлять не умеют) При её составлении контралировать всё что было замерено и как замерено. 4. Нестоит бросаться в панику и рассматривать повреждения, если вы уверены на 99% в своей невиновности собирайте свидетелей и фиксируйте их данный в объяснении и что они видели. Попросите ещё один лист у гайца где пишутся объяснения и дайте их заполнить свидетелям, после на нем должен расписаться инспектор.(это освободит свидетелей от прихода в группу разбора). Возите с собой фотоаппарат, даже цифру (распечатывайте фото с места дтп), если были сделаны снимки обязательно вписать в объяснение что прошу приложить к данному делу фотографии с места ДТП. А дальше бится и есчё раз бидся с корупционными гайцами.
denisor
7 July 2006


Из словесного описания не очень трудно понять как все было. Если хотите получить серьезную консультацию (не имею ввиду себя) вам желательно нарисовать схему. Но судя по этому
цитата:
из дворов в этот момент, с буксами выезжает Киа шума
водитель киа выезжал с прилегающей территории => должен был уступить дорогу на какой бы свет вы не ехали, поэтому может и нет необходимости искать свидетелей. А вообще лучше проконсультируют тут. Еще будет неплохо обратиться ко врачу зафиксировать повреждения, тем более рз есть синяки и головокружение. Ну и примите соболезнования.
avatar
Litus
7 July 2006


и протокол переписывать без вашего участия тоже права не имеют. Если заставляют подписывать другие экземпляры, пишите свои возражения перед подписью и сохраните старую копию. А тётя - так пусть хоть 10 тёть. Вы в аварии виноваты не можете быть, вы двигались по главной дороге. Насчет того, с нарушением Вы двигались или без - это я уже не знаю, каков закон. Я бы перерыл инет, понаписал вопросов в юридические консультации на сайты и сходил бы к юристу по дорожному праву. Есть время еще. Возможно, вам надо будет приобщить к делу заявление или еще что-нибудь. Обязательно консультируйтесь с юристом! Вот для начала почитайте:
полезно знать при ДТП
avatar
Sagoz
7 July 2006


А знаете как определяют виновного, когда "оба на зеленый ехали" и нет свидетелей?
Кто больше проехал на перекрестке - то не виноват. То есть, если даже вы ехали на красный, но пролетели 80% перекрестка и в вас вфигачилась машина, виноватым будет он. Логика в этом такая, что он уже проезжал и ты должен был увидеть, даже едя на зеленый.
Но в большинстве - обоюдка.
Но если у вас КАСКО - то впринципе должно быть пофиг, обоюдка или он виноват. Главное, чтобы Вы виноваты не были, чтобы выплат по осаго не было, тогда меньше платить за страховку на след. год

PS. А документики-то проверять надо. А то напишут, вы ехали по второстепенки на красный.. и уже не отвертитесь - бумажку же подписываете.
avatar
EXPO
7 July 2006


цитата:
знал бы где упал- соломку б подстелил...
протокол мне не выдали, какой комплект документов выдали ему- не знаю.

Если тебе не дали протокол - значит протокол дали ему, а раз так ( протокол выдают виновнику) то вас признали ( гаишники) предварительно не виновной.
PolishS
7 July 2006


у тебя сотрясение легкой формы. Выпеть чаю теплого и лечь спать!!! Здоровье дороже железяк!!!

Никуда не ездей.
avatar
Primax
7 July 2006


На сколько мир тесен!!! Я сегодня проезжал этот перекресток (ехал от Д.Бедного) в 8.25, Вас видел, нервно разговаривающую по сотовому возле черного красавца и, по-моему, трехдверного. Еще подумал про себя, наверняка сегодня на форуме появится сообщение! Сочувствую Вам! Но честно говоря, был приятно удивлен тем, что ФФ2 практически не постродал (такое ощущение сложилось при первом взгляде).

цитата:
вопрос такой: возможно кто-то проезжал или видел- нужны свидетели
Видел только результат, а на сколько это может помочь...

ЗЫ В районе 11 часов, когда уже возвращался домой, Шуму оттаскивали на веревочке, левый бок выглядил "живописно". Видимо удар действительно оказался серьезным.

Абсолютно согласен с lisa, поскольку знаю этот перекресток
mr.VELZEVUL
7 July 2006


Саму аварию не видел, но проезжал мимо Вас, когда гайцев ещё не было. Время примерно 8:20-8:25. Вы никуда не уходили, как шли по крайней левой , так и в него вошли, я даже тормозного пути не видел. Кия стояла перпендикулярно , высунув морду на встречку , см на 50. Там справа нет дороги, только прилегающая из дворов.
Стойте на своём-ехала прямо, на зелёный, КИЮ не видела (!) -ибо если видели-помеха справа, внезапно выскочила и встала прямо на пути движения. Применила экстренное торможение .скорость была 60 км/ч.

А в общем сочуствую, повреждения у Форда серьёзные. Ничего страшного конечно, но 2 месяца пешком, если у авторизованного дилера делать. Удачи.
avatar
Litus
7 July 2006


цитата:
Primax
mr.VELZEVUL
на момент ДТП на месте в Киа был только водитель, вы сможете в случае спора подтвердить??? тел. в личке.

Если будут утверждать, что свидетель сидел на переднем сиденье в машине виновника, то прикиньте, как он мог оттуда выйти (вы же дверь заблокировали ему!). Не надо об этом говорить заранее, но на мелочах вранье вычислить очень легко, задавая противоречивые вопросы, если врун не подумал заранее об этих мелочах.
avatar
Primax
10 July 2006


To All
Давайте поддержим одноклубницу!!! Были вы на месте аварии или нет, не важно!

Если получится - буду.
avatar
CHEL 1
10 July 2006


Похоже по фото это перекресток, а не выезд со двора...
avatar
Primax
10 July 2006


А кто и как это сможет проверить? Главное шоб результат радовал!
цитата:
дело начинает сдвигаться с мёртвой точки!

Найдены исчо очевидцы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up