BorisMan
18 September 2009
mr.yurik
У вас двойное запирание двирей, если да то вам этот способ не поможет, а багажник при закрытом ЦЗ не открыть.
Думаю придетс вызывать специалистов, по другому ни как.
mr.yurik
18 September 2009
а сколько модет стоить заднее маленькое стекло? и можно ли открыть ценральный замок с задней двери?
BorisMan
18 September 2009
mr.yurik
Лучше его не трогать, самое дорогое, проще переднее разбить, самые ходовые, но еще дешевле вызвать специалиста по открытию замков, правда не понятно есть ли они у вас, в Москве то полно.
BorisManmr.yurikа что даст доступ к салону??? если это седан, то у него задие спинки откидываются из багажника

... с салона я так понимаю машина не открывается, если машина закрыта, то кнопка багажника не работает

тут я вижу два варианта:
1. специалист по авто замкам
2. получить доступ к салону и уже там выкручивать болты крепления задних сидений, т.к. откидываются из багажника (тока я не помню где они там, может и к ним доступ только при откинутых сидениях)
BorisMan
18 September 2009
Toher
По идее, если открыть дверь, ЦЗ как то откроется, хотя не факт, ну и потом всеж из салона как-то в багаж пробратся удастся.
mr.yurik
18 September 2009
да уж

парни а сколько стоит в москве заказать ключь? у меня код от него есть.
Toher
18 September 2009
BorisManдык если
mr.yurik подцеплял, не открывается... только если дверь разбирать, а чтобы разобрать дверь нужно ее открытое положение... да и не факт что потом электрика даст открыть багажник с кнопки...
mr.yurikпозвонил оффициалам сейчас, сказали если есть хотя-бы один ключ, то делается болванка, а потом програмируется новый ключ... если вообще нет запасного, то увы только по кругу менять замки с новыми ключами

даже по коду
стоимость забыл спросить
Привет всем.
Опишу свою ситуацию, может кто подскажет с чего мне начать ее разбирать.
Где-то год назад стал барахлить датчик скорости. Периодически стрелка спидометра подала до нуля. Купил новый датчик. Попробовал поменять. С первого раза не вышло, потом закрутился, работы навалило... В общем провалялся он у меня так пол года в багажнике. Появилось время - попробовал снова. Опять неудача. Поехал в сервис. Там поменяли, но проблема не ушла. Стало еще хуже. Стрелка спидометра не поднималась больше чем до 30 км/ч и постоянно дергалась то вверх то вниз. Грешным делом решил что неисправен новый датчик. Поменял еще один - то же самое. На сервисе сказали, что надо снимать коробку передач и смотреть ответную часть этого датчика (там магнитный диск в коробке). Сам я так не думал, да и денег на ремонт коробки нет. Ездил так. После длительной поездки (4 часа) на пятой передаче датчик напрочь отказался работать. Это было в средине лета. Так и ездил до вчерашнего дня. Машина иногда глохла при выжимании сцепления. Но я приспособился заводить ее передачей. Времени и средств на ремонт не было.
Вчера завожу двигатель, начинаю движение и ... о чудо, стрелка спидометра зашевелилась. Но...
Проехал я так километр, стрелка умерла опять, а еще через 5 км с машиной начались чудеса. С начало ее при скорости в 80 км/ч в час дернуло так, будто я врезался в маленький поребрик передними колесами, хотя я ехал по трассе. Потом появился слабый стук на мой взгляд со стороны правого переднего колеса. Потом еще несколько рывков подряд. Остановился. Движок работает ровно, обороты не скачут. Эти рывки мне напомнили как если на высокой передачи и маленькой скорости давить педаль газа. Машина дергается, но не едет. Хотя эти рывки были в движении и после них машина ехала как ни-в-чем не бывало.
На счет стуков в колесе заметил закономерность. При движении они есть, но стоит чуть-чуть отпустить педаль газа, даже не отпуская ее полностью и стуки исчезали. Нажимаешь - появляются. Отпускаешь - исчезают.
Дальше больше. На светофоре включаю первую передачу, потом вторую, потом... кулису не перевести в положение для включения остальных передач. Не то чтобы передачи не включаются, а даже ручки не сдвинуть. При этом первая и вторая включаются без проблем. Приложил усилие - ручки перевелась и все стало нормально. Через какое-то время снова.
Добрался до дома выключаю двигатель. Кулису опять с трудом переводиться на третью передачу и дальше работает нормально.
Может кто подскажет, что это может быть. С чего хоть начать разбирать этот агрегат.
Машина ФФ1 1.8 Зетек
Toher
18 September 2009
Alehioя бы начал с диагностики на сервисе...

на другом... не на том, на котором Вы были... может с коробкой они правы, а может и нет...
mr.yurik
18 September 2009
ясно спс, ток я когда приходил к официалам коорые у нас, сказали по коду могут заказать ключь ток доставка 2 недели и цена почти 3 тыс руб
mr.yurikкстати... посмотрел как у меня работает вся эта система... поставил на сигналку машину, предварительно опустив стекла спереди и сзади... и попробовал открыть машиу изнутри... дак вот, только я потянул ручку двери изнутри, дверь открылась (естественно при этом начала орать)... попробуйте подцепить еще раз...
на счет задних сидений... к болтам, фиксирующих их подобраться можно, но очень сложно, т.к. получается, что они за спинкой...
зы. вопрос... а как машина сама на сигналку встала, если ключи в багажнике???
mr.yurik
18 September 2009
Alehio я бы не советовал кататься в такой ситуации, а лучше на буксире отташить в авто сервис, у маего знакомого была похожая ситуация, и он докатался до того, что вся коробка посыпалась, пришлось менять полностью, лучше до такого не доводить.
Toher
ок попробую еще раз, машина уже стояла на сигналке, а богазник открыли с брилка, потом пока загружали ключь упал в него ну и машинально закрыл богажник, а не пробовали открыть богажник, на сигналке? из салона?
Я не уверен, что это коробка передач. Слишком разные симптомы. Хотелось бы точно понять, что это может быть.
И еще. Может кто-то посоветует порядочный сервис для Фордов в Санкт-Петербурге???
Alehioпо поводу сервиса в личку ответил, чтоб не реклама была...
mr.yurik
18 September 2009
Toher
попробовал второй раз, попытка не удалась, ручка оттягивается почти на 90 градусов, но так и не открывается далше боюсь тянуть вдруг отломаю, а какова года выпуска у вас машина?
XYT98Rus
18 September 2009
Друзья, выручайте...Денег уже никаких не хватает
В общем мой конь озверел и превратился в мустанга (((
На 100 км. жрёт 23 литра
Это нормально??
Я не гоняю вовсе, ездок довольно спокойный и интеллегентный
Свечи недавно менял, не работало два ковша
Провода в порядке (проверил просто, на заведённую машину вытаскивал по одному проводу, после того как вытаскивал провод двигатель начинал подседать)
Лямбда и катализатор только поменял, но не помогло
Также, чувствую, что при езде он не едет мягко как должен, а такое ощущение, что постоянно напряжён..двигатель ревёт громче, чем надо
Заправляюсь 95-ым, октановый корректор стоит
В чём может быть проблема...очень прошу, помогите
Завтра ехать далеко загород, не хочу 60 литров на 300 км потратить..
mr.yurik
18 September 2009

прожорливый однако зверь! а на холостых как себя ведет?
Здравствуйте.
При езде откуда-то спереди раздается неприятный звук (то ли свист, то ли еще что, шум короче...) Звук становится слышен на скорости, точно на какой не скажу, но пока тихо едешь, вроде не замечаешь... Причем если поворачиваешь направо или прямо едешь, то он один, а если руль повернуть левее, то почти исчезает...
Что это может быть?
Заранее благодарен.
Фокус I, 2003г., пробег 124000км.
XYT98Rus
18 September 2009
mr.yurik
довольно спокойно, но как только завёл холодную сначла провал...а потом нормализуется
BorisMan
18 September 2009
XYT98RusА откуда это
цитата: |
октановый корректор стоит |
, на Zetex даже датчика детонации нет.
xeonis
очень похоже на подшипник ступицы
XYT98Rus
18 September 2009
BorisMan
у меня мастер свой, сказал, что у меня он стоит, поэтому с переходом с одного топлива на другое я могу не думать о последствиях,
Приветствую всех. Лопнула тосольная пластиковая трубка (что над радиатором крепится). не могу ни где купить... посоветуйте где можно купить
mr.yurik2004 г.в.
xeonisкакого рода шум... треск, гул, скрип...

а пока оч. похоже на подшипник
AleTanЗДЕСЬ не пробовали спросить???

не реклама, есичо
pabliksol
18 September 2009
1
XYT98Rusцитата: |
Заправляюсь 95-ым, октановый корректор стоит |
Ну не знаю что тебе мастер там наговорил, но на инжекторе октан корректор поставить проблематично. Это раз.
Два - октан корректор подразумевает несколько положений, которые водитель сам выбирает при заправке тем или иным топливом - у тебя такое есть?
Ну и три - руки в ноги и беги от мастера. Ой он на тебе заработать хочет

цитата: |
поэтому с переходом с одного топлива на другое я могу не думать о последствиях, |
УрААА!!! Можно соляру лить!
Всем привет!
Подскажите пожалуйста в чем дело. Симптомы похожи на те что были описаны Alehio.
На холодном двигателе беспорядочно скачет стрелка спидометра, автомобиль едет с рывками, особо так не подешь... Когда двигатель прогрет то вроде бы все в порядке, таких проблем не замечено. Передачи переключаются нормально. Что это может быть? датчики скорости или мошт компьютер барахлит?
Toher
19 September 2009
Мужики, вопрос... сколько должно быть ОЖ в бачке на холодном и на прогретом движке??? у меня сейчас получается так:
на холодном - на 2 мм ниже отметки МАКС...
на прогретом - на 5-6 мм выше МАКС...
в мануале написано, что на холодном должен быть между отметками (и никакой конкретики), а у нас на форуме пишут, что строго посередине между мин и макс...
как быть??? может шприцом откачать до середины или оставить как есть и не париться???
pabliksol:
|
Toher усё в норме у тебя |
Да, уровень прыгает, причем как я заметил зимой с большей амплитудой чем летом, думаю даже если чуть Выше MAX ничего страшного, главное что бы через край не лилось...