При переключении положения ручки направления обдува на лобовое стекло, включается кондиционер.
Вообще неудобно.
Нет ли там какой-нибуть кнопки внутри на переключателе обдува, что бы ее отключить? кто разбирал?
SCANER
16 September 2009
При обдуве лобового включается кондиционер
Buzz LightYear
16 September 2009
неудобно,согласен но ничего не поделаешь
я не заморачиваюсь,кручу ручку чуть левее
immortal_guard
17 September 2009
SCANER
а зачем отключать? это очень полезно если нужно резко высушить стекло. Кондиционер сушит воздух.
А если переживаете за то что он включится зимой, то забейте. Не включится если на улице будет меньше +4 градусов.
Damir525
17 September 2009
-5
Hidden postЧтобы "резко" высушить стекло у меня есть обогрев. Дополнительное включение кондиционера - это как наш ненавязчивый советский сервис. Если я хочу направить воздух на лобовое стекло, зачем мне навязывать включение кондиионера? Может форд пойдёт дальше. Ведь, по их логике, водитель включает обдув только при запотевании стекол. Тогда надо ещё автоматический включать аварийку, или воопще останавливать машину. Каже, фак май селф, ведь у неё запотевшие стёкла!
Кто знает, как отлючить эту идиотскую функцию?
gary6672
17 September 2009
Poleno
17 September 2009
Damir525
обогрев не сушит стекло в чистом виде, он выпаривает конденсат в салон и при остывании конденсат опять вернется на быстро остываемые поверхности. т.е. в первую очередь на стекло. А кондиционер выводит влагу из салона, тем самым предотвращая или минимизируя ее в принципе. Потом имхо обогрев лобового не столько для сушки стекла изнутри, сколько для оттаивания наледи в холодное время снаружи. Не зря он идет с зимним пакетом и совместно с обогревом форсунок омывателя.
Забыл добавить, стр.36-37 мануала на дорестайл, там описано включение вентилятора в положении на лобовое. И кстати как Вы собираетесь влагу из салона удалять принудительно без кондиционера?
Nikol@y670
17 September 2009
А я у себя убрал эту функцию.
Пальчиком правой руки аккуратно нажимаем А/С
FocusOFF
17 September 2009
1
THERAPY+1 все очень коротко и ясно
Nikol@y670
17 September 2009
1
Я разбирал блок кондиционера там есть кнопка ее убрал и все
Alex_VM
17 September 2009
При повороте рукоятки в вертикальное положение нажимается кнопочный выключатель. Вот его думаю, и отключили...
...лишив себя одной из полезнейших функций кондишена - автоматически осушать внезапно "ослепшее" стекло, когда в сырой, дождливый день резко выруливаешь со стоянки магазина в поток машин и через минуту бац - как в танке...
Не, ну можно конечно рукой Включать кондишн, но зачем, когда есть умный комп. Руки, они на руле не лишние.
А дуть на стекло обычным воздухом, э-м-м-м, что-то я на замечал такой надобности в жизни.
А чем вам кондей то мешает?
Nikol@y670
18 September 2009
Alex_VM:
|
При повороте рукоятки в вертикальное положение нажимается кнопочный выключатель. Вот его думаю, и отключили...
...лишив себя одной из полезнейших функций кондишена - автоматически осушать внезапно "ослепшее" стекло, когда в сырой, дождливый день резко выруливаешь со стоянки магазина в поток машин и через минуту бац - как в танке...
Не, ну можно конечно рукой Включать кондишн, но зачем, когда есть умный комп. Руки, они на руле не лишние.
А дуть на стекло обычным воздухом, э-м-м-м, что-то я на замечал такой надобности в жизни. |
Лично я кондиционером практически не пользуюсь и эта финкция мне не нужна.
До этого была Киа, там эта функция отключалась фактически за 10 сек.
Мне этот алгоритм обязательного включения кондея при направлении обдува на стекло кажется малость непродуманным. В теплом климате нет вопросов, пускай будет. А если у нас зима 8 месяцев в году? Я к примеру давно приучился при низких температурах заводить и прогревать (недолго, не более 5 минут как правило) машину с включением обдува на стекло. При этом температура поднимается постепенно, стекло быстрее оттаивает, но и температурные напряжения в нем не слишком сильные (есть большое количество случаев растрескивания стекол, если сразу включать обдув на них при хорошо прогретом двигателе, особенно, если на стекле уже есть сколы). Кондей тут абсолютно не нужен, тем более, что он типа и не должен включаться при низких температурах. Ну тут просто придется сдвигать регулятор чуток в сторону. Хотя никто бы не мешал производителю запрограммировать фичу: загорается снежинка, обогреватели включаются, а кондей в этом случае нет
Alex-789
18 September 2009
avt51
Вы читали книжку, приложенную к машине? Там все ясно расписано, и если горит А/С ещё не значит что кондей крутится, электроника заблокирует его вклюсчение. Я все время пытаюсь его включить в мороз, чтоб погонять, пока рекорд при -9 включилась муфта, но до этого машина полчаса на холостом молотила.
immortal_guard
18 September 2009
avt51
да. Alex-789 абсолютно прав, кондиционер не вкл. если температура менее +4 градусов. А то чторит А\С это не о чем не говорит. Вобще к машине шла такая книжеца синяя, там много интересного написано... очень рекомендую почитать. Если вы купили Б\У без книжки, то скачать ее можно в разделе "файлы" на этом сайте.
Сергеевич
18 September 2009
Держу ручку управления заслонками во втором положении (лобовое+ноги) и все.
SCANER
18 September 2009
Сергеевич:
|
Держу ручку управления заслонками во втором положении (лобовое+ноги) и все. |
Я тоже, но только зимой. Летом пыль с коврика подниматься начинает