FF2 Vs Toyota Avensis



Как думаете, стоит ли менять ФФ2 1,5 годовалый на Авенсис 2-3 годовалый?
avensis, toyota, тойота, авенсис, форд, фокус, выбор авто, муки выбора авто

avatar
iurcosta
11 September 2009

FF2 Vs Toyota Avensis
10,8K
views
21
members
32
posts

avatar
Daiver
11 September 2009


не стоит
avatar
-Andre-
11 September 2009


Daiver
Почему?...хотелось бы послушать.
iurcosta
Доплата какая и в какую сторону? ...поподробней об предложении.
avatar
iurcosta
13 September 2009


Доплата конечно ощутимая (в среднем 80-120 тыров), если конечно за ту комплектацию которую хочу, а это в первую очередь автомат, ионизатор, электропакет, кондей.
avatar
ПыЖиК
13 September 2009


iurcosta
для начала распиши комплектухи обоих, пробеги и тд. а потом расскажи ты сам то этого хочешь, че за ситуация, кто продает, а то ничего пока нипонятно
avatar
iurcosta
13 September 2009


Да ситуация такая, что покатавшись на праворукой тойоте (will), я че то запал на неё и решил надо мне купить тойоту с нормальным рулём (кроме авенсиса не вижу альтернатив, пока не вижу) и что б не уступала фокусу.

А комплектация моя простая, кондей, спереди подъёмники, сзади мясорубки, туманок нет, ну и само собой МКП.
avatar
ПыЖиК
13 September 2009


iurcosta
так я и не понял чем фокус то не устраивает?
avatar
iurcosta
13 September 2009


а ты покатайся на тойоте, всё поймешь
avatar
ПыЖиК
13 September 2009

1

avatar
iurcosta:

а ты покатайся на тойоте, всё поймешь

ты просил подсказать, я у тебя "вводные" спрашиваю, а ты мне про "покатайся", так у тебя есть конкретный ответ на мой вопрос или ты тему создал непонятно для чего тогда!?
Chubaka
13 September 2009


Я бы поменялся. Дело не в том что мне Фокус не нравится, наоборот очень даже нравится. Просто Авенсис реально лучше, надежнее и еще он класом выше. А еще можно посмотреть Хонда Аккорд цена на 2-3 летние достаточно привлекательные, а по дизайну он на мой вкус лучше чем Авенсис
avatar
Fisherman89
13 September 2009


Я думаю всем понятно что никто не собирается новенький Фокус на заезженный Авенсис. Так что состояние авто можно не обсуждать. Мне кажется вопрос в другом- разница в качестве этих двух авто стоит или нет 120 тыр. Мне кажется стоит , у Авенсиса только дизайн слишком спокойный(пенсионерский) а по надежности всем известно Тойота почти всегда в десятку входит
avatar
dimys
14 September 2009

1

Мой ответ НЕТ однозначний, для меня на первое место выходит актуальность модели, нет не в том что пристижная или пафосная я в смысле покаление, вы наверно знаете что авенсис вышел новый??? так вот теперь уже старый авенсис будет бликовать, так же случилось с камри, она вобще на дороге стала серой мышью, это конечно моё мнение, но думаю менять н стоит. Товаришь с работы пытался продать авенсис 2005-2006г точно не знаю не вникал, но за месяц ни одного звонка вобще, может он ценник загнул не знаю но факт есть факт, надо идти вперёд и присматриватся к савренным авто и дизайну.Понятно что цены кусаются, но тогда я б на феде ездил, хотя когда сам задумавался о покупке решился лишь тогда,когда узнал о рестайленге и что смена модели будет только в конце 10 года а это купив в 2008 я спокойно проезжу 3 года и модель будет свежа, а потом может и...
avatar
Valeko
14 September 2009


iurcosta
Думаю не стоит торопиться с обменом,фокус проблемы доставляет? Я тоже покатался этим летом и на ауди а4 и на Пассате СС,они в разы лучше Феди,но нет у меня возможности их покупать , тем более если они подержанные. ИМХО лучший авто-это новый авто!!!
avatar
iurcosta
14 September 2009


avatar
Valeko:

iurcosta
Думаю не стоит торопиться с обменом,фокус проблемы доставляет? Я тоже покатался этим летом и на ауди а4 и на Пассате СС,они в разы лучше Феди,но нет у меня возможности их покупать , тем более если они подержанные. ИМХО лучший авто-это новый авто!!!

Так наверное и есть. Новый авто это супер, особенно когда каждую болячку знаешь. Просто вот заусило. Ну и мнение одноклубников узнать.
avatar
зодчий
14 September 2009

1

бу на бу менять не вижу смысла, а насчет надежности тойоты, это относительно, учитывая стоимость запчастей и сроков ТО. Может она и меньше ломается, но ремонт стоит дороже.

Если не устраивает комплектация феди, ну сам виноват когда брал, терпи.

Или если есть с федей какие-то геморы...
avatar
Valeko
14 September 2009


iurcosta
Меня часто тоже переклинивает,типа взять,махнуть на все рукой и взять в кредит тот же Пассат СС,продав своего Федьку,а потом думаешь,нафиг все это надо,в кредит больше ни ногой! И кстати Авенсис отдюдь не так надежен,как та же Корола,это факт...
avatar
демон123
14 September 2009


Перед покупкой Феди тестил Авенсис. Тачка получше будет, повеска, шумка, 1,8 разгоняет очень хорошо, против 2х Федькиных. накинуть надобыло 120-130 тыщ, но остаться без ксенона, и со штатной музыкой. Отказался только из-за сроков и стоимости ТО.
avatar
воробей12
14 September 2009


У друга тойота авенсис 1999г.в по моему одна из последних из тех кузовов- очень надежная тачка хотя пробег за 500000, и не плохая комплектация. Да и двигун 2.0 бенз. МКПП.
Valeko
Тогда зачем народ берет подержанные Форды, пусть берут новые ТАЗы, ГАЗы, УАЗы, ЗАЗы - по твоим словам ведь новые лучше!
Новый - не значит лучше старого!
FSV
14 September 2009


iurcosta
Я бы однозначно поменял! Фокус по всем параметрам хуже авенсиса. Авенсис - авто на класс выше, соответственно вы по определению получаете больше комфорта.
У нас в семье 2 машины, фокус как раз полуторагодовалый и авенсис 2005 года. Я езжу на обоих машинах постоянно сравнивая их... так вот за 1.5 года я пока не обнаружил ничего в фокусе что было б лучше чем в Авенсисе, а первое время я вообще был в шоке от Фокуса,уж очень ущербно было по сравнению Авенсисом, сейчас привык, всё таки фокус на 200 тыс был дешевле.
Плюсы авенсиса по сравнению с фокусом:
1. Салон просторней и комфортней
2. Лучше шумо и виброизоляция, хотя в фокусе её вообще тупо нет.
3. Лучше качество материалом и качество сборки.
4. Ниже расход топлива (у нас Авенсис 2 литра на ручке, в городе расход макс 10.5, на трассе при скорости 90-100 - около 6, 120-140 около 7.
5. Более современные двигатели. Фокусовские движки (за исключением 115 лс) это модернизированные 8 клапанные сигмамоторы, родом из начала 90х, на авенсисах стоят двигатели разработки начала 2000х годов
Как следствие движки более мощные, тяговитые и экономичные. (выкладывать характеристики смысла не вижу, можно и так посмотреть) тойотовским данным при этом можно верить, а вот фордовским с натяжкой... расход надо прибавить +1-2 литра. Вот у меня 1.6 автомат, в буклете 10.6 по городу, а по факту 13!!! на авенсисе как написано 10.5 так и есть.

Так же нет всякого фордоского бреда типа даблов, плавающих холостых и т.д
6. Более комфортная подвеска. Также никаких буханий и посторонних звуков, при условии что подвеска в порядке, на фокусе же они встречаются с новья и по заверению дилера являются "технологическим допуском"
7. Более продуманная машина, заниматься доводкой авенсиса своими рукми не надо, в отличие от фокуса, чем дружно занимается почти половина форума

Про стоимость ТО не упоминаю поскольку в данном топе речь идёт о постгарантийной машине, а вообще согласен что ТО у тойоты дорогое.

8. Более надёжная машина (сужу по своей семье) за 67000 км на фокусе регулярно езжу к дилеру (замена по гарантии ГУРа, задних стабилизаторов поперечной устойчивости, 2 раза опороники и прочая мелочь) вроде и не критично, но впечатление складывается однако, на авенсисе за 90000км ничего.

В настоящее время нахожусь в вялотекущем поиске авенсиса 2005-06 года, считаю что он всё равно лучше по потребительским свойствам чем даже новый фокус, а уж в свете роста цен в последнее время тем более.
avatar
Valeko
15 September 2009


воробей12
Не нужно вписывать сюда нашего производителя,всякие там тазики,потому что их я не считаю целесообразным сравнивать с зарубежным производителем,они совсем другая категория и тех,кто покупает ладу приору за 400 тысяч,имея возможность купить подержанный авто,тот же фокус,я не понимаю. Но менять подержаный авто на подержаный авто,пусть и классом выше,ИМХО,не стал бы,не вижу в этом целесообразного вложения.
avatar
Ахмадей
15 September 2009


Сорри немного не в тему...
мне вот такой вариант нравится
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3079982.html
У самого фокус 2007 года, так что с доплатой тыщ 100 я б наверно сменил авто, но пока никак
avatar
iurcosta
15 September 2009


avatar
Ахмадей:

Сорри немного не в тему...
мне вот такой вариант нравится
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3079982.html
У самого фокус 2007 года, так что с доплатой тыщ 100 я б наверно сменил авто, но пока никак

Аккорд какой то он очень уж деревянный, да и многие плюются от него. а видок конечно у него отличный. Один раз на Аккорде пассажиром ехал Москва-Красноярск, задолбало всё машина шустрая, но на дальняк жесткая как табуртка.
avatar
Multik
15 September 2009

1

Ахмадей
Хонда аккорд однозначно рулит!
я бы в жизни не взял бы себе авенсис, пускай он будет вообще не убиваемый, это машина для пенсионеров, особенно с 1.8 ,
а вот хонда аккорд скорее всего станет моим след авто!
iurcosta
Надежные тойоты уже давно закончились, в прошлом десятилетии, сейчас большинство моделей собирается не в японии, а где попало ( например в Англии) ,
и надежность у авенсиса не выше и не ниже чем у большинства конкурентов,
Вот тайота карина - это была настоящая легенда надежности
avatar
Losenok
16 September 2009


iurcosta
новый (8-й) Аккорд гораздо мягче и тише 7-го, подвеску я бы назвал "упругой". по трассе -вообще великолепно, по "русскому шоссе" - это такая двухполоска с заплатками и вся кривая - конечно потряхивает, но нормально едет, без пробоев. на мягкой подвеске по этим дорогам или засыпаешь или тошнит от постоянной раскачки... (т.е. вместо глухого резкого толчка получаешь полуметровый крен туловища)))
avatar
esn
16 September 2009


Multik77
Losenok
iurcosta
От названия темы не отлоняемся
avatar
Лёхус88
24 September 2009

3

FSV
У всех разные ценности.Авик убогое японсоке ведро которое не рулится и не едит совсем.А амреканский комфорт в топку лчино для меня
И где слаон авика высокого качесвта аля начало 90.А ну да суперсовремменый мотор когда кольца залегали после 80 тысяч Тойота это марка ни о чём кроме джипов
А новый авик это вообще нечто.Пластик страшный ручки закрывания с облоем который колит пальцы.Про дизайн не говорю на любителя. и за это ведро полтора ляма лучше взять ауди финика.Вообщем этого год тойота провалила камри тока нормаально продаются и крузаки королы 2008 года продают

Хонда аккорд рулит я поначалу не отценил тачку просто машина у друга я на ней часто езжу.Салон супер едит хорошо правда настройки автоматы овощные.По качеству материалов относительно аккорда тойота нервно курит в сторонке
avatar
iurcosta
24 September 2009


Лёхус88

Авик рулиться не хуже чем наши Форды, в салоне всё как то приятно сделано, это подкупает, а вот по дизайну внешне, что то не то.
Но всё таки наверное не буду менять я своего Фокуса на Авика, наверное подкоплю денег да взять нового "с нуля" Фокуса в комплектухе Титаниум.
Как то наш Форд по расспространённей.

Мысль: Или вообще замахнуться на Куга!!!
avatar
Лёхус88
24 September 2009


iurcosta
этого не может быть чтобы рулился лучше.настройки подвески смещены в сторону комфорта и автный привод механизма переключение перед ватный.хотя у всх разные понятия о рулёжке

хотя вроде новый рулится неплохо
avatar
Master_23
31 January 2010


avatar
iurcosta:

Да ситуация такая, что покатавшись на праворукой тойоте (will), я че то запал на неё и решил надо мне купить тойоту с нормальным рулём (кроме авенсиса не вижу альтернатив, пока не вижу) и что б не уступала фокусу.

если хочешь тойоту с левым рулем как вариант посмотри лексус IS в старом кузове, хорошая машина, а если еще с ямаховской головой то ваще сказка!
avatar
Daiver
1 February 2010


Дизайн, конечно у новых Тойот отстой еще тот, сойдет только для любителей марки. Соглашусь, что кроме джипов, да камри все остальные модели провальные, как по ценам так и по дизайну.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up