Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
178,4K
views
345
members
2K
posts

avatar
Dammit
10 June 2006


цитата:
...и то,что опель! надежнее форда,я глубоко сомневаюсь...

опель надежнее. утверждаю как пользователь и форда и опеля.
sublimity
26 June 2006


Удалось погоняться с FF2 2.0 , я отстал не намного метров на 15, НО без режима спорт , и на машине у которой всего 700км пробега так что делайте выводы ...

Просили поделиться впечатлениями от автомата, незнаю что и сказать всё прекрасно, просто супер.
Если надо машинка может и летать если надо то и при 20км\ч будет доставлять радость.
2а целых дня катался и не вылазил, всё радует , единственный минус это что у меня замерзают руки от климата когда он агрессивно пытается поддерживать темпер. 22 ... и всё !!! НИ ШУМА НИ МЕДЛЕННЫЙ АВТОМАТ ... ЭТОГО нет ...
avatar
Tomagafk
4 July 2006


метров 15 это немного
Zinc
4 July 2006


цитата:
метров 15 это немного

Объём двигателя меньше да ещё и с автоматом. Представь на сколько отстанет фокус 1.6 автомат
avatar
Tomagafk
4 July 2006


Zinc
на 25 лошадей
s_i_b
6 August 2006


Вместе с братом выбирали для себя машины в ценовой категории до 25 т у.е.. Он остановил свой выбор на Опель Астра Караван 1.8 (140 л.с.) в комплектации "космо" (одна из причин: не захотел ждать фф2 3-4 месяца), я заказал и жду ФФ 1.8 Вагон Гиа.

На днях получили его машинку. Первое впечатление-смотрится не плохо, особенно передняя оптика. Дизайн новой астры поинтересней чем у ФФ (сравнивали именно универсалы), но внутри не покидает чувство не дорогого автомобиля. Нет, детали подогнаны хорошо, но внешний вид пластика... Своеобразная приборная пнель без индикатора температуры двигателя. При движении в пробках, когда включается вентилятор охлаждения двигателя, очень неуютно себя чувствуешь. Машина уже чем ФФ на 5см, что очень сказывается внутри (нет даже подлокотника водителя). Бортовой компьютер не русифицирован и в версии для России показывает информацию только о радиостанциях На вопрос к дилеру- что за фигня? получили ответ- можно перепрошить комп чтобы все показывал за 50 у.е. О моторе говорить рано-машина на обкатке, но думаю Астра будет подинамичнее, все-таки 140 лошадей против 125 у ФФ.
avatar
Tomagafk
11 August 2006


s_i_b
на фокусе вентилятор не слыно совсем! он с регулируемыми оборотами и на полную мощь не включался ни разу
avatar
Ztazzzik
11 August 2006


s_i_b
Наличие подлокотника зависит от комплектации, у меня вот он есть, что до вентилятора, то я его вообще не слышу.

Уж и не знаю, почему у Вас создалось впечатление от Астры как от недорогой машины (на самом деле машина действительно не дорогая ), а от фокуса нет?! По моему субъективному мнению, салон фокуса выглядит проще.
avatar
ВаЗ2101
11 August 2006


цитата:
Витёк
Что реально смущает в Астре, так это стоимость владения. На ТО 15т и ТО 30т мне озвучили стоимость 170$ и 210$ со всеми расходниками. Как у Форда с этим?

Не знаю, откуда цена такая бешенная. 1 ТО стоило ни то 1700р, ни то 2500р не считатя материалов. Далее цена ощутима зависит от того, каоке масло выбеершь -)))
Например, было какое то стандратное и рекомендованное масло GM полусинтетическое за 600р 4 литра, а было Castrol LongLife SLX 0w-30 по 460р за литр.
Возможно, твой сосед как и я выбрал второе -)) но никто не запрещает выбрать первое.

цитата:
цитата:
Из минусов: мне не понравился усилитель и стоимость страховки...+ условия по сигналке...

У меня страховка стоила 6,5% в Ингосе. Конечно подороже чем на ФФ2 но не критично.
А что за условия по сигналке? Она идет обязательной опцией, потому что наши установщики постоянно косячили с мультиплексной шиной.

Дело не только в мультиплексной шине - в астре обязательно стоят замки с двойным закрытием (то, что не у всех есть даже как опция), очень не многие сигнализации приспособлены к этому.
avatar
ВаЗ2101
11 August 2006


цитата:
Имхо:Машины примерно одного уровня, за Фокус - экономия 3000 S, за Астру - немецкая сборка,небольшой срок ожидания.

Хоть я и сам сторонник астры, но напомню, что астры по всему миру собирают. Новые, астра H пока кроме Германии, насоклько помню, пока только в Бельгии и Польше собирают, но останое это вопрос времени -)))

Правда не припомню, чтобы ктото жаловался, скажем, на турецкие больше, чем на бельгийские
--
8 September 2006


Лично я не вижу никакой принципиальной разницы между Астрой и Фокусом. Купил этим летом Астру только потому, что Астру я взял за 1 (одну) неделю и на неё была возможность оформить кредит Buy-Back (кредит с обратным выкупом).
На Фокус таких условий не было. И не предвидется.

Была бы возможность купить Фокус с Buy-Back и сразу - купил бы Фокус.

Еще сравнивал с
Рено Меган II - реально понравился, но тоже нет таких условий как на Астру
Мазда 3 - красивая, но я себя в ней не вижу
Гольф 5 - С мотором 1,6 не едет (моё ощущение) (как и его сестричка Октавия) - Хотя есть и Buy-Back и авто в наличии у дилера.

Идеальных машин нет. К сожалению.
avatar
ManAG
25 September 2006


Брал напрокат астру хэтч-5 Enjoy с роботизированной коробкой. По сравнению с фокусом:
1. астра препятствия проходит помягче, но поэтому управляется менее чётко. зато на руле не отдаётся каждый камушек
2. астра поменьше и снаружи, и внутри
3. обзор у астры лучше
4. роботизированная коробка в комбинации с движком 1,6 вполне годятся для размеренной езды. но не более того. можно приладиться, чтобы почти не дёргаться при переключении, но ускорить сам процесс переключения нельзя
5. шум колёс примерно такой же
6. климат дует холодом и отвернуть, чтобы не дуло на водителя или переднего пассажира, не получается
7. что музыка, климат и БК выводят у астры на один и тот же дисплей - прогрессивно
8. у астры интервал переменной работы стеклоочистителей устанавливается при включении зажигании и дальше не регулируется
9. дальний свет у астры включается понятнее - рычагом вперёд
10. магнитола астры показалось более избирательной (меньше шумов) но менее чувствительной (раньше теряетсястанцию)

Теперь сравнение несравнимого
11. Показалось, что 1,6 астры гораздо шумнее фокусного 2,0
12. Багажник хэтча астры намного меньше чем у фокуса-вагона

В целом, машина достойная. Кто выбирает, имеет смысл потратить $70-80 на каждый авто , чтобы взять на день напрокат и определиться со своими предпочтениями.
P.S. И, разумеется, сообразно финансам. Я тут глянул, и астра показалась подороже. А астра 1,6 и фокус 2,0 - это два разных с драйверской позиции автомобиля
--
18 October 2006


цитата:
6. климат дует холодом и отвернуть, чтобы не дуло на водителя или переднего пассажира, не получается
8. у астры интервал переменной работы стеклоочистителей устанавливается при включении зажигании и дальше не регулируется

странно что не получилось сделать чтобы климат не дул на водителя и пассажира. климат в автомате сам распределяет куда и с какой силой дуть, а можно и в ручном режиме задать направление и скорость обдува.
а насчет прерывистой работы дворников что-то я не понял вашего описания. можно поподробнее немного?
avatar
Asket
18 October 2006


Про роботизированную коробку Астры

http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4216

Вот, еще почитайте точку зрения с обратной стороны...
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=18
avatar
Evgeniy514
18 October 2006


Когда выбирал машину, Астру рассматривал как один из вариантов. Симпотичная и снаружи и внутри, но в базовых комплктациях почти голая и когда насобирал себе комплектацию получилось, что Астра уходит далеко за 20 к.$
При этом Фокус ничем не хуже ,а по некоторым позициям лучше Астру, а стоит - доступнее.
Жду Фокус
avatar
ManAG
18 October 2006


цитата:
странно что не получилось сделать чтобы климат не дул на водителя и пассажира. климат в автомате сам распределяет куда и с какой силой дуть, а можно и в ручном режиме задать направление и скорость обдува.
а насчет прерывистой работы дворников что-то я не понял вашего описания. можно поподробнее немного?

1. считаю, что климат и нужен для того, чтобы нажать "авто" и забыть про него. ну, может, кроме регулятора температуры. в фокусе салон шире и получается направить потоки из центральных дефлекторов по центру мимо людей. в астре у меня не получилось.
2. насколько я понял, у астры регулировка интервала переменной работы дворников на заведенной машине не предусмотрена, он переустанавливается только при включении зажигания. считаю это неудобным, т.к. дождь то сильнее, то слабее, количество воды на стекле зависит от скорости и т.д. На фокусе часто регулирую интервал.
avatar
Tomagafk
18 October 2006


знакомый катался на астре, говорит управляемость как в компьютерной игре, нет чувства что управляешь машиной, обратной связи не хватает.
avatar
mamacaff
23 October 2006


привет всем любителям фф2;)
утомился своим форумом поетому заглянул к вам;)
1. пауза стеклоочистителя регулируется в любое время и в диапазоне от 0-10 секунд.длительность паузы выбираете вы сами.
2. балка задней подвески...хм слышал ету тему сотни раз. считаю почувствовать разницу в управляемости весьма сложно и сомнительно
да и помимио балки есть масса других елементов подвески прямымобразом влияющих на управляемость, да и кроме того балка балке рознь: цивик тоже вон с балкой.
3. астра шумнее. даже можно не сравнивать..
4. обзор. в gtc обзор явно хуже чем в 3д фф2.
5. тормоза в астре порезче (лучше? кому как..) мне нра.
6. платформа. с платформой реально не понятно, говорят новая, но скорее всего, просто глубокомодернизированная старая..
7. двигатели. только два старых мотора. плюс еще 2новых (бензин)
8. дизайн. это сугубо дело личного вкуса.

есть вопросы по астре, обращайтесь;)
avatar
dmitri_kh
23 October 2006


mamacaff
сравнивать балку и многорычажку тоже самое, что барабанные и дисковые тормоза они обе имеют право на жизнь, но вот что лучше и так всем понятно
попробуйте пройти связку поворотов, я ездил на Астре G по серпантину скажу так среднее удовольствие, и еще независимая подвеска дает куда больший комфорт на высоких скоростях, особенно на не очень хороших дорогах!
AfffreuxChien
23 October 2006


mamacaff
> пауза
ИМХО автоматические дворники - есть рулезь

> цивик тоже вон с балкой.
И это не сказалось положительно на его ездовых качествах.

> в gtc обзор явно хуже чем в 3д фф2.
Да и в 5-дв хаче "не внушаить", хотя на это я особо внимания не обращал - он на Астре вполне приемлемый.

> тормоза в астре порезче (лучше? кому как..) мне нра.
Не обратил внимания - значит нормальные
Лично мне нравятся и астровские и фокусячьи (с IVD, т.е. с бряк-ассистом)

> cкорее всего, просто глубокомодернизированная старая..
Не похоже. Силовая структура кузова другая совсем.

> двигатели.
Опель предлагал 140л.с. с "автоматом", но сейчас и Форд предлагает 145 с автоматом...

> дизайн
По моему, ни Фокус-2, ни Астра H не выглядят "обмылками азиатскими, обыкновенными, на других похожими", при этом не вызывают отторжения.
avatar
mamacaff
24 October 2006


dmitri_kh
нет, ну бесспорно, что многорычажная подвеска более технологична современна и обеспечивает лучшую управляемость. только вот среднестатистическому водителю, на мой взгляд ето сложно почувствовать в обычных режимах. (как я уже говорил, помимо смой конструкции важный фактор играет настройка и характеристики пружин и амортизаторов. кроме того для астры есть опция ids+ -- электронно-управляемое шасси..дорогое, , правда:) )
AfffreuxChien
с цивиком сам не понимаю..вроде машина то не дешевая..
Chien Mechant
24 October 2006


mamacaff
> вроде машина то не дешевая
На Британщине Воксхолл Астра идёт от 11500£, Фокус - от 11000£, Вшивик - от 13000£, не такая уж кардинальная разница.
avatar
Permidon
2 November 2006


цитата:
Но ведь многие забывают о том что у него старое шасси с ЗАВИСИМОЙ задней подвеской (как на ВАЗЕ).

Да точно, я то думал чего её так трясет на дороге
avatar
андеграунд
12 December 2006


Хочу поделиться своим мнением.

Мне повелось ездить на астре, т.к. она есть у брата. Ну что ж, поначалу когда он только прошел откатку, двигатель был слабоват – набор, разгон явно был туповат.
Если брать салон, то салон мне не понравился, это дело вкуса конечно, но торпедо, как-то напомнило мне наш автопром и дизайном и качеством пластика, да много чем, если что и понравилось так это руль, руль продумай хорошо.
Если говорить об экстерьере, то мне нравиться морда, бок, а зад не нравиться…
Подвеска, в начале была очень жесткая, каждый мент, кочка все на попе.
А вот когда прошел астра 15 тыс, я только начал понимать, что это за авто собственно. Скорость, набор, разгон, стали шикарные (для 1.6 конечно), и так рвет и со 120 км.ч. рвет, 160 едешь – хочется чтоб он еще прибавил. Добивал до 200, говорит что запас еще был. Подвеска тоже стала мягче, да и шумоизоляция вполне прилична. Но главный Плюс этой машины - это его прочность, в него мазда 6 (2005 года чтоли) влетела со скоростью 40 км.ч., ему только бампер на замену, а мазде весь перед снесло, это правда, прям до водителя…Мы сделали вывод, что мазду не брать никогда…
Да, вот еще плюс астры, мы ездили на даче, я сам ездил, руль показался тяжелым, но погладистым, резвым что ли; кочки, ямы, а подвеска и клиренс все держат…
Место в астре меньше чем в фокусе, я сравниваю 5дрные хечи…
Салон фокуса мне нравиться больше (ГИА, ТРЕНД), но руль хуже (пофункциям кнопок)…
Внешне нравиться и та и та, фокус 3др мне напоминает восьмерку ВАЗ 2108, а восьмерка это вообще для меня любимый авто…,для меня фокус- восьмёрка скажем западного образца…
Так вот внешне Опель и Форд хороши, сами по себе, удачно обе получились, но форд можно купить 2л с кожей абс ИВД климатом за 20000-22000, астру на 4 штуки дороже, а ощушений ребята в астре хуже, реально…Даже если б они одну цену стоили, то я бы наверно все равно взял фокус…
Vic Gen
12 December 2006


Сколько людей - столько мнений! Пока сам не попрубуешь - не поймешь.
XTRAKT
17 January 2007


Похоже я переключаюсь на черную Астру GTC 1.8 АКПП 140л.с Cosmo . Так и не поборол ощущение, что с фокусом что-то не то, хотя если бы не очереди по полгода может и на нем остановился. Астра ГТЦ для меня автомобиль для души, а за это многие мелочи даже простить можно, хотя и фокус тоже конечно не плох..
Чем меня не устроил фокус и чем так зацепила астра?

Салон серый у фокуса и всеже считаю немного убогий, а светлый мне не нравится, в фокусовом исполнении выглядит по крайней мере дешево. Не надо меня переубеждать, как не пытался себе внушить, что привыкну, не смог, понимал что буду постоянно об этом думать. Все мои друзья того же мнения. Хотя руль тренда, эргономика, много ящичков и кожаные сидения очень даже.
Что бы про салон астры не говорили, он намного приятнее: Сиденья в базе комбинированые, прошитые белыми нитками, как-то более по спортивному выглядят удобнее, есть регулировки, которых нет в фокусе, а вот тряпка и велюр в фокусе плюс форма "домашнего дивана" все же хуже по мне.
У Астры панель по мне стильная и строгая, а в обновленной версии центральная часть и вставки на руле вообще из лакированного черного пластика будут, смотрется вообще офигенно, не то что у ГИА под "пластковое дерево", обшивка дверей вообще в сравнение с фокусовской не идет, куча виниловых вставок, также прошитых белыми нитками, пластик по мне получше, может и не по качеству так по обработке и виду. У фокуса пластик хороший, но его исполнение.. могли бы и более стильный интерьер сделать из него. А двери вообще как у таза!

Подсветка у фокуса и все что ею светит выглядит тоже как то просто и скучно. У Астры нравится подсветка и приборная панель, а экран компа в центре большой - удобно и современно, а то что температуру двигателя не показывает, конечно странно, хотя есть сигнальная лампочка, да и при нехитрых манипуляциях можно посмотреть черех тест режим БК температуру охлаждающей жидкости, хоть туда и надо постоянно лезьт. Ну и по мелочам тоже есть много чего, хотя бы задний плафон освещения, а на форде только в ГИА, в других комплектациях не получить его НИКАК. А вот то что нет ниши для мобилы, ключей, стакана и.т.п. - странно, единственное место это под ручником, но оно неглубокое и явно не выглядит нишей для вещей.

Когда сел в салоне в астру купешку, там руль стоял от заряженной версии OPC (как опция стоит всего 100уе). Вот это руль!!! Толстый мягкий, с приливами, обтянутый перфорированной кожей и по-моему совсем чуть-чуть меньше по радиусу чем штатный, хотя и он тоже не плох + управление многими функциями с руля (на обоих). В этот руль я влюбился!

Что еще.. Кнопка Sport на автомате и на easytronic-е идет в базе. Кто-то скажет что бутофория, маркетинг, но она увеличивает отклик электронной педали газа!!! Не надо мулек, педалей от АКПП!!! А если еще заказать пакет IDS+ то получим полноценный спорт-режим с изменяемой жесткостью амортизатров, заниженный клиренс (у GTC в базе), жесткость руля и уменьшенный радиус поворота, отклика на газ и спорт-режимом АКПП (будет и так в базе) + ESP и все это будет работать как одна система. Причем даже с отключенной кнопкой спорт система делает езду более комфортной и безопасной. А еще можно получить би-ксенон за 525уе c омывателем, который можно включать когда тебе надо. Но это я скорее всего не потяну... Если только брать с ручкой...


Ну и наконец внешний вид GTC. Здесь без коментариев. Но наверное найдутся люди которые скажут, что им не нравится...
По поводу ходовых качеств, не знаю, но думаю после моей КИА я от обеих машин пришел бы в восторг, причем Астру тоже многие хвалят за ходовые качества. И у нее есть свои плюсы перед фокусом, в прочем как и минусы. Думаю в общем в итоге равнозначные машины.

Наверное еще можно добавить, что нет ощущения лотереи с комплектацией (поставят-непоставят) на весь полугодичный период. Хочешь что бы БК уровень омывайки показывал или давление в шинах, заказывай привезут. Не видел я таких постов на астра-форумах... Сроки ожидания меньше, да и в наличии машины бывают, причем в основном с небольшим набором доп. опций, типа ESP, ксенона, бОльших дисков. Т.е. все то что заказывает болшьшинство, без экзотики особо. А в стандартных комплектациях и так уже все остальное есть. Надоело мне все это с фокусом!!! Чесслово, не было бы очередей, лотереи и тому подобных казусов (коих достаточно много на мой взгляд для того что бы выложить 20-ку из кармана закрыв глаза, может взял бы и его, т.к. сам на большую сумму не расчитывал. Конечно понимаю что 2000-4000уе немалые деньги, но как говорят здесь на форуме - "лучше переплатить за 2литра и скоро забыть про бумажки, чем потом всю дорогу жалеть, что не решился" С другой стороны смотрю здесь многие фаршируют свои фокусы на 21-22 штуки. Хотя если рассматривать фокус до 18-19 штук, то конкурентов нет, согласен... В общем как говорится делай то, о чем потом жалеть не будешь. Если такие мыслы начали посещать, стоит задуматься. Конечно как вариант, что ограничен в финанса и ничего здесь не поделаешь. Просто по мне, ко всему тому что я перечислил фокус стал народным автомобилем и станет еще больше. Кого я только на вижу на нем: милиция, скорая, службы разные, фирмы, людей, что взяли самые дешевые комплектации, людей, что взяли полнейший фарш (а разница в цене не хилая почти в 2 раза между ambient и фаршем+GHIA). А астру, тем более GTC я очень редко вижу, по сравнению с теми же маздами, пыжиками, лансерам и даже C4, не говоря о фокусах..

Да уж, сумбурно и одни эмоции. Но от предвкушения обладанием фокуса я таких не испытывал, а это многое значит.
Ну а если сейчас с деньгами не выйдет, все равно встану в очередь на фокус, т.к. машинка все же нормальная, но для меня без изюминки, только трезвый расчет и нейтральность. Поживем увидим!

P.S. А форум здесь самый грамотный из всех, вот за что бы я доплатил бы при покупке машины
posted image
avatar
Акварис
17 January 2007


андеграунд

Про шикарный набор на 1,6 л. твинспарк (или как он там называетися) - сильно сказано! Рвал я этот Опиль на 5-ти летней ауди А4 с движком 1,6 л. 101 л/с легко и непринужденно.
avatar
kpr
18 January 2007


XTRAKT
Т.е. получается шит опель белыми нитками?

Не понял, какие дополнительные регулировки сидений есть в Астре?

Про температуру двигателя - неужели нет стрелки?

Конечно берите, если нравится. Лично у меня сложилось предубеждение к этой марке, после того, как пожил в Германии и увидел отношение к ней. Примерно такое. Встречают тебя на дорогой Омеге и долго извиняются, что в прокате не было нормальной машины. Как после этого признаться, что у тебя Астра?
avatar
ManAG
18 January 2007


kpr
Ну, по продажам в Германии астра несильно отстаёт от гольфа. В эконом классе престижность марки имеет меньшее значение. Форд, кстати, того же уровня.
Нормальная машина, конкурент фокусу. Только дороже За те же деньги фокус и ездит лучше и набит сильнее. А так сердцу не прикажешь
avatar
Klonn®
18 January 2007


ну чтож..как грицца.. и маи пять капеек.. Был ФФ2 2,0 , патом маздотри с 1.6.. теперь взял GTC с 2.0 турбо- 200 лошадок..черный цвет ,камбинированный салон, климат, ксенон, 17" катк, спорт режжим, обогреввсево, автодождь, автосвет... аппарат афигенный..после одного дня катания..
Отношение менеджеров автосалона супер по сравнению с фордами, када все заняты и не до тебя, обещанная программа GM assistance (надеюсь не понадобицца) - супер вещь- бесплатный эвакуатор отовсюду до ближ дилера GM .. по поводу лучше хуже- салон НЕ хуже ФФ2, но хуже М3.. скучноват.. пятидверный хетч не вдохновляет дизайном задней части кузова.. трехдверка-просто сказка.. имха...

Вот такая карочи мая..
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up