В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Predator10
4 September 2009
pa®adise
Заранее извиняюсь за оффтоп, но правда мне дороже.
Это калдина гт-т на афтомате со стандартными действиями впуск-выпуск-давляк не выходит из 14 секунд. А фокус ст выходит (правда с трудом) как и опц как мпс.
vvk80спорить смысла нету...это нужно проверять на трассе... но за сумму СТ ОПЦ или МПС можно купить или 2 калдины...либо 1 и напичкать фаршем по самую крышу
но это тему оставим... я привёл примеры, о том как я гляжу на вещи и никому не навязываю ...
а поскольку большинство из нас ездит не на турбо монстрах а на обычных городских авто, поэтому тема чипа как всегда актуальна...
у меня есть 2 друга у одного 2л(было-продал) на ручке , чип с-лайн+ и полный выпуск мг-рейс (160-170л.с)
у второго до сих пор 1,8 с-лайн и паук 145-150л.с оба довольны очень поведением своих авто...
Интересно, с полным выпуском типа мг-рейс и чипом 1.6 115 сколько конях снимет?
Вадимыч_®
4 September 2009
Ну, мне кажется дало бы реальных, скажем так лошадок 10
было бы замечательно
И то, на дороге можно их не почувствовать, а более опытный водитель объедет у уедет на стоке
привет подскажите плиз владельцы 2л моторов каков расход топлива при прошивке?
заранее спасибо
лео
Сейчас у меня по компьютеру: 13.5 на л\100км. (городской цикл, средняя скорость 24 км\ч)
Os2
а подскажи а лошадей скок в результате 163?на стенде мерил?самому чип нравиться?
Вадимыч_®
5 September 2009
леоА почему не просмотреть странички топика?
Прочитать сначала, а потом уже спрашивать?
ведь всё уже есть и не раз обсуждалось...
можно зайти на сайт б-тюнинга и там посмотреть, можно здесь на форуме в рубрику запчасти/услуги,топик Б-тюнинга...
можно про дримовский приборчик поискать, здесь он тоже упоминается...
Ну почему у вас у всех лень матушка сначала самому посмотреть?
Зы. по теме:
163 лошадки не получить от одного чипа
по крайней мере на наших моторах
В Целом ЧИп думаю многим нравится т.к. убирает многие косяки заводской программы (даблы к примеру)+делает более отзывчивую педаль газа,более эластичный мотор и т.д. машина как бы легче...
Расход у кого чуть упал, у кого вырос, это уже педальку давить будете )))
Во на стоке у людей у кого 9,5 у кого 13-14 литров...золотая середина 10.3-11 литров ИМХО
Да, у
OS2 если мне память не изменяет не только чип
поэтому его расход чуть больше
если чип в больше своей мере даёт ток отзывчивость педали газа и эластичности двигателя! достаточно купить бустер на педаль газа!
что касаеться лени да она действительно присутствует но иногда из за работы не хватает времени часами выискивать нужную информацию!
Вадимыч_®
5 September 2009
леону почитайте где-нить так странички с 90-95
или по времени где-то сентября 2008 года... правда в тот период было много лишнего написано, но основное увидите для себя
Как раз сегодня выходной
Кому лень читать все с начала, за все время выяснилось, что чип как раз косяки и убирает, и на верхах тяга так не падает как это есть на стоке. Самый косяк на стоке зимой, когда едешь на не прогретой машине и получаешь дерганье при переключениях, в чипе это поправили.
Burn
6 September 2009
Вадимыч_®Ну заявляют что только чип + 10л.с А я имею ввиду вместе с выпуском грамотным сколько.
Ну извини меня, разница между 1.6 и 1.8 есть?
Ну так вот 125 и 115 тоже думаю чувствуется))
Да причем тут опытный, если нужно и любой овощной автомат 2.0 уедет, я к примеру, делаю это не для того чтобы с опытными водилами ездить,их еще найти надо, и вопрос кто еще опытней
, а чтобы машинка, задушенная всякими нормами и овощными заводскими программами задышала...стала порезвее...)
После установки можно будет заехать со стоком на 402 метра
Crazyik
Это вы про Б Тюнинг?
Меня мучают сомнения... делать или не делать...
Riqez Ехать лучше будет, но не ждите чегото космического. Самое то что лучше, начинается после 3500...
опель
6 September 2009
цитата: |
Ну извини меня, разница между 1.6 и 1.8 есть? Ну так вот 125 и 115 тоже думаю чувствуется)) |
Максимальна мощность --это параметр скорее, максимальной скорости.
А максимальный крутящий момент--это параметр больше влияющий на разгон и эластичность.
Тоесть при одинаковой мощности, на 402 м , да и в повседневной эксплуатации, победит мотор большего объёма, при прочих равных, разумеица.
1,8 с прошивкой от 2,0
самое то!!! на расход почти не повлияло а разгон на низах заметно лучше!!!
опель
Уточню, и вес авто, настройки движки, крутящий момент как никак большую роль чем объем я думаю играет.
Burn Так суть одна, чем больше обьем тем больше момента.
dr_Mitrich
7 September 2009
может кто подскажет какой из этих сигналов по 4-м проводам с MAP-сенсора является для инжектора "нагрузкой"?
там 4 провода от датчика, прозвонил, все 4 меняют свои показания при изменении оборотов двигателя. Привожу значения на ХХ и на почти полностью открытой заслонке:
1. 0.11 - 1.80 В
2. 2.80 - 4.80 В
3. 5.08 - 6.40 В
4. 1.16 - 5.08 В
2-й провод по мере прогрева двигателя изменял свои показания с 3.06 до 2.80 В
и где взять обороты двигателя? Нужен 5-вольтовый сигнал, на форсунках 13 Вольт с копейками.
Burn, с выпуском и холодным впуском на 1,6 ti-vct, где-то со 131-136 страницы этой темы писали, что намерили 133 силы и 173 момента. Это без чипа, по моему. А вот фиеста ti-vct с впуском, чипом и выпуском.
[URL=http://www.mountuneperformance.co.uk/index.php?option=com_content&view=article&id=86:new-fiesta-140&catid=39:latest-news]
Predator10
7 September 2009
1
dr_MitrichНа дюратеке 2.0 этот модкль объединаяет два датчика - давления и температуры воздуха в коллекторе.
BN/GN (коричнево-зеленый) - общая земля
WH/VT (бело-фиолетовый) - выход температуры воздуха
YE/GN (желто-зеленый) - питание MAP
WH/GN (бело-зеленый) - сигнал с MAP
5В я не знаю где взять, похоже нигде. Можно делитель напряжения на резисторах собрать и сигнал взять либо с катушки, либо с форсунки, там одинаково - питание бортсети.
dr_Mitrich
7 September 2009
vvk80 а ДПДЗ-сигнал знаешь в каком проводе? я так понял по сигналу что бело-синий?
//5В я не знаю где взять, похоже нигде.// а датчик коленвала возле правого колеса? там чего на выходе? подлазить с тестером очень неудобно
В контроллере можно указывать кол-во цилиндров в двигателе, так что думаю подойдет любой сигнал 5В, связанный по частоте колебаний с оборотами. Может, датчик распредвала?
может в панели приборов что-то есть? На тахометр?
Predator10
7 September 2009
1
Вот здесь более полная диаграмма, на которой есть дроссель. Какой провод из пары TPS1, TPS2 нужен - я не знаю, только методом тыка.
Датчики положения колена и распредвала - индуктивные, на выходе сложный сигнал с различной амплитудой, зависящей от оборотов двигателя - от 1В до более 100В. В панели приборов тахометр - шаговый двигатель, а сигнал с PCM приходит по кан-шине.
Лучше взять сигнал с одной из катушек зажигания и через резистивный делитель подять на вход обманки.
Схему и расчет делителя посмотри в Инете.
Почему не с форсунки? При ускорении может быть асинхронная подача топлива, т.е. дополнительный импуль на форсунку, что смунит обманку.
dr_Mitrich
8 September 2009
vvk80спасибо огромное
правильно понимаю, что с 30-го контакта колодки на мозге можно взять землю? В инструкции к обманке особое внимание уделено тому, что землю нужно брать там же где и ЭБУ берет.
Predator10
8 September 2009
dr_Mitrich:
|
vvk80 правильно понимаю, что с 30-го контакта колодки на мозге можно взять землю? В инструкции к обманке особое внимание уделено тому, что землю нужно брать там же где и ЭБУ берет. |
30-ый контакт - масса датчиков ДТОЖ, МАП и ДТВ, наверное, связана с массой электроники.
Но это никак не силовая масса, так что если обманка используется только один массовый провод (и под датчики, и под управление), то на 30-ый контакт подключаться нельзя.
Вечечром посмотрю в ТИСе, где ЭБУ берет массу.
vvk80:
|
Вот здесь более полная диаграмма, на которой есть дроссель. Какой провод из пары TPS1, TPS2 нужен - я не знаю, только методом тыка.
Датчики положения колена и распредвала - индуктивные, на выходе сложный сигнал с различной амплитудой, зависящей от оборотов двигателя - от 1В до более 100В. В панели приборов тахометр - шаговый двигатель, а сигнал с PCM приходит по кан-шине. Лучше взять сигнал с одной из катушек зажигания и через резистивный делитель подять на вход обманки. Схему и расчет делителя посмотри в Инете. Почему не с форсунки? При ускорении может быть асинхронная подача топлива, т.е. дополнительный импуль на форсунку, что смунит обманку. |
не -асинхронка совсем не факт.
В современных софтах как правило -запрещённый алгоритм -то есть если в фазе не укладывается расчитанное доп топливо -то это как бы лимитер.
dr_Mitrich
8 September 2009
vvk80хе-хе-хе
http://www.microchip.ru/phorum/read.php?f=2&i=54736&t=54736по ходу резистивным делителем тут все же не обойтись.
Предложили вроде более-менее живучую схему здесь:
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=284122#284122поеду вечером к папе - водить пальчиком по схеме как там электроны бегают
и думаю все же можно сначала попробовать с форсунок. Можешь еще глянуть в каком там проводе что? На них на обоих напруга прыгает, на одном 13,4, на другом 13,6, и колбасит непрерывно в диапазоне +-0,04В, хотя по идее один провод должен быть с постоянным напряжением... Я когда форсунки мерял землю брал с рампы, может из-за этого оба провода колбасило
На форсунки пожно посадить стабилизатор 7805 и диодом получить четкие 5В в любую погоду при любом напряжении в бортсети, а с катушек 7805 пробьет как описано в первой ссылке.
Predator10
8 September 2009
dr_Mitrich"Обратный ход 400В", хм, странно.
Хорошо что не спалил (хотя там 100% должна быть защита), соори, я не электронщик
dr_Mitrich
8 September 2009
//
При ускорении может быть асинхронная подача топлива, т.е. дополнительный импуль на форсунку, что смунит обманку. //
//
В современных софтах как правило -запрещённый алгоритм -то есть если в фазе не укладывается расчитанное доп топливо -то это как бы лимитер.//
вот сейчас бы конечно очень хотелось услышать резкое и весомое слово Юрия
КаМС ENGINEering