В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)? Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?
Oleg-Sever
15 March 2008
Подвеска : пружины : пружины стоек
Скорпионъ
2 September 2009
1
Из всего сказанного, и Гриша меня утвердил в убеждениях
цитата: |
недействующий - действующий финиС. |
нам подходят вот эти пружины
цитата: |
1370319 А это пружина, красный/зеленый/оранжевый |
так что без вариантов. и все три метки должны быть на одной пружине, это не три разных пружины с разными метками, а одна с тремя.
Существует нормальный вариант приподнять задок
Это - установить задние пружины от Мазда 5
Машина имеет больший задний свес и 3-й ряд сидений (т.е. тяжелее Максика) - значит пружины более энергоёмкие
а с 2008 года на них устанавливаются пружины увеличенные на полвитка
testov-testСнаряженная масса: 1391 кг фокус универсал
Снаряженная масса: 1326 кг фокус хетчбек
Снаряженная масса: 1300 кг фокус седан
Снаряженная масса: 1441 кг C-MAX
Вот и думайте где пружины мощнее
testov-test
мы с братом брали два фокуса с Всеволожска, хетч и вагон, вагон был низкий изначально, причем было видно невооруженным глазом. Хетч высокий и по сей день.
Скорпионъ:
|
так что без вариантов. и все три метки должны быть на одной пружине, это не три разных пружины с разными метками, а одна с тремя. |
Вот, скорее всего так оно и есть.
Teylor
Фокус Тренд, по крайней мере до декабря 2007г. считался этаким "спортсменом" с заниженной подвеской
testov-test
9 September 2009
1
Скорпионъ:
|
все три метки должны быть на одной пружине, это не три разных пружины с разными метками, а одна с тремя. |
Отыскал сегодня маркировку на пружинах своего авты.
Поддомкратив одну сторону автомобиля, чтобы передняя пружина растянулась и выдвинулась немного вниз, и счистив грязь, обнаруживаем метки краской.
Передняя ось. и
Задняя ось. и
Соответственно, идентифицируется по Микрокату:
- передняя пружина (желтый/желтый/зеленый) - 1256103
- задняя пружина (синий/синий/желтый/оранжевый) - 1365892.
Стоимость каждой около 4 тыр
.
Скорпионъ
9 September 2009
testov-test
А ты всю строчку в кате прочти, и удивись, написано, комплект - 2 шт.
testov-test
9 September 2009
Скорпионъ
Андрей, да не в кате считать надо... В Экзисте их по-штучно продают, а не комплектом. Так что на одну ось около 8 тыр выходит.
testov-test
9 September 2009
димочкин:
|
testov-test Снаряженная масса: 1391 кг фокус универсал Снаряженная масса: 1326 кг фокус хетчбек Снаряженная масса: 1300 кг фокус седан Снаряженная масса: 1441 кг C-MAX
Вот и думайте где пружины мощнее |
И все же...
Выходит, разница между Симаксом и ФФ-универсалом = 50 кг. Столько весит полный бак бензина. На каждую пружину придется 1/4 от этой разницы, т.е. 12,5 кг (арбуз средней величины
). ИМХО это несущественно, автомобили в одной весовой категории.
Вопрос больше в другом: подойдет или нет по габаритам (ШхВхГ)? Особенно интересует высота - главное чтобы не ниже, не в ущерб клиренсу.
Русланчик
12 September 2009
Нужен совет, купил тюнинговые пружины Eibach (KBA 90950/115500802VA) они ниже чем стандартные на фокус 2. Но дело в том , что я хочу поставить эти пружины на С-Мах 1.8 (2004), нет в наличии не где, подскажите подходят ли они или нет?
Спасибо заранее! marsel1@mail.ru
testov-test
12 September 2009
В чем их тюнинговость заключается?
2
РусланчикУ меня Эйбахи на машине стоят (-35мм+они чуть жестче стока). Доволен как слон.
Я знаю, что от дизеля Эйбахи не подходят на 1.8 и 2.0 литра бензин. Насчет твоих не уверен, но скорее всего - подойдут.
2
testov-testПочитай брошурку фордовскую по С-МАХу, там про них написано...
testov-test
12 September 2009
OS2Спасибо Вань, в принципе мне достаточно
цитата: |
(-35мм+они чуть жестче стока) |
этой информации.
Русланчик
13 September 2009
OS2А клиренс не увеличится?
Ведь эти тюнинговые пружины на фокус 2, я если правильно понял: стандартные пружины на фокус 2 выше чем на С-Мах,
а встают они на места нормально, следовательно тюнинговые пружины на фокус 2 ниже на 35мм от стандарта на фокусе 2.
Т.е.высота стандартных пружин С-Мах будет одинакова по высоте тюнинговых пружин фокуса2?
Ни где не смог найти размеры стандартных пружин С-Мах для сравнения...
цитата: |
А клиренс не увеличится? |
От тюнинговых пружин?
Ты шутишь?
Вот цытата из офф мануала:
цитата: |
Комплект пружин Eibach Комплект пружин Eibach придает более спортивный вид автомобилю и улучшает динамические характеристики. Позволяет снизить посадку на 30 мм. (Аксессуар) |
Русланчик
13 September 2009
OS2Значит не правильно изъяснился.
У меня С-мах.
Пружины тюнинговые Eibach я купил от фокуса 2.
Эти пружины (от фокус 2) я хочу поставить на С-Мах.
И меня интересует вопрос : как будут стоять тюнинговые пружины Eibach для Фокуса 2 на С-Мах?
Стоит снимать, разбирать подвеску С-Мах имея в багажнике на замену пружины от Фокуса 2 (тюнинговые)?
Пружины Eibach занижают подвеску на 30-35 мм. вне зависимости от того для ФФ или С-МАХа они изготовленны.
цитата: |
как будут стоять тюнинговые пружины Eibach для Фокуса 2 на С-Мах? |
Если нои вообще встанут, то машина опустится на 30-35 мм.
Русланчик
13 September 2009
OS2Значит пружины на С-мах и Фокус 2 одинаковы?
Русланчик
Одинаковые одинаковые
цитата: |
Одинаковые одинаковые |
Я бы не был та категоричен...
Можно здесь посмотреть и сравнить:
Это на Макс рестайл АйбахЭто Фокус 2.0 седанКоротко: F11-35-014-01-HA это зад на Макса, без разницы, рейстайл, дорестайл и не зависти от движка, даже дизель-бензин. F11-35-014-01-VA -это перед.
На Фокус коды другие, и больше вариантов, можно потыкать. Там зависимость даже от типа кузова, года выпуска, но! есть и пересечения с Максом. Так что надо смотреть коды приобретенных пружин на соответствие с нашими (см. выше).
Ребята вопрос по задним пружинам : машина просела хочу поменять так вот, в багажнике у меня кроме запаски в штатном месте газовый балон это лишних 50 кг+ ниша, на пружинах метки; синий синий желтый и последний или розовый или сиреневый . С какой расцветкой должны быть пружины по жоще. Кто что скажет??? Кто разбирается в этих расцветках???
Князь.
обычно, чем жёсче...тем ярче цвет (но для рядового пользователя разница не столь заметна в эксплуатации)
в вашем случае... неоригинал пружины + проставки - идиальный вариант
Какая разница не понимаю если даже взять неорегинал, зачем тогда проставки??? (бы ли бы у меня проставки поставил бы и на те что есть)
Вопрос к тем, кто ставил передние пружины от 2 литрового дизеля: Они жестче, чем на бензиновом или просто витков больше?
Не осилил все 37 страниц, поэтому спрашиваю: Т.к. от старости все пружины просели их буду менять, с передними вроде все ясно, а вот по задним: есть жестче\длиннее пружины или сзади только штатные + проставки? Есть нормальный аналог неоригинальных задних пружин, а то у нас в экзисте оригинал 4к/шт стоит?
Palich
Кто-то тут писал что передние от дизеля имеют +1 виток. Лично я,поставив рядом новые от дизеля,и родные(1,8) визуально(по высоте/длинне) разницы не заметил.Количество витков не считал. Думаю что они просто жесче,а не длиннее. ЗАДНИЕ- так же писали что задние от фокуса универсал длиньше наших(С-максовских). Я же поднял просто проставками от классики.
PalichУсилинные пружины по бюджетным ценам делает Фобос
фобос
Сергей Л
А нам какие подойдут (Фобос), от фокуса или мондео?