АКПП режим S (М, ручной)

15 years ago




При переключении передачи в режиме S (спорт) надо сбрасывать газ?
На сколько я знаю переключение из положения D в S и обратно можно производить на скорости, но обязательно при отпущенной педали акселератора.

Как сказывается на акпп частое включение пониженной для торможения двигателем?

И ещё. При движении по грязи (в местах возможной пробуксовки) стоит включать ручной режим или можно оставаться в положении D?

P.S. В инструкции почему то нету пояснений

lopus
29 August 2009

АКПП режим S (М, ручной)
4,9K
views
7
members
11
posts

avatar
Beztuzev
29 August 2009


Самое паскудное для АКПП, если во время движения, вы по каким либо причинам включите положение R или P

А по сути, лично у меня написано так: сбросить газ и дождаться падение оборотов до режима ХХ - это для всех режимов, DSP и tiptronic.
avatar
Alex.IL
29 August 2009


Да нормально она реагирует на любое переключение. Даже нормально реагирует если на скорости вперёд включить R . Если развалится, значит отреагировала нормально .
А ваще я переключаю на ручное при любой скорости и в основном если надо форсировать обгон или на подъём в горку
avatar
Шкодливый Фокусник
29 August 2009


lopus, я на самом деле и не знал, что надо при переключении сбрасывать газ. Я обычно этого не делаю. Стоит попробовать в общем.
avatar
Alex.IL
30 August 2009


Какие то вопросы интересные .
Я вот только вернулся с города. Приехал домой и поменял режим спорт на эконом. Что то она у меня как то резво на зелёный свет светофора реагировала. Ехал на всех режимах. И ручной. Что то разницы в какой то экономии не почувствовал и газ отпускать не успевал. Настроение такое было пАтАму что .
avatar
mumu
31 August 2009

2

Ребята, а что у вас действительно есть режим Sport и Эконом? Что можно покурить, что бы и у меня появился?
Я думал, что вопрос о адаптивной АКП давно снят с повестки! Опять начитались беллетристики!
avatar
paravoz
31 August 2009


lopus
какой режим спорт? какого года машина?

газ спбрасывать не обязательно.
в грязи лучше в ручном режиме.
lopus
31 August 2009


paravoz
В первом сообщении забыл пояснить. Я имел в виду режим спорт - это тот, что с возможностью ручного (+/-) переключения передач на акпп.
Как на картинке (только тут буковка М написана)

Машина 2009 года, комплектация титаниум.
avatar
mumu
31 August 2009

2

Для начала хотя бы познакомьтесь с устройством самой коробки. Узнаете массу нового и интересного. А про проблемы переключения разных несуществующих режимов сразу забудете.
P.S. Ручной режим переключения не совсем ручной. Просто электроника и компоненты гидравлики не переключает скорости автоматически, но и не даёт уходить в запредельные режимы эксплуатации. Вы не сможете перекрутить двигатель, или переключиться с четвёртой сразу на первую или вторую при значительных оборотах и скорости. Так что ручной режим -это частный случай работы АКПП. А переводить рычаг из зоны D в зону + - вы можете когда угодно и сколько угодно. Педаль газа может быть в любом положении. И последнее, на АКПП FF2 нет адаптивных режимов. Были планы, но они так и небыли реализованы. На до рестайлинговых машинах в меню были пункты перевода в адаптив, но в сожалению не работали. На рестайле меню за ненадобностью уже исчезло.
lopus
31 August 2009


mumu
Клааасс, спасибо.
Статейку почитаю обязательно.. я в машинах пока туговато соображаю
avatar
paravoz
1 September 2009


mumu
на дорестайлах тоже в меню нет этих пунктов. они были на первой партии машин 2005 года из-за ошибки в софте. было даже разъяснение от ФМК.
avatar
- Красный -
1 September 2009

1

lopus
цитата:
И ещё. При движении по грязи (в местах возможной пробуксовки) стоит включать ручной режим или можно оставаться в положении D?

Для автомата вредно переключение передач при пробуксовке. Если включена IVD, то пробуксовка в D не особо криминальна - IVD сама придушит движок. Сам иногда делаю так - при выползании из грязи (снега) отключаю IVD (иногда это помогает) и переключаюсь в ручной режим, чтобы исключить переключение передач при пробуксовке. Для выползания из грязи иногда помогает трогаться в ручном режиме на 2-ой передаче.

ЗЫ. Про букву S вместо дорестайловой M уже перетирали. От замены буквы ничего не изменилось - нет на наших фокусах никаких спортов и экономов. Похоже буква S это от Sequential gearshift - механизм последовательного переключения передач в ручном режиме... типа с 4-ой на 2-ую можно перейти только последовательно через 3-ю.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      Автобеседка
      Android Auto
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up