При переключении передачи в режиме S (спорт) надо сбрасывать газ?
На сколько я знаю переключение из положения D в S и обратно можно производить на скорости, но обязательно при отпущенной педали акселератора.
Как сказывается на акпп частое включение пониженной для торможения двигателем?
И ещё. При движении по грязи (в местах возможной пробуксовки) стоит включать ручной режим или можно оставаться в положении D?
P.S. В инструкции почему то нету пояснений
Самое паскудное для АКПП, если во время движения, вы по каким либо причинам включите положение R или P
А по сути, лично у меня написано так: сбросить газ и дождаться падение оборотов до режима ХХ - это для всех режимов, DSP и tiptronic.
Alex.IL
29 August 2009
Да нормально она реагирует на любое переключение. Даже нормально реагирует если на скорости вперёд включить R . Если развалится, значит отреагировала нормально

.
А ваще я переключаю на ручное при любой скорости и в основном если надо форсировать обгон или на подъём в горку
Шкодливый Фокусник
29 August 2009
lopus, я на самом деле и не знал, что надо при переключении сбрасывать газ. Я обычно этого не делаю. Стоит попробовать в общем.
Какие то вопросы интересные .
Я вот только вернулся с города. Приехал домой и поменял режим спорт на эконом. Что то она у меня как то резво на зелёный свет светофора реагировала. Ехал на всех режимах. И ручной. Что то разницы в какой то экономии не почувствовал и газ отпускать не успевал. Настроение такое было пАтАму что .
mumu
31 August 2009
2
Ребята, а что у вас действительно есть режим Sport и Эконом?

Что можно покурить, что бы и у меня появился?
Я думал, что вопрос о адаптивной АКП давно снят с повестки! Опять начитались беллетристики!
lopus
какой режим спорт? какого года машина?
газ спбрасывать не обязательно.
в грязи лучше в ручном режиме.
paravoz
В первом сообщении забыл пояснить. Я имел в виду режим спорт - это тот, что с возможностью ручного (+/-) переключения передач на акпп.
Как на картинке (только тут буковка М написана)
Машина 2009 года, комплектация титаниум.
Для начала хотя бы познакомьтесь с
устройством самой коробки
. Узнаете массу нового и интересного. А про проблемы переключения разных несуществующих режимов сразу забудете.
P.S. Ручной режим переключения не совсем ручной. Просто электроника и компоненты гидравлики не переключает скорости автоматически, но и не даёт уходить в запредельные режимы эксплуатации. Вы не сможете перекрутить двигатель, или переключиться с четвёртой сразу на первую или вторую при значительных оборотах и скорости. Так что ручной режим -это частный случай работы АКПП. А переводить рычаг из зоны D в зону + - вы можете когда угодно и сколько угодно. Педаль газа может быть в любом положении. И последнее, на АКПП FF2 нет адаптивных режимов. Были планы, но они так и небыли реализованы. На до рестайлинговых машинах в меню были пункты перевода в адаптив, но в сожалению не работали. На рестайле меню за ненадобностью уже исчезло.
mumuКлааасс, спасибо.
Статейку почитаю обязательно.. я в машинах пока туговато соображаю
mumu
на дорестайлах тоже в меню нет этих пунктов. они были на первой партии машин 2005 года из-за ошибки в софте. было даже разъяснение от ФМК.
- Красный -
1 September 2009
1
lopusцитата: |
И ещё. При движении по грязи (в местах возможной пробуксовки) стоит включать ручной режим или можно оставаться в положении D? |
Для автомата вредно переключение передач при пробуксовке. Если включена IVD, то пробуксовка в D не особо криминальна - IVD сама придушит движок. Сам иногда делаю так - при выползании из грязи (снега) отключаю IVD (иногда это помогает) и переключаюсь в ручной режим, чтобы исключить переключение передач при пробуксовке. Для выползания из грязи иногда помогает трогаться в ручном режиме на 2-ой передаче.
ЗЫ. Про букву S вместо дорестайловой M уже перетирали. От замены буквы ничего не изменилось - нет на наших фокусах никаких спортов и экономов. Похоже буква S это от
Sequential gearshift - механизм последовательного переключения передач в ручном режиме... типа с 4-ой на 2-ую можно перейти только последовательно через 3-ю.